Коллапс в магазинах Волгограда из-за масштабного сбоя в работе банков
3 апреля 2026, 12:55
Гость
6 апреля, 09:06
Описанная ситуация позволяет говорить о том что люди не хотят думать.
Живут стереотипами. А потом им еще и кто-то виноват в том что они бестолковые.
Неужели непонятно что в России все уже давно пущено на самотек и никто ни за что не отвечает, только говорильня. Свое мнение никому не навязываю.
Гость
5 апреля, 17:31
Магазины виноваты. А власть не при чём. Конечно конечно.
Гость
4 апреля, 09:53
Только наличка,товарищи,только она родимая.
Гость
4 апреля, 09:51
Я уже получаю 3 месяца зарплату наличными и чую,скоро будет ещё всё печальнее,возможно даже ваши виртуальные денежки, ребятки из Кремля скоро прикарманят.
Гость
4 апреля, 09:27
Да, что-то со стабильностью не так. Ждём, что скажет мастер словесности из Госдумы.
Гость
4 апреля, 00:20
как гласит древняя китайская мудрость - не клади все яйца в одну корзину.
модные, удобные и современные карты, оплата прикосновениями и улыбкой - это всё прекрасно.
но в тот момент, когда этот цифровой сервис прилёг отдохнуть, вдруг незаменимой становится старая, добрая, помятая наличка.
нет смысла бросаться из крайности в крайность, полностью отказываясь от нала, или безнала. есть смысл соблюдать золотую середину.
например, если набрал полную тележку в гипере, а терминал не работает - можно оплатить наличкой.
а если взял в жаркий летний день бутылку прохладного лимонада, но нет сдачи с 5к, то можно оплатить безналом. ;))
а если взял
Гость
4 апреля, 00:33
на современном инженерном это звучит как "резервирование", "резервные системы".
Весьма любопытно, что резервной системой, в каком-то смысле, является, например, теневая занятость и теневой рынок - тот самый, что не облагается налогами. В случае серьезных сбоев в экономике и управлении именно она позволяет населению выжить. Ну а попытка обложить его налогами и взять под контроль приводит, соответственно, к плачевным результатам в случае сбоя.
Забавно, что наше государство так старательно старается избавиться от этой "резервной системы", но при этом никак не работает над сокращением количества сбоев
Да только причём тут банки не в сетевых магазинах оплата через терминал проходила свободно толька такие магазины как магнит или пятёрка требовали нал
Гость
3 апреля, 21:36
Не надо свистеть. Передо мной девица не могла оплатить обеденный свой хавчик Тиньковым. «Сбой системы»
Гость
3 апреля, 15:13
Это замкнутый круг получается: в магазине у покупателей нет налички для оплаты. А у кассира нет сдачи наличными с крупных купюр.
Гость
3 апреля, 14:57
ну уж... скорее те, кто крутится в сфере разработки, уже прикинули, что поставили что-то с ошибкой, а потом откатывали обратно (неприятно, но ничего необычного).
Тут вот что любопытно. Ну во-первых, очевидно, широкое использование инфраструктуры приводит к высокой цене сбоя этой инфраструктуры. Во-вторых что закрытие обходных путей многократно усиливают эти риски. Была бы наличка - можно было бы как-нибудь но расплатиться. Ну и в-третьих думаю стоит ожидать более жестких сценариев. Ведь мало того, что у нас хотят делать упор на цифровые деньги, в которых точек отказа выше крыши, так еще и у нас... сокращают штат разработки и тестирования, при этом еще и умудряясь сокращать сроки разработки😁 - у нас же теперь ИИ. А ИИ может такое накидать, что ух...
Так что норм. Будет и хуже
Гость
3 апреля, 14:55
РКН на работу Кержакова взял? Они явно не туда попали со своими блокировками. Они нас в век натурального обмена скоро вернут такими темпами.
Ты еще к дровам вернешся и силкам на мелкого зверя.
Гость, нет
Гость
3 апреля, 23:26
Ты карту то грызи, грызи..
Гость
3 апреля, 14:40
Власть прямым текстом даёт людям команду переходить исключительно только на наличные
Гость
3 апреля, 14:24
У наших верных партнеров В Африке тоже есть сложности с платежами, поскольку африканская банковская система находится в «вакууме», она не связана с международной. Нам надо брать с них пример, петь и танцевать.
В сентябре 26 года ЦБ обещает начать переход на цифровой рубль - виртуальный счет в ЦБ. Начнут с пенсионеров, бюджетников, получателей пособий. А потом и все остальные.
Обналичить можно только через перевод на вашу банковскую карту и далее в наличку...
Будет ли это все работать?
Гость
3 апреля, 14:20
Старый доктор,а куда пропали Барби, Аскол, Молодой могильщик, они живы?
Цифровой рубль нужен УБ для точного контроля за финансами всех и вся. Борьба с серыми схемами, подпольным производством, криминальными деньгами.
Контроль за уплатой всех налогов.
Кроме того , на цифровой рубль не выплачиваются проценты на остаток средств.
Гость
3 апреля, 14:05
Ничего косорукие чинуши не могут сделать.
Гость
3 апреля, 21:18
Вы ещё цифровой рубель не видели….
Гость
3 апреля, 14:05
Можно все счета обнулить и сделать удивлённые ха ри: "Какие деньги? Не было никаких денег". Легко.
И все окажутся буратинами, спрятавшими свои деньги на поле чудес. Если уже не оказались.
Гость
3 апреля, 16:38
Ну так уже такое было и всё им сошло. так почему бы и.... эх, раз, еще раз и еще много, много, много раз... да не повторить енто?!
Гость
3 апреля, 21:19
Гость
3 апреля, 16:38
Ну так уже такое было и всё им сошло. так почему бы и.... эх, раз, еще раз и еще много, много, много раз... да не повторить енто?!
«Хорошое повтори и еще раз повтори»(с)
Гость
3 апреля, 13:58
В период лихолетья государству необходимо стимулировать доступность двухвариантного способа оплаты, что бы у человека всегда в кармане- бумажник по советски и чехол для карт по современному. Это можно достигнуть, если не применять насилие к переводу всех бизнес- расчетов в безнал, например сейчас продовольственные ярмарки и мелкие магазинчики стремятся работать только с налом. Вот и хорошо, не надо ломать это. Нужно сохранять ареал экономической циркуляции нала хоть в каких то отделах продажи, тогда у людей и у части торговли будет сохраняться подушка безопасности из запасов и навыков оборота нала. Деньги хороши и прекрасны в любых формах, и в купюрах и в электронных, с ними только управляться нужно по уму. В мире на многие годы вперёд такая ситуация, что двухвариантность оплаты необходима.
Гость
3 апреля, 14:08
Дюли уже на бартер переходят а не нал.
Гость
3 апреля, 16:47
что то слишком уж замудренное
Гость
3 апреля, 21:35
Гость
3 апреля, 16:47
что то слишком уж замудренное
Натуральный обмен в 90—е был понятен всем
Гость
3 апреля, 13:51
Это - ВСЕ что надо знать об "электронном рубле"...
Гость
3 апреля, 14:03
о режиме в РФ...
Гость
3 апреля, 14:50
Гость
3 апреля, 14:03
о режиме в РФ...
ой, не визжи. был бы "режим" о котором вы тут скулите вы бы лес валили.
Ну не зря же всем навязывают карты. Проблемы делают для людей. У меня каждый раз в банке скандал из за этих карт, не хотят давать наличкой и все, а я не хочу иметь карту. Это все мошенникам на руку. Никогда такого не было, что сейчас творится. Что бы что то оплатить, нужно понервничать и пить успокоительные.
Гость
3 апреля, 14:47
когда закончите истерику и примите прописанное лекарство подробно расскажите в чем конкретно проблема с вашей картой и наличкой именно в банке. почему наличку нельзя снять в банкомате?
когда закончите истерику и примите прописанное лекарство подробно расскажите в чем конкретно проблема с вашей картой и наличкой именно в банке. почему наличку нельзя снять в банкомате?
У меня нет карты
Гость
3 апреля, 18:41
Правильно! Требуй золотые червонцы или беличьи шкурки! В пещерах , куда вы нас тащите, второе более ликвидно
Гость
3 апреля, 13:34
Интересно наблюдать как запустили слона в посудную лавку и надеялись, что он там самое ценное совершенно случайно не разломает.
Гость
3 апреля, 14:16
в 2000 г запустили.....
Гость
3 апреля, 18:50
Да уж поржали вдоволь, ничего не потеряли от смеха
Гость
3 апреля, 13:30
Сайгин, вы со своими "тупыми" комментариями показываете только то, что ваши познания по теме на нуле.
Гость
3 апреля, 13:31
Извините, Шумилин
Гость
3 апреля, 13:35
А кто здесь Сайгин? Я ж не знаю, может вы меня с ним путаете? Поконкретнее, с кем вы говорите?
Гость
3 апреля, 13:27
Помнится, что то подобное уже было несколько лет назад, когда была первая попытка заблокировать телеграмм. Но телеграмм блокировке не поддавался и они, взбесившись, принялись блокировать всё подряд. Правда, быстро опомнились и временно отстали от телеграмма. Сейчас идёт вторая попытка блокировки.
Гость
3 апреля, 14:06
Так противно уже слушать про телеграм, вцепились большенство в него, смешно даже.
Гость
3 апреля, 15:02
Гость
3 апреля, 14:06
Так противно уже слушать про телеграм, вцепились большенство в него, смешно даже.
А что смешного? У людей должен быть выбор. И если кому-то удобнее использовать телеграмм, то почему обязательно надо лишить этой возможности и навязывать что-то другое.
Гость
3 апреля, 15:44
Гость
3 апреля, 15:02
А что смешного? У людей должен быть выбор. И если кому-то удобнее использовать телеграмм, то почему обязательно надо лишить этой возможности и навязывать что-то другое.
Лучше бы так за большее боролись, за справедливость в стране, хотя у кого то справедливость считается наоборот. А то, как будто телеграм ваше всё
Гость
3 апреля, 13:26
Только начал@ мечтать о цифровом рубле... (С).
Гость
3 апреля, 14:07
Пусть сами с ним остаютя
Гость
3 апреля, 13:24
Видимо Роскомнадзор хотел кому-то впн отключить, но что-то пошло не так и завалили сбер...
Гость
3 апреля, 14:41
Сторонние программы работают как часы
Гость
3 апреля, 13:22
Хорошо то как, значит не зря я скакала.
Гость
3 апреля, 14:08
Где и зачем скакала?
Гость
3 апреля, 14:11
Гость
3 апреля, 14:08
Где и зачем скакала?
во дворе, с прыгалкой
Гость
3 апреля, 14:16
Гость
3 апреля, 14:11
во дворе, с прыгалкой
😯Ну надо же, как же я не догадалась. Наверно потому, что я не такая "чудесная", как вы. Чужая душа- потёмки, конечно.
Гость
3 апреля, 13:17
Бестолковые, хапнули миллиарды для блокировок, в то время как социальный бюджет секвестировали, на этот позор им денег не жаль.
Тошнит уже от всего.
Гость
3 апреля, 14:02
тошнит, но ничему , за 26 лет не научились...
Гость
6 апреля, 15:10
Гость
3 апреля, 14:02
тошнит, но ничему , за 26 лет не научились...
26 лет тошнит бедняжку.. а че не на родину уехал опорожнить желудок?
Гость
3 апреля, 13:16
уже все работает. не будоражьте диванных.
Гость
3 апреля, 13:44
Диванные", это иногда рабочие, а Не диванные", иногда журналисты. Ой оказывается, все мы здесь, как журналисты😂
Гость
3 апреля, 13:15
Банковский пластик пора в утиль сдавать, спасибо запрещателям интернета и месенджеров.
Гость
3 апреля, 13:12
Телеграмм хотели убит а убили карточки.
Гость
3 апреля, 14:04
Надо требовать от работодателя выдавать деньги наличкой, идут эти банки лесом вместо в со всякими комнадзорами.
Гость
3 апреля, 14:43
Гость
3 апреля, 14:04
Надо требовать от работодателя выдавать деньги наличкой, идут эти банки лесом вместо в со всякими комнадзорами.
требуй. твой работодатель найдет наличкой 300 рублей.
требуй. твой работодатель найдет наличкой 300 рублей.
Гость, нет, это прописано в ТК - по заявлению работодатель обязан выдавать з/п в кассе. Вот только где находится касса - никого не волнует. Будете ездить за з/п в кассу на другом конце города
Гость
3 апреля, 13:11
Продавцам работа дополнительная, а покупатели!? Зашли поигрались, время потратили и ушли без всего. Что то мне перестает вообще нравиться ходить в магазины. Да ну их нафиг лишний раз.
Гость
3 апреля, 13:17
пральна! галадай!
Гость
3 апреля, 13:27
Гость
3 апреля, 13:17
пральна! галадай!
Ага, смотри, похудеешь вдруг, если "лишний раз" не зайдёшь
Гость
3 апреля, 13:55
Гость
3 апреля, 13:17
пральна! галадай!
От слово голод
Гость
3 апреля, 13:03
Опять большевики виноваты. Что ж такое...)))
Гость
3 апреля, 14:36
Да нет, это все Байден виноват
Гость
3 апреля, 16:45
это, видимо, уже профессиональное. Вот я как-то жил со "специалистом по страховке" (менеджер по продажам). Знаете каково это? Вы не знаете каково это. Вот идет фильм - падает там американский герой, скажем, с обрыва в реку, а тут реплика " а вот была бы у него страховка... Как неразумно ездить в такие места и не оформлять страхование жизни, и ведь нигде в кино не показано, что нужно страхование...".
Гость
3 апреля, 13:03
у кассиров всегда должно быть на размен и на сдачу покупателям ...иначе магазины понесут убытки
Гость
3 апреля, 13:18
В крупных супермаркетах должно, а где то не должно. Но речь здесь не об этом, а об онлайн оплате. "Смотрю в книгу, вижу фигу"!?
Гость
3 апреля, 14:49
почему у них ДОЛЖНО а у вас нет?
Гость
3 апреля, 15:48
Гость
3 апреля, 14:49
почему у них ДОЛЖНО а у вас нет?
Вам не объяснишь всё равно
Гость
3 апреля, 13:03
сбой в сбербанке . Озон банк все работает.
Гость
3 апреля, 13:39
Сбой в Сбербанке уже 5 месяцев беспрерывно для Волгоградцев у которых только мобильный интернет! И да у руководства банка видимо руки не доходят, чтобы договориться о включении такого важного и системообразующего банка в "белые списки".
Гость
3 апреля, 14:30
Гость
3 апреля, 13:39
Сбой в Сбербанке уже 5 месяцев беспрерывно для Волгоградцев у которых только мобильный интернет! И да у руководства банка видимо руки не доходят, чтобы договориться о включении такого важного и системообразующего банка в "белые списки".
А оно им это надо. На зарплату это не влияет, а проблемы граждан их мало волнуют
Гость
3 апреля, 14:37
Гость
3 апреля, 14:30
А оно им это надо. На зарплату это не влияет, а проблемы граждан их мало волнуют
Вам надо, когда вам надо, тогда чтобы волновало всех.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев