откуда взяли, что "реакцию нужно давать сразу, без возможности поставить на паузу, подумать и ответить через пару минут"?
будьте проще! можно брать паузу. можно (и даже следует!) думать перед ответом. можно ошибаться и исправлять ошибки.
мы ж не враги друг другу? или где?
Гость
2 марта, 11:38
Не надо пытаться изменить психологию поколения.
Лет 20 назад письменное общение людей раздражало, сейчас - наоборот.
Всё меняется. Возможно, через какое-то время опять вернутся в моду звонки. Но сейчас большинство молодежи телефонные звонки просто раздражают, как сам факт.
Гость
2 марта, 12:31
Ну вообще-то они вполне корректно общаются с точки зрения корпоративной культуры. Сначала надо написать и узнать, может ли человек принять звонок, а уже потом звонить. А то в лучшем случае у человека стоит беззвучный режим, а то ведь бывает, что можно отвлечь человека от чего-либо.. Да и если вопрос относительно простой, на который можно дать такой же простой ответ, то зачем звонить? Ты ему написал, он тебе ответил - задача выполнена. А также в чате можно просто договориться встретиться и выпить. В таких коротких звонках нет смысла, вот и не звонят.
Гость
2 марта, 11:59
с незнакомого номера не отвечу никогда - сначала надо написать сообщение, представиться
Ненавижу звонить. Лучше писать. А голосовые вообще считаю некультурной манерой
Гость
2 марта, 13:33
Где вы этих психологов берете? Чего только не выдумают чтобы про них в газете написали. Они хоть хорошо за рекламу платят или тоже глупые отмазки выдумывают?
Сообщения рациональны тогда, когда абонент не хочет реагировать на незнакомый номер, когда изменился номер самого звонящего и нужно предупредить о необходимости общения, обозначив при этом тему общения. Или просто обозначив тему, тогда адресат сам выберет удобное время для общения.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
757мм 63%«Я лучше сообщением»: почему зумеры боятся звонить по телефону?