V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

зап.

750мм 57%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Волгограде умер мужчина, которому полгода не могли поставить верный диагноз

20 марта 2025, 08:08
Гость
Гость
11 сентября 2025, 10:24
Муж тоже умер от эндокардита было ему 35 лет , болячки очень тяжёлая, и тоже не могли поставить во время диагноз
Гость
26 марта 2025, 07:13
Медицинская мафия, ничего не добьешься
Гость
25 марта 2025, 17:46
В Жирновске медицина вообще на дне находится разводили полностью, оставшиеся врачи только умеют больничные за деньги делать.
Гость
25 марта 2025, 10:31
Про Фишера больницу могу сказать там волшебный мир,свой
Гость
24 марта 2025, 17:26
Чтобы выпросить направление в областную больницу нужно очень много времени и нервов. Если получится, то порой бывает поздно. Не лечат в районных больницах, очень жалко людей
Гость
24 марта 2025, 15:48
наркоман?
Гость
23 марта 2025, 12:40
Подавайте в суд
Гость
23 марта 2025, 12:39
Только суд и независимая экспертиза. Лучше Ростов или Самара
Гость
22 марта 2025, 22:10
Какие бактерии , какие гроздья ?! Вот ведь, выяснил на седьмом десятке, что оказывается я ничего не знаю про анатомию, биологию и проч.
Гость
22 марта 2025, 07:46
Очень жаль что реформация опустила медицину ниже плинтуса. Ни в один стационар в области вас не примут на лечение без направления с местной поликлиники и точного диагноза, а в данном случае все врачи отнекивались что это не их пациент. Вот и результат.
Гость
22 марта 2025, 07:42
А вы думаете что в сельской местности все выглядят как звёзды эстрады. Сельский непосильный труд никого ещё не украсил.
Гость
22 марта 2025, 07:37
Сами бы за деньги его свозили, смотрели полгода думали
Гость
22 марта 2025, 04:09
Чтобы диагноз поставить,надо знания иметь и головой уметь думать.То ли не учат сейчас в мединститутах,то ли с дипломами купленными оттуда некоторые выходят.
Гость
21 марта 2025, 15:52
ОМС занимается диспансеризацией , нашли очень удобную форму совместно с медучреждениями , освоения денег , а на оплату анализов денег нет - идите в платную
Гость
21 марта 2025, 15:25
Как будто 30+ лечат
Гость
21 марта 2025, 15:23
Отшвыривает" может и благо , а то и полечут ((
Гость
21 марта 2025, 14:31
Соболезную, дай бог пережить горе.
Гость
21 марта 2025, 11:39
Пока открывал статью и потом пытался написать коммент раз пять пришлось закрывать вылезающую рекламу-рулевые сайта норм на смертях бабло косят👌🏻 А тут власть и врачей ругают.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 11:19
нет ответственности за некомпетентность. нет ответственности за плохую учебу. нам все по-фигу, пока это не догоняет нас же самих.
Гость
21 марта 2025, 10:04
Интересно что же это за больница в Волжском"Фишера",столько ужасных историй читала,просто какой то концлагерь,почему её не проверят??
Гость
21 марта 2025, 04:34
Не надо было смотреть, как отец мучается, а долбить министерство так же настойчиво, как сейчас дочь ищет накзания врачам. Основания были, сами ждали непонятно чего
Гость
20 марта 2025, 20:32
Сейчас так лечат. Недавно обращался во вторую поликлинику с простудой. Молодые интерны хотя бы пытаются понять что за болезнь. Старым вообще пофигу, для них важнее указания начальства выполнить. Две недели на больничном посидел - значит вылечился. Флюрография плохо получилась - и так сойдет
Гость
20 марта 2025, 18:44
Наверное, там плохой интернет и загуглить не смогли.
Гость
20 марта 2025, 18:03
Терапевт наверное заочно мучилась, и купила диплом.
Гость
20 марта 2025, 17:52
Однозначно виноваты врачи, столько времени такая температура, причина явно инфекционной этиологии, скорее всего ,это осложнение перенесенной вирусной инфекции. Просто никому никто не нужен, во всем этом разбираться.
Гость
20 марта 2025, 18:19
Неделя гипертермии без диагноза - направляете в инфекционное отделение.
Гость
20 марта 2025, 17:30
А что вы делали в жирновской больнице 6 мес, если диагноз не могли поставить , нужно было обращаться дальше
Гость
20 марта 2025, 17:18
Конечно косяк больницы. Раз не могли сами поставить диагноз, направление к областным врачам нужно было давать.
Гость
20 марта 2025, 16:59
Да до пенсии многие с городским образом жизни не доживают, да и вредные привычки
Гость
20 марта 2025, 16:23
Так получилось, что несколько месяцев назад я попала в районную больничку. За здоровьем слежу, диспансеризацию прохожу в платной клинике, а тут надо было именно по месту регистрации. Да, так вот в больничке нет даже оборудования для проведения малоинвазивных операций. О чем тут говорить?! Диагноз доктор ставит только руководствуясь своим богатым опытом и оперирует, говорят, прекрасно, но весь цивилизованный мир движется вперед, этому бы доктору современное оборудование, сколько бы жизней он спас!
Гость
21 марта 2025, 15:30
В одной районной больнице по программе поставлен современный ренгенаппрат , стоит в кладовке три года - некому установить
Гость
22 марта 2025, 22:47
Не надо ПОРТИТЬ ДОКТОРА!!!!!
Гость
20 марта 2025, 15:47
Зря родственники шумиху подняли так сразу... Я понимаю их негодование, но надо было выждать полгода. За это время врачи успокоятся, забудут. Потом запросить медицинскую документацию, и вот тут все и начинать. А так, сейчас быстро все подправят, подклеят и выявят нарушения: недостаточно часто померяли давление, и парацетамол был не тот, надо было ибупрофен давать, но на исход это не повлияло, страховая взыщет с больнички 10.000 рублей и облздрав напишет: "Соболезнуем вашей утрате".
Гость
20 марта 2025, 15:02
"По любому онкология"! А, что, если подозревала онкологию нельзя было направить на обследование в областной центр? Что-то у доктора не только с профпригодностью проблема, но и с обычной логикой. Это же жизнь человека! Вчера подруге вызвали скорую, скачки давления вверх и вниз, пульс 110, стоит с аритмией на учёте. У неё гипотония, давление поднялось до 160. Над ней посмеялись. А сегодня ночью, когда стало совсем плохо, вызывли скорую, и уже срочно госпитализировали в реанимацию. Слов нет!
Гость
23 марта 2025, 09:44
ВЫ не поверите, но в Москве то же самое..........
Гость
20 марта 2025, 14:29
А почему не обращаетесь в платные клиники? Мы тоже думали нам в областной помогут, но они даже не заметили у него инсульт. И конечно же человек умер.
Гость
20 марта 2025, 15:28
Все результаты врачей, исследований приносили в эту больницу, мы не надеялись даже на бесплатные обследования
Гость
20 марта 2025, 13:54
Государство хочет чтоб платили налоги все одинаково, а медицина у всех была разная, значительно хуже чем в Москве..Ща пол года поликлиника начнём заработала куча денег и привела его к могиле..Печально.
Гость
20 марта 2025, 20:42
Хозяева торопят, территория медленно освобождается. Уже 25 лет прошло, а народу еще много
Гость
20 марта 2025, 13:39
Бактерии в сердце, на душе стужа Знаю я что никому уж не нужен...
Гость
20 марта 2025, 15:28
Вы может не нужны, а он нам нужен, это невосполнимая утрата
Гость
20 марта 2025, 13:25
А что, кардиограмму и снимок сердца нельзя было сделать? Или там тоже ничего не покажет? Температура не падает, по любому антибиотики должны были назначить, снимок лёгких сделать? Это все можно было и без направления платно самим сделать, все равно бы что то показало, пусть дорого, но не до ткой же ст не пени у людей денег не было? й
Гость
20 марта 2025, 15:26
Все узи эти были сделаны, все отдавали врачам, все документы и результаты на руках, они ничего в них не увидели
Гость
21 марта 2025, 04:45
Заключения исследовпний теперь пишут не так, как есть, а как надо. Читать снимки и кардиаграммы врачи то не все могут.ну принесли родственники врачам какие то заключения, а там все нормально
Гость
20 марта 2025, 13:20
Похоже, есть скрытая установка не лечить людей 50+ - работать много они не могут, а нагрузка на ПФ непосильная...
Гость
20 марта 2025, 18:07
Вы заблуждаетесь.
Гость
20 марта 2025, 12:43
Профессор чотенько сказал, установить все очень сложно. Профессиональная солидарность ✊
Гость
21 марта 2025, 15:44
Это заболевание даже в художественной литературе 19 века описано - доктор устанавливает у героя " увеличенное сердце" лечить антисептиком , в каком то романе встречалось ,удивилась высоты древние й медицины
Гость
20 марта 2025, 12:41
Профессор Стаценко и есть старый доктор?
Гость
20 марта 2025, 11:50
Может его коллеги бардак в здравоохранение ликвидируют.Невозможно добиться от врачей никакой помощи...Суды тоже защишают врачей, но с каждым может случиться и он останеться без денег и блата и будет ждать очередь бесконечную везде, как холопы с волгоградской области
Гость
20 марта 2025, 11:38
Ну похоже в Волгоградской области только вскрывают тела быстро, это проше..А лечить это месяцами узи,мрт, кт ждёшь..ну итог потом инвалидность, которую никак не получишь.
Гость
20 марта 2025, 10:54
Этому человеку на фото 52 годика.... М-м-м, А царю 72 и он выглядит намного моложе... странно это всё как-то....
Гость
20 марта 2025, 12:11
ботокс не всем доступен)))
Гость
20 марта 2025, 12:41
Гость
20 марта 2025, 12:11
ботокс не всем доступен)))
Ещё про таблеточки нужные забыли!)
Гость
20 марта 2025, 13:56
Говорят: царь не настоящий!!!
Гость
20 марта 2025, 10:53
Готов бесплатно смонтировать систему отопления
Гость
20 марта 2025, 12:38
А потом по факту высадишь счет на сотни тыс рублей
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2025, 10:43
При чем тут врачи? У мужчины слабый иммунитет- не мог победить инфекцию. Врачи сделали что могли.
Гость
20 марта 2025, 11:35
При том , что вовремя не начато лечение, лечили , но совсем не тем
Гость
20 марта 2025, 11:54
А за чем мед.вузы,больницы,целая мед. индустрия?Бог даст-выживет,нет-умрет.
Гость
20 марта 2025, 12:14
Гость
20 марта 2025, 11:54
А за чем мед.вузы,больницы,целая мед. индустрия?Бог даст-выживет,нет-умрет.
а как тогда вешать лапшу на уши и доить наивных пациентов???
Гость
20 марта 2025, 10:40
Задача царских врачей - забить в комп информацию для страховых фирм. Не более.
Гость
20 марта 2025, 17:53
Можно и более, но за счет личного времени врача.
Гость
20 марта 2025, 10:29
Жаль что наше министерство здравоохранение не читает отзывы, может быть почистила реды неродивых врачей...лишив их права заниматься лечением.
Гость
20 марта 2025, 18:13
Полностью с вами согласен, врачи должны бежать из Жирновска, особенно молодые. У них все еще впереди, найдут работу в крупном городе и медицинском центре, проучатся, и будут спокойно работать.
Гость
20 марта 2025, 20:38
Других нет
Гость
24 марта 2025, 16:47
Гость
20 марта 2025, 18:13
Полностью с вами согласен, врачи должны бежать из Жирновска, особенно молодые. У них все еще впереди, найдут работу в крупном городе и медицинском центре, проучатся, и будут спокойно работать.
Если молодые врачи будут бежать из районных больниц, кто же будет лечить жителей деревень. ФАПы новые и красивые построили, а работать в них некому. И в ЦРБ напраление в областную больницу не выпросить. А когда скорая экстренно привозит, врач спрашивает "Почему дотянули до такого состояния?". И это, похоже, не только в Жирновском районе. У нас в Калачевском тоже самое.
Гость
20 марта 2025, 10:27
Печально. Но!!! В Европе очереди к гос врачам на несколько недель, а где-то нет и альтернативы-частной медицины. Дело неивотврачах, а в ОМС - которая не хочет ничего оплачивать, в т ч консультации узких специалистов, до обследования, отправку в вышестрящие мед учреждения. Но и не забывайте, а все ли платят налоги??? А с какой зарплаты - серой, белой? А медицина наука не дешёвая... А сколько курящих? Пьющих. Не следящих за здоровьем...
Гость
20 марта 2025, 11:16
Да-да, мы отнесемся с пониманием, так как не все платят налоги и пусть люди мрут как мухи, не получают качественную мед помощь, ведь не все платят налоги. Это не мое дело про "кто платит налоги, а кто нет", это государственное дело. Тогда надо признать нашу страну нищей, страной третьего мира , нуждающуюся в гуманитарной помощи. Едут же Врачи мира в Африку в бедные районы, делают прививки населению, лечат население, обследуют, вот и у нас надо организовать такое. Ну если само государство не справляется, а некоторые умники советуют ,что население должно быть озабочено тем, кто налоги платит или нет. Откуда у нас столько неадекватных людей
281934338

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2025, 13:33
Гость, Про Европу не правда. Там каждый закреплён за своей клиникой и врачем, к другим да не попадёшь, а твой врач всегда тебя примет. Они ежемесячно платят определённую сумму на лечение. Я могу к трём врачам пойти, что бы убедиться в верности лечения, а там так нельзя.
Гость
21 марта 2025, 04:47
Исчезни
Гость
20 марта 2025, 10:26
Да, в этой области выживать надо, врачи никакие.Конкуренции у врачей нет, поэтому так ведут и не хотят ничего знать и лечить..И это реальность печальная.Человечесаая жизнь в волгограде ничего не стоит...можно ходить к врачам сколько угодно,и они будут вас отшвыривать,особенно если вы на пенсии.
Гость
20 марта 2025, 18:02
Это в Волгограде врач может отфутболить непонятного, неприятного пациента, и больше никогда больше с ним не пересечься. А в Жирновске, пациент снова вернется к врачу. Вот потому я и рекомендую молодым врачам в районах бежать из этих Богом забытых мест. Ничего вы там не достигните, никому ничего не докажите, подорвете свое здоровье и психику.
Гость
21 марта 2025, 15:55
Гость
20 марта 2025, 18:02
Это в Волгограде врач может отфутболить непонятного, неприятного пациента, и больше никогда больше с ним не пересечься. А в Жирновске, пациент снова вернется к врачу. Вот потому я и рекомендую молодым врачам в районах бежать из этих Богом забытых мест. Ничего вы там не достигните, никому ничего не докажите, подорвете свое здоровье и психику.
Жирновск был симпатичным городком нефтяников , хороший климат , природа , что же с ним случилось?
Гость
22 марта 2025, 10:27
В нашей стране болеть нельзя! Если заболел, сразу на кладбище! Всем здоровья!
Гость
20 марта 2025, 10:01
Ехать надо было в другое место и обследоваться, чтобы причину выявить! Уже давно известно, чтобы правильный диагноз поставить, нужно обследоваться у нескольких врачей!
Гость
20 марта 2025, 15:46
Мы были минимум у 30 врачей ( в платных) и их заключения относили терапевтам Жирновска🤞наша вина, в том , что мы пошли к ним, никто не знал , что они так отнесутся ( думали , что действительно что-то неизведанное и очень сложно найти)
Гость
20 марта 2025, 18:06
Гость
20 марта 2025, 15:46
Мы были минимум у 30 врачей ( в платных) и их заключения относили терапевтам Жирновска🤞наша вина, в том , что мы пошли к ним, никто не знал , что они так отнесутся ( думали , что действительно что-то неизведанное и очень сложно найти)
В заключениях 30 врачей, которые вы отнесли терапевтам Жирновска был диагноз эндокардита?
Гость
20 марта 2025, 09:36
А дочь ,что не могла сама без направления привезти отца в Волгогоад в областную б-цу как САМООБРАЩЕНИЕ.Значит так сильно папа был нужен. За пол года денег не нашла на автобус, а теперь врачей обаиняет. Пиоще других обвинить, чем самому сделать. В больницах ро самообращению и без направлений рринемают, тем более если он очень плохо себя чувствовал.
Гость
20 марта 2025, 09:51
На автобус? Да мы съездили в Волгоград очень много раз, и не поверите лично на машине его отвозили, что было ему удобно и комфортно 😉
Гость
20 марта 2025, 09:54
Автобус? Мы из-за руля не вылазили! Где мы только не были помимо Волгограда. Волгоград, Камышин, Саратов. Не зная ситуации лучше промолчи
Гость
20 марта 2025, 10:20
Возможно Вы правы. Но не у всех есть такая возможность и различные обстоятельства. Вопрос в другом, почему в регламенте процесса процессе диагностики, если диагноз не определяется в течении какого-то определенного времени, пациент АВТОМАТИЧЕСКИ направляется в вышестоящее лечебно учреждение. Давайте поищем этот регламент, например, на сайте министерства здравоохранения Волгоградской области?
Гость
20 марта 2025, 08:56
Одни фото покойников на в1. Причем висят неделями Где позитив?
Гость