СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

«Сады Придонья» запустили новую рекламную кампанию на Первом канале

Поделиться

21 сентября на Первом канале стартовала рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая продлится три недели.

Глобальный совместный проект с компанией «Тетра Пак» по модернизации производства и переходу на новый уникальный формат упаковки, а также полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» были завершены в июне этого года, и в настоящий момент благополучно осуществляется процесс ротации новой упаковки в традиционной и сетевой рознице, который продлится до конца 2015 года.

«Сады Придонья» – это флагманский бренд компании с историей и традициями, в то же время всегда современный и динамично развивающийся. Все внедряемые инновации направлены исключительно на улучшение потребительских свойств выпускаемых продуктовых решений, но качество продуктов остается всегда неизменным – «Качество из первых рук».

«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков, стабильно демонстрируя положительную динамику. По уровню узнавания и потребления марка входит в топ лидеров российского рынка детского питания.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой «Сады Придонья»

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter