28 октября среда
СЕЙЧАС +3°С

«Это нереальный бред»: волгоградцы высказались о новых логотипе и слогане области

Большинство участников опроса не оценили креативного смысла «V»

Поделиться

Большинство считают, что «V» не несёт никакой смысловой нагрузки

Большинство считают, что «V» не несёт никакой смысловой нагрузки

Поделиться

В Волгограде 9 сентября завершился опрос по поводу нового разработанного бренда региона. Публикуем его результаты.

Волгоградцам предлагали высказаться, нравится ли им разработанный бренд Волгоградской области.

— Это нереальный бред за народные деньги! — считают 35% респондентов.

Вторым по популярности ответом стало одобрение проекта логотипа и слогана.

— Да, отлично получилось, — уверены 27% проголосовавших.

Каждый пятый не увидел связи бренда с городом.

— Бренд не понравился, при чём здесь Волгоград? — отметили 20% волгоградцев, принявших участие в опросе.

Ещё 12% респондентов предложили свои замечания. Слоган понравился 3% волгоградцам, а вот логотип и цветовая гамма бренда — нет. Столько же человек одобрили и слоган, и логотип.

48% респондентов посчитали, что логотип в виде буквы «V» не несёт никакой смысловой нагрузки. 15% видят в логотипе просто две палочки, ещё у 11% он ассоциируется с Викторией — победой. 10% посчитали смысл «V» в вендетте.

8% читателей отметили, что разработанный «Красавой про» логотип прочно ассоциируется с V1.RU. Только у 6% логотип вызывает ассоциации с Волгоградом. А 1% видит в знаке Владимира Путина.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!