перейти к публикации
93 комментария к публикации

Ветеран ВОВ Александр Шибаев борется с тараканами в квартире в Волгограде

14 мая 2026, 08:08
Гость
Гость
15 мая, 18:44
В Волгограде живут молодые ветераны Струков и Блошкин.
Гость
15 мая, 18:43
Для ветерана Вов слишком молод. В день Победы ему было 14 лет.
Гость
15 мая, 00:31
Тараканы в квартире, или в голове? От этого зависит, как с ними бороться. Главное - правильно поставить диагноз.
Гость
14 мая, 14:14
Была когда-то у одних людей в гостях, угощали чаем с тараканом! Они правда хозяева,не заметили, что налили чай с таким деликатесом, а я в меру воспитания не стала говорить, что у меня плавает в бокале... Дома было очень "чисто" и "аккуратно", а рыженькие усатые спокойно разгуливались по дому среди прочих остальных вещей, аккуратно разбросанных на полу
Гость
14 мая, 15:58
Убирайте из своей жизни таких знакомых, у них и клопы могут быть. Вот этих вывести почти невозможно.
Гость
15 мая, 13:26
Какой ужас! Есть такие люди "чистые и аккуратные", с виду даже приличные , но живущие с тараканами и клопами. Для них это норма и издержки быта. Привычка с детства
Гость
14 мая, 13:00
Мы говорим о надоедливых негигиеничных насекомых или о бесполезных надоедливых негигиеничных бюрократах? Борная кислота избавит от первых, а от вторых ничто не сможет уничтожить. Тараканы — каннабисисты, поэтому борную кислоту называют дезинсектором, который не перестаёт действовать.
Гость
14 мая, 15:55
Им пофиг на борную и любую другую отраву, если у них есть доступ к воде ("отпиваются" от любого яда) и к еде. И если у них есть укрытия в вашей квартире или щели через которые они могут временно уйти в другую кв.
Гость
14 мая, 11:14
да самый действенный способ свареный вкрутую желток яичный с добавлением пакетика борной кислоты ...скатать шарики маленькие и раскидать в местах по квартире
Гость
14 мая, 10:58
А из средств просто протравите хорошо, когда сделаете изоляцию квартиры, тот же дихлофос нео и тп. Травить желательно раза 3-4 через 8-10 дней и разными препаратами. А потом расставьте клеевые ловушки (приманку там надо периодически обновлять чтобы запах был, подойдет любой гель от тараканов), чем больше тем лучше. Прежде всего на кухне конечно. Их можно напополам разрезать, так экономнее. Еще неплохо специальным дустом от тараканов (на основе талька и масел) густо засыпать в тех местах где трудно подлезть, под всей мебелью, между шкафами, за раковиной, за и под стиралкой и тд. Но дело не в средствах, а именно в изоляции и чистоте (желательно стерильной). Не будет запахов, воды и еды - у вас будут появляться только "разведчики", которые будут вполне успешно ловиться в ловушки. Ну в общем я таким образом убрал тараканов из квартиры. Непросто, сравнимо в небольшим ремонтом даже, зато сейчас почти ничего делать не надо, только поддерживать чистоту и периодически менять ловушки.
Гость
14 мая, 10:58
Кого воспитали, те и делят, наверно! А дедулю кто-то к себе заберёт или как?
Гость
14 мая, 10:57
Избавиться от тараканов, ну или как минимум сильно их число уменьшить, вполне реально в любом доме, даже в таком где есть "рассадники" в виде бомж-квартир. Просто нужно делать прямо противоположное тому, что делает этот "ветеран ВОВ". Нельзя оставлять воду (даже капли!) в раковине и ванной на ночь. Нельзя оставлять мусор в контейнере на ночь. Нельзя оставлять любые остатки пиши, даже крошки, на полу и на столах на кухне на ночь. Тараканы идут в ту квартиру, где вкусно пахнет. Всю квартиру необходимо хорошо изолировать по периметру (канализация - все щели вокруг труб и за ними замазать, все дыры в стенах зашпаклевать и закрыть, на вентиляцию - мелкие железные решетки, на окна не только сетки, но и полностью их проклеивать скотчем по периметру как минимум на лето, хотя я их у себя например и зимой не снимаю). Также плинтусы у кого пластиковые - они внутри полые, идеальные убежища для тараканов. Их тоже нужно закрыть пленкой (я сначала скотчем закрывал, а потом на него - пленкой в тон плинтусу). Входная дверь понятное дело не должна иметь щелей, утеплитель должен плотно прилегать. (прод.ниже)
Гость
14 мая, 11:36
Похоже на сюжет из фильма ужасов про больного параноика
Гость
14 мая, 15:45
Гость
14 мая, 11:36
Похоже на сюжет из фильма ужасов про больного параноика
Тогда подружись с тараканами, это тоже выход, любой бомж тебе это подтвердит. 👍
Гость
14 мая, 10:15
Обработка ук это так, 10% успеха по борьбе с тараканам. Надо всем квартирам и не одним тюбиком средства, в методично в течение нескольких месяцев. Но многие на это не идут из-за домашних животных, кто то из-за денег (все это не дешево) Так что тараканы это надолго
Гость
14 мая, 11:08
Травить вообще ни о чем. Временное облегчение. Только жестко изолировать, убирать все запахи, остатки пищи включая даже крошки и воду. Чистота - залог здоровья.
Гость
14 мая, 13:44
Гость
14 мая, 11:08
Травить вообще ни о чем. Временное облегчение. Только жестко изолировать, убирать все запахи, остатки пищи включая даже крошки и воду. Чистота - залог здоровья.
У меня квартира 5 лет стояла пустая. Вообще без капли воды и еды. И? Как лезли тараканы - так и лезут. Уже и вентиляцию закрыли сеткой, и все щели законопатили... всё равно прут.
Гость
14 мая, 13:54
Гость
14 мая, 13:44
У меня квартира 5 лет стояла пустая. Вообще без капли воды и еды. И? Как лезли тараканы - так и лезут. Уже и вентиляцию закрыли сеткой, и все щели законопатили... всё равно прут.
Значит где-то пропустили щель.
Гость
14 мая, 10:03
Есть паста Дохлокс в Магнит-косметик, есть ловушки Рейд и Комбат. Вполне себе рабочие средства.
Гость
14 мая, 10:04
Комбат лет 20 были просто супер, а сейчас только одно название и осталось
Гость
14 мая, 10:59
Гость
14 мая, 10:04
Комбат лет 20 были просто супер, а сейчас только одно название и осталось
У вас срок хранения истёк, наверное.
Гость
14 мая, 11:37
Гость
14 мая, 10:59
У вас срок хранения истёк, наверное.
Нет я про то что знаю каким он был и про тот что сейчас продается
Гость
14 мая, 09:46
Одна женщина на работе боролась с тараканами. Раскладывала везде записки "Здесь живёт Спиридон". Не знаю, эффективное ли средство.
Гость
14 мая, 10:16
С тараканами в своей голове, судя по практике борьбы?
Гость
14 мая, 10:54
У тараканов выше интелект, чем у этой твоей жены.
Гость
14 мая, 09:40
Очень сочувствую дедушке. Хиросимы,1 тоже тараканов полно. Слышала, что тараканов специально "раскидывают" те, кто предлагает услуги по дезинфекции насекомых и крыс.
Гость
14 мая, 09:32
Как он себе представляет следить за санитарными условиями? Еженедельно наведываться к арендаторам, проверять углы ? Хозяин положительный налогоплательщик- совет и платит налоги государству. Все делает правильно. А если проверять квартиры у арендаторов, то кто захочет снимать такую квартиру, если постоянно за ними будет следить «мамочка» в лице хозяина квартиры
Гость
15 мая, 13:31
Да, наведоваться! А почему нет? Гадить можно, а наведоваться нет, интересная политика у вас. Сказать, что дом многоквартирный , правила общежития необходимо соблюдать и всякую пакость не заводить и не размножать, и точка!
Гость
14 мая, 09:16
Где- то в середине 90 годов, летом, была такая ситуация с нашим домом: тараканы полчищами мигрировали по улице, ползли по стенкам домов, по балконам в квартиры, как в фильме ужасов, заползали куда угодно, даже в постели, было реально страшно, страдали все квартиры. Мы уезжали на ночь к родственникам, после того, как полностью залили квартиру дихлофосом, утром собирали урожай. Вот что это было?
Гость
14 мая, 09:16
Какое то время их не было. Причём довольно долго. Сейчас опять появились...
Гость
14 мая, 10:49
Раньше с ними серьезно боролись, а теперь это бизнес на людях.
Гость
14 мая, 09:13
депутат, который обещает, но ничего не делает...знаем, проходили
Гость
14 мая, 09:06
Страна великого стыда.
Гость
14 мая, 09:26
В чем великий стыд
Гость
14 мая, 13:45
Гость
14 мая, 09:26
В чем великий стыд
во всём. даже не знаю, за что бы не стыдно было....
Гость
14 мая, 09:01
Гель 'великий воин',только разные партии бывает не действует и вы забудете про них
Гость
14 мая, 12:03
У меня от него пропали даже мелкие рыжие муравьи -- головная боль ещё та! (а муравьи достались бонусом после покупки квартиры).
Гость
14 мая, 13:48
Гость
14 мая, 12:03
У меня от него пропали даже мелкие рыжие муравьи -- головная боль ещё та! (а муравьи достались бонусом после покупки квартиры).
У меня муравьи пропали на ровном месте....Лет пять пытались вывести чем только можно - и всё без толку. А тут прям в момент ушли. Скорее всего, была какая-то штабная квартира, где матка сидела... вот они потравили и всё закончилось.
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 мая, 08:59
"Ветеран считает, что контроль за ситуацией должны взять на себя законодательные органы" . Это Государственная дума и Совет Федерации?
Гость
14 мая, 09:33
Нет, пока лишь областная дума в предложении
Гость
14 мая, 11:40
Они должны запретить тараканам проникать в жилища.
Гость
14 мая, 08:44
правильно!! надо отбирать квартиры у тех кто сам в них не живет а скупает ради наживы на простых тружениках. зачем тебе 5 + квартир? для того что бы соседи мучались. приедут эти квартиранты позанимают парковочные места во дворе, разведут бардак да уедут. тараканов опять же своих привозят с вещами. Все связанно, все не так просто.
Гость
14 мая, 17:04
ага, попробуй, отбери квартиру у собственника
Гость
15 мая, 13:37
Гость
14 мая, 17:04
ага, попробуй, отбери квартиру у собственника
Отобрать не отберёшь, а вот арендаторы в своей массе ведут себя так- не моё и нечего беречь, да и грязнуль очень много, живут как приматы в джунглях, гадят там где живут и это ужасно
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

14 мая, 08:41
Личный опыт. Пару лет назад мне в квартиру мкд пришли тараканы. Бился с ними месяца 2. Враг наступал. Сталинград окружали рыжие прусаки.. Использовал самые разные средства - распылители, жидкости, заливал разными растворами, использовал клейкие липучки. Что помогло: убрать весь мусор, мелкие крошки везде! Ежедневная уборка. Убрать все источники воды, даже капли. Помог бабушкин способ - варёный куриный желток с примесью борной кислоты.
Гость
14 мая, 08:54
Они добавки не просили?
Гость
14 мая, 09:02
Грязнуля оказывается ты...
Гость
14 мая, 09:22
Могу опровергнуть вашу теорию. Смотрела за квартирой знакомых, которые не жили в ней уже года 1,5 , соответсвенно ни крошек ни воды ничего не было. Такого скопления тараканов я не видела ни разу. Этажом выше жили индусы медики , снимали квартиру, хозяйка сказала такие «чистоплотные мальчики». Тараканы ходили даже по подъезду. Спасло только то что квартиру эту купили и хозяин в пустую квартиру два раза приглашал службу дезинсекции
Гость
14 мая, 08:24
Сам лично поймал в подъезде мужика, который из банки выпускал тараканов, дал ему звездюлей. А потом эти же хитрые дельцы развешивают объявления об услугах по травле тараканов!!!!! Надо ловить тех, кто по этим объявлениям приходят!!!!!!!
Гость
14 мая, 10:53
Так я ловил тараканов в баночку, а ты на меня напал.
Гость
14 мая, 08:14
2026-1945 = 81 год назад . 96 -81 =15 лет . в 1945 году
Гость
14 мая, 08:17
Дети тоже воевали.
Гость
14 мая, 08:58
Гость, из статьи следует, что он не принимал участие в ВОВ, а статус участника ВОВ ему дали за участие в начале 50-х годов в операциях по подавлению националистических движений в западных союзных республиках СССР.
Гость
14 мая, 09:15
Гость
14 мая, 08:17
Дети тоже воевали.
Читайте статью внимательно
Гость
14 мая, 08:14
Я тоже буду жаловаться, что комары ночью залетают ко мне в окно и меня кусают.
Гость
14 мая, 09:02
Тоже должны обрабатывать ук.дайте заявку
Гость
14 мая, 10:58
Сетки на окнах и вентиляции решат твою проблему, да прибудет с тобой сила.
Гость
14 мая, 15:54
Гость
14 мая, 10:58
Сетки на окнах и вентиляции решат твою проблему, да прибудет с тобой сила.
А на что же он тогда жаловаться будет по жизни? Если смысл жизни сидеть и жаловаться, конечно.
Гость
14 мая, 08:11
В его квартире тараканы, а виноват кто-то другой. Чудеса творятся.
Гость
14 мая, 08:15
Они наверняка по всему стояку.
Гость
14 мая, 08:48
Все верно тараканы процветают в квартирах там где не чисто и есть еда. УК может обрабатывать только подвал. В подъезде нельзя так как это небезопасно, а в квартирах должны собственники самостоятельно обрабатывать. Там видимо внук или сын ушлый вот и пишет. Никогда не слышал чтобы тараканы за нос кусали! Это как надо запустить квартиру до такого?
Гость
14 мая, 11:43
Гость
14 мая, 08:15
Они наверняка по всему стояку.
Ну, тогда надо обратный клапан за унитазом ставить. Чтобы им пролезать было труднее по стояку.
Гость