Волгоградский школьник, получивший 95% ожогов тела во время домашних опытов, скончался в больнице.
— Кровь нам больше не нужна. Он умер, — рассказала близкая подруга мамы погибшего ребенка. — Простите, но о подробностях я говорить не буду.
На этой неделе 11-летний мальчик, оставшись дома один, играл на балконе и по нелепой случайности устроил пожар. Собственными силами сбив пламя, ребенок успел позвонить маме и попросил ее поскорее приехать домой.
— Мне оставалось буквально полчаса до конца рабочего дня, — вспоминает мама погибшего ребенка. — Муж в командировке. Вдруг звонит сын и говорит: «Мама, я тут свечку зажёг, а оно всё загорелось. Тут пожар, я всё потушил, приезжай скорее». Я примчалась домой и вижу — он весь обгорел, руки, ноги, пах, спина. На балконе немного что-то обгорело.
Не дожидаясь скорой помощи, шокированная женщина посадила сына в такси и срочно повезла его в больницу № 7. Ребенок с 95% ожогов тела стойко выдержал и дорогу, и прием у врачей. Вскоре из-за жутких болей мальчика ввели в состояние искусственной комы. Родители 11-летнего школьника с ожогами первой, второй и третьей степеней просили лишь об одном: их сыну требовалась кровь.
Несмотря на помощь волгоградцев, спасти волгоградского школьника не удалось.
Виктория Рындина