перейти к публикации
62 комментария к публикации

«За 7 лет число врачей в стране сократилось на 46 тысяч». Можно ли сделать медицину опять доступной и убрать «рынок» из здравоохранения

12 мая 2024, 09:00
Ни Путин, ни Мишустин после выборов и не вспоминали о вопросах здоровья населения. Один раз Мишустин сказал, что надо разработать еще одну ( 33 по счету) новую программу по оплате труда в бюджетной сфере. У руководителей страны другие известные приоритеты. Стран планово вымирает и с ускорением. С каждым годом медицина становится все недоступнее и недоступнее. 169 место по продолжительности жизни.
Гость
12 мая, 09:59
Доброе утро!Вы абсолютно правы!
Таблица по зарплатам - ложь. Она составлена для отчета Путину по выполнению майских указов. Система фальсификации проста. Фонд зп делится не на реальное число работников, а на уменьшенное. В итоге имеем высокие зп. Во лжи заинтересованы все: главврач, губернатор, Минздрав. Заинтересованных вскрывать ложь нет. Все все прекрасно понимают.
Гость
12 мая, 09:59
Доброе утро!Вы абсолютно правы!
Доброе утро, Гость.
Численность врачей - тоже ложь. Во всех отчетах по числе врачей приводится общее число врачей в частных и государственных клиниках. Но в частных клиниках работает примерно 20% врачей. А они недоступны большому числу граждан . Мы утонули во лжи.
Гость
12 мая, 11:57
Что намерен предпринять?
12 мая, 12:54
Даже меньше. В России частные мед-заведения это всего 13% - как и весь наш ЗОЖ (легко запомнить)..
Гость
12 мая, 09:38
Убрать рынок? Элементарно. 1. Запретить в нормативной базе понятие - УСЛУГА. Только - МЕДПОМОЩЬ. 2. Вернуть все советские Протоколы и стандарты лечения, как более эфктивные. 3. Отменить страховую медицину , как и платное лечение. Только полномасштабное государственное финансирование. Ресурсы для этого, как мы видим есть.
Чтобы начать улучшение в медицине, расходы нужно увеличить минимум в 2 раза. В проекте бюджета страны на 24 - 26 год расходы только уменьшаются каждый год.
Гость
12 мая, 10:31
Чтобы начать улучшение в медицине, расходы нужно увеличить минимум в 2 раза. В проекте бюджета страны на 24 - 26 год расходы только уменьшаются каждый год.
Да хоть в 100 раз расходы на медицину увеличить толку не будет)))) это как заливать молодое вино в старые мехи и носить воду решетом в дырявую бочку. Советская система здравоохранения сгнила в труху подобно советской торговле и советской школе.
Гость
12 мая, 10:31
Чтобы начать улучшение в медицине, расходы нужно увеличить минимум в 2 раза. В проекте бюджета страны на 24 - 26 год расходы только уменьшаются каждый год.
Убрав рынок из медицины, с его финансовой отчётностью и расщеплением манипуляций, освободившись от обязанности делать "вал" для МУ, денег этих будет хватать с лихвой. Да и к человеку медицина повернётся.
Гость
12 мая, 09:20
Ощущаем на себе в полном объёме последствия оптимизации..живем в сельской местности.. До областной больницы 350 км....
Гость
12 мая, 09:37
Ну так это последствия решения задачи превратить крестьянскую страну в индустриальную.
Гость
12 мая, 10:43
Вам на практике подсказывают - Переезжайте за свой счёт в город и в речи по случаю инаугурации президент ни слова не сказал о деревнях... Значит тренд избавится от них.
12 мая, 09:09
Был у несчастных медиков, в новом онкоцентре, на семи ветрах. Оказалось, что там даже подсобный рабочий на одну зарплату не живёт:)...
Ковид, вы что хотели сказать?
12 мая, 10:03
Ковид, вы что хотели сказать?
Подсобники и слесаря, кроме зарплаты ( официально не более 27 т.р.) имеют какой то другой доход. Медные провода, оставшиеся после ремонта выбрасывают на мусорку, а не монетизируют, как все бюджетники:) 😜
Гость
12 мая, 10:17
Ковид, вы что хотели сказать?
Стардок.. Вам то верим, вы у нас бескорыстный.. Он имел ввиду наверное, что всё с собой, лекарства, капельницы, за больными тоже самим надо ухаживать..
Гость
12 мая, 09:46
К натовцем поубежали?
12 мая, 14:18
Я думаю единственный, болезненный но доступный в нынешних реалиях выход - вернуться к частной системе здравоохранения, как в США. Другого выхода нет, денег у государства нет.
Гость
12 мая, 15:01
Ага. Каждый день млрд.ми пуляемся.
12 мая, 16:06
Гость
12 мая, 15:01
Ага. Каждый день млрд.ми пуляемся.
Это не обсуждается. Освобождение это святое
Это значит, для 60% грпжаниед а на не бкт доступна вообще.
12 мая, 11:20
Надо валить на 90-е и на старого президента Путина.
Гость
12 мая, 09:35
«За 7 лет число врачей в стране сократилось на 46 тысяч» Эти экономисты не понимают элементарного, без привязки к количеству населения эта цифра только вводит в заблуждение, правильно говорить о том сколько было и стало врачей на 10000 населения.
Гость
12 мая, 10:07
Но что-то в докладе не прозвучало-а куда же делись эти 46 тыс.врачей из-за закрытия государственных больниц и поликлиник. На что есть один ответ-ушли в коммерческую медицину. В Волгограде даже создали платную скорую помощь, не говоря о куче всяких мед.центров типа "вита", " диалайн" и им похожих.
Гость
12 мая, 10:59
Гость
12 мая, 10:07
Но что-то в докладе не прозвучало-а куда же делись эти 46 тыс.врачей из-за закрытия государственных больниц и поликлиник. На что есть один ответ-ушли в коммерческую медицину. В Волгограде даже создали платную скорую помощь, не говоря о куче всяких мед.центров типа "вита", " диалайн" и им похожих.
Причём работают они точно также (плохо), но теперь за деньги.
Гость
12 мая, 11:08
Гость
12 мая, 10:07
Но что-то в докладе не прозвучало-а куда же делись эти 46 тыс.врачей из-за закрытия государственных больниц и поликлиник. На что есть один ответ-ушли в коммерческую медицину. В Волгограде даже создали платную скорую помощь, не говоря о куче всяких мед.центров типа "вита", " диалайн" и им похожих.
Это понятно, государство хочет только считать и делить деньги, а отвечать ни за что не собирается, слова Обязан для власти нет.
Гость
12 мая, 09:13
А кому она нужна вообще, я уже 25 лет ни в одной поликлинике не был. А до этого формально на диспансеризацию прибежишь, везде штампики наставят и вуаля, свободен.. Сто лет назад на весь город один доктор был, но в основном к знахаркам ходили..
Гость
12 мая, 10:32
👍👍👍 Туда только за больничным ходить, а не за лечением.
Гость
12 мая, 11:12
Если так продолжать то останется только экономически выгодное население способное жить в среднем 78 лет без медицинской помощи.
12 мая, 11:21
Когда вам исполнится лет 65 , вы вдруг почувствуете, как вам нужна поликлиника и лекарства.
Гость
12 мая, 10:15
Путински прорывы.
Гость
12 мая, 10:16
Опаздали, идите на хутор бабочек ловить!
Гость
12 мая, 11:39
Лечится надо в загнивающем западе господа!
Гость
12 мая, 11:59
Надо вернуть ВЧК и отношение царскому режиму.
12 мая, 12:54
И телесные наказания тоже вернуть? даже в школах?
12 мая, 14:32
вчк не вылечила ни одного человека.
Гость
12 мая, 15:04
12 мая, 14:32
вчк не вылечила ни одного человека.
Вылечила. "Золотые" 70-е тому подтверждение
Гость
12 мая, 12:17
Ну так нам 30 лет рассказывали о том, как прекрасна рыночная медицина, как в бюджете нет денег на здравоохранение и т.д. и т.п. Сейчас же выясняется то, о чем левая оппозиция говорила все 30 лет: отказывается частное здравоохранение не такое уж эффективное, оказывается денег в бюджете было валом (и сейчас их валом), просто потратили их на цацки вроде Олимпиад или ЧМ, а сейчас благополучно сливают в СВО. Деньги у нас есть, у нас ума не хватает
Гость
12 мая, 12:49
Все умы из России после 1917 года уехали. Остались одни неучи.
Гость
12 мая, 18:49
Деньги из бюджета растащили и освоили близкие к Кремлю бизнесмены, кому-то даже героя социалистического труда дали за " трудовые " успехи. Частные фирмы всегда лучше государственных, потому что они работают на результат- на денежную прибыль. Деньги в бюджете есть и очень много, ведь спецоперация до сих пор продолжается.
Гость
12 мая, 17:40
Этот вопрос, вынесенный в заголовок, задайте пожалуйста Голиковой Т.А., ну вы знаете, кто это!
12 мая, 13:40
Степень загрязнения воздуха в САМАРЕ на 43% больше,чем в среднем по стране,- об экологии думать надо! а мы в этом плане на 115 месте в мире..
12 мая, 13:43
Из-за дефицита врачей и диагностич.оборудования выросла смертность от онкологии в Жигулевске,Чапаевске,Сызрани,Новокуйбышевске и Самаре..
12 мая, 13:51
Для возрождения здравоохранения необходима политич.воля - в ЛОНДОНЕ наши олигархи держат 1,5-2 ТРЛН долларов и в последние 10 лет прирост российских денег в Англии составляет 1,5 МЛРД долларов в месяц..
Гость
12 мая, 17:44
А волгоградское время вернут?