V1
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Волгограде
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

3 м/c,

южн.

751мм 28%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Волгограде вынесли приговор главному инженеру «Концессий водоснабжения» после взрыва на КНС-4

2 февраля 2026, 10:27
Гость
Гость
3 февраля, 17:08
Реальные виновные следствием не выявлены по недомыслию или умышленно?Гособвинитель не заинтересован в предотвращении таких трагедий в дальнейшем?
Гость
3 февраля, 18:59
Судили того, по чъей халатности получилось 6 трупов. И приговор слишком гуманный, почти никакой за 6 жизней.
Гость
3 февраля, 19:00
Стыдно должно быть ботом. Как ты в зеркало смотришь? Деньги не пахнут?
Гость
3 февраля, 13:35
Чисто для интереса, а реконструкцию хода работ в результате которых произошёл взрыв делали? Вы уверены, что взрыв произошёл от действий какого нибудь слесаря? Что было причиной, окурок, искра. А он где находился эпицентр снаружи наулице, или внутри? Или это вообще прохожий кинул окурок на территорию? Или дети петарду кинули? У нас например, всё остановки в окурках. Кидают куда попало. А летом ещё и в семечках и бумажках. Подозрительные пакеты. Как знать, может это вообще терракт был, сначала залили нефти ночью, а утром кинули спичку.
Гость
3 февраля, 18:56
Если они разлетелись наружу, и если стены разворотило наружу, то и взрыв был внутри. Когда серьезная работа проводится - там все присутствуют, и начальник цеха с замом, и начальник участка, и начальник АДС приезжает, и главный инженер с начальником ПТО из центра мажет приехать. Если рабочие (модер не пропустит), то ИТРовцы, с высшим образованием и опытом работы, должны контролировать и давать указания. А тут вчерашним днем труп образовался, и никто даже посмотреть не приехал, расследование не провел. Вы еще списки проверьте, может там каждую неделю так. Так что, ботоферма, стрелки не переводи. Вот на ботов деньги есть.
Гость
3 февраля, 18:57
Стыдно должно быть ботом, но о чем я?
Гость
3 февраля, 13:27
Выводы не сделаны. Такое может случится опять
Гость
2 февраля, 16:37
Годами инфраструктура гниет, деньги на нее разворовываются. Когда происходит авария, кто виноват? Инженер. Прокурор бегал поляну накрывал, наверное. Отмечать
Гость
3 февраля, 01:28
Инженер сидел и смотрел на все это. И ничего не менял. И зарплату получал регулярно.
Гость
2 февраля, 16:23
А что с ответственностью владельцев концессии и тех, кто эти концессии завёл в город?
Гость
2 февраля, 15:04
Главный инженер -- самая опасная должность, они всегда самоубийцы, отвечают за косяки других. Такие аварии были и в советское время на крупных стройках, погибшим сварщикам -- похороны, семье квартиру без очереди, матпомощь, а главному инженеру -- срок, гораздо больший, чем начальнику. А инженеру по ТБ -- ничего, у него все подписи работников стоят, где надо. Только работники не исполняют ТБ на свою беду.
Гость
2 февраля, 14:54
А могли и умышленное убийство вменить, тогда пожизненно бы поехал а так только деньги будет о числять от 5 до 20% от оклада.
Гость
2 февраля, 15:01
в принципе и в перевороте на кубе тоже есть его вина, чего уж там...
Гость
3 февраля, 01:34
Максимум неумышленное и халатность. Кстати халатность вменили?
Гость
2 февраля, 14:54
до чего мы дожились работяги ничего не значат. так решил суд.
Гость
2 февраля, 14:52
Разве это приговор? За столько трупов?
Гость
2 февраля, 14:57
данному человеку даже этот приговор слишком суров и несправедлив. не тех людей судили!
Гость
3 февраля, 17:16
Не тех судили
Гость
2 февраля, 14:47
Договорнячок! Он не сдает конеретно тех кто сливал нефть а ему работа с удержанием 5% на предприятии Никской интриги , жизнь людей копейка.🙄
Гость
2 февраля, 15:30
Вот это есть натуральная история всего этого делишки. Всё шито-скрыто и продолжают гулять воришки!
Гость
2 февраля, 14:25
Интересно, суд вынес частные определения о сбрасывемой нефти, о недофинансировании замены старого оборудования на КНС? У судьи умные глаза, посмела ли судья хотя бы намекнуть о проблемах в нашем коммунальном хозяйстве?
Гость
2 февраля, 14:06
"Ничего личного", как говорится. Странно, главный инженер виноват, а директор с учредителем нет.
Гость
2 февраля, 14:30
Учредитель давно снял пенки и сдал контору назад в город (или область). Теперь занимается "Мальдивани" о острове Голодный.
Гость
2 февраля, 14:04
Дмитрий Николаевич Лебедев имеет профильное бразование, по окончании ВУЗа пошел работать в Водоканал, прошёл все ступени по карьерной лестнице, защитил кандидатскую диссертацию ещё в те времена, когда диссертации не пеклись как пирожки. Таких специалистов коцессиям больше не найти. Благодаря таким как Лебедев, наше коммуннальное хозяйство всё еще функционирует. А вот финансами в концессиях рулят совсем другие люди.
Гость
2 февраля, 15:35
Да уже на лице написано то, что он умный, интеллигентный и порядочный человек. Просто явно назначили ответить за всех и всё. Ну а виновные лишь усмехаются, ручонки потирают и денюжку считают.
Гость
3 февраля, 01:29
А я как пришел мастером, так и ушел.
Гость
3 февраля, 01:32
Благодаря таким как Лебедев канализацию тогда прорвало, что весь район без воды сидеть. И продолжает регулярно прорывать, и канализацию и водопровод. Неделю назад только большое отключение было.
Гость
2 февраля, 13:23
он не виноват, а кто виноват? зачем такой инженер нужен если он не за что не отвечает шесть человек убил пусть продолжает дальше, будет еще хуже.
Гость
2 февраля, 14:11
Жирные коты платежи собирают, старое оборудование не заменяют. Стрелочником назначили технаря. Где деньги, Зина?
Гость
2 февраля, 14:24
Гость
2 февраля, 14:11
Жирные коты платежи собирают, старое оборудование не заменяют. Стрелочником назначили технаря. Где деньги, Зина?
А это был его добровольный выбор там работать?
Гость
2 февраля, 14:38
Гость
2 февраля, 14:24
А это был его добровольный выбор там работать?
Да, Лебедев проработал в Водоканале всю свою трудовую жизнь, таких грамотных специалистов в городе совсем немного. Деньгами рулят другие.
Гость
2 февраля, 12:46
Кто на месте работает, сварщики, слесари, должны немного соображать тоже. Тряпку любую подожгли (или бумагу или ещё что) и кинули внутрь помещения. Не бабахнуло - можно работать. Бабахнуло - нельзя работать. Все живы бы были ...
Гость
2 февраля, 12:50
так в инструкции написано?
Гость
2 февраля, 12:54
Горящую тряпку или бумагу бросить в потенциально загазованное помещение, где возможно появление метана??? Ты случайно не главным инженером работаешь?
Гость
2 февраля, 20:52
Логично - КНС в хлам, а люди возможно остались бы живы, и сейчас находились бы на скамье подсудимых вместе (вместо?) с главным инженером, за нанесение материального ущерба концессии...
Гость
2 февраля, 12:35
Интересно, какое образование у всех исполнителей ремонтных работ и у главного инженера? Поражает, что никто из исполнителей не отказался от проведение огневых работ в среде, в которой было превышение содержания горючих газов! Ну приказали выполнить огневые работы, так исполнители что не знали, что может произойти авария? Проблема техногенных аварий в том, что ответственные должности занимают люди с непрофильным образованием, зачастую гуманитарии идут в инженеры, не имея нормальных базовых знаний по физике и химии, так как считали, что эти науки им не нужны, а потом вдруг кинулись в ту сферу деятельности, в которой их быть не должно. Вопросы тут и к специалисту по кадрам, и к инженеру по охране труда, ответственному за обучение работников, это как так получились, что ремонтные работы начали производить в загазованной среде. Тотальное незнание элементарных правил безопасности.
Гость
2 февраля, 14:16
Гость, прочитайте мой комментарий здесь же
Гость
2 февраля, 14:47
Гость
2 февраля, 14:16
Гость, прочитайте мой комментарий здесь же
вы кто?
Гость
3 февраля, 01:24
Чем им газы мерить? Было чем?
Гость
2 февраля, 11:39
Дал указания установить вытяжную систему в загазованном помещение. Тут и лосю понятно, что из этого выйдет. Газ и искра от работ соприкоснулись и получилось то, что получилось. Ребенок поймет.
Гость
4 февраля, 14:10
Гость, без вытяжных вентиляторов любая КНС становится взрывоопасной, так как в непрерывно притекающих сточных водах скапливается метан.
Гость
2 февраля, 11:33
Это все понятно. Интересно как в итоге все решится.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 февраля, 11:29
Оборудование, сложные системы, техника во всех! отраслях страны устаревает, выходят сроки гостовские нормы эксплуатации, либо техника уже находится в аварийном состоянии. Рост техногенных катастроф будет только увеличиваться. На фоне снижения уровня квалификации специалистов всех уровней, нехватки средств как у частного бизнеса (кредиты недоступны), так и у государства, а также роста налогов масштабная модернизация невозможна в принципе. Печаль.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 февраля, 11:38
Чтобы понять, кто виноват, виноват один человек или несколько, нужно видеть все должностные инструкции каждого уровня. Нам здесь этого не дано. Но, без сомнения, виноваты организаторы ремонтных работ. Конечно, авария имеет крайне негативный социальный резонанс. Суд пройдет в кратчайшее время.
Гость
2 февраля, 11:53
Да при чем здесь устаревание, модернизация? В рабочей зоне превышение содержания опасных для человека газов. Вместо поиска причины решили просто устранить последствия. Это адекватно? Это всё равно что в шторм утопленника на пляже полотенцем накрыть, чтобы не мешал другим отдыхающим купаться.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 февраля, 12:11
Гость
2 февраля, 11:53
Да при чем здесь устаревание, модернизация? В рабочей зоне превышение содержания опасных для человека газов. Вместо поиска причины решили просто устранить последствия. Это адекватно? Это всё равно что в шторм утопленника на пляже полотенцем накрыть, чтобы не мешал другим отдыхающим купаться.
Конечно, рабочие и мастера нарушили все инструкции. КНС должна была вовремя проходить все регламентные работы с заменой вышедшей из строя техники. Конечно, есть алгоритм, план действий в случае появления нефтепродуктов в стоках. Вероятно, потребуется дополнительная передвижная вентиляционная техника. Сомневаюсь, что был весь необходимый набор средств, техники. Это снижает доходность бизнеса.
Гость
2 февраля, 11:29
По-хорошему на одной скамье с ним должен был быть руководитель Концессий и сроки должны быть другие.
Гость
2 февраля, 15:10
И не только, еще те кто нефть сливал.
Гость
3 февраля, 01:25
Гость
2 февраля, 15:10
И не только, еще те кто нефть сливал.
И ты тоже.
Гость
2 февраля, 11:22
Короче, всё сделать, чтобы списать полностью вину на мёртвых? Ну, это по-нашему конечно, другого здесь ждать и не приходится! Они - самоубийцы, сами туда полезли, да ещё сделали что-то не так, поэтому и погибли...
Гость
2 февраля, 11:18
Сами работники, которые погибли, какие допустили нарушения? Там, где дышать было нечем от нефти и пахло газом, но куда их послали, они стали курить и бросать бычки под себя? Так что ли? Или как?
Гость
2 февраля, 13:11
На суде наверняка не озвучивалось, что если бы они туда не пошли, их бы уволили. Вот они в очередной раз, на свой страх и риск, и пошли, и совсем не факт, что они там курили, тем более, что в такой вони это сделать сложно. А искру могло дать оборудование, или инструмент.
Гость
2 февраля, 13:47
Гость
2 февраля, 13:11
На суде наверняка не озвучивалось, что если бы они туда не пошли, их бы уволили. Вот они в очередной раз, на свой страх и риск, и пошли, и совсем не факт, что они там курили, тем более, что в такой вони это сделать сложно. А искру могло дать оборудование, или инструмент.
Поэтому виноваты, что их послали, а они пошли работать..
Гость
2 февраля, 18:09
Гость
2 февраля, 13:47
Поэтому виноваты, что их послали, а они пошли работать..
А вы, оказавшись в такой ситуации, пойдёте? Пойдете, и никуда не денетесь. И дай Бог вам уцелеть!
Гость
2 февраля, 11:15
Я понимаю прокурора...
Гость
2 февраля, 14:05
Потому что реальные виновника замалчиваются
Гость
2 февраля, 15:04
Все бы понимали если вместе с инжинером сидели бы гегеральные директора сливающие нефтеотходы.
Гость
3 февраля, 01:25
Гость
2 февраля, 15:04
Все бы понимали если вместе с инжинером сидели бы гегеральные директора сливающие нефтеотходы.
Все бы понимали если вместе с рабочими там стоял главный инженер.
Гость
2 февраля, 11:14
Самый гуманный суд в мире! Урааааа!
Гость
2 февраля, 11:09
Ну и ок,а 5 жизней потерянных-это пустяки по мнению суда и прокуратуры.
Гость
2 февраля, 11:51
Шесть!
Гость
2 февраля, 11:08
нет ответа на главный вопрос, кто сбрасывает нефтепродукты в канализацию, возможно поэтому судили стрелочника без прокурора.
Гость
2 февраля, 11:22
На главный вопрос ответили- не соблюдалась техника безопасности и из-за этот погибли люди. За такое надо реальный срок с отсидкой, а не поселение и тем более не исправ.работы.
Гость
2 февраля, 11:39
И нет ответа, и никто не ищет, кто это делает, всё продолжается, значит ничего не изменится!
Гость
2 февраля, 11:41
А этим вопросом и не задавались)
Гость
2 февраля, 11:07
Что срочного
Гость
2 февраля, 11:25
Если у тебя или с тобой что-то случится, все тоже будут писать: зачем нам это, что срочного!
Гость
2 февраля, 12:08
Гость
2 февраля, 11:25
Если у тебя или с тобой что-то случится, все тоже будут писать: зачем нам это, что срочного!
Ты вообще кто
Гость
2 февраля, 13:10
Гость
2 февраля, 12:08
Ты вообще кто
Дед Мороз!
Гость
2 февраля, 11:07
Почему на Балакирева 2 отключили воду?
Гость
2 февраля, 11:27
Звони в аварийную службу Концессий и УК!
Гость
2 февраля, 11:42
Гость
2 февраля, 11:27
Звони в аварийную службу Концессий и УК!
Они тоже не знают.
Гость
2 февраля, 11:03
а в чемлках вина ,главного,если у слесаря нюха нет, нефтяной стоки в этих фиалка,вонь страшная.
Гость
2 февраля, 11:21
У слесаря нюха может и не быть, он работает, а вот его руководству надо бы знать, чем пахнет лишение свободы.
Гость
2 февраля, 14:40
Гость
2 февраля, 11:21
У слесаря нюха может и не быть, он работает, а вот его руководству надо бы знать, чем пахнет лишение свободы.
И не забудьте о тех, кто денежными потоками рулит.
Гость
3 февраля, 01:38
Гость
2 февраля, 14:40
И не забудьте о тех, кто денежными потоками рулит.
На вашу ботоферму денежные потоки направляют.
Гость
2 февраля, 11:00
ни за что с грязью мешали имя человека, а виновные на свободе и все все знают и ничего сделать не могут
Гость
2 февраля, 12:34
Как ни за что?За зарплату
Гость
2 февраля, 15:14
Если столько трупов ничто?
Гость
2 февраля, 15:27
Гость
2 февраля, 15:14
Если столько трупов ничто?
да есть же и еще больше и тоже ничто..
Гость
2 февраля, 10:59
там вообще никто не будет работать . На старом оборудовании одни проблемы. Пусть Бочаров работает
Гость
2 февраля, 11:09
Правильно. Тем более, это он затащил эти Концессии к нам. Реформатор, блин...
@@))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля, 14:07
азиаты будут
@@))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля, 14:10
2 февраля, 14:07
азиаты будут
или индусы, или талибы. Идет активное обсуждение этих тем. Как в Абу-Даби будет примерно
Ворошиловский Халявщик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля, 10:51
Судью на мыло, видать занесли на выходных бабосики. Ну устроится Лебедь в эту же концессию слесарем, вернее по документам будет числиться и всё. У них там режим как в исправительном учреждении, а слесаря похожи на военнопленных.
Гость
2 февраля, 14:27
Прочитайте мой комментарий о квалификации Д.Н.Лебедева.
Гость
2 февраля, 10:51
ну теперь суд разрешил продолжать сброс нефтепродуктов, ждите... оказывается так можно
Гость
2 февраля, 11:24
Да, задыхайтесь дальше, не живите, погибать будут и дальше, кто полезет в этот концентрат...сильно!(
Гость
2 февраля, 10:48
«Прокурор на оглашение приговора не явился»… А так бывает ?
Гость
2 февраля, 13:10
Конечно
Ворошиловский Халявщик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля, 14:56
Гость, бывает Владимир Владимирович, бывает. Андроид Иваныч
Гость
2 февраля, 10:42
Где вода в Советском районе?!
Гость
2 февраля, 12:33
В Волге
Гость
2 февраля, 14:35
Спроси у бенефициаров концессий, которые прячутся за инженерами, а денег на реконструкцию не дают.
Гость
3 февраля, 01:33
Гость
2 февраля, 14:35
Спроси у бенефициаров концессий, которые прячутся за инженерами, а денег на реконструкцию не дают.
А за что инженер зарплату получал каждый месяц?
@@))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля, 10:41
Нормально. практически не виноват
Гость
2 февраля, 10:46
а в чём его вина ? в том что кто то Закачал нефтепродукты в канализацию ???
Гость
2 февраля, 10:55
Гость
2 февраля, 10:46
а в чём его вина ? в том что кто то Закачал нефтепродукты в канализацию ???
В том, что они должны следить кто и что им там закачивает, а не только деньги с населения собирать.
Гость
2 февраля, 11:55
Гость
2 февраля, 10:46
а в чём его вина ? в том что кто то Закачал нефтепродукты в канализацию ???
Вообще, на КНС нефтяные ловушки предусматриваются... а если не сработали, значит ненадлежащая эксплуатация. Но главное - отправить людей в загазованном помещении работать с инструментами, которые образуют искры... это как?
Гость