Волгоградцы, возмущенные расследованием уголовного дела о жестоком расстреле коров, решили собраться на митинг перед театром «Царицынская опера» в Краснооктябрьском районе.
— При расследовании дела допущены грубейшие нарушения, — убеждена адвокат Ольга Панфёрова. — Пострадавших запугали до такой степени, что они, не глядя, подписали документы. Сейчас, правда, сидят и рассуждают: «Что же мы подписали? Что нам давали, то и подписывали».
Ольга Панфёрова, успевшая пожаловаться на ход расследования не только в волгоградскую, но и в Генеральную прокуратуру, надеется, что на митинг придут не только волгоградские общественники.
— Все обвинения строятся только на признательных показаниях бомжа, который подрабатывал сторожем. При этом следователи ГСУ игнорируют все доказательства — даже слова прямых свидетелей, которые видели жестокий расстрел стельных животных, — добавила Ольга Панфёрова. — Думаю, что на митинге нас поддержат и общественники, и просто неравнодушные люди. Мы заявили 50 участников, а там сколько наберем, столько и наберем. Я не позволю замять это дело и не дам преступникам уйти от наказания!
Волгоградцы, которые хотят поддержать пострадавших сельчан Котельниковского района и заявить о своем недовольстве работой правоохранительных органов, встретятся на площади перед театром «Царицынская опера» в воскресенье, 3 марта. Митинг, который разрешили провести лишь в Краснооктябрьском районе, назначен на 13:00.
О кровавой бойне в Котельниковском районе корреспонденты V1.RU писали еще в конце июля. По словам местных жителей, расстрел стельных коров стал банальной местью.
— Агрохолдинг арендовал у сельчан пашни, на которых выращивал пшеницу и лук, — рассказывала Ольга Панфёрова. — Компания платила далеко не всю сумму, поэтому, как только у фермеров закончился контракт, они ушли к другим арендаторам. По словам местных жителей, глава агрохолдинга предупредил: просто так от него не избавиться. Сейчас с ним работает полиция. Своей вины он не признает, хотя и не отрицает, что в момент расстрела животных был на этом поле. Естественно, что добровольно компенсировать жителям ущерб — одна корова в среднем стоит 60 тысяч рублей — он не собирается.Передать дело в суд пострадавшим станичникам обещали еще до Нового года.
В начале февраля волгоградка Ольга Панфёрова заявила, что следователи ГСУ намеренно затянули расследование, чтобы скрыть настоящего убийцу коров.
— Дело будто специально затягивается. Все мои просьбы познакомиться с материалами проверки просто игнорируются, — прокомментировала Ольга Панфёрова. — Ощущение, что убийце давали и время, и возможность избежать наказания. Теперь статус обвиняемого получил какой-то бомж, якобы признавшийся в преступлении. Директор агрохолдинга Евгений Дмитриенко, которого и подозревают местные жители, отошел от этого дела странным образом.
В пресс-службе волгоградской полиции уверены, что уголовное дело расследуется в обычном режиме.
— Круг подозреваемых у нас есть, — добавили в пресс-службе областного главка.
Виктория Рындина