перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Волгограде водитель маршрутки высадил ребенка за предложение оплатить проезд переводом на карту

24 июля 2025, 20:29
Гость
Гость
30 июля 2025, 21:28
Терминалы поставить в маршрутки и проблем не будет.
Гость
25 июля 2025, 15:10
Да....а в Москве бесплатные бассейны в жару и питьевая вода...!
Гость
25 июля 2025, 13:58
Лучше на маршрутках, вообще, не ездить, тем более детям - самый отстойный транспорт!
svs55s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 июля 2025, 10:20
Есть закон,так обуйте этого водителя на пятерку один раз и как бабка отшепчет выгонять ребенка. А слова сейчас как мусор.
Гость
25 июля 2025, 07:41
Переводчику говоришь -перевода нет,он тут же из кармана достает купюру,думайте сами почему?Сколько ЛЕТ я корчевал этих переводчиков 98м,их не переделаешь уже, ещё и оговариваются, водитель плохой,злой,но типало их изрядно!
Гость
25 июля 2025, 07:40
я был в Кисловодске, стоит аппарат в маршруте пожалуйста хочешь нал или безнал, почему нельзя у нас поставить,и казну пополним.
Гость
25 июля 2025, 07:04
проблема в том, что во всех маршрутках разные "можно". в одних можно переводом оплатить, а в других нельзя. в автобусе же никто переводом не платит и не спрашивает у водителя, можно или нет. в маршрутках надо установить единые правила. если нельзя, так нигде нельзя 🤒
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:50
Правила единые. Исполнение разное. Ничего не нужно изобретать, необходимо только повысить контроль и требовательность.
Путиловец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 июля 2025, 06:41
Всё верно. Или нал с выдачей билета ,или банковская карта. За переводы на телефон надо карать.
Гость
25 июля 2025, 06:39
дети очень хитры, подлы, жестоки! водитель прав, вопросы к родителям.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:49
Эти качества дети проявляют тогда, когда им это позволяют. Задача взрослых в том, чтобы лишить таких детей соблазнов и возможностей.
Гость
25 июля 2025, 08:17
25 июля 2025, 07:49
Эти качества дети проявляют тогда, когда им это позволяют. Задача взрослых в том, чтобы лишить таких детей соблазнов и возможностей.
Совсем ку-ку?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 10:21
Гость
25 июля 2025, 08:17
Совсем ку-ку?
Кукушкой тебе не идет. Попробуй проявить себя петухом.
Гость
25 июля 2025, 06:04
Водитель НЕ обязан принимать переводы.
Гость
25 июля 2025, 13:44
а выдавать билеты обязан?
Гость
25 июля 2025, 05:43
дети часто пользуются такой халявой. Старухи рядом заплатят обязательно . Еще и разорутся. Писать больше не о чем
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

25 июля 2025, 05:42
У каждого своя правда. Труд водителя должен быть оплачен. Аксиома. Ребёнка нельзя высаживать на улицу. Так тоже нельзя. Мальчик мог перевести деньги и доброму пассажиру, а тот водителю - наличкой. И конечно, наличку надо готовить. Но он ребёнок. Может я и обижу маршрутчиеов, но я их недолюбливаю. Власть над пассажирами их развращает, деформирует психику. Так же безобразно они ведут себя на дороге. Им тоже на дороге все должны по определению. Синдром вахтера. Конечно, не все такие, но таких много.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:42
Всё просто как грабли. Проезд должен быть оплачен? Должен. Ребенка нельзя высаживать? Нельзя. Значит проезд ребенка должен быть оплачен в момент посадки, или ребенку должно быть отказано в проезде. И ребенок должен быть высажен в точке посадки. Это легко сделать, если соблюдать правила проезда, то есть не брать стоячих пассажиров. ...увы, это нереально. Поэтому конфликты были, есть и будут повторяться в будущем.
Гость
25 июля 2025, 08:11
Старый доктор ....Мальчик мог перевести деньги и доброму пассажиру, а тот водителю - наличкой... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лекарю легко провоцировать. Служба такая. И, как человек мало-мальски грамотный, всё же постоянно Вики лихорадочно листает, он хорошо понимает термин "дроппинг". И налоговой все равно, за кого ты там и из каких гуманных побуждений заплатил - будь любезен, дай объяснения.
Гость
25 июля 2025, 05:33
Мне всегда нравится позиция "мальчика высадили из общественного транспорта"! Ну во-первых его никто не высадил, а водитель сказал, что переводом оплата не принимается! Если мальчик пользуется маршруткой, а он скорее всего ей пользуется часто, то должен иметь и наличные и карту(она сейчас есть у каждого ребенка), ну и телефон для перевода!
Гость
25 июля 2025, 00:55
Задолбали этими переводами! Встанут при входе в маршрутку и тыкают в телефон, пройти невозможно. Не нравиться иметь наличку - ездите на автобусах, на самом удобном транспорте по мнению администрации. Нам, староверам в маршрутках свободней станет.
Гость
24 июля 2025, 23:35
Вот поэтому у него детей нет..
Гость
25 июля 2025, 08:22
При Ельцине были
Гость
24 июля 2025, 23:25
А вбелую работать не пробовал?
Гость
24 июля 2025, 23:23
ждём извинения от водителя маршрутного такси!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:51
За что извинения? За соблюдение финансовой дисциплины? За законопослушность?
Гость
24 июля 2025, 22:59
В маршрутке можно повесить qr для оплаты. Правда там немного надо будет поколдовать с налогами или со статусом (самозанятый и т.д.). Но тогда больше денег будет идти на налоги
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:47
Как водитель во время движения будет контролировать оплату проезда?
Гость
24 июля 2025, 22:46
"... у него не было с собой ни налички, ни карты... " Это вопрос к родителям, почему ребёнок без копейки в кармане.
Гость
24 июля 2025, 22:57
Почему же без копейки.. У него есть телефон, с которого он может оплачивать. А родители знают куда он деньги потратил
Гость
25 июля 2025, 02:12
Гость
24 июля 2025, 22:57
Почему же без копейки.. У него есть телефон, с которого он может оплачивать. А родители знают куда он деньги потратил
Вот и пусть едет тем транспортом, на котором есть специальные терминалы для оплаты с телефона. Чего в маршрутку-то лезть? Вчера родился?
Гость
24 июля 2025, 22:35
Вам продиктовали номер в маршрутке или на рынке, а Вы же даже понятия не имеете, на чей счет вы переводите деньги, при оплате услуг этими переводами. И какие последствия будут от такого перевода...
Гость
25 июля 2025, 02:03
хорош фантазировать...
Гость
25 июля 2025, 07:26
если номер начинается с +7...., то какие могут быть последствия?
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:29
Гость
25 июля 2025, 07:26
если номер начинается с +7...., то какие могут быть последствия?
Разные последствия могут быть. Человек дело говорит.
Гость
24 июля 2025, 22:30
Банкоматы на каждом углу. Сними деньги и садись в маршрутку. Какие проблемы иметь мелочь на проезд? Совсем обленились. Не зря вас в цифру гонят.
Гость
24 июля 2025, 23:13
А Вы лицо маршрутчика или водителя автобуса видели, когда он только выехал на рейс, а ему несколько человек оплачивают 500- или 1000-рублевой купюрой? Банкомат мелочь не выдает!
Гость
24 июля 2025, 23:22
Сотки в банкомате снять проблема. потом непонятно где бегать и разменивать. Да и никто просто так не поменяет, надо искать магазин и выдумывать покупку.
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 23:37
Гость
24 июля 2025, 23:13
А Вы лицо маршрутчика или водителя автобуса видели, когда он только выехал на рейс, а ему несколько человек оплачивают 500- или 1000-рублевой купюрой? Банкомат мелочь не выдает!
Гость, если указать в банкомате выдать 100-рублевыми купюрами - то, не поверите, выдаст
Гость
24 июля 2025, 22:10
Вообще то водителю нужно объявить благодарность, что отказался принимать оплату проезда переводом. Сейчас вообще нельзя переводить деньги, особенно малознакомым гражданам. Он потом переведет на нужды Украины, а вас признают спонсором.Потом ходи, доказывай, плакай на дознании, что за проезд переводил, ничего не поможет. Уже не будет обратного хода, когда органы запустят процесс делопроизводства о гос измене и спонсорстве т-ма ...;))
негость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2025, 06:58
Гость, вот вот, хорошо есть грамотные и сознательные горожане, понимающие это
Гость
24 июля 2025, 21:44
Задолбали своими переводами везде. Часто вижу, когда хотят оплатить переводом и взрослые. Когда водитель отказывает, не лень же выходить и ждать следующий транспорт. Да не обязан он никакие переводы принимать. Вы что, не можете о себе позаботиться заранее? За детей в ответе их родители, а не водитель и чужие люди.
Гость
24 июля 2025, 22:28
Так они же без пластиковых карт даже в туалет не ходят.
Гость
25 июля 2025, 08:16
Бывают разные жизненные ситуации. По детству я заблудился в Ленинграде и когда спросил у взрослых где я нахожусь, то пришлось сесть на троллейбус, чтобы добраться до дома. Конечно же проезд был зайцем.
Гость
24 июля 2025, 21:41
маршрутки и черный нал ,только не станет черного нала и все эти маршрутчики разбегутся с Городищя
Гость
24 июля 2025, 21:39
А что же приезжих таджиков не выставляют за неуплату ?
Гость
25 июля 2025, 07:27
ага, и евреев тоже.
Гость
25 июля 2025, 08:34
Гость
25 июля 2025, 07:27
ага, и евреев тоже.
уточните пожалуйста, каких именно - хасидов или ашкенази?
Гость
24 июля 2025, 21:29
А почему бы не сказать прямо, что дети до 16 лет имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Зачем юлить и запутывать людей?
Гость
24 июля 2025, 22:32
Чтобы предоставлять право бесплатного проезда, надо компенсировать субсидией затраты перевозчику. Вы это будете делать? государство не собирается.
Гость
25 июля 2025, 07:35
Гость
24 июля 2025, 22:32
Чтобы предоставлять право бесплатного проезда, надо компенсировать субсидией затраты перевозчику. Вы это будете делать? государство не собирается.
тогда незачем и законы популистские принимать о запрете на высадку не достигших 16 лет.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:45
Гость
25 июля 2025, 07:35
тогда незачем и законы популистские принимать о запрете на высадку не достигших 16 лет.
Не нужно без сопровождающих и оплаты сажать детей в маршрутку. Нельзя начинать движение, пока не поступит оплата за ребенка.
Гость
24 июля 2025, 21:23
дабы не иметь проблем надбоно просто не возить детей совсем
Гость
24 июля 2025, 21:17
Недалеко живет водитель маршрутки 3С , маршрутка уезжает от дома в начале 7 и возвращается в начале 11 ночи. Вообще советую всем водителям маршруток и кондукторам общественного транспорта сразу предлагать пассажирам оплатить проезд за таких детей. Что бы потом не было таких статей
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:47
Неразумный совет. Это работает один-два раза, потом ВСЕ дети перестанут платить. Зачем искусственно плодить правонарушения?
Гость
25 июля 2025, 10:38
25 июля 2025, 07:47
Неразумный совет. Это работает один-два раза, потом ВСЕ дети перестанут платить. Зачем искусственно плодить правонарушения?
Ну что бы не было таких ябед как в статье, сразу начали строчить в сми
Гость
24 июля 2025, 21:12
Стук стук ✊
Гость
24 июля 2025, 21:29
Подождите, это ещё не днище, будет ещё хуже!(
Гость
24 июля 2025, 21:44
Гость
24 июля 2025, 21:29
Подождите, это ещё не днище, будет ещё хуже!(
Это не про днище
Гость
25 июля 2025, 20:58
Гость
24 июля 2025, 21:44
Это не про днище
Да, нет, как раз про него!((
Гость
24 июля 2025, 20:57
Закон приняли что за частые переводы блокируют карты, вот и перестали принимать переводы. А люди спят и не чего не понимают как всегда!
Гость
24 июля 2025, 21:28
Да, специально, чтобы водителей злить больше, по-другому ведь быть не может!(
Гость
24 июля 2025, 23:06
А мы еще цифровые рубли ввести собираемся!
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2025, 07:27
Гость
24 июля 2025, 21:28
Да, специально, чтобы водителей злить больше, по-другому ведь быть не может!(
Ты, когда выходишь из дома, и тебе приходится пользоваться общественным транспортом, думаешь о том, что за проезд нужно платить? Так какого же... лезть в транспорт без налички и карты?! Родители способны объяснить ребенку, которого отпускают в поездку ОДНОГО, что для проезда нужна карта или наличка? Что в голове у этого семейства? Всего у него вокруг виноватые и злые, одни разгильдяи по жизни на всё имеют право. Даже на то, на что у них нет прав.
Гость
24 июля 2025, 20:54
теперь попрут толпы детей халявный проезд
Гость
24 июля 2025, 20:47
Где посадка этого водилы в клетку ,
Гость
24 июля 2025, 22:33
клетка занята тобой.
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июля 2025, 20:39
Надо просто принять закон, обязывающий маршрутчиков и таксистов возить детей бесплатно
Гость
24 июля 2025, 20:54
А платить за них ты будешь ??
Гость
24 июля 2025, 21:57
Гость
24 июля 2025, 20:54
А платить за них ты будешь ??
Своей трещиной!
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 июля 2025, 22:21
Гость
24 июля 2025, 20:54
А платить за них ты будешь ??
Вы не поняли, это был сарказм, извините, если что не так🙃
Гость