V1
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Волгограде
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

4 м/c,

сев.

751мм 33%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Волгограде в многоквартирном доме отключили газ из-за отказа жильцов пустить газовщиков

27 марта 2026, 17:09
Гость
Гость
28 марта, 12:50
А вот еще подождите когда под видом этих газовщиков скоро в квартиры сами будем запускать бандитов...
Гость
28 марта, 06:58
Лотерейные билеты надо было брать.
Гость
28 марта, 01:05
Как дом был построен и как был подключен газ, так и осталось ничего не изменилось и опять не правильно.Газовики всегда найдут любую причину, то окошко замазано, то вытяжку поставили сами жители.Если раньше это было можно, то теперь нельзя.Вообще каждый выдумывает, что ему в голову взбредёт.И так по каждой службе.Вот такие наступили времена, ничего хорошего, потому что всю ответственность переложили на хозяев квартир, а все остальные ни при чем.
Гость
27 марта, 21:42
А что они требуют невыполнимое? Нарушая правила, готовьтесь к последствиям. Есть нормативы, ГОСТы, СНИПы. Это газ! Сколько домов взлетело из за таких умных, типа.. я все сам сделал, дымоход, вентиляция в порядке, по моему мнению. А с точки зрения закона, сплошные нарушения. Не пускают в квартиры. Живут в другом городе, квартиру сдают. У на быстро жильцынашли всех собственников, даже на вахтах, когда газ отключили
Гость
28 марта, 09:34
Хорошо, не будем сами ничего делать. Допустим вентиляция. Верхний этажи. Тяги при закрытых окнах ноль. Поставили на окно притяжной клапан-тяги ноль. Предлагаете зимой с постоянно открытыми окнами в минус 20 жить?Нет,спасибо. Даже на микропроветривании холодно будет. Вы знаете как он вентиляцию проверяют?Приборчиком дешёвым,который не способен уловить меньше 0.5 м/с тяги при закрытых окнах. Но он пишет в акте 0.5.Или вы думаете УК будет лезть на крышу вентканал ломать шапку и удлинять трубы ставить доя лучшей тяги?Нет,не будет. А людям хочется дышать чистым воздухом в своих квартирах, а не сигаретным вонизмом и прочими запахами от соседей снизу. Поэтому и ставят вентиляторы и вытяжки на домоход. Да,на средних этажах это нарушает естественную тягу и выхлопом всё это выносит к ближайшим соседям сверху. Но на верхних этажах,где тяга хуже всего, вытяжка или вентилятор никоиу не мешают снизу,а выводят наверх.
Гость
27 марта, 20:58
всё страшней и всё больше понимаешь, что здесь во всем этом жить не хочется..
265907194

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 20:47
Когда я заключала договор с газовой службой, они предупредили перед тем, как нам придти, мы заранее позвоним. Других не пускайте. И почему я после такого кого то должна запускать?
Гость
27 марта, 20:25
Короче лучше сразу по их к вам приходя говорить: А может договоримся? Поскольку всё равно они найдут какую-нибудь причину отключения газа вообще.
Гость
27 марта, 19:56
Сидеть им теперь неделю без газа, не меньше...
Гость
27 марта, 20:23
Неделю? Поверьте, да всё что они потребуют устранить вообще невозможно! А еще и новую плиту заставят установить, так как якобы, срок эксплуатации у неё вышел.
Гость
27 марта, 21:09
Гость
27 марта, 20:23
Неделю? Поверьте, да всё что они потребуют устранить вообще невозможно! А еще и новую плиту заставят установить, так как якобы, срок эксплуатации у неё вышел.
У нас требовали восставновить смотровое окно между ванной и кухней,у кого оно заложено плиткой при ремонте. Потом закрыли глаза на это и сказали,чтобы щель между дверью и полом была не меньше 3см,а если нет,то внизу двери насверлить дырок.Вообще последнее вполне разумное требование, ибо без этого тяги вообще ноль.Дырки можно потом решёткой закрыть и будет вполне красиво смотреться.
Гость
27 марта, 19:14
Интересно, а если жильцы временно проживают в другом городе? Что тогда
Гость
27 марта, 18:56
По работе иногда сталкиваюсь с газовиками (заказывают услуги), так они требуют за месяц (!) согласовывать время визита...а сами при этом не считают нужным оповестить своих клиентов...На месте жителей дома лучше отказаться от газа и перейти на электричество...
Гость
27 марта, 19:20
Ума у вас много такие заморочки предлагаете. У людей колонка.
Гость
27 марта, 19:53
Электричество дорого выйдет
Гость
27 марта, 20:18
Гость
27 марта, 19:53
Электричество дорого выйдет
а для газа вам будут находить столько недостатков и каждый раз пока не дадите "на лапу"
Гость
27 марта, 18:17
В татаро - монгольское иго так не поступали.
Гость
27 марта, 18:09
Не заключайте с этими жуликами договоров на ТО. И не продлевайте. Потому что приходят по договору к одному, а потом отключают всем. Но и за газовым оборудованием своим тоже следите.
Гость
27 марта, 18:53
Умные люди так и делают.
Гость
27 марта, 19:16
У вас вообще газ или электричество в квартире??? Потому что несете чушь, с газовыми службами заключает договор ук и вы должны просто подчиниться.
Гость
27 марта, 19:31
Гость
27 марта, 19:16
У вас вообще газ или электричество в квартире??? Потому что несете чушь, с газовыми службами заключает договор ук и вы должны просто подчиниться.
Вообще-то ук подчиняется жильцам.)))
Гость
27 марта, 17:58
В СССР ответственность техническое состояние газовых приборов лежала на горгазе. И это было совершенно правильно.
Гость
27 марта, 17:57
У нас тоже в подъезде газ на неделю отключали. У пенсионерки был договор на ТО газового оборудования.Не подписала акт предписания. В итоге отключили всему подъезду. Обошли всех, всем сказали что-то устранить. У меня верхний этаж, тяга плохая. Подо мной курящая квартира,несёт вонью сигарнтной из вентиляции годами. На верхних этажах тяга всегда плохая. Вобщем мне это надоело,поставил вытяжной вентилятор на кухню. Вонь прекратилась. В туалете теперь иногда,поскольку и там она тоже курит,но реже. Там позже поставлю. Будут проверки,откручу,а потом снова назад. Я задолбаося дышать её сигаретным вонизмом.
Гость
27 марта, 17:57
Самый настоящий беспредел.
Гость
27 марта, 17:56
А может полицию вызывать ? Так не должно быть.
Гость
27 марта, 17:54
Обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела об оставлении людей в опасности вследствии умышленного его перекрытия. Там и дети и старики. Ни поесть ни помыться. Варварство. И можно подумать,, что они беспокоятся о безопасности.
Гость
27 марта, 17:49
До первого мордобоя.
Бакси.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 17:44
Продолжим день ЕГЭ по математике на ресурсе В1. Задача со звёздочкой. Дано: 16 квартир ( примерно 30 жильцов плюс-минус) выстроились цепочкой. Вопрос: 1) какая ширина улицы Ангарской в районе этого дома? 2) Как быстро данным жителям вернут газ?
Гость
27 марта, 17:35
Рассказываю как это устроено: во время так называемой "проверки" по квартирам ходит представитель некоего ИП, аффилированного с УК, и докапывается буквально до любой мелочи. А на вопрос как решить проблему, дает телефон правильного мастера. Который, надо полагать, тоже не посторонний человек в этой схеме. Уже пережил уже 2 таких налёта, несмотря на то что во время первого указанный недостаток (в виде зазора недостаточной ширины под дверью в ванную) был устранён и других не было, в следующий раз внезапно обнаружился другой - труба дымохода оказалась "неправильной". Надо чтобы она непременно одевалась снаружи патрубка колонки, а не входила вовнутрь - хотя в паспорте на колонку указано ровно обратное. Думаю в следующий раз вообще не открывать, как я заметил, по дому таковых больше половины и ОПГ конечно в своих листовках грозится, что газ не включит никогда, но неделя, две - и всё равно включает.
Гость
27 марта, 17:50
Вы чушь несёте. Или тот кто написал такое в паспорте. Гофра от дымохода должна быть поверх патрубка колонки, а не во внутрь. Здесь даже паспорт не нужен, чтобы это понимать. В остальном согласен.
Бакси.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта, 17:54
Гость
27 марта, 17:50
Вы чушь несёте. Или тот кто написал такое в паспорте. Гофра от дымохода должна быть поверх патрубка колонки, а не во внутрь. Здесь даже паспорт не нужен, чтобы это понимать. В остальном согласен.
Гость, поправлю: Раструб дымохода должен быть направлен навстречу потоку уходящих газов
Гость
27 марта, 17:57
Гость
27 марта, 17:50
Вы чушь несёте. Или тот кто написал такое в паспорте. Гофра от дымохода должна быть поверх патрубка колонки, а не во внутрь. Здесь даже паспорт не нужен, чтобы это понимать. В остальном согласен.
Какая еще гофра, гофра запрещена горгазом много лет назад. Стальная труба, как положено. А колонка Bosch WR 13-2P, в паспорте ясно написано, что "Наружный диаметр принадлежности для отвода дымовых газов должен быть немного меньше размера патрубка защитного коллектора дымовых газов".
Алексей G

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта, 17:22
По факту, при проверке должны обойти 100% квартир, проверить вентиляцию, если есть проблемы или не пустили не буду утверждать но наверное должны отключить. Обойти в реале за 1 день, как пишут обычно в объявлениях, можно 10% это максимум. Отсюда вопрос по какому принципу кого то отключают а кого то нет??? Ну я ответ знаю.
Гость
27 марта, 20:15
Да видимо и знать ничего не надо, а просто возможно, что это всё просто очередная кормушка с планом на штрафы, а так же еще и взятки этим газовщикам.
Гость
27 марта, 17:13
В советские времена таких газовщиков" посадили бы надолго. И правильно делали.
Гость
27 марта, 18:52
Сейчас они монополисты и им дали все права, потому что они пополняют бюджет.
Гость
27 марта, 20:38
Гость
27 марта, 18:52
Сейчас они монополисты и им дали все права, потому что они пополняют бюджет.
Гость, Ага, можно подумать, что в совке у газовщиков была конкуренция, ага.
Гость