Здоровье проблема «Она очень любила свою жизнь»: жительница Волгограда просит генерала Бастрыкина наказать врачей за смерть ее сестры

«Она очень любила свою жизнь»: жительница Волгограда просит генерала Бастрыкина наказать врачей за смерть ее сестры

27-летняя Светлана Молостова попала в больницу с болью в животе, а затем умерла

Красавица Светлана жила полной жизнью, но редкая болезнь оборвала ее
Источник:

Жительница Волгограда обратилась к генералу Бастрыкину с просьбой наказать врачей за смерть ее сестры. 27-летняя Светлана Молостова была госпитализирована в апреле этого года с болью в животе и за месяц буквально сгорела в больнице. Ее сестра уверена во врачебной халатности, которая, по, ее мнению, и стала причиной смерти женщины. В облздраве, тем временем, настаивают — волгоградку убило крайне редкое заболевание.

Просто заболел живот

По словам сестры скончавшейся Светланы Молостовой, она жила полной жизнью, любила супруга и увлекалась танцами.

— Мою сестру зовут Светлана Молостова. Ей было всего 27 лет. Она была замужем, детей не успели завести, — рассказывает сестра волгоградки Александра Николаева. — Вместе с мужем они занимались латинскими танцами — это была их жизнь, на самом деле. По образованию она учитель начальных классов. Она очень разносторонний и творческий человек, много чем увлекалась и занималась. Её все называли Светик-семицветик. Это самый добрый и светлый человек, она очень любила эту жизнь.

7 апреля этого года у Светланы заболел живот. Сначала она выпила обезболивающее, после чего ей стало лучше. Но ненадолго.

Светлана и ее супруг увлекались танцами
Источник:

— К вечеру живот заболел сильнее, она побледнела, стала терять сознание, — вспоминает Александра. — Ей вызвали скорую. С подозрением на аппендицит её увезли в 7-ю больницу. Сделали УЗИ и сказали, что у нее жидкость в брюшной полости. Госпитализировали, в общем. Через пару часов сделали повторное УЗИ, жидкости стало больше. Решили оперировать. На следующий день после операции мы начали звонить врачам, они сказали, что ничего не знают, а Света в реанимации. Мы решили поехать в больницу. Тогда нам уже сказали, что у нее разорвалась киста на яичнике. Той самой жидкостью в брюшной полости была кровь из кисты.

По словам Александры, из Светланы откачали около литра растекшейся по брюшной полости крови, а кисту зашили.

— Во время операции выяснили, что у нее низкие тромбоциты, плохая свертываемость крови, — сообщила сестра умершей. — Еще ей переливание крови сделали, потому что много своей потеряла. Причину низких тромбоцитов врачи не знали. На следующий день ее перевели в общую палату. Тромбоциты также были низкие — показатель был «9» при норме «180». Свете нужен был гематолог, который пришел только через пару дней после перевода в общую палату, так как ее положили в пятницу и впереди были выходные.

За неделю до госпитализации Светлана заметила синяк на ноге, который долго не сходил. Но ему тогда значения не придали. А за два дня до приезда в больницу она пару раз замечала небольшое количество крови, когда высмаркивалась. Уже в стенах медучреждения, когда у волгоградки выявили проблемы с кровью, она поняла, что все это было не просто так.

Изначально Светлану положили в 7-ю больницу
Источник:

— Гематолог сказала, что не знает причину, что со Светой. А к тому моменту у нее уже появилась геморрагическая сыпь, — утверждает Александра Николаева. — Ей сделали пункцию костного мозга из грудной клетки. Проверили на раковые клетки, там все было в порядке. Нам стало немного легче, так как думали, что если онкологии нет, то возможно не всё так страшно. Свете кололи железо, кровоостанавливающее и гормоны. А тромбоциты продолжали падать.

Поднялась температура, заболело горло

В тот момент родные Светланы были уверены, что ей не помогает лечение. Тогда они позвонили врачу и спросили, может быть, они могут чем-то помочь.

— Мы начали спрашивать — может нужны дополнительные обследования или еще что-то, — сообщила волгоградка. — Врач-гинеколог, который её оперировал сказал: «Мы сами все знаем, у нас все под контролем, не звоните мне больше». Потом подошёл к Свете и сказал, чтобы родственники не звонили им больше. Спустя неделю врачи все же признали, что не знают, что со Светой происходит и что нужно делать. Сказали, что ей нужно в отделение гематологии. Ее с такими показателями тромбоцитов должны были перевести сразу в гематологию и переливать тромбоциты!

Волгоградка вышла замуж в 2022-м, а спустя год умерла
Источник:

14 апреля Светлану Молостову перевели в областную больницу на улице Ангарской в Дзержинском районе.

— В самом отделении гематологии там шел ремонт, Свету положили в какую-то общую палату, которые как бы выделены под гематологию, — уточнила Александра. — Врач-гематолог, который принял Свету, посмотрел анализы и сразу же понял, что у неё апластическая анемия. Суть в том, что костный мозг не вырабатывает тромбоциты, лейкоциты и эритроциты, угасает в общем. При таком диагнозе нужно сразу начинать лечение. Свете начали капать тромбоциты, плазму, переливать кровь. Позже ей сделали еще одну пункцию костного мозга. Спустя неделю — 24 апреля — пришли результаты анализа — апластическая анемия. Сразу направили документы на лечение в Москву — в центр гематологии. Обычно такие заболевания там лечатся.

Сразу же после этого в московский центр гематологии были направлены документы на лечение. Как объяснила Александра Николаева, подобные редкие заболевания лечат там.

— Врач ей после этого сказал: «Постарайся не заболеть ничем, масочку носи». Вообще при таком диагнозе человек должен находиться либо в изоляции, либо в отдельной палате, либо в стерильном боксе, — отметила сестра умершей. — А ее просто кинули в общую палату. При том, что врач сразу предположил, какой у нее диагноз. Почему ей сразу не дали эти рекомендации? Врачи в областной больнице всё это время разрешали ей ходить на улицу, не запрещали посещения, про маски и остальное ничего не говорили. До того, как у неё поднялась температура, она чувствовала себя нормально.

Спустя неделю лечения в 7-й больнице, пациентку перевели в областную
Источник:

Но Светлана все же заболела. 23 апреля, в ночь перед постановкой диагноза, у нее появились первые признаки ОРВИ — заболело горло и поднялась температура.

— Она обратилась к медсестрам, ей предложили горло содой с солью пополоскать, — утверждает Александра. — В итоге у нее поднялась температура еще сильнее. И днем и ночью 37–39 температура. Ей должны были сразу же начать капать антибиотики. В итоге, их начали капать только на 4 день. При этом она все еще находится в общей палате. Мы сразу спрашивали насчет платной палаты, но нам сказали, что таких в отделении нет. Также у неё появилась кровь в моче. Она сразу сказала об этом врачам. Они сказали это нормально. Ей даже не сделали УЗИ. В итоге крови становилось больше, и только на четвертый день ей сделали УЗИ, но снова сказали, что всё нормально.

«Мы ждали, но не дождались»

Параллельно родные пытались добиться перевода Светланы в отдельную палату или стерильный бокс.

— Когда мы пришли к Свете, зашли случайно в другое крыло, на этом же этаже, и увидели две отдельные свободные палаты. Как оказалось, это и были платные палаты, — вспоминает волгоградка. — Дальше мы разговаривали с врачом, говорим, что она не сможет поправиться в общей палате, где абсолютно не соблюдаются условия стерильности и так далее. На что врач говорит, что палаты есть только такие. Мы говорим, что только что видели отдельные палаты. И нам говорят: «Ну это через заведующую решается». Так почему нам сразу не сказали, что можно пойти к заведующей?

По словам родных, Светлана получала от жизни огромное удовольствие
Источник:

Тогда родные пошли к завотделением и спросили насчет отдельной палаты и дальнейшего лечения.

— Заведующая нам сказала на это: «Ну молитесь. И вообще не факт, что вас возьмут в Москву. Ну если не возьмут, берите Свету, приезжайте к ним и умоляйте вас взять». В итоге мы от заведующей ушли, а у Светы начала болеть нога, — утверждает Александа. — Врач сказал, что это скорее всего от кровати. С каждым днём нога болела сильнее, и вот спустя неделю ей сделали рентген, и поставили диагноз — остеоартроз 1 степени. Все это время мы пытались забрать ее в Москву, потому что тут ей ничем не помогают. Ей нужна отдельная палата или стерильный бокс. Но врачи нас все это время обнадеживали, что все хорошо.

Александре сообщили, что в московский центр гематологии не принимают пациентов с признаками ОРВИ, а Светлана уже заболела, что очень осложнило ситуацию. По словам родных пациентки, в Москве им сказали, что только после 10 мая можно будет звонить и записываться на даты после 20 мая. Тогда вся семья начала ждать окончания майских праздников, но не дождалась.

— 6 мая у Светы произошел отек мозга, кровоизлияние в мозг и разрыв кисты желтого тела, — сообщила сестра скончавшейся. — Как мы понимаем, у нее киста разорвалась и все это пошло в кровь. В общем, Светочки не стало. Мы попросили врачей рассказать, как все это произошло поминутно. Мы звонили ей с 9 утра, она не отвечала, в 10 утра она сбросила звонок, думали, она на процедурах, потом перезвонит. Врачи сказали, что около 8 утра она пожаловалась на головную боль, ее отвезли на КТ и МРТ, а потом уже в реанимацию. Она уже была без сознания. Потом медсестра сказала, что Свете стало плохо еще ночью. На вопрос, почему ей ночью никто не оказывал помощь, она сказала что не может ответить на этот вопрос, и вообще с вами тут не будут разговаривать. На телефоне у сестры три звонка медсестре, в 7:17, 7:19 и 8:27, звонки были отменены. То ли сама сбросила, то ли медсестра ее сбросила, непонятно.

По образованию Светлана педагог, но по специальности не работала. Пробовала себя в разных сферах
Источник:

Александра Николаева написала заявление в следственный комитет и обратилась к генералу СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой наказать врачей за смерть ее сестры.

— Если бы врачи в 7-й больнице сразу перевели ее в нужное отделение, признав, что не в силах помочь, если бы врачи в гематологии сразу поместили ее в отдельную палату или стерильный бокс, Света была бы жива, — уверена Александра. — Тут потеряли неделю, там потеряли неделю, вот и результат. Мы хотим чтобы все виновные в этом, понесли наказание!

В СУ СКР по Волгоградской области сообщили, что по обращению родственников скончавшейся пациентки районным следственным отделом организована процессуальная проверка.

— Назначен комплекс судебных экспертиз, — сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области по взаимодействию со СМИ Дарья Буянова. — Ход проверки находится на контроле у руководства регионального следственного управления.

Крайне редкое заболевание

В комитете здравоохранения Волгоградской области подтвердили информацию о госпитализации Светланы Молостовой и ее последующей смерти.

— Женщина поступила в больницу скорой медицинской помощи по экстренным показаниям, выполнена операция, одновременно с этим в ходе выполнения лабораторных исследований крови было выявлено значительно отклонение данных от нормы, — сообщили в облздраве. — К лечению и обследованию женщины был привлечен врач гематолог. В послеоперационный период проведено дополнительное обследование, проводилась дифференциальная диагностика заболеваний, было назначено лечение по жизненным показаниям и согласно клиническим рекомендациям.

Чиновники настаивают, что из-за отсутствие положительной динамики при первоначальном лечении, Светлану перевели на гематологические койки в областную больницу.

— К лечению пациентки были подключены главные внештатные специалисты региона, проводилась консультация с федеральным центром гематологии, с которыми согласовывалась тактика лечения, неоднократно вводились донорская кровь и её компоненты, — утверждают в облздраве. — По итогам обследований впервые было выявлено заболевание, которое относится к очень редким заболеваниям крови с агрессивным течением, связанным с патологией костного мозга и уменьшением клеток крови, вызывающим такие осложнения как внутренние кровотечения. К сожалению, в данном случае была выявлена сверхтяжёлая форма болезни, с осложнённым, скоротечным течением, усилия врачей не принесли положительного эффекта.

Врачи уверяют, что волгоградка столкнулась с очень редким и опасным заболеванием
Источник:

По информации источника V1.RU в облздраве, ежедневно по утрам в ведомстве проводят селекторные совещания. Руководители медучреждений докладывают руководству комитета о самых тяжелых пациентах и о ходе их лечения. Как утверждает собеседник редакции, о ситуации Светланы Молостовой руководству облздрава докладывали ежедневно.

Заведующий кафедрой внутренних болезней Волгоградского медицинского университета Михаил Стаценко сообщил, что апластическая анемия — действительно очень редкое заболевание.

— Это и редкое, и очень тяжелое заболевание. У молодых пациентов часто заканчивается летальным исходом. Связано оно с тем, что костный мозг перестает вырабатывать клеточные элементы: тромбоциты, лейкоциты и эритроциты, — сообщил эксперт. — Из-за нехватки эритроцитов появляется анемия, из-за отсутствия тромбоцитов развиваются кровотечение и гемморагический синдром, а из-за отсутствия лейкоцитов — повышается чувствительность к любым инфекциям.

Видимо, именно поэтому, как считает профессор, у Светланы и произошло внутреннее кровотечение, гемморагическая сыпь и тяжелое ОРВИ.

— А вообще это онкология. Практически рак крови. Заболевание может идти очень скоротечно. Один из методов лечение — пересадка костного мозга, — добавил Михаил Стаценко. — Его у родственников берут, как правило. Также в ходе лечения человеку переливают те клеточные элементы, которых не хватает. В настоящий момент наука не может сказать, из-за чего возникает это заболевание. Может быть, это связано с химическими веществами, может, с лекарствами, может, с радиацией. К примеру, Мария Кюри, которая открыла радий и полоний, умерла именно от апластической анемии после воздействия радиации.

Если вы столкнулись с подобной проблемой — расскажите об этом, позвонив по номеру нашей редакции.
Звоните8-917-840-00-50
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
253
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления