А я, уж подумал, что данный гражданин хочет зарплаты врачам сделать депутатские, а себе учительские. Но нет, ошибся я...
Гость
8 октября, 19:33
Удавятся,здесь один метод принуждение!
Гость
8 октября, 19:49
Много лет подряд уже героически решается эта непосильная задача - заставить высококвалифицированные кадры работать в нечеловеческих условиях за копейки...
Гость
8 октября, 20:33
Условия нормальные, требования и отношение руководства дурацкие- не те задачи ставят, пэ и результат такой.
Гость
8 октября, 21:07
Гость
8 октября, 20:33
Условия нормальные, требования и отношение руководства дурацкие- не те задачи ставят, пэ и результат такой.
Требования руководства больниц не из их голов такие "особенные". Это требование вышестоящей вертикали. Они никакого отношения не имеют к здоровью народа.
Гость
8 октября, 22:43
Можно заставить, за каждым врачом закрепить надзирателя с кнутом.
Гость
8 октября, 19:18
Решили силком загнать людей на работу врачами, фельдшерами, медсестрами? Формально может и закроют нехватку кадров, но насколько люди будут качественно работать из под палки?
Гость, на кого учился там и отработал...как раньше было..
Гость
8 октября, 19:35
В 12-ке за последний месяц - минус 5 врачей, в вокб3 за тот же период -минус 4, в Михайловку и Камышин из Волгограда коммандируют врачей потому как некому работать. А депутат уверен. Сначала надо чтобы КЗВО разбирался с главврачами и задавал вопросы тем руководителям у кого сотрудники массово увольняются, во тогда что-то начнёт меняться. А так сел в кресло и барствуешь и нет на тебя управы...
Гость
8 октября, 23:17
Есть управа на них всех,однажды они все попадут в больницу рано или поздно,а вот какую медицину они создали и помощь им будет соответствующая!Ну нет врача допустим хирурга ну не создали они ему условия для работы!Значит будет патологоанатом
Сейчас непростые времена проходит Россия. Денег на медицину и образование нет и пока не будет. И экономить придётся на всем. А вам придётся работать, хотите вы того или нет.
Сейчас непростые времена проходит Россия. Денег на медицину и образование нет и пока не будет. И экономить придётся на всем. А вам придётся работать, хотите вы того или нет.
На олигархов работать бесполезно.
Гость
8 октября, 19:30
Труд раба никогда не будет производителен, с таким же успехом могли принять закон заковать выпускников в кандалы и не выпускать за территорию больницы.😁
Гость
8 октября, 19:21
А не поедешь на 3 года в тьмутаракань - штраф + компенсация за обучение. Гениально, Волоцков!
Гость
8 октября, 19:33
Просто свалят из страны!
Гость
8 октября, 20:17
это они у лукаша научились
тот мастер над людьми издеваться
Гость
8 октября, 23:05
Гость
8 октября, 19:33
Просто свалят из страны!
Да не больно то медики там нужны с российскими дипломами
Д куда он денется!?Прихватит что ни бэ ни Мэ сказать,и вчерашние интерны покажут ему всю мощь своих знаний!Двинет а главврач скажет мол извините лекарства не поставили,все вопросы к поставщику
Гость
8 октября, 19:46
За обучение миллионы дети платят, а получить назад - только 30 тыс.мес и доски для шалаша на селе.
Гость
8 октября, 19:37
Отеять паспорта у врачей, пусть за трудодни работают.
Интересно сами депутаты пойдут лечиться у таких "дохтуров" , или этот эксперимент только для брутальных жителей глубинки и на радость молодому могильщику?
Гость
8 октября, 19:27
Поживем - увидим. Но, как мне видится, депутат не понимает о чем пишет. Так, перепевки МЗ. Пока не будет адекватного финансирования, качественной медицины для народа не будет.
Гость
8 октября, 20:08
За пять лет в России закрылось 150 роддомов. Просто как факт
Гость
8 октября, 22:49
Ррдить и дома можно, а сколько больниц закрыли.
Гость
8 октября, 23:26
Гость
8 октября, 22:49
Ррдить и дома можно, а сколько больниц закрыли.
Ну вот пусть и рожают вам внуков и правнуков дома или в нечеловеческих условиях, а потом ещё и лечить их будет негде с такой оптимизацией - вот это и будет главным прорывом за последние 30 лет!( Просто жесть....!
Гость
8 октября, 19:41
Депутаты пересмотрели сериал "Интерны" , явно их вдохновил образ Быкова.
Гость
8 октября, 22:40
Всю жизнь прожил в Волгограде и отработал в медицине, но так плохо как сейчас не было никогда.
Медицина целенаправленно уничтожается. Путём сокращения ее финансирования, уничтожения кадров со всеми вытекающими последствиями. Могу накидать кучу цифр по ужасающей демографии, уничтожении кадров, , но нет смысла.
Разруха на всех уровнях.
Медицина все более и более недоступна.
Пост выше — мой.
Я сам сегодня обратился в регистратуру одной из центральных поликлиник города для планового посещения. Итог: записи к участковому терапевту нет ни к какому.
Передо мной стоял пожилой мужчина. Вот его диалог с регистратором:
Болит сердце. Запишите к кардиологу.
Надо сначала к терапевту. Но записи к нему нет.
А что делать?
Я не знаю. Звоните, узнавайте, когда откроют запись к терапевту.
А в районах области ещё хуже. Но куда еще хуже? Они начали ездить в Волгоград.
Пока не будет достойных зарплат у медиков, не будет и медицины. Это всем очевидно.
Все остальное — ложь. Меры, о которых написано в заметке, — пустой звук, и приведут к ещё большей деградации медицины и дальнейшему вымиранию России. Умирает в 2 раза больше людей чем рождается. Вот итоги равнодушия народа к собственной судьбе.
Пост выше — мой.
Я сам сегодня обратился в регистратуру одной из центральных поликлиник города для планового посещения. Итог: записи к участковому терапевту нет ни к какому.
Передо мной стоял пожилой мужчина. Вот его диалог с регистратором:
Болит сердце. Запишите к кардиологу.
Надо сначала к терапевту. Но записи к нему нет.
А что делать?
Я не знаю. Звоните, узнавайте, когда откроют запись к терапевту.
А в районах области ещё хуже. Но куда еще хуже? Они начали ездить в Волгоград.
Пока не будет достойных зарплат у медиков, не будет и медицины. Это всем очевидно.
Все остальное — ложь. Меры, о которых написано в заметке, — пустой звук, и приведут к ещё большей деградации медицины и дальнейшему вымиранию России. Умирает в 2 раза больше людей чем рождается. Вот итоги равнодушия народа к собственной судьбе.
Так если бы вы лечили вредителей правильно,то может уже на их местах сидели бы более одекватные
Так если бы вы лечили вредителей правильно,то может уже на их местах сидели бы более одекватные
Врач , - не судья.
Кому и где сидеть или делать должен решать народ. Но он лежит на диване и ждет когда к нему придет счастье.
Гость
8 октября, 19:43
Зарплату нормальную не хочет депутат сделать врачам.
Гость
8 октября, 22:51
Зачем, легче экономической дубинкой по хребту и погнать в рабство на три года
Гость
8 октября, 19:47
Вопрос с врачами и учителями решается очень просто - достойная оплата работы в человеческих условиях и жильё. Всё... будет очередь стоять.
Гость
8 октября, 20:29
Очередь и сейчас стоит,без квартир, причём дети самих же " мученников" врачей. Если раньше трудно было попасть на специализацию хирургия,гинекология,кардиолог, то сейчас дерматолог предел мечтаний, с перспективой стать косметологом. Поэтому ,вопрос квоты на специализацию и отработки, один из основных. Нужна целевая подготовка необходимых специалистов, с отроботкой и стимулами, ну и с часными клиниками надо решать вопрос, мешают они гос медицине. И основное: нужны изменения в организации здравоохранения, не услуги нужны а помощь, о здоровье надо заботиться с детства, а это уже проблема не только медицины, но и в целом государства - качественное питание, хорошие условия жизни, спорт, труд и многое другое.
Гость
8 октября, 20:58
Гость
8 октября, 20:29
Очередь и сейчас стоит,без квартир, причём дети самих же " мученников" врачей. Если раньше трудно было попасть на специализацию хирургия,гинекология,кардиолог, то сейчас дерматолог предел мечтаний, с перспективой стать косметологом. Поэтому ,вопрос квоты на специализацию и отработки, один из основных. Нужна целевая подготовка необходимых специалистов, с отроботкой и стимулами, ну и с часными клиниками надо решать вопрос, мешают они гос медицине. И основное: нужны изменения в организации здравоохранения, не услуги нужны а помощь, о здоровье надо заботиться с детства, а это уже проблема не только медицины, но и в целом государства - качественное питание, хорошие условия жизни, спорт, труд и многое другое.
Полностью согласен, особенно надо решать с коммерциализацией медицины, не только с частными клиниками, но и ПМУ в государственных. Компенсировать выпадающие доходы медиков повышением зарплаты.
Гость
8 октября, 23:09
Гость
8 октября, 20:29
Очередь и сейчас стоит,без квартир, причём дети самих же " мученников" врачей. Если раньше трудно было попасть на специализацию хирургия,гинекология,кардиолог, то сейчас дерматолог предел мечтаний, с перспективой стать косметологом. Поэтому ,вопрос квоты на специализацию и отработки, один из основных. Нужна целевая подготовка необходимых специалистов, с отроботкой и стимулами, ну и с часными клиниками надо решать вопрос, мешают они гос медицине. И основное: нужны изменения в организации здравоохранения, не услуги нужны а помощь, о здоровье надо заботиться с детства, а это уже проблема не только медицины, но и в целом государства - качественное питание, хорошие условия жизни, спорт, труд и многое другое.
Мешают?
А ничего что записи например к стоматологу к прямыми руками за месяц?
За это время вместо кариеса -пульпит, а вместо пульпита - удаление.
Гость
8 октября, 19:43
Сказать что смешно, ничего не сказать, рабство в 21 веке это круто! Я бы не пошел к таким врачам, пусть сначала депутатский корпус полечат.
Гость
8 октября, 22:09
Не после окончания медуниверситета все начинающие врачи в течение трех лет будут работать под руководством опытных наставников, а ВО ВРЕМЯ 5-6 летнего обучения в ВУЗе. Получать дипломы должны уже готовые практически врачи. Ну никак не хотят готовить нормально и в нормальные сроки. Цель - получить деньги от не до врачей.
Гость
8 октября, 22:15
учиться-учиться-учиться, платить-платить-платить. Планирование социализации общества воплощается.
Гость
8 октября, 23:11
Увы, нет, интернатура и ординатура - это было нормальной практикой
И, главное, где в ФАП наставник? Медсестра?
Гость
9 октября, 10:39
Гость
8 октября, 23:11
Увы, нет, интернатура и ординатура - это было нормальной практикой
И, главное, где в ФАП наставник? Медсестра?
а по-вашему, нормальная практика - забивать голову будущему врачу высшей математикой и тремя химиями? Вместо того, чтобы натаскивать практически за основные годы обучения! Повторяю - все только для выкачивания денег. Популизм и снабжение запада кадрами. Хулиганам-девиантам во власти мозги как сможем вправить, так все и наладится.
Гость
8 октября, 23:01
А где сам Волоцков отрабатывал свое образование? Он хотя бы в армии служил?
"наставничество" в ФАП - это как???
Там всего один врач.
Решение проблемы есть - платите з/п
С этим предложением медики кое-как отработают и ромашки ручкой.
Ни о каком качестве говорить не придется.
Депутат в ФАП будет лечиться, или хотя бы во 2-ой поликлинике?
Гость
8 октября, 21:02
Не верю волоцкову! И вам не советую. Бла-бла -бла...
Гость
8 октября, 19:43
Какая там нехватка! ВУЗы выпускают в десять раз больше врачей, чем реально необходимо, медсестер - сколько надо, по данным Минздрава. Вы им не платите и не благоустраиваете на селе, как полагается - готовый дом + новый авто - по вызовам ездить. Да и сами специалисты практически ничего делать не умеют, хотя их учат на полную переплату - 300 тыс. руб. в год обучения.
Гость
8 октября, 19:48
из 100 выпускников, 10 умные и готовы. остальные - мусор.
Гость
8 октября, 22:48
Гость
8 октября, 19:48
из 100 выпускников, 10 умные и готовы. остальные - мусор.
Зам министра сообщила на днях : 30 % молодых врачей не приходят работать в гос медицину. До 50% медсестёр - то же самое.
Уходят на пенсию последние советские врачи. ...
Гость
8 октября, 21:35
волоцков и тут уже отметился
Гость
9 октября, 14:01
Через год выборы
Гость
8 октября, 19:11
Верните СОВЕТСКУЮ МЕДИЦИНУ!!!
Гость
8 октября, 19:15
С дуба рухнул?
Гость
8 октября, 19:33
Не ори. Всё советское вы променяли в 90-х на джинсы и жвачку.
Гость
8 октября, 19:35
Гость
8 октября, 19:33
Не ори. Всё советское вы променяли в 90-х на джинсы и жвачку.
И колбасу!
Гость
9 октября, 05:59
Депутатов самих бы отправить к марсианам.
Гость
8 октября, 23:16
Да, да, медиков даже в армию засылают служить после 8 лет обучения сейчас - так это необходимо! Значит и без них обойдётесь, раз такая "нехватка"!
Гость
9 октября, 10:40
Как были девианты законодатели, так ими и остались.
Гость
9 октября, 08:56
Все просто. Платите деньги, тогда и будут работать специалисты. А заставлять людей работать это бред, тогда такое надо во всех сферах вводить. И налог на тунеядство. Есть второй вариант. Закрыть все государственные больницы и поликлиники. Пусть страховщики и фонд ОМС оплачивают лечение застрахованных граждан в частных клиниках. Если у нас рыночная экономика должны быть рыночные принципы. :-)
Гость
9 октября, 06:31
У депутата жена врач, может показывать пример
Гость
9 октября, 11:52
"....не хватает порядка 29 тысяч специалистов." Это и всего-то на всю нашу огромную и страну? Даже не смешно. Устали слушать всё это одно враньё от этого воронья!
Гость
9 октября, 07:29
Прием в мединститут целевиков так себе решение. В районах, в школах уровень подготовки не высокий - не хватает подготовленных учителей, и вот такой выпускник попадает учится на врача, и попадает в группу таких же по уровню студентов. Есть "блатные " группы и для иностранцев, где преподают хорошие преподаватели. В клинической ординатуре тоже ничему не учат. Все, круг замкнулся.
Гость
8 октября, 21:01
И стоило ли всё реформировать (ломать), чтобы потом вернуться к прежнему?
Гость
8 октября, 20:59
В нашей поликлинике персонал врачей достаточный, но лечить кто должен как положено, чтобы не запускать болезнь.У нас вначале тебя футболят, а потом говорят, что поздно обратились.Вот и всё лечение.Развели огромное количество платных клиник и поэтому туда и уходят, так как там лечат нормально за деньги.Все упирается в деньги.
Гость
8 октября, 20:30
А где же комментарии великого комментатора Стардока, который универсальный специалист и в области медицины, общественных дисциплин и американских ракет томагавк, специально зашёл почитать в тему про медицину. А его нет.
В медицине много случайных людей. И от этого многие проблемы.
.
Гость
9 октября, 10:04
Лёшенька как был профессиональным бездельником и лентяем по жизни, так им и остался.
Гость
9 октября, 06:21
Какая может быть нехватка врачей? Закончил медвуз - работа в госбольнице или поликлинике. Отработал свои 6 часов, хочешь денег - шуруй в частные организации.
Гость
8 октября, 20:46
Нововведение, что предлагают работать после окончания мед университета с наставниками.
Гость
8 октября, 21:13
Уже сейчас работают участковые терапевты после меда, без субординатуры и интернатуры с наставниками. Вынужденная мера на общественных началах.
Гость
9 октября, 09:08
Гость
8 октября, 21:13
Уже сейчас работают участковые терапевты после меда, без субординатуры и интернатуры с наставниками. Вынужденная мера на общественных началах.
Интернатура? О вы из двухтысячных. Да будет вам известно интернатуры не существует. Участковыми работать идут сразу после окончания медицинского ВУЗа. Без ординатуры и прочего. 6 лет обучения и ты участковый :-)
Гость
11 октября, 19:47
Гость
9 октября, 09:08
Интернатура? О вы из двухтысячных. Да будет вам известно интернатуры не существует. Участковыми работать идут сразу после окончания медицинского ВУЗа. Без ординатуры и прочего. 6 лет обучения и ты участковый :-)
а, поняла теперь, как быть-то: совместить должности участкового врача и участкового полицейского.
Гость
9 октября, 05:34
И после ВУ не спрашивают куда ты хочешь? А посылают туда, куда надо.
Гость
9 октября, 05:28
Да. В медицине вот так, как и в других профессиях, цель которых сохранить род человеческий.
Если условия не устраивают, есть выбор по другим сотням других. Но не надо мучить ни себя, ни других избрав профессию медика по своим критериям, чаще всего сводящимся - тепло, светло, мухи не кусают, да ещё и платят от пуза за потерянное здоровье.
Это иллюзии.
Гость
9 октября, 05:56
Сколько раз уже пишу. Давно пора обращаться к ВОЗ, как и к Китаю. Иначе вымирание, которое уже началось, и мы все это сейчас наблюдаем, начиная с отсутствия льготных лекарств, да и не только.
Гость
9 октября, 05:04
У СОВЕТСКИХ врачей не было машин для развозки врачей на вызыва, они ходили исключительно пешком. У них не было компьютеров и ксероксов. У них не было евроремонтов и такого количества импортной техники облегчающие работу медикам.
У них нагрузки были значительно выше, так как людей по факту жило в стране просто больше.
Но они лечили, ставя правильные диагнозы
И начинали лечить в день обращения за медпомощью, а не через недели , как этого требуют сегодняшние условия оптимизация населения России.
А всё потому, что у них была честь, совесть и сострадание к людям, как и порядочность.
, начиная с руководства.
Про профессиональный отбор это отдельная тема.
Поэтому не надо НЫТЬ имея новые квартиры и машины. Миллионам сограждан живётся куда хуже, которые не могут свести концы с концами , в принципе. Те же инвалиды, пенсионеры , включая тех, кого коставили без пенсий, или те же безработные, которых государство выкинуло на улицу с заводов и фабрик.
Требуйте от президента, и правительства свои требования, а не от нищего народа, который не виноват в том что болеет.
Гость
9 октября, 08:50
Если вам плохо, то и другим должно быть тоже? Медицина это просто работа, не долг. Мы работаем за деньги и кроме денег нас ничего не интересует :-). Впрочем как и вас обывал. А эти слезы пенсии так вообще смешны. Что имеем то не ценим, потерявши плачем.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев