Тысяча домовладений осталась без воды в СНТ под Волгоградом
28 мая 2026, 07:07
Гость
28 мая, 15:51
Председатель СНТ Уймин устроил настоящий безпредел. Он возомнил себя хозяином жизней людей. Избегает встречи и решения многочисленных проблем в обществе. Проблем хватает с лихвой. Свет, вода, дороги в ужасном состоянии. Гнать такого председателя с занимаемой должности.
Гость
28 мая, 15:44
Гнать такого председателя с занимаемой должности.Оставить тысячи людей без воды - это за гранью. В СНТ"Урожай"постоянно проблемы.Свет, вода,дороги. А председатель безответственный,не коммуникабельный человек. Такому не место в правлении СНТ.Преследует свои личные интересы и выгоду.
Гость
28 мая, 14:25
Председатель элементарно не берет трубки от членов СНТ, очные собрания не проводит, либо проводит так чтобы никто о них не знал. Перед садоводами никак не отчитывается и не предоставляет никакую запрашиваемую информацию. Совершенно непонятно на что тратятся взносы, если ситуация в обществе становиться только хуже и хуже.
Элементарно не соблюдаются требования 217 ФЗ о численности членов правления, ревизоров и тд..
Нужна аудиторская проверка деятельности председателя, сотрудников общества и правления.
Гость
28 мая, 13:19
Председатель СНТ Урожай не подходит для этой должности! У него проблемы не только с водокачкой и светом, а ещё с психическим здоровьем!!! Возомнил себя царем!!! Моё личное мнение: " Без этого царя в обществе будет гораздо лучше"!!!
Гость
28 мая, 13:17
Председатель даже не общается с дачниками, не считает нужным решать проблемы, урожай гибнет, кто нам возместит ущерб??? Мы всё платим, почему мы страдаем? Он не справился с этой должностью, требуем замену.
Гость
28 мая, 12:52
Да, у нас в обществе ,, УРОЖАЙ""
В этом году будет без урожая,т.к.
Воды до сих пор НЕТ от слова совсем...
Убедительно просим нашего председателя и правление" СНТ Урожай,, включить воду .
Уже июнь и температура на солнце до 38гр
ИНФОРМАЦИИ НЕТ О СОСТОЯНИИ "" утопленицы-водокачки...🥲🥲🥲🥲🥲🥲🙏
Гость
28 мая, 11:30
Всё общество страдает !
Пожилые люди таскают ведра с речки !
Просим администрацию и следственный комитет обрати внимание на работу председателя СНТ Урожай !
Одна из главных ошибок председателя СНТ "Урожай"- Уймина П.А. это то, что он отвернулся от людей. Создал группу для своих объявлений в Ватсапе и комментарии в ней закрыл. Никого слушать не хочет, одним людям , которые к нему обращаются, врет, других откровенно посылает. Никаких собраний с людьми не проводит, никаких отчетов о работе, на водокачку никого не допускает, чтобы специалисты ( жители снт) могли оценить ущерб и помочь. От людей бегает. Порядочный ни в чем не виноватый человек себя так не ведет !
Гость
28 мая, 11:14
Председатель СНТ Урожай Уймин стопроцентный экземпляр человека не на своем месте. Такого неумения взаимодействовать с людьми, такого халатного отношения к должностным обязанностям и такой безграмотности в технических вопросах и представить сложно, но у нас так. Свое несоответствие критериям председателя Уймин с лихвой компенсирует ложью,откровенным хамством и запугиванием людей, от которых зависит.
Гость
28 мая, 11:04
Обычно в СНТ водокачки на понтонах
Гость
28 мая, 11:02
Общество , СНТ "Урожай", доведено до ручки, кругом разруха и хаос!!! И во главе всего стоит председатель Павел Уймин. То что произошло с водокачкой, это халатность, бездействие и равнодушие к жителям ,ПРЕДСЕДАТЕЛЯ! С людьми на контакт не идёт, он от них бегает.Проблемы и беды жителей общества его не интересуют, он о них даже слышать не хочет. Теперь сидим без полевной воды и старые и пожилые люди ходят на речку за водой и плачут, от без исходности!!!
Гость
28 мая, 11:00
Председатель СНТ Урожай грубо нарушает ФЗ 217. Вместо троих членов правления
в нашем один - приятель Уймина, вместо троих членов ревизионной комиссии у нас один. Уймины совмещают несколько должностей по штатному расписанию,которое сами утвердили. Уймина числится гл. бухгалтером, бухгалтером и уборщиком территории, так же и председатель. На содержание этой семейки, з. п. плюс налоги, уходит значительная часть средств СН, но им этого мало, председатель продает садоводам ключи от колонок с питьевой водой .
Гость
28 мая, 10:42
К этому привела халатность председателя. Когда водокачка накренилась, ему сразу позвонили садоводы, на что он ответил: выходные. А после выходных она уже была на дне. От помощи садоводов он отказался, а сам бездействует.не разрешает людям переходить на прямую в Энергосбыт, так как собирает потери. Не дает справки людям, не разговаривает с людьми, добиться чего либо от него невозможно,люди приходят с вопросами и жалобами, но он их гонит матом, на всех подает в суды, полное самоуправство.
Гость
28 мая, 10:45
Халатность это немного другое, не та ситуация которую вы описываете
Гость
28 мая, 10:37
Надо покидать остров экология меняется и соответсвенно и остров меняется тоже. Нет, хотите остаться, мучайтесь дальше
Гость
28 мая, 14:27
да вы покидайте сразу землю, все же меняется)) а остров Зеленый прекрасен! обстановку, к сожалению меняют люди, которые дорвались до власти. Но мы с этим непременно справимся!
Гость
28 мая, 10:10
Аудит надо провести на снт. Нет воды, конец маЯ на дворе
Гость
28 мая, 10:02
Много домов без полива.Председатель должен заниматься своими должностными обязанностями,но люди этого не видят.Есть примеры других обществ где платят такие же членские взносы и делается работа на улучшение,тут постоянно во всем проблемы и нет на них решения.Нужно собирать собрание и объяснять людям он этого не делает,народ большинство хотят перейти в Энергосбыт он препятствует этому.Почему? Воды похоже нет и не будет.Дороги в ужасном состоянии,за все время правления ничего не делается на благо СНТ
Гость
28 мая, 09:28
Председатель СНТ не исполняет 217-ФЗ " создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества ( электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение и т.д.). Председатель СНТ вводит садоводов в заблуждение, и ухудшает финансовое положение членов нашего СНТ. В частности, не передаёт электролинии в энергоснабжаюшую организацию, что давно сделали другие председатели СНТ. А садоводов и жителей СНТ "Урожай"вынуждает платить "потери" в размере 25% от потребленной электроэнергии!!!
Гость
28 мая, 09:13
Жить в СНТ, невозможно, а мы живём на постоянной основе. Руководство ведёт себя очень не адекватно, кругом недостатки в работе. Надо менять руководство!!!
Гость
28 мая, 09:11
Водокачка не единственная беда в нашем обществе. Наша главная беда это председатель Уймин П.А, который шесть лет в этой должности игнорирует свои прямые должностные обязанности, зато преуспел в судах с нашими садоводами, которые 100% проигрывает и расплачивается по искам средствами СНТ. Кроме того, пользуясь своим положением, имеет возможность препятствовать нам пользоваться нашим законным правом собрать общее собрание и сместить его с должности.
Гость
28 мая, 09:09
Водокачка - это просто последняя капля, описать словами все что творится в СНТ Урожай не хватит статьи. Такого беспредела я не видела с 90 - х, председатель решил что он может творить все что ему вздумается, что ему все сойдёт с рук. СНТ находится в плачевном состоянии. Надеюсь, что делу дадут ход дальше и справедливость восторжествует.
Гость
28 мая, 09:07
СНТ это частный колхоз. Зачем нам всем знать почему и отчего там такие дела.Крайние у вас внутри колхоза.
Гость
28 мая, 09:10
Не читайте, а зачем нам знать кто с кем женился? Когда об этом пишут в СМИ чего вы не возмущаетесь?
Гость
28 мая, 10:45
Гость
28 мая, 09:10
Не читайте, а зачем нам знать кто с кем женился? Когда об этом пишут в СМИ чего вы не возмущаетесь?
Видимо вы садовод из этого снт пишите в правоохранительные органы
Гость
28 мая, 13:08
Гость
28 мая, 10:45
Видимо вы садовод из этого снт пишите в правоохранительные органы
Пишем везде, прокуратура, ОБЭП, СМИ и т.д
Гость
28 мая, 08:55
В снт урожай проблемы не только с водокачкой которая годами не обслуживалась, но ещё в гнилых электро столбах и отвратительных дорогах, мы готовы были и скинуться , но наш председатель не идёт на контакт с членами общества, когда собралась группа людей в которую входили специалисты их просто не пустили на водокачку. Также председатель не пускает провайдеров интернета , и не даёт перейти в Энергосбыт хотя вы скажите, что может быть проще, но для того , чтобы перейти нужна справка о том, что нет задолженности по свету , я плачу регулярно , а справку не даёт. В общем и целом в снт живёт в лихие 90е и самое интересное , что выборы председателя проходят заочно при этом мы не в курсе , не кто за него не голосовал кроме самого его и его жены
Гость
28 мая, 08:48
Главное что бы взносов хватало на зп председателю а водокачку утонула ну и с ней )
Гость
28 мая, 10:39
Именно так Уймин и поступает. В марте, когда водокачка только накренилась, мы сообщали председателю Уймину по телефону, что нужно принимать срочные меры,на что он ответил, что у него выходные.
Гость
28 мая, 08:44
Давно пора навести порядок в правлении
Гость
28 мая, 08:38
Председателя СНТ Уймина гнать из правления! Он предстатель, жена главбух! Устроили семейный подряд и с людьми в обществе не как не считаются!
Что делать? На общем собрании потребовать отчёта председателя , создать инициативную группу, создать ревизионную комиссию по фин- хоз деятельности.
Через неделю заслушать отчет обоих.
Далее любое решение членов снт. В рамках полномочий: избрать нового председателя или оставить, найти средства на ремонт насосной...Все что душа желает...
На Зеленом живут не бедные люди...
Что делать? На общем собрании потребовать отчёта председателя , создать инициативную группу, создать ревизионную комиссию по фин- хоз деятельности.
Через неделю заслушать отчет обоих.
Далее любое решение членов снт. В рамках полномочий: избрать нового председателя или оставить, найти средства на ремонт насосной...Все что душа желает...
На Зеленом живут не бедные люди...
Если такой умный, то приезжай и попробуй это все сделать. Он никого не пускает в правление, запугивает пожилых людей, на него более 50 дел заведено. Обращение в СМИ - это не жалоба, это олин из способов придать делу огласку и обратить внимание соответствующих органов, если не в курсе. А советы давать все могут, приходи и сделай. А то мы же без ваших советов и не знали что нам делать.
Что делать? На общем собрании потребовать отчёта председателя , создать инициативную группу, создать ревизионную комиссию по фин- хоз деятельности.
Через неделю заслушать отчет обоих.
Далее любое решение членов снт. В рамках полномочий: избрать нового председателя или оставить, найти средства на ремонт насосной...Все что душа желает...
На Зеленом живут не бедные люди...
Я Вас удивлюсь. Мы пытаемся собрать общее собрание. Инициативная группа делает подошвой обход и собирает необходимые для кворума документы от членов СНТ. Председатель, зная об этом пишет в своём глухом чате, где писать сообщения может только он, что этомошенники собирают подписи в преступных целях.
Гость
28 мая, 08:27
Отсутствие своевременного обслуживания, со стороны правления, другими словами халатное отношение к своим обязанностям и безразличие к жителям.
Гость
28 мая, 08:22
Беды в этом Снт все произошли из за халатности председателя и членов правления.У насосной станции уже много лет не было технического обслуживания и линии электро передач дышат наладом.
Скорее всего понтон, на котором находилась насосная, старый, прогнивший. И если бы председатель сказал, что нужны деньги на дефектацию понтона или покупку нового, то эти бабушки, которые ходят с битончиками на речку, послали его куда подальше. В итоге имеют то, что имеют.
Гость
28 мая, 08:17
Не пишите глупости, не зная всей ситуации. Эти бабушки регулярно платят из своей пенсии взносы, вопрос в том куда они уходят.
Не пишите глупости, не зная всей ситуации. Эти бабушки регулярно платят из своей пенсии взносы, вопрос в том куда они уходят.
Я сам пенсионер и дачник и вижу как голосуют бабушки за смету расходов. Так что я в теме. Кстати про понтоны и водный транспорт тоже хорошо знаю.
Гость
28 мая, 10:49
Нет, просто был спуск воды и льдина наскочила на трос, люди позвонили председателю, нужно было приехать отпилить трос. А он ответил у меня выходной. Она накренилась и в пантеоны налилась вода. За выходные она уже вся ушла под воду
Это внутрихозяйственные проблемы снт. Частная собственность.
Проводка горит, водокачка тонет. Меняйте руководство снт, нанимайте электриков, сварщиков, слесарей. Мы здесь причем?
Или надо организовать сбор средств горожан на ремонт вашей водокачки для полива вашего огорода?
Гость
28 мая, 08:15
Вас никто не просит ничего собирать, если вы не в курсе для чего существуют СМИ, то лучше не пишите никакие комментарии, чтобы не выглядеть глупо.
Вас никто не просит ничего собирать, если вы не в курсе для чего существуют СМИ, то лучше не пишите никакие комментарии, чтобы не выглядеть глупо.
Именно потому и пишу, что знаю для чего нужны СМИ - освещение общественно значимых для всех событий.
Политических событий в городе почти нет, потому пишем про водокачку.
А если купить билетов пачку? ))
Именно потому и пишу, что знаю для чего нужны СМИ - освещение общественно значимых для всех событий.
Политических событий в городе почти нет, потому пишем про водокачку.
А если купить билетов пачку? ))
А что если просто пройти мимо и не засорять чат своим сообщениями, если вас это на прямую не касается? А? Не пробовали? Или поговорить больше негде?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц