перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Ему в реанимацию надо, а не домой»: в Волгограде врачу на пенсии отказали в срочной госпитализации в кардиоцентре

23 мая 2025, 18:28
Гость
Гость
26 мая 2025, 21:10
За клевету есть статья
Гость
26 мая 2025, 08:11
Новых граждан видел там неоднократно, в больших количествах. У них льготы, им первоочередное обслуживание.
Гость
24 мая 2025, 08:16
60 лет стажа. Может надо было вовремя уходить на пенсию? Работают, работают, а потом спохватываются, где здоровье
Гость
24 мая 2025, 09:15
А некоторые и вообще не работали, а здоровья нет. Так что глупость не пишите.
Гость
24 мая 2025, 08:15
Да и из онкологии после операции не долечив отправляют домой, но совсем не выписывают и больной должен ездить на такси на перевязки и процедуры, а выписывают только через несколько дней. А деньги им по ОМС перечисляют как положено за всё время лечения.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2025, 07:52
Кардиоцентр плохо работает? Врачи - убийцы плохие? А вы попробуйте сначала доехать до него по 2 продольной даже на скорой с мигалками, если дорога в пробках и забита фурами. Почему вы управленцы- воры никак не могут закончить строительсво объездной дороги? Почему инженеры - бездари , двоечники спроектировали только одну! дорогу вдоль всего города. Почему дорожные мастера, рабочие бракоделы и халтурщики так делают ремонт главной дороги , что через год она снова вся в ямах и волнах? Как можно так плохо работать? Почему вы герои труда и интеллектуальных подвигов довели город до ручки и разрухи? Все сделано вашими кривыми руками.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2025, 10:39
И вы халтурщики, и неучи учите врачей как надо правильно работать. Самое большое воровство бюджета , по данным контрольно- счетной палаты, именно на стройках и дорогах. Тащут десятками миллиардов. Управленцы тащат откатами, прорабы песком и щебёнкой.
Гость
26 мая 2025, 08:12
24 мая 2025, 10:39
И вы халтурщики, и неучи учите врачей как надо правильно работать. Самое большое воровство бюджета , по данным контрольно- счетной палаты, именно на стройках и дорогах. Тащут десятками миллиардов. Управленцы тащат откатами, прорабы песком и щебёнкой.
Так мы вместе создали эту реальность.
Гость
24 мая 2025, 07:46
Чтобы вот так просто лечь в кардиоцентр, надо иметь хорошие связи.
Гость
24 мая 2025, 06:21
Да, уходят люди из медицины, самоотверженно отдававшие себя больным...
Гость
24 мая 2025, 05:52
Недавно убедился и в том, что самые мстительные , это медработники.
Гость
24 мая 2025, 05:31
врачей нет больнички зактрыты а выплаты омс идут кому надо и никого не сажают страна победителей
Гость
24 мая 2025, 01:29
Ща деньги бы все решили👋 Когда законы будут на стороне пациента, как защититься от врачей которые любят подставлять карманы за «свою работу»?
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2025, 21:12
К осени этот врач уже выкрутится сам.
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2025, 20:57
Сейчас к пенсионерам так и относятся, приходите тогда, когда не надо будет.Вот такое отношение и лечение.Безпредел полный.Человек всю жизнь работал на благо людей, города, а ему на старости лет, вроде уже ничего не положено.Вот такая забота.
Гость
23 мая 2025, 20:22
Полупустые палаты. Это уже классика.
Гость
23 мая 2025, 20:19
Тупой распил бюджета и ОМС. Не более.
Гость
23 мая 2025, 20:15
Прохиндейское заведение.
Гость
23 мая 2025, 20:14
Так вот и Старому доктору когда нибудь откажут в праве на жизнь. А пока он этого ещё не понимает, и живёт в иллюзиях.
Гость
23 мая 2025, 20:35
Это точно! Чужую беду руками разведу, а своей и ума не дам!
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2025, 03:11
Персонально Старый доктор и развалил своими иллюзиями региональное здравоохранение, и заодно и все российское.
Гость
24 мая 2025, 06:12
24 мая 2025, 03:11
Персонально Старый доктор и развалил своими иллюзиями региональное здравоохранение, и заодно и все российское.
Такие горе врачи как вы, вместо того, чтобы заниматься своим непосредственным предназначением, - лечением людей, занимаются болтовней и демагогией.
Гость
23 мая 2025, 19:36
Такого развала не было даже в 90е годы которые СМИ ругают.
Гость
23 мая 2025, 20:35
Это только начало. 90-е покажутся цветочками.
Гость
23 мая 2025, 19:35
Печально, все очень плохо уже лет 10 а в последние годы совершенно невыносимо.
Гость
23 мая 2025, 20:34
Невыносимо, но 82% на сегодня всё одобряют.
Гость
23 мая 2025, 22:10
Гость
23 мая 2025, 20:34
Невыносимо, но 82% на сегодня всё одобряют.
Ципсота, у вас даже отдалённо похожего ничего нет. И никогда не будет. Завидуйте молча.
Гость
24 мая 2025, 07:10
Гость
23 мая 2025, 22:10
Ципсота, у вас даже отдалённо похожего ничего нет. И никогда не будет. Завидуйте молча.
А по существу ответить нечего?
Гость
23 мая 2025, 19:31
Мне так отцу тоже сказали в одной больничке,мол,через два месяца мы только положим,сейчас врачей нет,сезон отпусков,а он умер через несколько дней от инфаркта.
Гость
23 мая 2025, 20:07
Да, бывает.
Гость
23 мая 2025, 20:29
в 25 отлично стенты ставят
Гость
23 мая 2025, 19:19
А когда то вероятно этот врач на очередь людей ставил на прием, или только за деньги принимал...За плату ему сделают операцию сразу...
Гость
23 мая 2025, 20:45
Нет!этот доктор за деньги принимал только когда работал в частных клиниках!в 80-е и 90-е был хирургом 4 больницы и повторюсь:даже а свой выходной помнил и держал на контроле каждого своего пациента!Профессионал и просто хороший доктор, которые любит людей и свою работу!И ещё выше написано,что поликлиника дала направление именно в кардиоцентр,а не сам пациент по своей прихоти туда явился!
Гость
24 мая 2025, 23:01
Гость
23 мая 2025, 20:45
Нет!этот доктор за деньги принимал только когда работал в частных клиниках!в 80-е и 90-е был хирургом 4 больницы и повторюсь:даже а свой выходной помнил и держал на контроле каждого своего пациента!Профессионал и просто хороший доктор, которые любит людей и свою работу!И ещё выше написано,что поликлиника дала направление именно в кардиоцентр,а не сам пациент по своей прихоти туда явился!
Гость, я бы хотел пожелать доктору здоровья и долгих лет жизни без проблем с нашей медициной. А она стала настолько антигуманной, что диву даёшься-откуда ЭТО все? Откуда пренебрежительность, чванство, высокомерие? И, самое главное, откуда мздоимство? Ведь студент, приходя в медицинский коллектив с порога заявляет, что за копейки он работать не будет! Тут появляется системой обиженный пациент и начинает с порога хамить-так сейчас принято с медикам разговаривать-без уважения, но с апломбом и хамством. И этот бывший студент понимает, что не так выглядит замок в его голове. В лучшем случае он разворачивается и уходит, в худшем.... Проблемы медицины родились не вчера! С ними не борются, с ними смирились и ждут-во что это выльется? Медицина завтра-это платная, беспринципная, не качественная обираловка без всяких гарантий-зашёл с деньгами, вышел-гол, как сокол! Жаловаться-а кому? И вот наш уважаемый доктор только краешком зацепил нынешнюю амбулаторно-поликлиническую медицину. Он взволнован, возмущен, но уже ничего сделать нельзя-телега без водителя, мотора, руля мчит куда то! Мчит со всеми пациентами, страшно скрипя и подскакивая на ухабах. А из телеги вываливается на полном ходу и пациенты и бывшие "лучшие доктора" медицины, которая стала никому не нужна....
Гость
23 мая 2025, 19:18
Даже на прием к любому врачу кроме терапевта от 1м4сяца до полугода ждут..Онкобольные ждут очереди более месяца на операцию, а до этого из заставляют за плату делать мрт,кт, узи..или ждать месяц их, далее 15 дней к врачу онкологу, далее на вк, далее месяц операцию.
Гость
23 мая 2025, 19:16
Врачей нет не зимой,не весной,не осенью...Людей министерство здравоохранение колечит, и инвалидность не даёт совсем.
Гость
23 мая 2025, 20:35
Что намерены предпринять? Продолжать голосовать за стабильность?
Гость
23 мая 2025, 18:59
Сколько должно быть врачей и сколько в наличии. Оставили критическое количество? Комитет что скажет? Б
Гость
23 мая 2025, 19:17
Гость, ТИШИНА.........
Гость
23 мая 2025, 18:58
Значит, вертолет и в соседние регионы, где нет десантников у руля.
Гость
24 мая 2025, 09:25
А в вертолете то кто? Десантник в Лотошинку летит…
Гость
23 мая 2025, 18:57
А что местное светило молчит? Женек, заходи, включай свои мантры как вам мало платят и как вам тяжело на работе.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2025, 03:15
В регионе острая нехватка кардиологов, в том числе, и в поликлиниках. Конечно , это очень смешно и надо поржать про мантры. Обхохочешься.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2025, 04:46
24 мая 2025, 03:15
В регионе острая нехватка кардиологов, в том числе, и в поликлиниках. Конечно , это очень смешно и надо поржать про мантры. Обхохочешься.
Кардиологов достаточно, иначе набрали бы больше, подняв зарплаты. Если народу нужно здоровье то он заплатит, если государству то заплатит государство. Не платят? Значит врачи не нужны. Пускай кардиологи ищут другую работу. И хватит уже врать что денег нет. На внешность деньги всегда находят.
Гость
24 мая 2025, 06:13
24 мая 2025, 03:15
В регионе острая нехватка кардиологов, в том числе, и в поликлиниках. Конечно , это очень смешно и надо поржать про мантры. Обхохочешься.
Не врите и не вводите в заблуждение народ по поводу нехватки кардиологов.
Гость
23 мая 2025, 18:56
Что значит из трёх отделений стационара будут работать два?
Гость
23 мая 2025, 18:54
Рыба гнеет с головы, не забывайте
Гость
23 мая 2025, 18:48
Владимир Федорович своих пациентов не бросал даже в выходные дни! А здесь.....в отпуск ушли....приходите осенью,если доживете!
Гость
23 мая 2025, 19:16
Гость, такова сегодня медицина. Дальше ничего хорошего и все платно.....
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 мая 2025, 18:46
Кардиоцентр, как и Микрохирургия глаза летом в полном составе уходит в отпуск. Они не занимаются оказанием неотложной помощи. Как можно работать если нет сотрудников? Постановкой диагноза ,обследованием занимаются десятки сотрудников. Не надо путать коллективную работу медиков с единоличной работой землекопа. Если дело срочное, то в больнице 25 работает неплохой сосудистый центр. Вопросы госпитализации должен решать сам опытный врач , его друзья - врачи , а не его родственники через редакцию СМИ. Он сам, уважаемый доктор, что думает?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 мая 2025, 19:45
Зачем родственники сами ставят диагноз и требуют реанимацию? Они специалисты кардиологии? Уверен, если была такая необходимость то такая помощь была бы оказана.
Гость
23 мая 2025, 20:06
23 мая 2025, 19:45
Зачем родственники сами ставят диагноз и требуют реанимацию? Они специалисты кардиологии? Уверен, если была такая необходимость то такая помощь была бы оказана.
Мы все тут с вами абсолютно согласны, уважаемый доктор.
Гость
23 мая 2025, 20:34
Не надо писать чушь! Микрохирургия, как и Кардиоцентр не уходит в отпуск, а просто не делает плановых операций, только экстренные! Давайте тогда все больницы и поликлиники на лето закроем, судя по вашим комментариям. Люди болеют всегда, не взирая на времена года!
Гость
23 мая 2025, 18:39
Как это врачи отделения уходят в отпуск? Все? Тогда, может, вообще закрыть больницу, если всем врачам сразу разрешили уйти в отпуск? Или как?
Гость
23 мая 2025, 18:57
Гость, раньше весь кардиоцентр летом шёл в отпуск. Сейчас-отделения и. Это даёт возможность что то отремонтировать, улучшить, дооснастить. А кстати, как же родственники лучшего уролога не знают, что кардиохирургические отделения есть в областной больнице, очень приличная и квалифицированная кардиологическая помощь в 25,15,4 больницах, в ЖД больнице.... Принципиально в кардиоцентр?...
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 мая 2025, 19:40
Гость
23 мая 2025, 18:57
Гость, раньше весь кардиоцентр летом шёл в отпуск. Сейчас-отделения и. Это даёт возможность что то отремонтировать, улучшить, дооснастить. А кстати, как же родственники лучшего уролога не знают, что кардиохирургические отделения есть в областной больнице, очень приличная и квалифицированная кардиологическая помощь в 25,15,4 больницах, в ЖД больнице.... Принципиально в кардиоцентр?...
Я думаю, что родственники прекрасно знают про другие больницы.. Им обиден сам факт отказа. Суть в этом.
Гость
23 мая 2025, 20:05
23 мая 2025, 19:40
Я думаю, что родственники прекрасно знают про другие больницы.. Им обиден сам факт отказа. Суть в этом.
К тому же, у него не было острого состояния. Осенью прошёл бы плановое обследование и лечение.
Гость