перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Волгограде одобрили проект планировки для кампуса международного уровня, несмотря на протесты горожан

25 марта 2026, 08:04
Гость
Гость
27 марта, 02:31
Интересно, где проживает Гость, которого раздражают "ноющие жители Тулака"? И знает ли он, что такое кампус по определению? Как говорится "Возьмитесь за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке!". В одном интересном источнике сказано, что когда в стране (причем не важно в какой), доля активного населения снижается до определенного уровня, то наступает печаль. И тут сразу вспоминается песенка Лисы и Кота из Буратино. Всем здоровья.
Гость
26 марта, 18:16
Будет ли удобно жителям микрорайона? Нет не будет... Будет ли удобно студентам? Нет, не будет... Ни одного аргумента из уст губернатора в пользу строительства именно на этом участке не прозвучало. То что невозможно благоустроить без строительства кампуса звучит абсурдно... В городе полно подходящих для этого участков - Да. Остался единственный аргумент - сами жители этого требуют... Аплодисменты...
Гость
26 марта, 11:07
Во-первых, АО "Волгоградгоргаз" существует только как юридическое лицо, в котором числятся только директор и бухгалтер, а весь персонал перешел и оборудование передано в филиал ООО "Газпром газораспределение Волгоград". Так что, новость о "согласии" Горгаза звучит забавно. Во-вторых, никто не будет осваивать пустыри, до которых надо тянуть коммуникации воды, канализации, эл/энергии - это очень дорого. А здесь, как обычно в городе, произойдет подключение к существующим и это ухудшит жизнь жителей Тулака, но это увидим после сдачи. В-третьих, строительство новой сети дорог также очень дорого, а вот сляпать "реконструкцию" Базисной и Авиаторской - гораздо дешевле и проще. Конечно, это ухудшит дорожные условия, но это увидим после сдачи. В-четвертых, даже, если и построят кампус, а не заморозят на середине, как мост через Волгу, то непонятно какие учебные заведения там будут расположены. Туда переедет Политех и Мед с Педом? А если там не будет институтов/университетов, то можно представить, как "удобно" будет студентам добираться до ВУЗов города. В-пятых, в стране взят курс на развитие средне-специального образования ибо не хватает специалистов среднего звена, а выпускники вузов, в массе своей, идут работать не по специальности. Так кто ж там, в кампусах, жить-то будет к моменту завершения строительства. Или это будут общежития для мигрантов?
Гость
26 марта, 10:20
Стесняюсь спросить, а почему ЭТО называют «кампус» ? Откуда губернатор узнал это слово? Он владеет английским?
Гость
26 марта, 02:32
да,сначала разгрузите город от пробок насколько это возможно,продлить ноливую дорогу дальше кировского района.А пустырей у нас для застройки больше чем у любого другого города
Гость
25 марта, 22:43
Куча людей на тесных улицах прибавится. И для чего в отдалении от вузов массово заселять студентов? Мы же хотим, чтобы они учились, стали хорошими специалистами, а не в массовках бездельничали. Рядом с институтами общежития лучше строить, как рядом со СХИ построили в 50 годы прошлого века. Учись, деньги и время на проезд не трать. А тут будут массовые гуляния молодых бездельников. Иго- го. Какие в итоге специалисты получатся? Когда им учиться? Узкие дороги и так не выдерживают ритм города. Частые пробки. Транспортный коллапс будет.
Гость
25 марта, 22:17
Необдуманная идея со строительством кампуса, конечно, раздражает. Но еще больше раздражают ноющие жители тулака. Из двух зол, как говорится… Я за кампус:)
Гость
25 марта, 21:11
Вообще то есть территория ВолГУ, где и было запланировано подобное строительство... Губернатора в отставку! Да такой срок уже пора бы быть в курсе
Гость
26 марта, 07:30
Не в отставку, а на нары! ВолГУ - дыра, туда ездить никто не будет
Гость
25 марта, 20:03
Да ктоб сомневался такие бабки пилить как и амфитеатр на хрен никому не нужный
Олег 34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 марта, 19:33
ничего хорошего не будет при этой постройке этого кампуса да еще и студенческого, написал бы что там будет с приходом жития бытия студентов так еще и гостиницу им там построят, просто не пропустят мой текст...
Гость
25 марта, 18:48
Когда будут строить заводы?
147674301

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 18:44
человек пишет..абсолютному большинству горожан это фиолетово.Вот поэтому и происходит беспредел!Нет гражданского общества,способного сплотиться и отстоять свои права.Живем по принципу-моя хата с краю,ничего не знаю...
Гость
25 марта, 18:14
А зачем талибским студентам кампус?
Гость
26 марта, 12:51
Они могут палатки в дендрарии рядом с ВолГУ поставить.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 17:32
Остается одно -спокойно воспринимать эти некомпетентные решения. Такие вещи очень долговременные по реализации, дороги, (тем более никто даже не считал даже ТЭО), а в настоящее время и вообще крайне несвоевременно ......, Рано или поздно их из региона "подвинут". Тогда все эти непродуманные по размещению проекты, на неуместных во всех отношениях местах само собой сольются, пересмотрят и примут более здравые, продуманные и умные решения. Такие вещи как волюнтаризм и законы экономики и градостроительного планирования вещи несовместимые.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 17:49
ПРОСТО ГОРОДУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЕ ПОВЕЗЛО, надо потерпеть до лучших времен. На больших временных отметках гдупость не побеждает. только на в режиме цейтнота и к ограниченном промежутке времени. Правда ковырять и исправлять последствия глупости бывает и долго, и даже дороже чем сама глупость. Но для современного этапа развития, увы, это уже как бы "капитан очевидность"
Гость
26 марта, 00:43
Да. Твой метод. Терпеть и приворовывать
Гость
27 марта, 05:41
Да кто ты такой, чтоб критиковать нашу власть? Не нравится её решение? Вот и вали отсюда, из города и страны пока за тебя не взялись органы и не упекли надолго, навсегда!
Гость
25 марта, 13:25
На пустыре возле ВолГу тоже хотели построить инфекционную детскую больницу. Столько было разговоров!!! А построили два жилых комплекса. Вот и все.
Гость
25 марта, 13:23
Междусобойчик решил, междусобойчик одобрил. А что думают жители и сами Студенты это никого не волнует. Деньги большие.
Гость
25 марта, 13:23
Откуда они студентов возьмут? У нас убыль населения
Гость
25 марта, 17:14
они еще все делают для этой убыли
Гость
25 марта, 13:18
Опять развешивание лапши на уши ч помощью красивых сказок. Откуда деньги? Мы нищаем. Кто в курсе, начали строить быстрохолные кораблики на крыльях, которыми хвастались недавно?
Гость
25 марта, 13:08
В таких местах местная власть имеющая хоть крупицу разума должна создавать парки,а не плотную застройку,но разум и наша местная власть-две вещи не совместимые.
Гость
25 марта, 17:13
глядя на его улыбку, вы найдете крупицу разума?
Гость
25 марта, 13:06
А как же Сарпинский? Там уже все участки скупили.
Гость
26 марта, 17:11
там у него мальдивы будут
Гость
25 марта, 13:06
Потом окажется,что в процессе всё волшебным образом поменялось и появится ещё одно ЖК с коммерческой застройкой.Плавали,знаем.
Гость
25 марта, 12:46
Какие протесты горожан, если протестуют жители Тулака, так и пишите, абсолютному большинству горожан это фиолетово.
Гость
25 марта, 12:48
отнюдь. большинство жителей города их поддерживает. бочаровский беспредел всех достал
Гость
25 марта, 12:54
Гость
25 марта, 12:48
отнюдь. большинство жителей города их поддерживает. бочаровский беспредел всех достал
Это большинство, оно как не поддерживает, молча, или как, может митинги, акции протеста проводят, что-то не видать.
Гость
25 марта, 17:16
Гость
25 марта, 12:54
Это большинство, оно как не поддерживает, молча, или как, может митинги, акции протеста проводят, что-то не видать.
на митинги люди сами на пойдут, нужно, чтобы их кто-то организовал а как у нас поступают с местными хоть отчасти оппозиционерами?
Гость
25 марта, 12:40
Новости 23.06.2021 В 18:22 Дорогу продлят в сторону Советского района, построив новую 2-километровую магистраль в границах от ул. Калинина до Иркутской. Проект поддержал глава Росавтодора Роман Новиков.Вопрос продления Нулевой Продольной рассмотрели сегодня в ходе выездного совещания, участие в нем приняли глава Федерального дорожного агентства Роман Новиков, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин. Участники совещания осмотрели территорию будущего строительства. Как сообщает пресс-служба региональной администрации, продление Нулевой Продольной в южном направлении отвечает стратегии комплексного развития инфраструктуры города-героя. Новый участок дороги поможет перераспределить транспортные потоки. Сейчас на участке выполняется берегоукрепление, специалисты готовы приступить к проектированию дороги. Ниче не напоминает?)))Ха-ха-ха-ха
Гость
25 марта, 12:16
Кампус - это просто предог для выделения замли под строительство. Построен будет, скорей всего, очередной ЖК.
Гость
25 марта, 11:40
На Тулака гулять с детьми негде, садик один, школа одна, прекрасное наследие СССР. Понавтыкали, по другому не скажешь, точечной застройкой кучу домов и ЖК, еще и кампус хотите воткнуть! Оставьте людям набережную на Тулака, благоустройте её, сделайте красивой. Сколько можно издеваться над людьми! Что вы оставите после себя, только непригодный для проживания микрорайон! Вы презентуете какой то кампус на миллиарды, почему слово иностранное используете?! А в то же время не можете отремонтировать ДК "Куйбышева", который разваливается не один десяток лет и где можно разместить много детских секций, как и было при СССР! У дома по ул. Ярославская, 8 "Г" ямы по полметра, мусоровоз проваливается. Школьный двор с футбольными полями, в том числе и площадка Исимбаевой, в ужасном состоянии, коров можно пасти на большом поле. Решите сначала насущные проблемы жителей а потом рисуйте красивые картинки!Вот вам налицо и всё управление городом и отношение к жителям, которые категорически против кампуса на Тулака!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 17:39
Вы меня извините конечно, но все о чем вы говорите, они в гро..... видали как и мнения и желания жителей Тулака.
Гость
25 марта, 19:58
берите детей и уезжайте отсюда
Гость
26 марта, 12:20
25 марта, 17:39
Вы меня извините конечно, но все о чем вы говорите, они в гро..... видали как и мнения и желания жителей Тулака.
да, бочаров, если что-то и демонстрирует с регулярностью, так это то, что ему на нас наплевать
Гость
25 марта, 10:43
В Волгограде нет главы города!
Гость
25 марта, 10:28
Проблемы выезда из-за большого количества авто. Владеть машинами не запрещено, а протестующие хотят ограничить свободы других людей в свою пользу. Волгоград большой город и требует новых ориентиров
Гость
25 марта, 10:24
У нас как бы есть мэр Марченко. Почему бы ему не встретиться с жителями города и журналистами в каком нибудь большом зале, с трансляцией по местному ТВ, и рассказать, что он собрался строить у себя в городе, зачем это, как там будут решаться вопросы общественного транспорта, ну и конечно бы ответил на вопросы горожан, в том числе и жителей мкр Тулака. Понятно, что губернатор туда не пойдет, мол это строят в городе, пусть так называемый мэр города и отвечает жителям. Кстати, этим вопросом ранее активно занимался спикер гордумы Владелен Колесников, он бы тоже на этой встрече должен присутствовать.
Гость
25 марта, 13:17
колесников - это баба которого влепила, несмотря ни на что, себе коммерческую недвигу в центре у банка?
Гость
25 марта, 14:38
Вот именно, «у нас как бы есть мэр». Он только губернатора сопровождает в поездках. Всё.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 17:36
Ой ну насмешили.......
Гость
25 марта, 10:20
Жители пусть не переживают , при их жизни ничего такого там не построят.
Гость
25 марта, 10:29
Построят, и очень быстро, очередной Берег Волги.
Гость
25 марта, 10:10
25 леть назад был проект освоения луны, там к 2020 должна была быть лунная база, даже немалые деньги потратили на это. Верим, охотно верим!
Гость
25 марта, 10:01
Удивительно в такое время разваривать деньги на неоднозначные несвоевременные проекты. Только что бы кто то еще больше обогатился?
Гость
25 марта, 12:44
губер хочет красиво выглядеть перед москвой только видимость создавать и может
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 17:42
Гость
25 марта, 12:44
губер хочет красиво выглядеть перед москвой только видимость создавать и может
В десятку !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта, 09:46
Про другие высшие учебные заведения не знаю, а у Волгу еще при открытии планировалось строительство целого университетского городка. Поэтому и место выбрали пустынное для застройки. За 45 лет из 4 запланированных общежитий построено одно, которое ввели в эксплуатацию еще в 1983 году. Теперь этот пустырь подгрызают автоцентры, жилые комплексы. Хотя место еще есть. Поднимите этот проект - там все нужное есть для самого большого вуза города. Да и у остальных вузов есть общаги, причём у некоторых в Центральном районе.
Гость
25 марта, 10:19
Нет уже места , его загадили безликими омерзительными высотками .
Гость
25 марта, 13:15
когда это волгу стал самым большим вузом? при калининой расцвел?
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

25 марта, 17:35
Гость
25 марта, 13:15
когда это волгу стал самым большим вузом? при калининой расцвел?
да и не был он никогда самымсамым, если только по расцвету коррупции и мздоимства, они стали фенечкой и синонимами волггу.
Гость
25 марта, 09:40
Совсем рядом с Тулака, на пляже построили арбитражный суд. Теперь пляжа нет, всё залили бетоном.
Гость
25 марта, 12:45
судьям берег Волги нужнее, они люди серьезные, при делах. вон собственность у них миллиардами исчисляется а вы вообще кто такие?
Гость
25 марта, 09:33
Земли для постройки кампуса полно возле ВолГУ и СХИ, а здесь должна быть набережная для жителей Тулака!
Гость
25 марта, 09:44
ну и кому оно надо в такую дыру ездить?
Гость
26 марта, 12:49
Гость
25 марта, 09:44
ну и кому оно надо в такую дыру ездить?
Так если они там учатся, то чего бы им там и не жить?
Гость
26 марта, 17:10
Гость
26 марта, 12:49
Так если они там учатся, то чего бы им там и не жить?
ну так не филологам с юристами кампус строить если это желать, сто мне представляется крайне сомнительным, то для врачей, учителей и инженеров, а у аграриев хорошо оборудованный центр исследований не в городе должен быть, а на земле
silver34

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 09:28
Давно пора это место привести в порядок, полностью поддерживаю!
Гость
25 марта, 09:45
молодец! держи сахарок
Гость
25 марта, 09:26
Общаги должны быть рядом с вузами, как это всегда и было. И они есть до сих пор. Чтобы до учёбы можно было быстро дойти, не используя общественный транспорт. А тут предлагают каждое утро, чтобы оттуда на общественном транспорте 4500 студентов разъехались по всему городу. В один момент подадут 100 автобусов и троллейбусов? Рядом нет ни одного учебного заведения. Как они должны добираться до университета? Да и откуда в наших вузах 4500 иногородних студентов, которым требуется общежитие? Зачем там гостиница, конгресс-холл с зимним садом и фитнес-центрами? Явно не для сельских студентов. Ну и сами студенты в общагах это достаточно большая проблема, алкоголизм и наркомания. Там ещё тогда нужно строить отделение полиции. В общем темная история с этим кампусом. Я так понял, сейчас главное землю у Волги перевести под коммерческую застройку, а там что получится, то и построят. Фитнес-центры, конгресс-холл и жилые дома например.
Гость
25 марта, 09:43
Т.е. не у одного меня создалось ощущение, что бочаровская контора просто упрет у нас очередной кусок земли
Гость
25 марта, 10:13
У всех федеральных вузов есть такое и никакой наркомании там нет. Поьвашему студенты должны снимать жилье?
Гость
25 марта, 10:14
Тот что рядом должно быть да, но перед ВОЛГУ постротли уродливые коробки вместо общежитий.
Гость
25 марта, 09:22
Вспоминаем вторую очередь моста через Волгу. 20 лет прошло ни втрой линии моста ни денег… Все благополучно кануло в лету
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 10:20
Кому нужна вторая очередь моста? Там никогда не бывает пробок по причине недостаточного количества полос движения (2+2), там пробки из-за иных проблем, которые НИКАК не решит еще один мост.
Гость
26 марта, 12:19
26 марта, 10:20
Кому нужна вторая очередь моста? Там никогда не бывает пробок по причине недостаточного количества полос движения (2+2), там пробки из-за иных проблем, которые НИКАК не решит еще один мост.
половина моста - это еще и половина съездов/заездов, вечно неблагоустроенная территория и, конечно, когда траффик вырастет, они несколько лет будут чухаться, потом примут решение о достройке и несколько лет будут пилить-строить
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 13:11
Гость
26 марта, 12:19
половина моста - это еще и половина съездов/заездов, вечно неблагоустроенная территория и, конечно, когда траффик вырастет, они несколько лет будут чухаться, потом примут решение о достройке и несколько лет будут пилить-строить
Сколько в Волгограде улиц с 3+3 и более полосами? Откуда там может образоааться трафик круче, чем на мосту Саратов-Энгельс?
Гость
25 марта, 09:20
Отрезали крупный микрорайон от берега Волги. Если сейчас туда может подойти любой житель, то в дальнейшем проход будет по студенческим билетам, как в любой кампус. Одним из лучших участков под зону отдыха горожан стало меньше... Браво!!!
Гость
25 марта, 09:44
бочаровщина же
Гость
25 марта, 09:03
на данном этапе никакого решения не принято. администрация судорожно выколачивает из университетов заявку на конкурс. будем надеяться, что ее прокатят протесты жителей могли бы поспособствовать облому бочарова с его очередными васюками
Гость
25 марта, 09:02
Студентам нужен и городок и общежития но не верится что это будет в обозримой перспективе.
Гость
25 марта, 09:04
общаги будут по двадцаточке в месяц
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 02:08
Гость
25 марта, 09:04
общаги будут по двадцаточке в месяц
Гость, пока его построят , уже двадцаточка будет как 100 руб сейчас
Гость
25 марта, 09:01
Международного уровня, да? Ценных специалистов будем учить русскому языку? Иного международного уровня я что-то представить не могу в нынешних условиях.
Гость
25 марта, 09:00
Сами накупили человейников а теперь против. Пусть вспомнят что когда их дома строились то те кто жили рядом годами тоже были не в восторге от этого.
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 02:06
Гость, шаришь
Гость
25 марта, 08:56
На какие шиши?
Гость
25 марта, 08:47
А ЧТО ТАКОЕ КАМПУС?
Гость
25 марта, 09:24
Иностранное слово, как и многие заимствованные другие
Гость
25 марта, 08:40
деньги могут уничтожить людей
Гость
25 марта, 08:39
в сентябре всё закончится
Гость
25 марта, 08:38
Постройте лучше мост через р. Дон в Иловлинском районе.
Гость
25 марта, 09:41
Городские весь природный парк загадят.
matrёna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта, 13:43
Гость, !!!
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 02:05
Гость, сынок , это фантастика !
Гость
25 марта, 08:37
Проплачено?
vlom

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 марта, 08:09
Уже как-то неудобно вспоминать про Нью- Васюки.
Гость
25 марта, 08:11
это резервирование территории ходаки по ходу одолели администрацию ,всё занято ,придут нормальные пацаны и построят что им надо
Гость