9 декабря понедельник
СЕЙЧАС +2°С

V1.ru открыл тайны интернет-рекламы

Поделиться

Городской информационный интернет-портал V1.ru в третий раз стал организатором крупного семинара-тренинга «Мастерская интернет-рекламы», прошедшего 10 октября в бизнес-центре «ВолгоградСИТИ».

Участниками семинара стали постоянные партнеры портала, максимально заинтересованные в эффективном продвижении своих товаров и услуг. Первые лица крупных компаний, представители банков, автодилеры, представители медицинского, туристического бизнеса и многие другие отметили дружелюбную и располагающую атмосферу импровизированной мастерской.

Специально на этот семинар в Волгоград приехали опытные бизнес-тренеры, каждый из которых затрагивал в своем выступлении отдельный аспект интернет-рекламы.

«Функционал интернет-рекламы заметно отличается от наружной рекламы и рекламы на радио или телевидении. Несмотря на то, что сейчас реклама в Сети бурно развивается и дает свои ощутимые результаты, единственным сдерживающим фактором этих процессов является интернет-безграмотность людей. Фактически пользователи Сети не знают новые термины и новые техники, которые приведут их компанию к успеху. Преодолеть этот барьер можно только с помощью обучения, – рассказал цифровой стратег по разработке интернет-коммуникаций одного из крупнейших независимых агентств России PA Deltaplan Александр Зиновьев. – Бизнесмены часто отказываются от рекламы, потому что не понимают какие-то термины. Отсюда они не могут оценить и спланировать правильную стратегию своего развития. Если человек, который не умеет водить машину, сядет за руль, он далеко не уедет. Так же и с интернет-рекламой: чтобы начать ею пользоваться, нужно освоить теорию и основные способы управления рекламой в Сети».

Выступление заместителя руководителя отдела маркетинга крупнейшей сети региональных сайтов RUgion Алены Щавлевой было посвящено интегрированным проектам.

«В таких проектах реклама выходит за рамки привычных носителей, и коммуникация происходит не на уровне прямого контакта с потребителем, а буквально внедряется в жизнь человека. Благодаря этому у него появляется возможность почерпнуть интересный опыт, а бренд получает нового лояльного потребителя. Эту тему я раскрыла на примере реализованного в Челябинске проекта сайта 74.ru «Народ против "Трактора"», по итогам которого мы получили хорошую обратную связь и от пользователей, и от компаний, вовлеченных в проект, – объяснила Алена Щавлева. – Сам семинар проходил в формате воркшопа. Мы ставили задачу не просто дать интересные условно-теоретические знания, но и отработать их на практике, ведь только так можно понять реальный уровень и проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи и рекламисты. Мы постарались по максимуму прислушаться к нашим гостям, помочь советом и, конечно же, взять на заметку их мнение, потому что именно благодаря такому общению у нас, в свою очередь, появляются идеи новых рекламных форматов, которые будут наиболее актуальными».

Независимый эксперт в области интернет-маркетинга Вячеслав Богдан рассказах о трех основных трендах своего направления деятельности, которые позволяют повысить отдачу от вложений в рекламную кампанию в Интернете.

«Первый инструмент интернет-маркетинга – это ретаргетинг, позволяющий повторно обратиться к посетителю сайта, который уже как-то контактировал с рекламой компании. MultiTouch-аналитика помогает понять вклад каждого сетевого канала, который участвовал в коммуникации с покупателем, и проследить, как он повлиял на продажу или покупку. Последний инструмент – Performance Marketing – это работа на результат, он стимулирует рост продаж продукта или услуги».

В ходе воркшопа «Построение успешной стратегии продвижения в Интернете» гости семинара вместе с экспертами решили несколько кейсов, отработали умения разработки стратегии продвижения в Сети и digital-планирования.

У всех участников во время кофе-брейка появилась отличная возможность пообщаться и завести новые деловые знакомства. Приятным дополнением к этому стали вкусные угощения от торгового дома «РАДА» и ресторана «Золотая Прага».

Руководитель волгоградского филиала ООО «Сканер» Роман Атманян заявил, что семинар, организованный сайтом V1.ru, превзошел все его ожидания.

«Я уже второй раз на этом мероприятии и во второй раз меня радует по-настоящему качественная организация мероприятия, – сказал он. – Мы пришли на семинар за новыми знаниями, и здесь мы их однозначно получили. Причем это не только мое мнение. Многие люди, которые меня окружали, остались довольны тренингом».

Директор Южного филиала «Запсибкомбанк» Алексей Потапов отметил, что темы, которые разобрали в своих лекциях спикеры, очень полезны для продвижения услуг и продуктов в Сети.

«Мысли о таргетировании интернет-аудитории давно были у меня в голове, но как их практически реализовать: с чего начать, какими каналами пользоваться – до этого семинара я для себя определить не мог. Теперь я имею уже более четкое представление об этом процессе, – рассказал управляющий волгоградским филиалом «Запсибкомбанка» Алексей Потапов. – Интересно было бы узнать о том, как рекламировать стартап в Интернете, будь то какой-то абсолютно новый продукт или же проект в рамках уже состоявшегося бизнеса».

Начальник отдела продаж ООО «Объединенная строительная корпорация» Алексей Чуднов тоже отметил перспективность поднятых организаторами семинара проблем.

«После этого семинара у меня появилась идея пересмотреть все, что связано в нашей работе с интернет-рекламой: что не хватает и что нужно исправить. Актуальные вопросы подняла Алена Щавлева со своей темой «Интегрированные коммуникации» и рассказом о проектре «Народ против "Трактора"». Немало нового открыли об интернет-рекламе для меня и другие ораторы», – рассказал он.

Представитель «Дома обуви ТТ» Наталья Лебедева заметила, что семинар в целом оставил очень приятные впечатления.

«Могу сказать, что из тренинга я почерпнула для себя идею планирования на несколько месяцев вперед. Думаю, мне это существенно поможет в работе, – сказала она. – Кроме того, мне было очень интересно слушать докладчиков, потому как они доносили информацию, на мой взгляд, доступно и лаконично. Больше всего запомнилась деловая игра, которая прошла в конце семинара: проект нашей команды стал первым!»

Маркетологу ООО «Дедал-Сервис» Александре Калининой пришлось по душе то, что на семинар V1.ru собралось такое количество представителей волгоградского бизнес-сообщества.

«В ходе практической части тренинга у нас была возможность ближе пообщаться с его участниками и завести новые деловые знакомства, – сказала она. – Я была на прошлом мероприятии и по его итогам подготовила презентацию, которая очень помогла в нашей работе. В этом году я узнала больше о таргетинге и теперь ясно понимаю, как эффективнее выделить нашу целевую аудиторию и получить желаемый результат».

В финале «Мастерской интернет-рекламы» портал V1.ru пригласил всех гостей семинара-тренинга на роскошный фуршетный стол в честь празднования шестилетия со дня основания сайта.

 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 окт 2013 в 18:17

А на какие товары теперь поднимутся цены? Ведь затраты на этот семинар отнесут на себестоимость рекламируемой продукции.
Хорошо если на ювелирку. А если на хлеб и молоко , спички,мыло, керосин? Как жить дальше?

Гость
17 окт 2013 в 11:17

Ржу не могу, все теперь точно знаю, что подорожание напрямую связано с семинарами в нашем городе.....