V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

зап.

759мм 55%
Подробнее
USD 81,23
EUR 93,84
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Священник из Санкт-Петербурга осудил присвоение аэропорту Волгограда имени Сталинград

2 мая 2025, 15:39
Сергей я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая, 06:04
Современные достижения, успехи и заслуги у этого города на нуле. Если я сейчас одену дедушкины медали и ордена, то стану гером? Нет! Я стану чудаком на букву М. Так и тут, тоже самое.
Гость
3 мая, 07:32
«Аполитично рассуждаешь»(с) Переименованием чекисты показали что Россия под ними уже больше ста лет. Символы правят миром
Гость
3 мая, 10:27
Гость
3 мая, 07:32
«Аполитично рассуждаешь»(с) Переименованием чекисты показали что Россия под ними уже больше ста лет. Символы правят миром
А чекисты тут причем? Это "ветераны"
Гость
3 мая, 11:32
Гость
3 мая, 10:27
А чекисты тут причем? Это "ветераны"
Вы военные биографии ветеранов почитайте. Пехоты и танкистов давно нет.
В1 Волгоград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 20:15
Согласен. Не нужно возвращаться назад, нужно идти в перед. Волгоград это настоящие и будущие, а не Сталинград.Это история прошлого
Гость
2 мая, 22:05
Прошлое не вернуть, будущее завтра! Вы правы, но нас мало.
Гость
2 мая, 23:46
Гость
2 мая, 22:05
Прошлое не вернуть, будущее завтра! Вы правы, но нас мало.
Нас, как раз, не мало, а много. Но. Как говорил Михаил Задорнов, - плохих людей мало, но они лучше объединены.
Владислав Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 мая, 00:25
Кто-нибудь,объясните ему, что исламизация и присвоение коммунистических названий - вещи разные, кто бы как у этому ни относился. И что сейчас с церквей не слетают кресты, а, наоборот, церквей строится больше, чем больниц.
Гость
3 мая, 07:42
Это необъяснимо
Гость
3 мая, 14:52
толку-то все эти церквушки пустые стоят и дохода не приносят вот где пичалька
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая, 16:57
Всем поклонникам Сталина. Откройте любой исторический справочник и узнайте сколько миллионов НАШИХ сограждан погибло. Еще раз - миллионов. В том числе и по его личному распоряжению. В том числе священников, офицеров, инженеров, врачей ....
Гость
2 мая, 17:02
В период с 1921 по 1953 годы было осуждено по политическим мотивам 3 753 490, из них к высшей мере - 815 579. Историк Земсков В.Н.
Гость
2 мая, 17:06
Гость
2 мая, 17:02
В период с 1921 по 1953 годы было осуждено по политическим мотивам 3 753 490, из них к высшей мере - 815 579. Историк Земсков В.Н.
И????
Гость
2 мая, 18:14
Гость
2 мая, 17:06
И????
жаль тебя среди них не оказалось!
Гость
3 мая, 15:06
Оставьте название города в покое.. У меня 2 деда воевали, их уже давно нет... Что врать, кому это надо? Пусть администрация города займётся лучше дорогами во дворах и частном секторе
Гость
3 мая, 15:56
Администрация только нулевую продольную знает , не местные они
Гость
2 мая, 21:24
Здесь не должно быть компромиссов с маразмом
Гость
2 мая, 16:06
Ну плюнули уже раз на референдум по Волгоградскому времени. И сделали по-своему. То есть референдум приезжали незаконным, а опрос на ксероксных бумажках признали законным. Чему тут удивляться,?
Гость
2 мая, 16:18
А то, что наплевали на референдум о сохранении СССР, вас, не смущает, давно понятно, что соблюдаются только те референдумы, которые устраивают власть
Гость
2 мая, 18:12
Гость
2 мая, 16:18
А то, что наплевали на референдум о сохранении СССР, вас, не смущает, давно понятно, что соблюдаются только те референдумы, которые устраивают власть
Все мои родственники и знакомы голосовали против, а нарисовали за, как так?
Гость
2 мая, 18:37
Все голосовали за московское время, не знаю никого кто был за волгоградское, но своими глазами видела как на избирательном участке плохо видящего деда работница избирательной комиссии заставила поставить крестик за местечковое огородное время. Кроме того, в вашем референдуме вопрос был сформулирован так, что многие старики и просто малограмотные не понимали, хотели проголосовать против выдуманного волгоградского времени, но понять из вопроса, да или нет, было невозможно, в итоге голосовали за огородноевремя. Местное время для лентяев, сколько по работе мотаюсь в Москву и на поездах и на самолетах, помню как все возмущались, всю жизнь жили на московском, а заезжий брянский гастролер устроил чехарду. Теперь такую ж чехарду хочет с переименованием сделать, как и со временем в угоду выживших из ума безумцев, вспоминающих как при дедушке Сталине хорошо жили и время тогда было огородное, для любителей побухать на лавках вечерком, кому с утра на работу не надо.
Гость
3 мая, 02:46
Правда одна! А лжи 100500 вариантов.
Гость
2 мая, 20:49
Это ж надо такой бред написать – "врагам на руку, что мы отказываемся от переименования". Врагам будет на руку, когда Волгоград переименуют в Сталинград. Вот тогда сюда полетит всё, что может летать, – не только на НПЗ. И мало никому не покажется. Будет вам Сталинград! Этот город был разрушен подчистую. На его месте вырос современный мирный Волгоград. СТАЛИНГРАД навсегда останется в нашей памяти как символ Победы и нашей гордости. Но в Сталинграде не должны происходить коммунальные аварии и совершаться преступления. Все подобные новости будут восприниматься дико и нелепо. Оставьте Сталинград в покое.
Гость
2 мая, 21:05
Годится как образец петиции за сохранение Волгограда.
Гость
3 мая, 19:41
На месте разрушенного Сталинграда , вырос восстановленный Сталинград , Волгоград не восстанавливали , дурилко .
svs55s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 мая, 19:44
Кому интересно мнение какого то попа?
Гость
2 мая, 22:08
Если не разбирать Ваши ошибки в написании текста, какой-то поп прав: зачем присваивать имя тирана?
Гость
3 мая, 13:33
Гость
2 мая, 22:08
Если не разбирать Ваши ошибки в написании текста, какой-то поп прав: зачем присваивать имя тирана?
Вы не осознаете, что такое тирания)
Гость
3 мая, 15:42
Гость
2 мая, 22:08
Если не разбирать Ваши ошибки в написании текста, какой-то поп прав: зачем присваивать имя тирана?
Священник , а осуждает(( ничего же без ЕГО ВОЛИ не происходит
Гость
2 мая, 21:31
Весь мир был потрясен восстановлением Сталинграда менее чем за 10 лет после полнейшей разрухи! А ненышние даже Тракторный сохранить не сумели, несмотря на все обещания!
Гость
2 мая, 18:05
А что давайте и другие города ,аэропорта переименуем,раз пошла такая пряска,несколько сот или тысяч человек скажут а нам нравится вот это и что им пойдут навстречу,не так что ли.Я против переименований.
Гость
2 мая, 18:33
Сталинград на планете Земля один. это правильно. вы жители- волгоградцы, а аэропорт Сталинград.
Гость
2 мая, 23:50
Гость
2 мая, 18:33
Сталинград на планете Земля один. это правильно. вы жители- волгоградцы, а аэропорт Сталинград.
аэропорт - гумрак. изыди, нечистыя.
Гость
2 мая, 23:04
Согласен, Сталинград это великое имя, но оно в прошлом. Нужно делать так чтоб Волгоград стал известным, а не брать и переименовывать город в название прошлого. Это лишние затраты, постройте или отремонтируйте лучше что нибудь на эти деньги.
Гость
3 мая, 13:30
Браво. Нужно. Лет через 10, пожалуй, начнем.
Гость
3 мая, 13:21
ВОЛГОГРАД!!! И только ВОЛГОГРАД!!!
Гость
2 мая, 20:28
Надоело уже с этим переименованием. И так сюда приезжают только цветы возлагать, еще и город Сталинградом назвать. Никакого позитива в жизни города. Верните тогда Свердловск, Куйбышев, Ленинград. А то все сюда лезут со своими идеями.
А разве Хрущев жителей спросил?
Гость
3 мая, 15:38
Вы правы - надоело жить в ожидании очередного переименования , сноса исторических зданий , в т.ч. здания Аэропорта! Но позитив" у нас - наша ВОЛГА!! обязательно сходите на берег ( пока не переименовали((
Гость
3 мая, 07:46
Кстати Волгоградский Омон,имеет название"Сталинград",пенсионером которого я являюсь. Лично я только за Волгоград!!! Переименование города-это большая проблема с заменой всех документов у жителей. Ну и зачем нам это всё???
Гость
3 мая, 11:55
Вот, пожалуйста, чем не ветеран. И мнение всех жителей разделяет.
Гость
2 мая, 19:28
Не надо издеваться над жителями, оказывается 10 человек уже народ, неужели нет объектов во что нужно вложить деньги. Какие референдумы были, в них даже не считали голоса.
Гость
2 мая, 16:11
Попы сами виноваты, что народ от церкви отвернулся.
Гость
2 мая, 16:33
Как петух клюнет, так народ быстренько к церкви поворачивается.
Гость
2 мая, 16:39
Гость
2 мая, 16:33
Как петух клюнет, так народ быстренько к церкви поворачивается.
Главное что бы вас, петухов, не так часто клевали =)
Гость
2 мая, 17:12
Гость
2 мая, 16:39
Главное что бы вас, петухов, не так часто клевали =)
Главное, чтобы вы, петухи, не клевали атеистов, потому как бесполезно.
Гость
3 мая, 15:20
Прежде чем обсуждать историческое название, лучше обсудите от куда у церкви деньги на лексусы, на которых разъезжают батюшки? Почему венчание платное, а если нет денег, то просто говорят ,, идите от сюда,,? Почему свечи платные, а в Иерусалиме нет? Почему в церквях запрещено делать фото, а в Израиле, Вифлееме наоборот говорят включите телефоны и снимайте, делайте фото и видео, чтобы у вас была возможность видеть и прикасаться. И очень много ПОЧЕМУ, именно к вам. Вы же не проводите опрос жителей, а делаете все самовольно, так не нужно обсуждать историю России.
Гость
3 мая, 16:09
Да ! а тётушки там (( пошли бы у Собора Невского клумбу с розами пропололи , как строители посадили , так больше и некому розы обрезать
Krais

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 мая, 07:35
Товарищ Вы так ничего и не поняли кто такой Сталин, вот мы, из-за таких и будем так и дальше жить !.
Гость
2 мая, 17:31
Нам нужен ВОЛГОГРАД!!!
Гость
2 мая, 18:14
и его местное время!
Гость
2 мая, 18:30
никто и не покушается на Волгоград. волгоградцы не сталинградцы-герои, которых знает весь Мир. Живите себе в своём Волгограде - посмотрим чем вы его прославите. пока с достижениями и героизмом не очень.
Гость
2 мая, 18:34
Гость
2 мая, 18:30
никто и не покушается на Волгоград. волгоградцы не сталинградцы-герои, которых знает весь Мир. Живите себе в своём Волгограде - посмотрим чем вы его прославите. пока с достижениями и героизмом не очень.
А можно без героизма?! Спокойно и благополучно.
Гость
3 мая, 07:03
У нас на мнение горожан уже давно плюют. Например при решении о переходе на Волгоградское время был референдум, а возврат на Московское произошел по какому то опросу. Никто не вел учёт опросных листов. И не известно считали их или нет
ВОДОЛЕЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 мая, 20:58
....... Выглядит такое навязывание более чем неприлично, безответственно и крайне безнравственно! к памяти людей!!!! миллионы которых пострадали целыми династиями, многие были лишены жизни ..... .
Гость
3 мая, 15:47
А миллионы защищавших эту землю?! одержавших Победу над злом! Волжская твердыня - Сталинград!
Гость
3 мая, 06:25
Что за страсть к переименованиям началась у нас в России?ну пусть у нас будут ул.Ленина и Коммунистическая,Комсомольская,это история,только людей путают. На Украине началось все со сноса памятников и переименования улиц,ничего не напоминает ?почему батюшки лезут не в свое дело и начинают рассуждать о том,как должны называться города и улицы ?пусть священники молятся,а города строятся и новые улицы называются патриаршими и некоммунистическими ,каждый раз,как власть меняется,начинается этот бред...
Гость
2 мая, 16:15
Перед экономическим кризисом пора запускать в массы что-то подобное. На перевод стрелок здешние могут уже и не клюнуть.
Гость
2 мая, 16:35
Не придут ни под каким соусом на выборы.
Гость
2 мая, 16:43
Гость
2 мая, 16:35
Не придут ни под каким соусом на выборы.
А и придут - проголосуют за то же самое. Плавали - знаем.
Гость
2 мая, 18:49
Гость
2 мая, 16:35
Не придут ни под каким соусом на выборы.
Ну и не придут, а там и без нам подсчитано как надо.
Гость
2 мая, 16:13
Какой компромисс? Между большинством людей и мелкой горсткой инициаторов, которым заняться больше нечем?
Гость
2 мая, 18:48
Мы за Волгоград, не морочьте людям головы.
Гость
2 мая, 19:40
А мы за Сталинград, не морочьте людям головы.
Гость
3 мая, 20:23
Вы,это кто?
Гость
3 мая, 20:25
Вот именно, кто детей в школу и садик утром собирает, особенно зимой, не могли голосовать за Волгоградское время, за то, чтобы вставать на час раньше. А только бабки, которым по утру не спится!! Не трожьте уже время!!!!!!сколько можно, не угомонятся никак. Вставайте в 4 утра и шуруйте на дачи!!!! Оставьте в покое тех, кто учится и работает!
Гость
3 мая, 09:07
Санкт-Петербург- Ленинград
Гость
3 мая, 16:05
Гребенников потому и ЭКС мэр, что ничего не понял про АэропортМаресьева ! Светлая память герою!
Гость
3 мая, 15:30
Ото ж контра какая выискалась! От красного флага его корёжит! Сейчас РПЦ, как обычно, заднюю врубит? Мол, я нк я, хата не моя, деятель собственное мнение, типв, выразил? Ну-ну, ну-ну, ага-ага.
Гость
2 мая, 16:39
Хоспадя, сюда уже и попы лезут!!! Да успокойтесь вы и сидите тихо там со своими кумирами... PS: Я тоже против переименования, но совсем по другим причинам. А вот Сталина, действительно, сейчас на мноооооооогих чиновников не хватает.
Гость
2 мая, 18:39
Им бы матроса одного хватило. Крест-накрест в пулеметных лентах.
Гость
2 мая, 15:56
этими нехитрыми наперсточными переименованиями пытаются фокус народа сместить на негодный объект. Чтобы не задумывались о причинах роста площажей кладбищ.
В1 Волгоград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 мая, 20:17
Ещё б статуи Ленина б убрали, вообще б хорошо было
Гость
3 мая, 13:39
На бургер сегодня скидки 10%, беги во вкусно и точка.
Гость
3 мая, 02:50
Никогда здесь не будет праздника.
Гость
3 мая, 11:56
Свет горит, вода идет. Чем не праздник.
Гость
2 мая, 19:41
Красный проект - исламизация ? Что?! Может "Серп и молот" это исламский полумесяц со звездой ? А кто тогда победил в ВОВ? Что за знамя водружалось на рейхстаг?
Гость
2 мая, 20:02
Все знаки и символы масонские. Кто бы это все выдумывал.
Гость
2 мая, 18:23
жэкэха скоро взлетит, да и жизня похорошеет для милых, родных сталинградцев и иже с ними
Гость
2 мая, 18:14
При этом "тиране" строились школы и лучшее образование, дворцы культуры, медицина, промышленность и многое другое. Сталинград входил в десятку лучших городов страны. Придёт время и памятник поставят. Время расставит всё по своим местам. Поэтому его имя и всё что связано с тем временем боятся до сих пор и хотят стереть из памяти.
Гость
2 мая, 18:30
ну да... была довольно мудрая политика кнута и пряника в отличие от сегодняшней, когда для народа только кнут
Гость
2 мая, 18:31
Придёт время и памятник поставят. Да уже вроде стоит памятник жертвам сталинских репресиий возле музея панорамы....
Гость
2 мая, 18:41
Гость
2 мая, 18:31
Придёт время и памятник поставят. Да уже вроде стоит памятник жертвам сталинских репресиий возле музея панорамы....
Улица Мира тоже памятник ему. Какой год разломать пытаются Мира, 13.
Гость
3 мая, 08:07
Коммунисты не дремлют.они всегда готовы . Есть повод задуматься нынешней власти.
Гость
3 мая, 07:09
Печальн,что указ подписан.
Гость
3 мая, 21:58
У Пулково даже не все буквы надо будет в будущем менять.
Гость
2 мая, 16:59
Этого чела как раз забыли спросить... Не все попы такие, есть настоящие патриоты. И они очень гордятся нашими бойцами и Сталинградом! А этого кирилла иванова вышлите за бугор. Там ему самое место!
Гость
2 мая, 17:17
Бойцы и воины ВОВ в свое время воевали не за Сталинград а за страну, за родину, за людей и им было важно не название а будущее. В текущее время уже не знают чем превлечь к родине , так как патриотизм уже остался в прошлом. Вот ипридумывают бред с переименованиям.
Гость
2 мая, 17:43
Гость
2 мая, 17:17
Бойцы и воины ВОВ в свое время воевали не за Сталинград а за страну, за родину, за людей и им было важно не название а будущее. В текущее время уже не знают чем превлечь к родине , так как патриотизм уже остался в прошлом. Вот ипридумывают бред с переименованиям.
У кого в прошлом, у кого не в прошлом.
Гость
2 мая, 19:30
Гость
2 мая, 17:17
Бойцы и воины ВОВ в свое время воевали не за Сталинград а за страну, за родину, за людей и им было важно не название а будущее. В текущее время уже не знают чем превлечь к родине , так как патриотизм уже остался в прошлом. Вот ипридумывают бред с переименованиям.
Соглашусь. Но не соглашусь, что патриотизм в прошлом. Люди свою страну любят не за горстку политиков.
Гость
2 мая, 16:32
Не стоит гущать краски. Обычные приемы тоталитарных режимов. Но, один раз трагедия, повторение - фарс. Хозяйственные трудности устроят нам всем "просветление в уму". Не приведи, Господи, сбычи прогнозов всепропальщиков. Вот, фрукты позамерзли на Кубани и даже в Турции.
Гость
2 мая, 21:24
Плевать, и так дорогие на них денег нет.
Гость
2 мая, 20:04
15 млрд на переименование пролетела цифра. Кто слышал?
Гость
2 мая, 18:58
Священник абсолютно прав. Россия окончательно повернула к большевизму. Повернул её туда Путин. Тогда вопрос зачем он ходит в церковь?
Гость
2 мая, 19:15
пытается и верующих туда загнуть))
Гость
2 мая, 19:25
по словам священника Россия повернула к исламу, а не к большевизму. Да и в церковь нынче ходят все наши бывшие партработники, которые сейчас в госдуме сидят
Гость
2 мая, 21:25
Попа в Магадан на службу.
Гость
2 мая, 18:15
Как он посмел? После того, как за присвоение высказался сам Президент? Это не священник, это какой-то иноагент.
Гость
2 мая, 19:20
Президент человек, и он может ошибаться.
Гость
2 мая, 19:24
Гость
2 мая, 19:20
Президент человек, и он может ошибаться.
но не царь, он же помазанник божий!
Гость
2 мая, 21:20
Гость
2 мая, 19:20
Президент человек, и он может ошибаться.
А поп кто, не человек? Выслать его в далекий приход в Соловки.
Гость
2 мая, 18:13
Читай документы и учи историю
Гость
2 мая, 18:46
Архивы закрыты. Читать нечего.
Гость
3 мая, 07:46
Гость
2 мая, 18:46
Архивы закрыты. Читать нечего.
Про репрессированных у вас открыты , а тут закрыты как удобненько
Гость
3 мая, 20:01
Гость
3 мая, 07:46
Про репрессированных у вас открыты , а тут закрыты как удобненько
про репрессированных - это капля в море.
Гость
3 мая, 08:54
Удел слабых возвращаться назад, сильные дивигаются вперед.
Гость
3 мая, 20:26
Сам придумал,вундеркинд?
Гость
3 мая, 06:28
А какая власть когда спрашивала народ , продали Аляску, подарили Крым, Донбасс, развалили Союз. Власть имущие только на словах прикрываются народом.
Гость
3 мая, 05:41
Меня соседка по даче не позвала на шашлык. Больше с ней здороваться не буду!