перейти к публикации
182 комментария к публикации

Под Волгоградом умер многодетный отец, которому месяц не могли поставить верный диагноз

17 октября 2025, 08:08
Гость
17 октября, 09:25
Люди стали боятья больниц и врачей.
Гость
17 октября, 16:24
это факт
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября, 17:45
Качество медицины падает. Так и есть. . Как и везде и во всем.
Гость
17 октября, 18:05
17 октября, 17:45
Качество медицины падает. Так и есть. . Как и везде и во всем.
Осложнённый инфекционный эндокардит, коллега. Сердечная недостаточность, абсцесс, сепсис.
Гость
18 октября, 22:48
хорошо хоть не от водки!
Гость
17 октября, 09:20
К сожалению мы все живём в опасности, человек по сути никому не нужен, маленькие зарплаты, нищие пенсии, жизнь человека поставлена на выживание решают все деньги, которых катастрофически не хватает даже на еду, неговоря на лечение, все решают деньги, нет денег, никто тебе не поможет, ты никому не нужен, элементарно даже к стоматологу люди не могут сходить .. БАСТРЫКИНУ работы будет невправорот, а надо разбираться в другом, решать и подымать вопрос ему в правительстве о б уровне жизни людей, что люди на грани вымирания, все пашут на 2 работах, чтобы выжить, Бедные пенсионеры просто существуют на 13 тыс пенсии, цены растут с космической скоростью, какое здоровье? Какие врачи? Самих людей загнали в кабалу, а врачи смотрят только в карман, который почти у всех пуст, никто лечит уже никого не будет, всем все безразлично, к сожалению это наша жизнь. Вот если бы БАСТРЫКИН поднял вопрос о жизни людей, все бы уже изменилось, но это не будет, у людей нет денег, на людей никто не обращает внимания, все живём в постоянных вирусах, поэтому это не единичный случай, никто не кому не поможет и не решит, все живём на Выживаемость.
Гость
17 октября, 09:46
т.е 140 миллионов сидят, тяжко вздыхают, ничего не делают и свято верят, что если менять правителя, переименовывать городишки и крутить стрелки 4 раза в неделю то все наладится?
Гость
17 октября, 10:46
Гость
17 октября, 09:46
т.е 140 миллионов сидят, тяжко вздыхают, ничего не делают и свято верят, что если менять правителя, переименовывать городишки и крутить стрелки 4 раза в неделю то все наладится?
Поменяйте линейку и узнайте.
Гость
17 октября, 11:48
Гость
17 октября, 09:46
т.е 140 миллионов сидят, тяжко вздыхают, ничего не делают и свято верят, что если менять правителя, переименовывать городишки и крутить стрелки 4 раза в неделю то все наладится?
Что предлагаешь?
Гость
17 октября, 09:53
Очень-очень печально. Это всё реформы, оптимизации, цифровизации и прочая ересь, за которыми просто развал здравоохранения. Всё громкие соова про нацпроекты, диспансерищацию - фейк. По факту дистанционная "медиуина", сокращение коек, а самое ужасное - вместо врача, который обследует, лечить теперь оператор ПК, который якобы соблюдает "стандарты" и "клинические рекомендации "... И это не медицина никак...Её добили. Как и образование. Как науку.
Гость
17 октября, 08:20
Коновалы, сколько же вы ещё загубите жизней ни в чём не повинных людей?!
Гость
17 октября, 08:38
Ну так в чём дело, родное сердце? Выучись, покажи пример как надо работать! Может, тогда в той больнице и хирург, благодаря тебе, появится.
Гость
17 октября, 08:49
Виноваты не врачи а их нищенское финансирование.
Гость
17 октября, 08:51
Гость
17 октября, 08:49
Виноваты не врачи а их нищенское финансирование.
Офицер запаса не прячься за ником Гость.
Гость
17 октября, 08:41
Мда. Старому дохтору опять будет все одно - слова родственников не объективны! Но как же! Вот у меня, в ковидном госпитале мать умерла, и ей за неделю всего-лишь два раза померили глюкозу и два раза ввели инсулин - и всё это в истории болезни черным по белому. А ведь в протоколах указано, что диабетику с ковидом, на гормонах контроль глюкозы каждые 2 часа а введение инсулина болюсно и почти нон-стопом до достижения приемлемых уровней гликемии. Вот что с этими докторами не так? Плохо учились или их плохо учили? Родственникам соболезнования!
Гость
17 октября, 08:50
Кто-то еще серьезно воспринимает старого проктолога?
Гость
17 октября, 09:04
Гость
17 октября, 08:50
Кто-то еще серьезно воспринимает старого проктолога?
Да, никакой он... и даже не проктолог. Так, пустышка.
Гость
17 октября, 16:27
Гость
17 октября, 09:04
Да, никакой он... и даже не проктолог. Так, пустышка.
вы не правы, он офигенный специалист в ракетах Сармат. а проктологов не надо обижать, стар док даже этого не заслужил
Гость
17 октября, 08:30
+1 на радость пенс фонда.
Гость
18 октября, 05:14
Может понизить возраст пенс
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября, 16:19
Соболезную семье. На фото такой энергичный, умный и сильный мужчина... Здесь невозможен никакой объективный анализ имеющихся медицинских фактов по рассказам дочерей. Хотя я могу написать пост по каждому абзацу заметки. Очень много спорных, нелогичных и неприятных вопросов хотел бы задать. Злобная, агрессивная масса людей выплёскивает свое недовольство всеми аспектами своей жизни, в первую очередь на медиков. Ищет виноватых в том, как граждане дошли до такой жизни. Успокою, и говорил не раз: Завтра будет еще хуже. Пока нет оснований, думать иначе. )) Чем сейчас больше злобы на окружающих, тем будет хуже вам самим.
Гость
17 октября, 16:44
так ты сам выплескиваешь тут свою злобу, то так тебе не то это не то.
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября, 17:28
Гость
17 октября, 16:44
так ты сам выплескиваешь тут свою злобу, то так тебе не то это не то.
Вы ,конечно, в восторге от окружающей реальности.
Гость
17 октября, 18:34
Простой вопрос. Сколько раз , Вы, лично, писали завления, служебные записки, докладные о существующих ПРОБЛЕММАХ кабинета, отделения, больницы, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ ? Про кулак об стол, пока опустим. Жду честного ответа.
Гость
17 октября, 09:09
Опттмизация населения. Не более.
Гость
17 октября, 23:08
Импортозамещение мигрантами
Гость
17 октября, 08:48
Так ведь же врачей освободили от уголовное ответственности. Да и нет у нас других врачей. 30 лет пива и футбола же.
Гость
17 октября, 09:04
А почему мне минус? Думаю, диагноз врачей был верный - эндокардит. Все остальные осложнения - это следствие первого. Ослабленный иммунитет, Абразивный и т.д. тоже этому поспособствовало.
Гость
17 октября, 09:12
И не будет, а может и никаких не будет.
Гость
17 октября, 11:07
Гость
17 октября, 09:04
А почему мне минус? Думаю, диагноз врачей был верный - эндокардит. Все остальные осложнения - это следствие первого. Ослабленный иммунитет, Абразивный и т.д. тоже этому поспособствовало.
Так написали же, что это лечится, если опередить на начальном этапе. Зачем терпеть руками разводить и еще "А что вы так разговариваете?“ А как разговаривать, благодарить?
Гость
17 октября, 10:34
Случай сложный, обращает внимание тот факт, что лечение антибиотикотерапией проводилось. Хоть и поздновато, но диагноз был выставлен и лечение с небольшой кратковременной положительной динамикой ,но, несмотря на это, повторное усугубление ситуации, видимо, внутрибольничной инфекцией, нарастание тяжёлых осложнений и трагический исход. Антибиотики сейчас очень серьёзные, особенно цефалоспорины, не совсем понятно, почему в принципе условно молодой мужчина не вышел из кризиса. Там написано про работу на абразивном заводе - возможно стоило бы выяснить случаи силикоза на предприятии, был ли стаж курения пациента. Бывают сложные случаи, сложнодиагностируемые состояния, приводящие к быстрому регрессу, коме, смерти пациента условно молодого возраста, , и этот случай тоже неясен. Есть такой раздел медицины, называется иммунология, иммунодиагностика и иммунотерапия, скорее всего истина спрятана там. К сожалению не практикуется сейчас в больницах широко исследование иммунного статуса, это удел специализированных центров, а по сути быстрое выяснение состояния иммунитета при изнуряющей течении заболевания инфекционной природы и назначение дополнительно иммуностимуляторов - там бы и пригодилось. Но не в том состоянии сейчас медицина, что бы мечтать о такой фантастике. Везде история классическая - рутина, мотание по больницам, запаздывание с диагнозом.
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября, 19:09
Пациент был управленцем. В запыленном цехе не работал. В то же время, Волжский изобилует вредными производствами - Химзавод ( очень вредные опасные вещества) , резиновый, трубный, абразивный, подшипниковый, химволокно и пр. В городе очаг онкологии и иммунопатии.
Гость
17 октября, 19:33
17 октября, 19:09
Пациент был управленцем. В запыленном цехе не работал. В то же время, Волжский изобилует вредными производствами - Химзавод ( очень вредные опасные вещества) , резиновый, трубный, абразивный, подшипниковый, химволокно и пр. В городе очаг онкологии и иммунопатии.
Видимо, вы не совсем в курсе, что такое абразивный, и какие у него выбросы.
Гость
17 октября, 21:47
Гость
17 октября, 19:33
Видимо, вы не совсем в курсе, что такое абразивный, и какие у него выбросы.
Кто-то еще смеет сомневаться в компетентности старого доктора?
Гость
17 октября, 09:21
Никто никому не нужен. Всем одна дорога - на тот свет.
Гость
17 октября, 09:05
жалко человека , но почему врачи проигнорировали?
Гость
17 октября, 09:17
У врачей нет нужного им инстументария, оборудования, диагностических средств и т.д. , нет финснсов на это.
Гость
17 октября, 09:21
Гость
17 октября, 09:17
У врачей нет нужного им инстументария, оборудования, диагностических средств и т.д. , нет финснсов на это.
Заний необходимых нет, в первую очередь и желания лечить.
Гость
17 октября, 09:23
Гость
17 октября, 09:17
У врачей нет нужного им инстументария, оборудования, диагностических средств и т.д. , нет финснсов на это.
забыли самое главное, чего нет, это совести
Гость
17 октября, 09:56
Ну так и у моей мамы в Камышине,просила выкачать жидкость,даже рентген делать не стали,а житкость наоборот заливали,ей становилось Все хуже но никто не подходил.Списали на тромб оторвавшийся.Пришла мама на своих ногах а ушла в гробу через 3суток в больницы,эТо нормальная ситуация для медицыны.Ничего не делали за трое суток,только вливали житкость чтоб она не могла дышать,и делал это зав.врач кардиологии,сердце болело только ночью от перепада сахара,ночью никому она не нужна была в реанимации,дежурный врач кем был зам.врач и медсестра крепко спали
Гость
18 октября, 06:38
Нынче любимое лечение в больничках -вливать капельницы лицам,у которых и так проблемы с сердцем,усугубляя застойные явления. Кстати,раньше капельного лечения не было,всех лечили таблетками. Капельницы вредны проколами сосудов и обьемами жидкости.,не каждый выдержит такой жесткач.
Гость
17 октября, 09:15
Бездельники, в массе своей.
Гость
17 октября, 09:17
Когда им это говоришь, они отвечают: - кто на что учился. Подленькие, и это факт.
Гость
17 октября, 08:58
Не дай Бог попадать в такую больницу . Отношение конечно к простым людям ужасное.Нисколько не удивлюсь по этому поводу.Сама испытала на себе такое отношение в поликлиники 28.Выписали витамины на неделю и всё .Пришлось идти в платную клинику, где опытный врач поставил правильный диагноз и назначил грамотное лечение.Я очень благодарна этому врачу за лечение, которое длилось с декабря по июль.
Гость
17 октября, 09:15
Разочарую, в поликлинике и платной клинике работает один и тот же врачебный состав, только в платньй клинике на одного пациента отводится 30 минут а в поликлинике 5.
Гость
17 октября, 09:42
Такое отношение во всех больницах и поликлиниках
Гость
17 октября, 11:56
Гость
17 октября, 09:42
Такое отношение во всех больницах и поликлиниках
Врачей поставили в такие условия, койкодень попробуй задержи, для отчета хоть полумертвого но надо выписать, так как следующий ждет своих 5 дней на исцеление.
Гость
20 октября, 19:16
Печально то что это не единичный случай и никто теперь наказание не понесёт ни какого.И конкуренции благодаря платном образованию нет никакой,теперь поступаю куда смогут бесплатно и где подешевле .
Гость
19 октября, 17:05
люди уезжают из волгограда из самого нищенского города по зарплатам. и он уже давно не миллионник .
Гость
19 октября, 16:13
врачи к больным пациентам относятся не внимательно .пациенты никому не нужны. человек между жизнью и смертью с кровотеценим желудочного тракта . затянули драгоценное время . на 3 часа . со своими изучениями студентов. время шло на минуты. вот так они относятся к людям . благо человек выжил.
Гость
18 октября, 00:37
Врачей поставить раком, а затем долго и больно пороть фонендоскопом. Чтобы заподозрить эндокардит одного фонендоскопа и достаточно. Но для этого надо знать о существовании такого заболевания, знать симптомы и уметь пользоваться фонендоскопом. Честно говоря, их там всех нужно отправлять на повышение квалификации с обязательной сдачей экзамена, причём за свой счёт. В случае провала аннулировать аккредитацию и выгнать из профессии. Просто какая-то злостная некомпетентность и абсолютный пофигизм. Кстати, если в больнице нет хирурга, то её нужно закрыть на приём новых пациентов до тех пор, пока не будет решена проблема отсутствия хирурга. Глав. врача следует освободить от занимаемой должности, так как это его косяк, отсутствие хирурга или какого-либо ещё специалиста.
Гость
18 октября, 13:33
Прилетит штраф от от страховой у больницы совсем не будет финансирования. Да вы гений.
Гость
24 октября, 22:56
Да, врачи Жирновского района не смогли у нашего мужа и папы Попова Сергея семь месяцев выявить заболевание, отчего он умер.... А всего лишь надо было дать направление в Волгоград, где в течении суток был поставлен диагноз.. Все остается безнаказанным.
Гость
17 октября, 15:21
Думаю, что в случаях, подобных этому, когда доказана некомпетентность и халатность врачей, надо всех причастных увольнять с "волчьим билетом" как работникам с недостаточной квалификацией, с запрещением им работать по специальности до пересдачи квалификационного экзамена. Всех, от фельдшеров и врачей скорой, врачей отделения, заведующего отделением и главрача. Можно и министра или курируюшего больницу зама. Привыкли они к безнаказанности и безответственности.
Гость
18 октября, 13:30
Всех уволить. Проблема в том что совсем никого не будет. Зачем молодой девочке медсестре/фельдшеру работать за 30к, если можно работать на лазерной эпиляции за 60-80к?
Гость
17 октября, 13:14
А больше всего поражает цинизм так называемых медиков.
Гость
17 октября, 12:09
Опустите пенсвозраст люди не доживают сейчас до 60
Гость
17 октября, 11:28
сейчас протокол лечения - оставить больного в палате одного и не подходить к нему, авось само как-нибудь решится. Пример: одноклассницу (43 года) доставили на скорой с панкреонекрозом (т. е. подвышенная срочность лечения!) и......положили в палату, сказали - утром доктор придет на осмотр. Догадались, что дальше??? Правильно - похоронили Викульку, дочка у нее маленькая осталась...
Гость
17 октября, 10:40
Медицину « оптимизируют» уже много лет. Где вы были, когда закрывали больницы, роддома, станции скорой помощи. Когда врачи записывали видео об этом, когда резали им зарплаты? Финансирование медицины неуклонно сокращают каждый год. Об этом по телеку открыто говорят. У аас убогих врачи виноваты, что плохо лечат, кассиры что цены растут. И ветер дует, потому что деревья качаются. Рентген- то можно было и самим платно сделать. И МРТ. По ОМС лечились? А у нас давно медицина платная.
Гость
17 октября, 11:32
Тех, кто вам все это закрыл, вы подобострастно лечите за денежки. Лицемеры.
Гость
17 октября, 12:01
В больницах рентген и тот нерабочий и пленки нет. Нищета полная, реактивы для анализов просрочены лет 5 назад , нет ничего, даже шприцов нормальных.
Гость
17 октября, 10:01
Теперь врачей не сажают , и они делают что хотят,точнее ничего не делают...Мед институт готовит только практически иностранцев,поступить кто хочет личиь невозможно гражданину России,конкурс большой..конкуренции нет на работе и сажать некого поэтому. И выгнать за непрофессионализм нельзя.
Гость
17 октября, 09:43
Этих врачей в тюрьму!
Гость
17 октября, 09:49
И дай им бог и их родственникам встретиться в своё время с такими же бездушными "врачами"!!!
Гость
18 октября, 13:32
Гость
17 октября, 09:49
И дай им бог и их родственникам встретиться в своё время с такими же бездушными "врачами"!!!
Скажу по секрету. Те кто в медицине стараются в больницы не обращаться, ибо знают всю подноготную и не питают иллюзии по поводу выздоровления. Чудес не бывает.
Гость
17 октября, 09:10
Выход один. Просить помощи ВОЗ .
Гость
17 октября, 11:50
Мы вышли из ВОЗ.
Гость
17 октября, 13:10
Гость
17 октября, 11:50
Мы вышли из ВОЗ.
А если обращение народа вне государства? SOS.
Гость
17 октября, 16:25
Гость
17 октября, 11:50
Мы вышли из ВОЗ.
Когда успели?
Гость
17 октября, 08:52
Ну как люди не могут понять, что человек смертен с а врачи не боги. Опять нервы мотают врачам. «Не удосужился зайти в палату» - это со слов больного. «Он лежал все это время в палате один», поместили бы в палату, где 8 человек лежало бы, опять было бы для родных не так - много людей в палате. Абразивный завод это не курорт, поэтому проблема с легкими. Мужик просто не справился
Гость
17 октября, 09:08
Что человек смертен, а врачи не боги это понятно. Но пишут, что виновато отсутствие финансирования. То есть, хорошее финансирование сделает врачей богами?
Гость
17 октября, 09:10
Скорее всего,легкие забились этой гадостью.
Гость
17 октября, 09:13
Гость
17 октября, 09:08
Что человек смертен, а врачи не боги это понятно. Но пишут, что виновато отсутствие финансирования. То есть, хорошее финансирование сделает врачей богами?
Полагаешь, то что здешние пишут - всегда правда?
Гость
23 октября, 20:09
врачи не боги, чтобы на них всё валить
Гость
23 октября, 04:30
Диагноз - последствия прививки от ковида. Почему после того, как людям влили не испытанный суррогат прямиком в тело, не ведется никаких обследований и статистики , сколько из гибнущих ныне людей укололись и чем именно?
Гость
20 октября, 14:00
Человек простой: если умрет, так и умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет Из комедии «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя (1809—1852), слова попечителя богоугодных заведений Земляники (действ. 1, явл. 1).
Гость
19 октября, 18:46
А кому щас лихко?
Гость
17 октября, 18:48
25 лет назад плевральную пункцию делали терапевты в терапевтических отделенияз, и мы учились , интерны...сейчас ждут хирурга, вот, дождались...
Гость
18 октября, 14:24
Гость, причём, и плевральная пункция и катетеризация сосудов на СМП(если можешь), и люмбальные пункции по жизненным показаниям и принятие родов и трахеостомия подручным материалом и проведение противошоковых мероприятий входили в тот минимальный перечень умений практического врача, которым врач обязан был обладать. Затем-вся эта вакханалия с сертификация ми, аккредитациями, специализациями и прочими извратами в медицине, которые привели к прямой уголовной ответственности врача, проведшего манипуляцию с просроченным узким сертификатом... Что далее-? Тьма.
Гость
17 октября, 18:11
В Волгограде поликлиники укомплектовали студентами -врачами,толку от них никакого..
Гость
17 октября, 17:08
Что-то Волгоград мужчин своих прямо убивает, недавно рассказывали про 43-летнего мужчину, теперь вот 50 лет. Жить бы им еще да жить детей растить, а тут такое. Нормальных врачей там совсем не осталось?
Гость
17 октября, 16:49
Если хотите жить то валите отсюда, а пытаться кого-то наказать - зря тратить время и деньги. Медицины уже нет в принципе.
Гость
17 октября, 16:48
Нет вины в этом исходе врачей. Плевральная пункция помогает конечно, но эксудативный плеврит в данном случае не основной диагноз. Нет в публикации патологоанатомического диагноза, значит нет диагноза вообще. И все слова произнесенные, как и написанные, просто эмоции и обиды.
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября, 17:49
Мужчина в тяжёлом состоянии лежал один в палате при наличии 4 взрослых детей... Злые медики не подходили... , бросили...
Гость
17 октября, 20:28
17 октября, 17:49
Мужчина в тяжёлом состоянии лежал один в палате при наличии 4 взрослых детей... Злые медики не подходили... , бросили...
А потому, что у вас всё выстроено на вранье. Включая справочную информацию. Вы везде ставите одни припоны. И не надо стравливать родственников и, в чём-то их винить. Это, как минимум, подло.
Гость
17 октября, 23:11
17 октября, 17:49
Мужчина в тяжёлом состоянии лежал один в палате при наличии 4 взрослых детей... Злые медики не подходили... , бросили...
Вот именно могли бы и ночевать в палате.Столько родных а рядом никого.
Гость
17 октября, 15:01
При заболевании надо иметь не второе мнение а все 10 мнений и обязательно самому искать профессиональные публикации и стараться установить причинно-следственную связь. Врачи, как правило, этого не делают, а будут опираться на первую возможную причину...
Гость
17 октября, 14:32
Как только медицина стала платной, она перестала быть медициной. Она стала самым грязным бизнесом - бизнесом на здоровье и страданиях людей.
Гость
17 октября, 13:12
Жизнь человека олигархи обесценили до нуля.
Гость
17 октября, 11:41
Здоровье человеку даётся бесплатно только 1 раз - в 18 лет. А дальше за него 5адо платить, причём дорого. Конечно, будущее за частной медициной. Пока это большинство не понимает. Но ничего, позже поймут все.
Гость
17 октября, 11:43
Зайдите в онкодиспансер в детское отделение и скажите им про здоровье в 18 лет.
Гость
17 октября, 16:53
в загнивающих странах платная гос медицина считается лучше чем частная платная, а платим мы и сейчас
Гость
18 октября, 13:24
Гость
17 октября, 16:53
в загнивающих странах платная гос медицина считается лучше чем частная платная, а платим мы и сейчас
В США прекрасно всё. Самая богатая страна в мире с высокой продолжительностью жизни :-).
Гость
17 октября, 11:19
Больница Фишера? Уже не удивительно!
Гость
17 октября, 10:53
Юля лор из 15 бумеранг тебе
Гость
17 октября, 16:47
расшифруй
Гость
18 октября, 05:17
Гость
17 октября, 16:47
расшифруй
Поведение не достойное врача
Гость
18 октября, 13:27
Бумеранга не существует. Вам видать 15 лет и вы верите в справедливый мир. А в мире только одно правило, кто богатый тот и прав.
Гость
17 октября, 09:53
Бастрыкин,точный диагноз может постави́ть, ну. и здесь на на v1.тоже много грамотных специалистов.
Гость
17 октября, 09:08
Не хотят лечить и работать как следуют как менты или спустя рукава работают..
Гость
17 октября, 08:57
Офицер запаса спитс?
Гость
17 октября, 09:03
Офицер запаса работает под прикрытием. Он с утра просто "Гость"
Гость
17 октября, 11:51
Сейчас почти все находятся под учётной записью гость. И думаю вы понимаете почему
Гость
17 октября, 16:49
Гость
17 октября, 09:03
Офицер запаса работает под прикрытием. Он с утра просто "Гость"
Я всегда пишу под своим ником. Редакция подтвердит. Всего боящиеся герои пишут под ником Гость. Страшно! )) Дети любят кричать с балкона.. А че я. ? Это не я!
Гость
17 октября, 08:56
Никто не может работать при отсутствии финансирования, эта проблема везде, кроме городов федерального значения которые пока тянут, вливая туда за счет регионов деньги, остальные загибаются.
Гость
17 октября, 10:48
Для SVO выделены огромные суммы денег.
Гость
17 октября, 08:16
Что срочного? Он 3 дня назад умер. Уже похоронили вчера.