Дочь криминального авторитета из Волгограда рассказала о реальной жизни в 90-х
22 июня 2026, 10:10
Гость
28 июня, 13:43
Каждому овощу, своё время.
Гость
26 июня, 04:49
Помню, пришла в школу работать. Попала через неделю на собрание , где по лотерее разыгрывали водку и сапоги. Реалии времени.
Гость
25 июня, 21:19
Лень читать, это треш-блоггер был? О ком речь тут? Чем известен? Или был seo Птички? И как он мог успевать на рыбалке белорыбку выуживать?
Гость
25 июня, 10:03
Девяностые вспоминают с радостью только те кто был в выигрыше - получал с коммерсантов, делил гос собственность, строил себе бизнес на собранных с предпринимателей наличных. Остальные выживали и не всегда получалось
мой дед в этом доме жил и как раз был на балконе, когда Колю из машины расстреляли ... Так говорит менты ходили по квартирам и предупреждали что бы язык держали, кто что видел ...
Гость
25 июня, 12:27
точно а народ прям горел желанием вывалить все данные, улики.. даже информацию по настоящему убийству кеннеди. но менты запретили.
Гость
24 июня, 20:42
"авторитетный бизнесмен" - чисто российское понятие. Всё по понятиям живем, а не по закону.
Гость
24 июня, 13:22
Разбойничал, плита у пыльной разбитой дороги, семья жила бедно, и толку от такого образа жизни? ни себе, ни людям добра не делал. просто грабил и помер
Гость
24 июня, 09:07
ну вы нашли про кого писать с таким упоением... авторитет - значит у самого руки в крови.
Гость
23 июня, 10:17
Интересная статья . Историю реальной жизни города нужно знать. По итогу все несчастные люди.
Гость
23 июня, 08:07
А люди на Птичке все те же, молодцы. Порядок держат.
Гость
23 июня, 02:40
А кто после Горгенина руководил " птичьим рынком" ? И кто в настоящее время владеет этим рынком ?
Гость
22 июня, 20:22
кто во власти тот и романизирует таких "героев"
Гость
25 июня, 12:26
а еще вас спаивают и заставляют смотреть "творчество" волочковой и бузовой.
Гость
22 июня, 20:06
А по поводу погонялы Деревянный. В ресторане Острава он присек хулиганские действия группы лиц, один из которых в совместной перепалке заявил, что он авторитет. На что Горшенёв произнес " А я Коля из деревни" и нокаутировал хулигана. Поэтому изначально он был Коля из деревни, а потом уж Деревянный...
Гость
23 июня, 09:37
брехня. погоняла от того что он был по пояс деревянный. буратинка
Гость
25 июня, 12:31
странно. в те годы в данное заведение ходили только поэты, музыканты, художники.. короче сплошь интеллигенция! а в про хулиганские действия.врете!
Гость
25 июня, 20:29
бракуши заседали в нептуне
Гость
22 июня, 20:02
Знал Николая Васильевича. Ничего плохого про него сказать не могу. Справедливый, жесткий, надежный!
Гость
23 июня, 23:48
гоголя?
Гость
22 июня, 18:45
Дочь монгола.
Гость
22 июня, 19:54
Мы коренные все тут чигизиды
Гость
22 июня, 18:01
Когда-то, примерно, так про Ленина писали. Несколько раньше.
Гость
25 июня, 12:25
какой он рынок крышевал?
Гость
22 июня, 17:46
Надо памятник поставить, около Мамаева Кургана.
Гость
22 июня, 18:55
Они бы не одобрили. И шоу при них было не помыслить.
Гость
22 июня, 15:40
Лихие 90е нам покажутся цветочками. Из кризиса нам помогал вылезти весь мир. Спасали от голода и разрухи. Теперь мы растеряли партнеров и друзей
Гость
22 июня, 17:52
Очень хорошо помог "весь" мир, до сих пор икаем.
Гость
22 июня, 18:53
Гость
22 июня, 17:52
Очень хорошо помог "весь" мир, до сих пор икаем.
Даже все кодексы посочиняли.
Гость
22 июня, 15:21
Из бандита теперь делают праведника? К чему это все?
Гость
23 июня, 09:35
музей будут строить
Гость
24 июня, 09:08
ага. прям цитаты его понавставляли... какие правильные вещи он говорил... а потом давал распоряжения убирать не годных.
Гость
26 июня, 04:55
Что за романтизм бандитизма. Полная ж…есть.
Гость
22 июня, 14:57
Ладно бы дочь нобелевского лауриата спросили про отца, но дочь " авторитетного бизнесмена" ...., Вы это серьезно???
Гость
22 июня, 14:41
Сейчас губернатора боятся! Продажные прокуроры и мвд, убил Назарова АВ украл миллиарды из бюджета города
Гость
22 июня, 14:17
______"Вместе с другими боксерами из академии он занимался рыболовным, а затем и охранным бизнесом — за отдельную плату защищал мелких предпринимателей и другие группы от проблем с криминальными элементами."_____ по русски Рэкет!!!
_____ «Он учил, что деньги просить нельзя»____ он и не просил, он их отнимал.. так видимо и детей учил..
А вы знаете его детей? Знаете эту его дочь?
Презираю мелких пакостников-инкогнит.
А зачем ее знать? Достаточно в живых еще тех, кто платил дань, этой криминальной бригаде...
Гость
23 июня, 11:18
Гость
23 июня, 09:21
А зачем ее знать? Достаточно в живых еще тех, кто платил дань, этой криминальной бригаде...
Ну, желаю, чтобы к вашим детям/внукам также относились, то есть, чтобы и на них изливали злобу и ненависть, совершенно их не зная при этом.
Радуйтесь, "справедливость" по вашим лекалам достанет и ваше потомство!
Гость
22 июня, 14:10
Я помню тот день, это была суббота. Мы с Наташей одногрупницы были. И помню какая трагедия для их семьи была.
Спасибо! Очень интересно читать про лихие 90-е в нашем родном городе. А будет ли интервью с Анатолием Роговым?
Гость
22 июня, 13:37
Нет, он отказался от интервью. За него будет давать Довженко Борис.
Гость
22 июня, 18:52
Фильм есть документальный. Волгоград криминальный. Славные страницы.
Гость
23 июня, 09:34
тут же интервью с детьми. ждем инфу от детей кадина, галкина, сологуба о том какие они были замечательные и справедливые
Гость
22 июня, 13:24
С таким образом жизни ещё удивительно, что он так долго жил...
Гость
22 июня, 13:16
Не было так тошно и душно, как сейчас.
Все чем-то занимались с задором.
Прообраз народной власти. Были нормы и правила.
Потом во всех городах иностранщина и ее прихвостни всех уложили в склепы.
с задором дрались за окорочками, с задором стучали касками по брусчатке требуя зарплаты за 2-3 года.. эх, вернуть бы те времена..
Гость
22 июня, 13:00
Такая шикарнейшая инструкция для начинающих..
Гость
22 июня, 13:22
А не надо начинать.
Гость
22 июня, 12:44
А чего ж семье то условий не создал то, раз хороший такой? А потому что моральный урод, он и во всех африках им будет, сколько не пой песенок про мифических "правильных" да "честных" авторитетов. Приходилось немножко видеть подобных персонажей в 90-х, не надо сказочек, мрази это.
Гость
22 июня, 12:28
мне - много лет, и "реальную жизнь" 90 х знаю не понаслышке. Был знаком со многими "деревянными" , но многих и не стало, ибо не выучили поговорку - "не говори что умный - есть умнее, а на сильного сильнее и искать не нада.".)))
Гость
22 июня, 12:09
А как на кладбище появился мемориал на 100 квадратных метров? Если по закону положена могила 2 на 1 метр и не сантиметром больше
Гость
22 июня, 12:13
просто комнату из общаги перенесли
Гость
22 июня, 12:05
не читал, но осуждаю
Гость
22 июня, 11:58
Такой склеп, а дом у семьи недостроенный…
Гость
22 июня, 11:57
На Поддубного,5 мемориальную доску надо. А Никита Кологривый уже читает сценарий
Гость
22 июня, 11:44
авторитетные предприниматели это как? Ну напиши прямо. Мы понимаем подтекст, но зачем эту грязь нести в массы?! Кому нужны эти воспоминания о похабных 90-х.
Гость
22 июня, 12:14
а сейчас ? - нормальные ?
Гость
22 июня, 13:15
Если это читают и комментируют то почему бы и не писать?
Гость
22 июня, 11:44
Новости,которые мы заслужили!🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Гость
22 июня, 11:41
И зачем об этом писать?
Гость
22 июня, 12:18
Упомянуты "лихие 90-ые". Реклама о нынешних временах: типа сейчас все отлично!
Но это далеко не так! Сейчас лишнего слова боишься произнести, вдруг поймут не так, и упекут надолго! А для меня в мои 67 лет, может оказаться пожизненно. И тогда не было такой штрафодобывающей промышленности: штрафуют ни за что, и почём зря!
Гость
22 июня, 12:29
Гость
22 июня, 12:18
Упомянуты "лихие 90-ые". Реклама о нынешних временах: типа сейчас все отлично!
Но это далеко не так! Сейчас лишнего слова боишься произнести, вдруг поймут не так, и упекут надолго! А для меня в мои 67 лет, может оказаться пожизненно. И тогда не было такой штрафодобывающей промышленности: штрафуют ни за что, и почём зря!
100%...власть делает все, для создания "положительного имиджа", но как ни крути, ничего не получается, поэтому за правду - сажают.
Гость
22 июня, 13:09
Гость
22 июня, 12:18
Упомянуты "лихие 90-ые". Реклама о нынешних временах: типа сейчас все отлично!
Но это далеко не так! Сейчас лишнего слова боишься произнести, вдруг поймут не так, и упекут надолго! А для меня в мои 67 лет, может оказаться пожизненно. И тогда не было такой штрафодобывающей промышленности: штрафуют ни за что, и почём зря!
Плохо читал, там о другом написано и начало с 1982 года, до лихих 90-х было еще далеко. И при чем тут "страх" о лишних словах и штрафах?
Гость
22 июня, 11:28
в 90-тые "Таких Коль" в каждом районе было по 10 человек, одна половина в речке осталось вторая в думе сидит. один только мицуков выехал на питерских связях...
Гость
22 июня, 12:14
нет , не было в каждом районе таких Коль ,
Деревянный был Один . В статье подпишусь под каждым словом .
Правильный был человек . Все вопросы решал БЕЗ крови по справедливости ( если вообще была справедливость )
Таких больше не было и никогда не будет
Гость
22 июня, 12:35
Гость
22 июня, 12:14
нет , не было в каждом районе таких Коль ,
Деревянный был Один . В статье подпишусь под каждым словом .
Правильный был человек . Все вопросы решал БЕЗ крови по справедливости ( если вообще была справедливость )
Таких больше не было и никогда не будет
Бросьте кривляться, бандит и преступник. ещё и семью бросил , тоже мне "правильный".
Гость
22 июня, 14:10
Гость
22 июня, 12:14
нет , не было в каждом районе таких Коль ,
Деревянный был Один . В статье подпишусь под каждым словом .
Правильный был человек . Все вопросы решал БЕЗ крови по справедливости ( если вообще была справедливость )
Таких больше не было и никогда не будет
Речь о том, что ни он, ни такие как он ничего не должны были решать в принципе. У нас вообще-то государство было и есть. Оно обязано. А если решают такие Коли, то вопрос, что это за государство.
Гость
22 июня, 11:17
Стыдно это читать! Прямо Павка Корчагин
Гость
22 июня, 11:11
щас тоже самое только те кто претендует на авторитет в обществе сами ничего не могут и не делают только терпилят в органы имеющие оружие. А надо бы как в древности - быть начальником это значит подавать пример своим подчиненным (не важно как это называется и называлось) ВОТ КОГДА БУДЕТ ЛИЧНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ( В ПОЕДИНКЕ ВОИН-КОРОЛЬ МОГ ПОГИБНУТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ УВЕЧЬЕ) ВОТ ТОГДА И ВОЗНИКАЕТ ПРАВО КОМАНДОВАТЬ. А так это все фикция и профанация- сам пример подать не могу но требую т.к. назначен сюда вышестоящим челом и уважаю и боюсь только его. А потом удивляются почему не выполняются указания того-то и того-то. Да кто ты такой чтобы выполнять твои указания? должность купил? а че ты можешь сам? уволить? да и хрен с тобой
Гость
22 июня, 14:16
Вожак стаи, право сильного, понятно. Ну неплохо так мы в результате 40 лет т.н. демократии скатились чуть ли не первобытному строю.
Гость
22 июня, 14:18
вот видите. вы не обучаемы и вам нужен пастух с кнутом. отличнамя экономия пряников и эффективность 100%
Гость
25 июня, 12:29
стань начальником- покажи пример!
Гость
22 июня, 11:00
К чему нам кто и что в 90е продавал, нынче куда хуже во всез отношениях.
Гость
22 июня, 11:22
сколько вам было в 90х? -15?
Гость
22 июня, 12:16
90е , - скоро Раем будут
Гость
22 июня, 12:23
Гость
22 июня, 11:22
сколько вам было в 90х? -15?
Ну мне в 90-ые было от 30 до 40(1959 г.р.) Но я полностью согласен с Вашим оппонентом, что нынче куда хуже во всех отношениях!
Гость
22 июня, 10:59
Только в городе-герое "милионнике" Волгоград можно установить кустарно табличку на улице в честь бандита. И эта табличка просуществует ни один десяток лет, ибо "все всё понимают"
Не город, а позор
Гость
22 июня, 11:21
вам чебурашку остановили. то. что вы с ним делали- позор.
Гость
22 июня, 10:45
Простите, но зачем романтизировать бандитизм?
Гость
22 июня, 13:25
Прощаю.
Гость
22 июня, 10:34
В стране проблемы. Скоро все встанет. Бензина нет во многих регионах. Дорожает не имо верно. А мы дань памяти 90 отдаём. Наверное будем худи жить чем тогда.
Гость
22 июня, 10:36
рыдаете?
Гость
22 июня, 11:11
Гость
22 июня, 10:36
рыдаете?
страдает
Гость
22 июня, 11:30
Ну бездари сидят, не у умеет глаза замыливать. там одни "племянники" статьи строчат...
Гость
22 июня, 10:22
Хороший был человек. Сам работал и другим давал возможность.
Плюсом - при нем наркоманья столько сколько сейчас на Красном не было...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев