перейти к публикации 
199 комментариев к публикации
Эксперт рассказал, кто и как продавливает в Волгограде переименование в Сталинград

7 мая 2025, 08:30

Старый доктор
7 мая, 09:56
Власть, депутаты, игнорирует мнение народа большинство которого против переименования.
Почему это возможно? А по простой причине, - они никак не зависят от народа ктр якобы их выбрал.
Они уверены, что победят на любых выборах.
Если, что Рос гвардии поможет, численность которой ( 300 т.чел.) сопоставима с численностью наших войск на сво.
Гость
7 мая, 10:27
Мнение какого народа игнорируется? А что проводился референдум? Я вижу по интернету, что большинство нашего народа за возвращение городу-герою имени Сталинград, зачем искажаете факты?

Старый доктор
7 мая, 10:30
Гость
7 мая, 10:27
Мнение какого народа игнорируется? А что проводился референдум? Я вижу по интернету, что большинство нашего народа за возвращение городу-герою имени Сталинград, зачем искажаете факты?
Смотри опрос ВЦИОМ от 2023 года.
ВЦИОМ - государственная правительственная организация , не принадлежит западными разведкам, олигархам, оппозиции и прочим инагентам.
Гость
7 мая, 10:34
Старый доктор
7 мая, 10:30
Смотри опрос ВЦИОМ от 2023 года.
ВЦИОМ - государственная правительственная организация , не принадлежит западными разведкам, олигархам, оппозиции и прочим инагентам.
Ну ты загнул, может мне ещё на мнение Соловьёва ориентироваться. Я вижу мнение живых людей нашей страны в общении в интернете и делаю выводы самостоятельно, а не заказные опросы ВЦИОМ, ну ты же взрослый человек, а городишь чепуху.
Гость
7 мая, 10:45
Цель достигнута про дорогую картошку и бензин забыли.
Гость
7 мая, 16:47
А если ещё проспект Ленина в проспект Берии переименовать то и о увеличении пенсионного возраста забудут
Гость
7 мая, 21:22
Гость
7 мая, 16:47
А если ещё проспект Ленина в проспект Берии переименовать то и о увеличении пенсионного возраста забудут
Никто уже не помнит Берию, Ежова, Вышинского и тд. И это правильно!! А то что город Победил с этим именем не имеет отношения к личности Сталина, ЭТО ИМЯ ПОБЕДЫ, а не Сталина.
Гость
7 мая, 08:51
Очень нужно и выгодно разделять общество,кучке людей упорно продвигающим идею переименования города
Гость
7 мая, 09:23
А какая Вам разница как назвается город? Вам безразличен подвиг народа в Сталинграде и молчите себе, Вас никто не трогает.
Гость
7 мая, 10:06
Гость
7 мая, 09:23
А какая Вам разница как назвается город? Вам безразличен подвиг народа в Сталинграде и молчите себе, Вас никто не трогает.
Народ, совершивший подвиг в Сталинграде, восстановил уничтоженный врагом город и дал ему прекрасное имя - Волгоград. Это был прекрасный город-сад, с детскими площадками, работающими фабриками и заводами, с транспортом, которым можно без особых материальных затрат добраться до нужного места (самолеты летали даже в районы области). Мы жили замечательно в своем часовом поясе, пока наш город не стали превращать в плац, сносить заводы, застраивать оползневые зоны человейниками. Пока нас не стали принуждать жить в чужом времени и лицемерно прикрывать свои действия подвигом наших дедов, наших героев. Не нравится название нашего города? Всего хорошего, уезжай в свой. И часовой пояс у себя меняй. И деревья повырубай. И стаи собак разведи. Отстань от нас. И не надо желание пропиариться или попилить деньги на переименовании прикрывать высокопарными словами.
Гость
7 мая, 10:26
Гость
7 мая, 09:23
А какая Вам разница как назвается город? Вам безразличен подвиг народа в Сталинграде и молчите себе, Вас никто не трогает.
А вам никто не спрашивает, молчите себе.
Гость
7 мая, 10:05
Такое рвение, против воли Волгоградцев, подрывает последнее оставшееся уважение к власти. И если нас нагибают по такому простому вопросу, то страшно предположить, что творится в делах более серьезных. Только Волгоград!
Гость
7 мая, 11:20
и когда это было уважение к власти?))
Гость
7 мая, 14:48
Вас и так уже нагнули и забрали всё, чего можно было лишить. Вы не достойны великого и святого имени Сталинград! Поэтому только Волгоград, вот этого вы достойны!
Гость
7 мая, 17:04
Гость
7 мая, 14:48
Вас и так уже нагнули и забрали всё, чего можно было лишить. Вы не достойны великого и святого имени Сталинград! Поэтому только Волгоград, вот этого вы достойны!
Главное, чтобы Вы были достойны своего, за нас не беспокойтесь, как- нибудь оправдаемся перед Богом и перед людьми.
Аскол
7 мая, 09:59
Отвращение и презрение вызывает эта история. Зачем спрашивать людей если уже решили поступать так?
280891685
7 мая, 10:57
Стоит ли так расстраиваться?
Были переименованы города в Устинов, Брежнев, Молотов, кто сегодня помнит об этом?
Гость
7 мая, 11:17
зарыдай бедолажка. вы же только ту герои, специалисты, политологи и политики.
Гость
7 мая, 21:54
Люди бывают разные!! Есть народ, кто бережет традиции и уважает предков, а есть обыватели, которым по фику что 2 миллиона под землей за Сталинград погибли!! Им лишь бы вкусно поесть и сладко поспать, лавочки, цветочки, кафешки и мясо по дешевке.
Гость
7 мая, 09:33
Если город переименуют, многие прописку сменят на другие города
И в первую очередь те, кто переехал в Москву, Питер
И тогда сразу минус 200 000, а то и 300 000
Гость
7 мая, 12:10
Подтверждаю и вангую.... Многие принципиально уедут из города. В основном - молодые и образованные. Не будите лихо.
Гость
7 мая, 13:39
прописка уже давно отменена
Гость
7 мая, 17:21
Гость
7 мая, 12:10
Подтверждаю и вангую.... Многие принципиально уедут из города. В основном - молодые и образованные. Не будите лихо.
гормальные не уедут, а эти...пусть едут
Гость
7 мая, 10:26
Молодец, все так и есть. Спасибо за честное мнение
Гость
7 мая, 10:18
Еще можно в Сталина кого нибудь переименовать
Гость
7 мая, 21:44
И что в этом такого особенного? Что Вам от этого???
282212021
8 мая, 10:18
Донецк - Сталино.
Гость
7 мая, 09:09
8 мая 1965 года Волгоград удостоен высокого звания "город-герой". Звание присвоено городу Волгоград а не Сталинград. Как с этим быть?

Личное Мнение
7 мая, 10:45
Переименовать в Сталинград!
Гость
7 мая, 11:05
Личное Мнение
7 мая, 10:45
Переименовать в Сталинград!
Свой город переименуй.
А к нам не лезь.
Гость
7 мая, 11:21
Личное Мнение
7 мая, 10:45
Переименовать в Сталинград!
вот себя и переиминуй, пёс на царских косточках!
Гость
7 мая, 08:32
Именно, что продавливают. Потому, что в здравом уме никому это не выгодно, кроме небольшой кучки "поЦриотов".
Гость
7 мая, 08:56
Я согласен переименовать в Сталинград, но есть условие: приравнять коррупцию к измене Родине (фактически коррупция одно из тягчайших преступлений, направленное против общества целиком). И соответственно, ввести смертную казнь для коррупционеров (суды не затягивать, ставить на поток), плюс полную конфискацию у всей семьи коррупционера. Тогда можно переименовать
Гость
7 мая, 09:12
А согласен нести ответственность за фальсификацию истории? Она у нас односторонняя. Пора вами, сторонниками Иосифа, заняться, карать за фальсификации.
Гость
7 мая, 09:22
А судить, то кто будет? Искусственный интеллект?!
Гость
7 мая, 09:26
Гость
7 мая, 09:22
А судить, то кто будет? Искусственный интеллект?!
Я могу судить
Гость
7 мая, 09:41
Сталинград это крышка гроба и так загнивающего города, это будет означать тотальный выезд молодежи. Будет город пенсионеров которые живут в прошлом.
Гость
7 мая, 10:27
Зря вы так про пенсионеров.
Гость
7 мая, 21:58
Сталинград- это третья столица России- патриотическая столица!! Госснабжение будет как в Москве и С-Пб!! И вообще заметно как развивается и хорошеет город!! Молодежи у нас много и рождаемость сейчас на высоте1! Не внушайте нам пессимизм.
Гость
7 мая, 22:59
Чтобы молодёжь выехала, она сначала должна родиться.
Гость
7 мая, 10:54
Региональным властям не терпится попилить бабло, которое выделят на переименование? Лучше приведите в порядок памятники павшим в ВОВ. Раз и навсегда уберите мусор с Лысой горы.
Гость
7 мая, 11:03
И переименуйте Лысую гору в пик Сталина.
Гость
7 мая, 11:30
Гость
7 мая, 11:03
И переименуйте Лысую гору в пик Сталина.
Нормальная тема, каков Сталин таков и пик.
Гость
7 мая, 08:42
Сначала верните нормальный часовой пояс +1. Потом верните зимнее/летнее время, а это ещё +1 от текущего безумного времени, незаконно установленного в нарушение результата референдума. Всё сделано для максимальной синхронизации анилингуса wосковским хозяевам.
Гость
7 мая, 09:21
В жизни не мало неудобств! Подьезды грязные, транспорт старый и т д. ВЫ скажите 2 мл солдат в земле Сталинграда, что они виноваты что не тот часовой пояс!! Ха-ХА-Ха!!

Личное Мнение
7 мая, 10:45
Нельзя переводить стрелки на зимнее и летнее время! Никогда такого в СССР не было! Это кстати опасно для гипертоников и сердечников.
280891685
7 мая, 10:53
Корректировка. Ваши мероприятия мне очень нравятся. ОЧЕНЬ.
Ваша аргументация ложна. Можно на эту тему высказываться только с точки зрения - "а мне так удобно", "а мне так хочется".
И это неубиваемый козырь.
Уточнение. Неубиваемый козырь для выражения мнения ОДНОГО гражданина. Не меньше, но и не больше.
Всякая ложь в вашей аргументации (а она есть и будет всегда на эту тему) никак не прибавит популярности вашей позиции, а только возбудит ваших противников и прибавит популярности их позиции, а не вашей. Мне бы этого не хотелось.
Гость
7 мая, 13:34
те люди которые пытаются переименовать Волгоград, точно также развалили СССР
Гость
7 мая, 11:51
Только Волгоград ! "ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЕЛЕЙ" к уголовной ответственности за фальсификацию, дискредитацию, экстремизм, фейки и прочюю престидижитацию (чтобы это не значило) !
Гость
7 мая, 22:01
Только Сталинград- мировой брэнд России!!! Городов на Волге хоть отбавляй: Волжский,Волгодонск, Заволжск и еще 25 названий!!! Эта мелочь для тех кому все равно где жить!!
Гость
8 мая, 18:00
Гость
7 мая, 22:01
Только Сталинград- мировой брэнд России!!! Городов на Волге хоть отбавляй: Волжский,Волгодонск, Заволжск и еще 25 названий!!! Эта мелочь для тех кому все равно где жить!!
Ботик, выключись
Гость
7 мая, 15:46
НЕ ТРОГАЙТЕ ВОЛГОГРАД - НЕ ПОЗОРЬТЕ СТАЛИНГРАД !!!
Гость
7 мая, 09:47
В честь партийной клички гуталинщика кобы назвать город????? Вы сошли сума??? Сталин это кличка кобы Джугашви́ли. Называйте тогда Джугашви́лиград.
Гость
11 мая, 11:52
Причем тут Джугашвили.Во время ВОВ народ сражался в г.Сталинград. Значит Сталинград и только Сталинград Это наша история.
Гость
7 мая, 10:57
А кем работал Сталин до революции?
Гость
7 мая, 11:29
он разве в жизни когда-то работал?)))
Гость
7 мая, 11:30
Главой организованной преступности в Баку. оттуда и перетащил "соратников" во власть.
Гость
7 мая, 12:04
Он не работал. Никогда.
Гость
7 мая, 10:39
Если сталинградцам отменят коммуналку, сделают бесплатный проезд и поднимут пенсию раза в 3 - то я не против
Гость
7 мая, 11:26
добавки не будет, хотя мечтать не вредно))
Гость
7 мая, 11:38
Ха, нет. Платить ты обязан за возможность гордиться Родиной и своим городом. Ты думал величие бесплатно чтоль? Оплачивай и не возмущайся
Гость
7 мая, 12:03
Ага, размечтался! Ничего не дадут, да ещё все документы за наш счёт заставят переделывать. За "патриотизм" нужно платить! Только не всем, а нам, волгоградцам. А все остальные будут с удовольствием жить в своих Москва-Питер-Краснодр-Сочи и т.д., и "патриотически" вспоминать 1 раз в год про наш город в день Победы. А мы будем жить на огромной братской могиле.....
Гость
7 мая, 12:21
"Сталинградская мадонна"! Что в головах у людей? Сталин и " Мадонна" -это несовместимые понятия. Иконоборчество и разрушение церквей началось при Сталине. Определитесь уже.
Гость
7 мая, 10:00
У Сталина были телесные дефекты: сросшиеся второй и третий пальцы на левой ноге, лицо в оспинах[1]. В 1885 году Иосифа сбил фаэтон[4], в результате чего мальчик получил сильную травму руки и ноги, и вследствие этого на всю жизнь левая рука осталась короче правой и плохо сгибалась в локте. Рост — 162 см. Иосиф с детства испытывал чувство неполноценности, что сказалось на формировании его характера и психики. Сейчас такой же страной правит!
Гость
7 мая, 11:27
несмываемого наверное тоже сбивали?
Гость
7 мая, 11:21
я за переименование ах как будет красиво сталинград утопает в фекальных реках и прорывах и иностранцы будут понимать про победу все
Гость
7 мая, 14:08
Какие иностанцы ? Белорусы ? Или китайцы ? Или кндр-овцы ?
Гость
7 мая, 15:45
Походу все рассчитано на то,чтобы Волгоград навсегда остался в изгоях,даже после отмены санкций(царь давече намекал на примирение с Европой в недалеком будущем).Ну какому европейцу,особенно по официальной линии,разрешат полететь рейсом Варшава-Сталинград или Берлин -Сталинград?😱
Гость
8 мая, 08:48
Гость
7 мая, 15:45
Походу все рассчитано на то,чтобы Волгоград навсегда остался в изгоях,даже после отмены санкций(царь давече намекал на примирение с Европой в недалеком будущем).Ну какому европейцу,особенно по официальной линии,разрешат полететь рейсом Варшава-Сталинград или Берлин -Сталинград?😱
Хочешь поклониться немецкому гостю на сталинградской земле? Кстати, рейса Берлин - Волгоград тоже никогда не было. И не будет. Даже если правители целоваться будут.
Гость
7 мая, 09:24
Истории пишутся со слов " бабушка сказала" . Никогда мы правды не узнаем и не надо. Надо жить сегодняшним днём и строить планы на завтра.
Гость
7 мая, 11:29
и какие планы у тебя на завтра? заморить мясо для шашлыка для 9-го мая?))
Гость
9 мая, 18:10
Если переименовывать то в Царицын, это будет справедливо, почему Ленинград стал Санкт-Петербургом
Гость
7 мая, 15:41
Лучше время переведите на местное !!!
Гость
7 мая, 09:30
Согласна
Гость
8 мая, 16:26
Иксперт по переименованиям закупок! Займись своим делом, закупками! Думать и вещать - это не твоё.)))
Гость
7 мая, 08:33
Переименования объявят 9 мая.
СТАЛИНГРАДУ быть!
Гость
7 мая, 08:49
В памяти.
Гость
7 мая, 09:27
Сталинград был есть и будет и его не возможно замазать грязью антипатриотов, не уважающих 2 мл. погибших в Сталинграде!!!

Леонардо Шаша
7 мая, 10:17
Гость
7 мая, 09:27
Сталинград был есть и будет и его не возможно замазать грязью антипатриотов, не уважающих 2 мл. погибших в Сталинграде!!!
Гость, никто не против памяти погибших, но надо жить настоящим, а не прошлым. За Волгоград!
Гость
7 мая, 21:52
О! Иксперд-покупатель снова нарисовался. Оголодал?
Гость
11 мая, 11:25
Сталинградская битва это наша история и мужеством нашего народа в этой битве мы гордимся.Правители приходят и уходят, а подвиг народа остается на века. И чтобы впредь не было соблазна искажать историю то пора закрепить в Конституции запрет на ее искажение.И перечислить все города-герои переименование которых недопустимо. Сталинград это достояние подвига всего народа, а не жителей Волгограда, на которых ссылается власть по понятным причинам.
Гость
7 мая, 17:25
Мнение петросяна еще не хватало
Гость
7 мая, 17:34
Защащал город весь Советский Союз. Не люблю националистов, ещё и поэтому я за ВОЛГОГРАД.
Гость
8 мая, 09:20
Умиляют страдальцы о волгоградском бюджете. Переименование аэропорта и проведение всех связанных с этим мероприятий - это федеральный бюджет.

Личное Мнение
7 мая, 10:41
Не вижу подхалимства. И правильно сделали, что разместили Сталинград. Почему бы и нет?! Это не позорное прошлое, а история СССР - Битва под Сталинградом - вечная память героям, нагим солдатам! И аэропорт пусть переименуют в. Таоингоад. А кому мешает? Либерастам?! Это точно!
Гость
7 мая, 11:11
Уважаемый, переименуй свой город где живешь.
Откуда сам? Из Санкт-Петербурга?
Вот и верни ему прежнее название Ленинград.
Гость
7 мая, 13:44
Так это история СССР .. знаешь как это расшифровывается ? и какое отношение к этому имеет капиталистическая Россия?
Гость
7 мая, 09:00
Откуда берутся подобные "эксперты", подобно написавшему данную статью, который сам видимо кроме АЗБУКИ, никаких других книг, тем более про историю ВОВ и не читал вовсе. Тот не там родился, этот не там жил, тот не там умер, другой вовсе не в том месте воевал. Подобные данному аффтору, в своё время переименовывали города и улицы, "боролись" с памятниками СССР и культурным наследием, и в данный момент имеем то что есть.
Гость
7 мая, 09:03
Кто пытался противостоять западу, знаем, где.
А эти послушные исполнители чужой враждебной воли сами продукт и других в сырье превратили. В нефть.
Гость
7 мая, 09:47
Мы заслужили то, что имеем. Наши предки за прогресс и справедливое общество жизни свои отдавали, а мы результаты их дел слили барыгам. Ну и вот результат. А теперь плачем тут, чего-то просим...
Гость
8 мая, 09:17
Устроили бузу на пустом месте. Статья - ловля хайпа под рекламу. Во-первых, переименование города не планируется. Предложение о переименовании аэропорта существует. Во-вторых, аэропорт не принадлежит ни городу, ни области, ни какому-то олигарху (в статье брехливый отсыл к бесфамильному олигарху). Аэропорт принадлежит федеральному ведомству - Росавиации. Там и будут решать. Тем более, что абсолютное большинство волгоградцев в аэропорту никогда не было. Половина и не знает, что он в Гумраке. Там 15 рейсов в день (Москва, СПб, Баку), кучка пассажиров и пара сотен таксистов.
Гость
8 мая, 17:10
Париж и Лондон не стесняются слова Stalingrad. Там есть станция метро с этим именем, проспект, А валгаградцам ну прямо стыдно за Сталинград! Позорище. В Хельсинки даже парк имени Ленина есть. Вполне чтут.
Гость
7 мая, 08:42
Вот сначала задолбают, а потом все вынуждены будут согласиться, по принципу:"Лысый, пей..."