В центре Волгограда рядом со зданием кинотеатра «Победа» раздевают фасад выселенного ирландского паба Harat's Pub.
О прошлом здания с ирландским темпераментом, которое так привлекло болельщиков чемпионата мира, сегодня напоминает лишь нарисованная на стене птица с двумя стаканами пенного. За неделю рабочие успели окончательно «расчехлить» фасад и снять все завлекающие таблички.
— Строители уже неделю здесь работают, — без сожаления к своим бывшим соседям говорят сотрудники соседнего кафе. — И кто его знает, какой у них график. Я их то с утра увижу, то днем. Никакого постоянного расписания у них, кажется, нет.
В затемненных панорамных окнах мелькают силуэты рабочих, которые по несчастливой для них случайности сталкиваются с журналистами.
— Дверь полностью не открывается. Вон провода мешают, — оставляя узкую щелку в проеме, отвечают мужчины. — О сносе здания, насколько нам известно, речи не идет. Мы вообще реконструкцией занимаемся — фасад обновим, внутри кое-чего доделаем. Пустить вас туда не можем, конечно. Да и о планах ответить тоже. Поймите нас — мы просто рабочие.
О том, что ждет здание в центре Волгограда, корреспондентам V1.RU пообещали ответить в пресс-службе городской администрации.
Дамоклов меч над кафе, которое, по словам волгоградских архитекторов, распласталось посреди пешеходной дороги, навис еще в июне прошлого года.
— Кофейни и кафе, в котором волгоградцы могут заказать порцию мороженого, можно разместить на цокольном этаже ближайшего дома, — делились планами архитекторы. — Кафе, которое стоит на пешеходной дороге, нужно убирать.
В середине августа сотрудники ирландского бара рассказали о своем вынужденном переезде на новое место — волгоградцам указали на дверь из-за алкогольного меню.
— Насколько нам известно, вопрос о сносе не стоит. Хозяин здания, который нам сдавал его, ищет нового арендатора. Все учреждения, занимающиеся продажей алкогольной продукции, хотят убрать с территории Комсомольского сада, поэтому нового бара там точно не появится.
Соседнее кафе «Светлана», родившееся еще в советское время, получило куда более снисходительный приговор. Здание пообещали избавить от старого уродливого пластика и стилизовать под сталинский ампир.
Виктория Рындина