
Новости о ликвидации ювелирных магазинов Sunlight волгоградские антимонопольщики назвали банальным маркетинговым ходом.
Сеть магазинов уже не в первый раз зовет покупателей на щедрую распродажу, связанную с закрытием торговых точек по всей России, уточнили волгоградцы.
— С подобными заявлениями в антимонопольную службу обратились жители Волгограда и Удмуртии, — рассказали в пресс-службе ведомства. — Заявители пожаловались на то, что из-за недобросовестности конкурентов предпринимателям приходится закрывать свои отделы и увольнять сотрудников, работавших в одном торговом центре с коллегами из Sunlight.

В поисках «подводных камней» волгоградское УФАС направило запросы в торговые центры Волгограда и Волжского, работавшие с «ликвидируемым» Sunlight.
— Представители ТРЦ заявили, что ни о каком расторжении договоров речи не шло, — уточнили в пресс-службе волгоградского УФАС. — Арендаторы предупредили их лишь о смене юридического лица на ООО «Солнечный свет», которая проводилась из-за перевода торговых точек Sunlight на территории России в общую структуру. Информации о полном закрытии магазинов не было.
Заметив хитрый коммерческий ход, управляющие одного из торгово-развлекательных центров Волгограда не разрешили Sunlight вывешивать рекламу о ликвидации товара.
— Сотрудники магазина не согласились с руководством ТРЦ и все же украсили свои витрины заманчивыми вывесками, — добавили в региональном УФАС. — За последние три года это уже не первый случай так называемой «ликвидации» сети Sunlight. Скорее всего, речь идет о маркетинговой акции, цель которой — создать ажиотаж у покупателей, манипулируя их поведением.
В рекламе сети ювелирных магазинов антимонопольщики нашли признаки недобросовестной конкуренции. Группу компаний Sunlight попросили убрать все баннеры из магазинов и предложения из сети.
О странном и уже далеко не новом пиар-ходе волгоградцы рассказали еще в начале августе. О скидках волгоградцам напомнили и в смс-рассылке, и в приложениях.
— Внимание! Магазины закрываются. Отдаем все со скидками 50%, 70%, 80%, — гласит яркая надпись в официальном приложении сети. — Ликвидируются торговые точки в «Диаманте» на Тракторном, торгово-развлекательных центрах «Ворошиловский», «Мармелад», «Акварель», «Волга Молле» в Волжском.
Руководство крупных торговых центров Волгограда сообщило корреспондентам V1.RU, что никакой информации о расторжении договоров с сетью Sunlight у них нет.