Волгоградцы озабочены долгим отсутствием велошеринга. По словам горожан, через два месяца после запуска все двухколесные уехали на обслуживание. Местные жители с грустью «похоронили» проект.
— Велошеринг в Волгограде, похоже, закончился... Все жёлтые велики собрали, на специальных стоянках их тоже нет... Что же у нас за город то такой, где любая позитивная инициатива погибает на корню? Лично мне очень жаль этот проект и ребят, которые поверили в наш город — написал в соцсетях Виктор Селезнев.
Волгоградский активист Михаил Соломонов, который не является совладельцем, но активно помогал шерингу обосноваться в Волгограде, говорит, что официально фирма не сообщала об уходе из города-героя.
— Мне говорили, что велосипеды находятся на обслуживании и вернутся. Когда это будет — не знаю, — прокомментировал общественник.
Тем временем волгоградцев волнует, как вернуть деньги, заплаченные за велосипеды. Условия пользования mobee — депозит в размере тысячи рублей (По информации координатора проекта в Волгограде, депозит отменили еще при запуске - Прим.).
— В Волгограде еще есть где нибудь велики? Или вы вывели бизнес с этого города? На счету 140 рублей осталось, как я могу их вернуть назад на карту? — обратилась к компании через официальную страницу в инстаграм местная жительница Анна.
В техподдержке компании V1.RU сообщили, что сроки возвращения желтых велосипедов на улице зависят от администрации города. А деньги с депозита возвращают всем обратившимся.
— Относительно возобновления проекта и сроков вам необходимо связываться с администрацией города. По возврату неиспользованных средств: у mobee нет ни одного случая невозврата денежных средств пользователям! Для оформления возврата достаточно написать нам, указав номер телефона учётной записи, — объяснили волгоградцам.
Напомним, что велошеринг в Волгоград пришел в конце апреля. В первую очередь парковки разлетелись по всему центру города. Следом в разные стороны полетели велосипеды.
— Двоих мужчин, разбивших замок и загрузивших новую модель в багажник, поймали полицейские. На самом деле авторы проекта специально закупают дешевые модели за десять тысяч рублей — надеются, что демократичная цена убережет их от краж. Но находятся ведь искатели приключений! Запчасти от этого велосипеда не подходят ни к какому другому. Они сделаны специально для шеринга.
Дарья Атарщикова