перейти к публикации 
91 комментарий к публикации
Во время давки на Мамаевом кургане в Волгограде женщина с панической атакой получила отказ в помощи от медиков

10 мая 2025, 11:15

Мадам Жо
10 мая, 11:49
ну... доче 36 лет, маме, соответственно, около 60. в этом возрасте пора бы понимать, что немолодым, физически и ментально не здоровым дамам не следует лезть в давку в толпы подвыпившего народа. а нужно сидеть дома, в тишине и покое, и пить чай с ромашкой для успокоения желудка и расшатанных нервов
Гость
10 мая, 12:52
Мама с дочкой искали кавалеров себе, но что то пошло не так..
Ничего вы не понимаете))
Гость
10 мая, 14:53
Там башни противобаллистической защиты излучали на полную мощность. Невозможно было не пойти

Мадам Жо
10 мая, 14:56
Гость
10 мая, 14:53
Там башни противобаллистической защиты излучали на полную мощность. Невозможно было не пойти
именно 👍

Мадам Жо
10 мая, 11:56
ну и, по традиции, дополню. в расстройстве желудка ментально не здоровых дам виноваты, безусловно, архитекторы. которые не рассчитали такие толпы народа. не предусмотрели спуск с другой стороны холма, чтобы не идти против плотного потока. и не запланировали на холме 5-10 комфортных туалетов. вот беда и произошла!
Гость
10 мая, 14:55
Почему не предусмотрели? Дорога ко второй продольной там есть, только не идет никто
280268798
10 мая, 11:27
Это происходит каждый год. Попали в эту давку еще в 2022 году. И все так и продолжается! Может быть ваша редакция обратится куда следует.
Гость
10 мая, 11:51
А вам что мешает обратиться.
Гость
10 мая, 18:17
Лестница и площадки наверху однозначно нуждаются в реконструкции. Но когда пишу об этом собираю тут минуса десятками.
Гость
10 мая, 21:56
может просто не стоит посещать мероприятия с массовым скоплением людей?

Старый доктор
10 мая, 11:38
Так у кого было психическое расстройство? Кто поставил диагноз?
Задача скорой помощи оказание неотложной, экстренной помощи в ситуациях угрожающих жизни пациента.
Лечение обострений хронических заболеваний не входит в ее обязанности.
Пациент умирал? Нет. Дайте медику закончить разговор, может шел вызов к реально тяжёлому больному.

Старый доктор
10 мая, 11:44
Любителям хвастать, он страдает паническим расстройством личности.
Это серьёзное психическое заболевание требующее наблюдение и лечение у психиатра.
Вряд ли это добавит вам авторита если вы расскажите друзьям , что находитесь в него на учёте и периодически лежите в псих больнице. Пациент может имеет ряд правовых ограничений.
С таким диагнозом посещение подобным мероприятий недопустимо.
Гость
10 мая, 11:52
Старый доктор
10 мая, 11:44
Любителям хвастать, он страдает паническим расстройством личности.
Это серьёзное психическое заболевание требующее наблюдение и лечение у психиатра.
Вряд ли это добавит вам авторита если вы расскажите друзьям , что находитесь в него на учёте и периодически лежите в псих больнице. Пациент может имеет ряд правовых ограничений.
С таким диагнозом посещение подобным мероприятий недопустимо.
паническая атака-это не расстройство личности,ты смешон
Гость
10 мая, 11:52
Старый доктор
10 мая, 11:44
Любителям хвастать, он страдает паническим расстройством личности.
Это серьёзное психическое заболевание требующее наблюдение и лечение у психиатра.
Вряд ли это добавит вам авторита если вы расскажите друзьям , что находитесь в него на учёте и периодически лежите в псих больнице. Пациент может имеет ряд правовых ограничений.
С таким диагнозом посещение подобным мероприятий недопустимо.
Сейчас модно иметь психопатию.
От этого ужасного мира тонкой душе.
Гость
10 мая, 16:09
На здравоохранение у нас денег нет. Только на зрелища и пропаганду
Гость
10 мая, 12:15
Зачем идти на массовые мероприятия, зная о возможности панических атак у себя? Странные люди...
Гость
11 мая, 14:41
С такой организацией мероприятия и у здоровых началась паническая атака. Никто не понимал как от туда выбраться, боялись усиления давки. Кто был с краю стали спускаться по крутому склону. Позор тем кто не разграничил нормально потоки посетителей!
Гость
13 мая, 09:21
Гость
11 мая, 14:41
С такой организацией мероприятия и у здоровых началась паническая атака. Никто не понимал как от туда выбраться, боялись усиления давки. Кто был с краю стали спускаться по крутому склону. Позор тем кто не разграничил нормально потоки посетителей!
позор вам, неуправляемому стаду. поставили бы разгранечители вы бы 1000000% ныли как вас о них "раздавили".
Гость
13 мая, 23:31
Они внезапно бывают. Могут быть 1 раз в год.
Burger
10 мая, 11:29
странная болезнь - заболел желудок. а что мешало до сор...а дойти? И при чем тут медики.? Меньше жратьнадо
Аскол
10 мая, 11:48
Да легко сказать. От природы чувство насыщения происходит при растяжении желудка. Но в современном обществе, когда проблема еды решена это ведет к ожирению. Все дают советы. А сами худеть не пробовали? И как?
Гость
10 мая, 15:24
С паническими атаками нечего шляться в местах огромного скопления людей. Ещё и ребёнка Туда тащить. Мозги надо включать хоть иногда. Острой необходимости тащиться на Мамаев курган ночью, я думаю, на было. Сыграло. Стадное чувство.
Гость
12 мая, 23:22
Можно было внизу постоять и посмотреть
Гость
10 мая, 11:46
Так надо было вызывать скорую , эта скорая на дежурстве стоит . С панические атакам ходить на мероприятия такие , ну это вы сами виноваты . А раздувает на медиков. Вот наверное если бы сердечный приступ был они бы среагировали, а тут панические атаки ,но смешно просто.
Гость
10 мая, 11:53
Сама слезла с горы через толпу.
Нашатырь носите с собой и не лезьте туда больше.
Гость
10 мая, 11:55
Не жалко.
Нормальных людей там не было.
Гость
10 мая, 12:08
Гость, +-++++
Гость
10 мая, 13:16
Точно, шелупонь одна, посмотрели кто спускается и не пошли даже наверх..
Гость
10 мая, 21:55
Зачем вообще идти в места массового скопления людей???
Гость
10 мая, 11:50
Своими ногами спустилась, что плохо-то.
Дергать скорую с капризами не вежливо.
Гость
10 мая, 12:31
Можно ли было себе представить подобное во времена СССР?
НЕТ!!!
Гость
10 мая, 13:13
а во времена губернаторства полковника Мамая? НЕТ!!!!
Гость
10 мая, 13:53
В совке за синими курями бапок в очередях растаптывали
Гость
10 мая, 14:19
Гость
10 мая, 13:53
В совке за синими курями бапок в очередях растаптывали
Чем тебя твоё советское детство обидело? Что недоел?
Пилигрим
10 мая, 12:02
Нравится мне наш народ. Не пускают, ноют что только для избранных. Пускают, ноют что давка.
Гость
10 мая, 12:17
почему не пропускаете цитаты Президента?
Пилигрим
10 мая, 12:43
Гость
10 мая, 12:17
почему не пропускаете цитаты Президента?
Вопрос не ко мне. Я не админ.
Гость
10 мая, 13:13
Пилигрим, мне не нравиться, лживый!
Гость
10 мая, 13:41
А зачем они полезли на гору с толпой?Если дама знает,что с ней такое случается,то не надо было идти.

ДАФ 281852522
10 мая, 13:55
Гость,
Толпой видимо унесло на вершину их. А обратно против течения оказалось сложно идти. Вот и паника началась, под ложечкой заныло.
Гость
13 мая, 09:24
ДАФ 281852522
10 мая, 13:55
Гость,
Толпой видимо унесло на вершину их. А обратно против течения оказалось сложно идти. Вот и паника началась, под ложечкой заныло.
ага, толпа их подхватила еще в кировском?
Гость
13 мая, 23:36
ДАФ 281852522
10 мая, 13:55
Гость,
Толпой видимо унесло на вершину их. А обратно против течения оказалось сложно идти. Вот и паника началась, под ложечкой заныло.
Мне даже от чтения про эту толпу не по себе становится. А люди там были.
Гость
10 мая, 12:05
Врачи чем могут помочь при психической атаке?
Гость
10 мая, 12:09
парой пи....пощечин
Гость
10 мая, 15:04
Гость
10 мая, 12:09
парой пи....пощечин
Там фельдшер, а не врач. Среднее образование. А в психологии надо разбираться
Гость
10 мая, 17:45
Успокоительное вколоть, раньше всем кололи как дополнение к лечению, все от нервов
Гость
12 мая, 23:17
Если мне здоровье не позволяет ходить на такие торжества, я сижу дома, смотрю все по тв
Гость
13 мая, 23:37
Это шоу не показывали по ТВ.
Гость
10 мая, 12:12
представляю сколько на похоронах передавят друг друга!
Гость
10 мая, 18:02
Сразу в рай зато
Гость
10 мая, 12:32
Позор! Позор! И ещё раз позор!
А если это гости города-героя?
Гость
10 мая, 15:25
Позор твоим мозгам, если они есть
Гость
10 мая, 17:58
Гость
10 мая, 15:25
Позор твоим мозгам, если они есть
+++!!!
Гость
12 мая, 23:24
У всех дефицит общения? Ну хоть тут поболтаете...
Гость
13 мая, 01:53
Фу,аж прямо противно.И никого не жалко,мемориал не место для шоу.
Гость
12 мая, 08:44
Что это за ответ, конкретизировать указанный случай и проверить изложенные факты не представляется возможным, если конкретизировать невозможно то можно и не работать что ли? Люди сами заставляю себя одевать в тотальный контроль, повесят диктофон каждому врачу который нельзя будет изменить а потом просматривать было обращение или нет, а что делать, если работники так порой себя ведут
Гость
22 мая, 19:13
Да,нам уже повесили видеорегистраторы. А что делать,если пациенты неадекватно себя ведут. Бойтесь своих желаний,ибо теппрь с видеозаписью не получится обвинить сотрудника СМП на пустом месте,зато мы теперь будем писать на вас заявы в полицию и прикладывать видос!