50-летняя жительница Волгограда несколько дней назад попала в неприятную ситуацию в поликлинике № 2 Краснооктябрьского района. По словам волгоградки, в поликлинике ей несколько раз отказали в оказании помощи. Забегавшись от кабинета к кабинету, женщина упала в обморок прямо во время приема, по ее словам, медик просто дала ей попить и отправила срочно домой.
— В сентябре я переболела коронавирусной инфекцией, симптомов у меня не было, — рассказала волгоградка. — У сына был положительный тест на ковид, и я сразу начала пить противовирусные препараты. Когда у меня пропало обоняние, у сына уже был отрицательный тест. Тогда я обратилась к врачу, предположив, что уже переболела. К тому же у меня появился шум в ушах, головокружение, я стала себя плохо чувствовать, была сильная слабость. Всё это я объяснила медикам, на что мне ответили, цитирую врача: «Извините, ничем помочь не можем». После этого я попробовала обратиться в другую поликлинику, так как недавно переехала и была прикреплена к 20-й, а оттуда забрать документы не успела. Там мне выдали направление на диспансеризацию, а оттуда уже...мне вновь пришлось идти в поликлинику № 2, потому что там был нужный мне специалист. И вот я после беготни туда-сюда по десять раз с первого на третий и с третьего на первый пришла к врачу.
По словам волгоградки, в поликлинике № 2 ей в буквальном смысле пришлось пройти все круги ада.
— Я упала в обморок в присутствии врача в государственной поликлинике. Меня привели в чувство, побрызгали водой и сказали: «Вам, наверное, лучше домой пойти». Вы понимаете весь абсурд ситуации? Врач даже не измерил давление, не вызвал скорую, более того, даже отказал мне в ней. Разве это нормально? Этот врач действительно врач? Я была в шоке из-за отказа в медицинской помощи, когда я была беспомощна, — рассказала волгоградка. — В таком полубредовом состоянии я побрела домой. И только дома спустя несколько часов я осознала всю боль этой истории. На следующий день мне стало хуже, я вызвала скорую, которая ехала ко мне шесть часов, но это уже мелочи. Главное, что медики добрались до меня все-таки. Вот они-то как раз посоветовали мне обратиться к платному неврологу, чтобы понять, что со мной.
Волгоградка обратилась к медикам, получила консультации, но уже в частном порядке, у платных специалистов.
— Я не понимаю, почему мы должны в таком случае платить налоги и не получать то, за что мы заплатили? Для чего в таком случае существуют поликлиники? Почему нам могут вот так запросто отказать в помощи? Просто не оказать ее, отправить нас после обморока беспомощными домой? — возмущена волгоградка. — Я подозреваю сейчас, что если я начну запрашивать информацию об этом происшествии, то мне скажут, что обморока вообще не было.
В комитете здравоохранения вопреки опасениям волгоградки подтвердили происшествие, но заверили, что от дальнейшего осмотра пациентка отказалась сама.
— 26 октября при выполнении исследования женщина почувствовала себя плохо. Рентгенлаборант оказал первую помощь и предложил осмотр врача. Однако от осмотра врача пациентка отказалась, сославшись на то, что с ней такое повторялось неоднократно, — сообщили в комитете здравоохранения. — Находилась под наблюдением рентгенлаборанта в течение 10 минут, состояние улучшилось. 1 и 2 ноября посещала узкопрофильных специалистов, после осмотра одного из них определен соответствующий диагноз.
Напомним, накануне в редакцию V1.RU обращались и другие пациенты поликлиники. Волгоградца, оказавшегося в чистой зоне поликлиники № 2, шокировали облака пыли, поднимающиеся в результате ремонта помещений медицинского учреждения.