
Переезд должен быть завершен до 20 декабря
Арбитражный суд Волгоградской области объявил электронный аукцион на оказание услуг по разборке, сборке, погрузке и разгрузке имущества. Лот с начальной ценой в 1 миллион 27 тысяч 458 рублей появился на портале госзакупок утром 17 октября.
По условиям контракта, до 20 декабря 2025 года подрядчик должен будет освободить полки стеллажа от архивных дел и упаковать дела в мешки, разобрать стеллажи в помещениях суда на 7-й Гвардейской, 2, упаковать стеллажи с применением специальных средств и материалов, погрузить их в машины, довезти до нового здания суда на улице Степана Разина, 29, собрать и расставить в соответствии с указаниями заказчика стеллажи и архивные дела на них. Последнее, что должен будет сделать заказчик — вывезти и утилизировать использованный упаковочный материал.
Отдельное условие — наличие у работников гражданства России или разрешения на работу в соответствии с законодательством РФ. Также персонал подрядчика должен понимать русский язык и свободно изъясняться на нем в объеме, необходимом для оказания услуг. Заявки на участие в торгах принимаются до 27 октября, а общее количество времени, за которое предстоит перевезти имущество, оценивается в 384 часа при условии работы шесть дней в неделю по восемь часов.
Напомним, аукцион на строительство нового здания Арбитражного суда на берегу Волги был объявлен в ноябре 2021 года и проходил в закрытом режиме. На возведение нового здания суда планировалось потратить 982,4 миллиона рублей. Протокол подведения итогов аукциона, равно как и аукционная документация, опубликованы не были из-за закрытости проведения торгов. Срок сдачи объекта — ноябрь 2023 года. Продлевались ли сроки сдачи объекта — неизвестно: закупочная документация в открытом доступе не опубликована. Между тем только в 2025 году было опубликовано порядка пяти закупок на благоустройство территории нового здания Арбитражного суда, включая обустройство пешеходных зон, строительство лестниц и подпорной стены.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!



