перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Врач Маягозель Нурыева обвинила в коррупции руководство ЦРБ под Волгоградом

24 ноября 2025, 14:45
Гость
Гость
27 декабря 2025, 20:17
Был на приеме у Михайленко е м , никто толком не мог поставить мне диагноз , Елена Михайловна подобрала мне правильное лечение , я пролечился , сейчас чувствую себя хорошо, я ей благодарен, большое ей спасибо что у нас есть такой доктор
Гость
21 декабря 2025, 05:32
Где реакция следственного комитета? Это я как бывший ведущий юрисконсульт ГБУЗ "Иловлинская ЦРБ" интересуюсь? Где реакция Себелева, этого типа главы комитета здравозахоронея?
Гость
17 декабря 2025, 18:08
Прямо повесть Конан Дойля про собаку Баскервилей, а не Иловлинская ЦРБ! Только руководство сменилось, и вот опять.... Заколдованное место?
Гость
10 декабря 2025, 17:58
Ошибаетесь
Гость
1 декабря 2025, 15:39
Не топ-менеджеры, а руководство, руководители, начальство больницы!!!
Гость
1 декабря 2025, 00:59
Нурыева профессионал! Хватит уж проплаченные комментарии писать, я был у нее на приеме как у эндокринолога, ага ! Выслушает , поможет,,,, она даже не послушала меня , ноги болят -даже не осмотрела , глянула - рублем подарила, иди , лечись как хочешь, а у меня серьезные заболевания, после ее приема так называемого профессионального , в больницу загремел, хватит уж расхваливать обиженную, и ни какой она не профессионал, даже не вникает в их болезни, все формально
Гость
29 ноября 2025, 20:32
Молодой врач явно не владеет коммуникативными и деловыми навыками общения с администрацией ЦРБ. Это внутренний рабочий конфликт, который можно было решить внутри организации. Нет необходимости в данной рабочей ситуации привлекать массу народа, выносить это на всеобщее обсуждение. Сама работала так называемый топ-менеджером. Теперь много времени уйдет на эти проверки, бессмысленные отписки и никому не нужную нервотрепку. И если, что то случится у данного молодого врача, как правило, эта же администрация Иловлинской ЦРБ будет прикрывать ее ж***. Глупо это было начинать , неконструктивно.
Гость
29 ноября 2025, 20:28
Прочитала данную статью. Конфликт на лицо. Явно высвечивается обеление и возвышение одной стороны, показывая высокий профессионализм «обиженных и обездоленных» врачей. Но не рановато ли оценивать себя, как высококлассных специалистов. .Ну о профессионализме еще наверное рано говорить. Опыт работы то у Нурыевой М. небольшой. Человеческие качества, такие как умение выслушать, сочувствие - да у врача присутствуют. Но этого в работе врача мало. Несколько я знаю, что Нурыева М. - врач эндокринолог. В среду 26.11. стала свидетелем, когда был конфликт с данным врачом и двумя пациентами в возрасте, которым были неправильно оформлены льготные рецепты. Эти пожилые больные женщины вынуждены были сходить в аптеку и вернуться, чтобы исправлять профессиональные ошибки врача. Это можно назвать профессионализмом? Это факт. И этот факт говорит о профессиональных качествах арача и его умение работать с документами.
Гость
29 ноября 2025, 17:20
Была у Михайленко на приеме , хороший грамотный специалист, никаких направлений в другую клинику она не давала , мне кажется пишут одни завистники ! За клевету ребята можно и в тюрьму лет на 7 загреметь !
Гость
29 ноября 2025, 13:23
Жители Иловлинского района,вы же всегда обращаетесь за помощью к Михайленко и Нурыеву,поддержите их сейчас!
Гость
29 ноября 2025, 13:21
Все что говорят про Михайленко и Нурыева А.Р. полная ерунда.Когда бы не обратился за помошью всегда помогут,подскажут,если надо дадут направление в областные учреждения.Меня лично в Здоровье никто не направлял,дали направление в областную больницу.Надо не писать ерунду и заказные комментарии.
Гость
29 ноября 2025, 13:14
А я лечилась у врача Михайленко Е.М.Грамотный специалист,правильно поставила диагноз,назначила лечение.Профессионал своего дела,всегда поможет,выслушает,компетентная во всех вопросах.Побольше таких врачей в нашей поликлинике!Молодой доктор Нурыева искажает факты,занимается базарной болтовней.
Гость
29 ноября 2025, 15:43
А какой она врач? От какого заболевания вас исцелила?
Гость
29 ноября 2025, 19:51
Гость
29 ноября 2025, 15:43
А какой она врач? От какого заболевания вас исцелила?
Поддерживаю предыдущего автора. Обращалась за консультацией к Михайленко Е. М. по поводу заболевания мужа. Диагноз и лечение поставила правильно . И не поверите - ПОМОГЛО!!!!!!
Гость
30 ноября 2025, 10:38
Гость
29 ноября 2025, 19:51
Поддерживаю предыдущего автора. Обращалась за консультацией к Михайленко Е. М. по поводу заболевания мужа. Диагноз и лечение поставила правильно . И не поверите - ПОМОГЛО!!!!!!
Никогда не видел, чтобы Михайленко прием вела, она же не работает как врач, только руководящие должности занимала всегда
Гость
27 ноября 2025, 13:54
Нурыев и Михайленко муж и жена. Причем она его старше лет на 18. Хе хе шоооо происходит
Гость
29 ноября 2025, 19:52
Как пошло и грязно!!!! Не судите, да не судимы будете!!!
Гость
30 ноября 2025, 14:31
Уже и в личное залезли , завидуйте молча
Гость
26 ноября 2025, 14:30
предлагаю Иловлю переименовать и дать например: подходящее название ~ Гондурас!
Гость
26 ноября 2025, 06:36
Пока у власти находится Гель Чуйкин и его приближённые, такие как Михайленко, район находится на грани краха, хотя он уже на грани банкротства. Хотелось бы, чтобы на ситуацию обратили внимание вышестоящие органы
Гость
25 ноября 2025, 17:02
Всех газелей и иже с ними - на родину отправить и будет вам счастье!
Гость
25 ноября 2025, 16:08
Если все это безнаказанно долгие годы, то надо не с Иловли начинать , а с ее " мохнатой лапки "в городе.... Ведь ни один год выживает хороших врачей..
Гость
25 ноября 2025, 12:49
Да это уже давно все длиться. На комиссию по оформлению пенсии узи только из клиники Здоровье. Никто за 10 лет ничего с ними не сделал. И на работу они приходят как хотят. Так же как и терапевт Боровкова Ю.Г.
Гость
25 ноября 2025, 18:17
Боровкова олицетворяет весь бардак, который творится у нас в Иловле , ходит как хочет, запишешься к 8 утра и потом сидишь еще пол дня, ждешь когда она придет на работу, потом прождав пол дня, может сказать « я вас принимать не буду» ладно сходишь на консультацию платно к гастроэнтерологу и хочешь бесплатно сдать анализы назначенные врачом, для до обследования, снова прождешь пол дня и тебе скажут « вот к кому обратился за помощью пусть тот и назначает анализы и лечит» это вообще нормально? никогда в жизни не пойду больше в Иловлинскую црб, лучше отдать деньги, чем идти к Боровковой
Гость
29 ноября 2025, 19:49
Гость
25 ноября 2025, 18:17
Боровкова олицетворяет весь бардак, который творится у нас в Иловле , ходит как хочет, запишешься к 8 утра и потом сидишь еще пол дня, ждешь когда она придет на работу, потом прождав пол дня, может сказать « я вас принимать не буду» ладно сходишь на консультацию платно к гастроэнтерологу и хочешь бесплатно сдать анализы назначенные врачом, для до обследования, снова прождешь пол дня и тебе скажут « вот к кому обратился за помощью пусть тот и назначает анализы и лечит» это вообще нормально? никогда в жизни не пойду больше в Иловлинскую црб, лучше отдать деньги, чем идти к Боровковой
Насколько мне известно, если не ошибаюсь, то Боровкова Ю. - родная мать Ермаковой. Ох уж эти родственные связи и здесь!!!!
Гость
17 декабря 2025, 20:28
Гость
29 ноября 2025, 19:49
Насколько мне известно, если не ошибаюсь, то Боровкова Ю. - родная мать Ермаковой. Ох уж эти родственные связи и здесь!!!!
Ну если "Боровкова родная мать Ермаковой", то Нурыев - папа римский, стопудово, акулий зуб даю. :)
Гость
25 ноября 2025, 11:42
К Быстрикову .. Надо обращаться..
Гость
25 ноября 2025, 09:37
Давно пора навести порядок в нашей районной больнице...а в поликлинике ,тем более...порядка вообще нет...Экстренно приехали с кровопотерей большой,а у них все медсестры на обед ушли....какой кошмар...Правду люди говорят: ,,захочешь умереть,в Иловлинский больнице тебе помогут!!!''
Гость
25 ноября 2025, 09:28
И Геля -в первую очередь надо снимать. При нем весь район "прогнил".Творят , что хотят. Воровство, коррупция, всё можно купить и продать. Даже законные органы власти, суды, все танцуют под его дудку. Рыба гниет с головы!
Гость
25 ноября 2025, 09:25
Там всю "правящую верхушку" начиная от црб, полиции, ГАИ, ЗАГС, соцзащита, пенсионный и т.д. и заканчивая администрацией надо подчисто менять. Сидят уже все прикормленные, закормленные, везде "свои".
Гость
25 ноября 2025, 09:19
Нужно отстранить от должностей Михайленко, чуйкина и Пахомову. Судятся друг с другом, потом мирятся, непонятно что у них происходит. Вместо того чтобы заниматься оказанием помощи нам, простым гражданам, занимаются расточительством и разборками! На доску позора и на Колыму!
Гость
25 ноября 2025, 23:38
А кто ж тогда больничные продавать будет? Они ж тогда с голоду передохнут
Гость
3 декабря 2025, 01:32
Гость
25 ноября 2025, 23:38
А кто ж тогда больничные продавать будет? Они ж тогда с голоду передохнут
Пустословием хватит заниматься, фактов нет, клевета ваша уже всех достала, базар устроили, и хамить не надо,
Гость
25 ноября 2025, 09:16
Про Михайленко и Нуриева давно всем известно. Они, реально, перенаправляют всех в свою частную клинику. Нурыева практически, никогда нет в поликлинике. А у Михайленко все "блатные и нищие" без проблем оформляют больничные. Закусилась с врачем? Значит подумала, что мимо неё денежка прошла. Самый покупаемо-продажный врач поликлиники.
Гость
27 ноября 2025, 21:05
Один мудрый человек, однажды, сказал: не нравится зарплата в бюджетной сфере идите в бизнес, ну вот и пошли. Что вам ещё надо?
Гость
25 ноября 2025, 08:38
Почитала, прям Кушевка, а не Иловля!
Гость
25 ноября 2025, 08:09
Никто не запрещает ни Иловлинской ЦРБ, ни учредителю - Облздраву, принять локальный акт о недопустимости конфликта интересов и запретить руководителям работать в других местах и, тем более, быть владельцами соотв бизнеса. Но, видимо, это не нужно никосу.
Гость
25 ноября 2025, 04:29
Нужно запретить платные клиники или заставить из работать по полису. Такие ситуации это прямое вредительство здоровью населения. Уже всё поликлиники модифицировали, поставили новое оборудование, и что же? Всё так же таскаемся по платным. То записи у них нет, то расходников. А это между прочим денежки государства. Почему нет контроля, за поликлиниками насколько качественно они обслуживают население. Почему нет записи? Кто проверяет фиктивные записи. Не потому ли всё это происходит, из- за того, что высшие медицинские чины имеют свои фирмочки, и в из интересах рубить бабло, а не здоровье нации.
Гость
24 ноября 2025, 23:02
Знаю, что и Михайленко и Нурыев работают еще и терапевтами, но почему-то не принимают и записи к ним нет. Пилят бабки с главврачом?
Гость
24 ноября 2025, 23:01
Мне лично Михайленко говорила, что направление на МРТ получу только, если пройду узи в их здоровье. Полный беспредел. А протоколы Узи Ермаковой Ю. И. запретила докторам принимать. Когда ж ее уже посадят... 😥
Гость
24 ноября 2025, 23:18
где аудио и видеозаписи? у всех же есть смартфоны .. для его они еще нужны?
Гость
24 ноября 2025, 23:30
Гость
24 ноября 2025, 23:18
где аудио и видеозаписи? у всех же есть смартфоны .. для его они еще нужны?
Ну я ж не знала, что она мне это будет говорить. А врачи ее все боятся. Или не хотят связываться
Гость
25 ноября 2025, 06:19
Гость
24 ноября 2025, 23:30
Ну я ж не знала, что она мне это будет говорить. А врачи ее все боятся. Или не хотят связываться
Ну значит и разговора такого и не было
Гость
24 ноября 2025, 22:19
Когда я узнала что Ермакову Ю. И выжили стрес был ужасный. Потому что идти больше не кому делать УЗИ. Такого специалиста грамотного, уважительной как Юля Игоревна нет в Иловле. Приходилось ездить в Волгоград. Только Михайленко начала опять палки в колеса вставлять. Результаты нужны с клиники Здоровья. И делаем УЗИ по десять раз. Может у неё и десять жизней , у меня одна. И для одной столько облучений мне кажется многовато. Я надеюсь что нас кто нибудь услышит и примут меры.
Гость
24 ноября 2025, 22:16
Врач Маягозель отличный специалист!! Компетентный и ответственный доктор! Из-за таких как Михайленко, бегут молодые квалифицированные специалисты!!!
Гость
30 ноября 2025, 14:29
Да да именно Маягозель решит все ваши проблемы , ей еще опыта ох как долго набираться надо, Пахомова плохая Михайленко плохая Нурвев А Р плохой, а кто ж Вам помогает ? Кто оказывает Вам услуги на должном уровне?
Гость
24 ноября 2025, 22:11
Доктор Маягозель Нурыева — не просто профессионал, но и чуткий человек. На приёме нет ощущения спешки: врач внимательно изучает историю болезни, задаёт уточняющие вопросы и объясняет всё простым языком. Таких врачей очень мало, а особенно в Иловлинской ЦРБ. С каким ужасом пришлось столкнуться такому замечательному врачу!!!
Гость
24 ноября 2025, 21:58
А если главврачу всё равно зачем тогда занимает место. Михайленко она вообще какой доктор? Сколько знаю она занимает руководящую должности. Доктором я её не видела. Зато достойных докторов выживает.
Гость
24 ноября 2025, 22:53
Они еще как терапевты восстановились через суд, значит должности занимают чужие, а сами деньги получают
Гость
25 ноября 2025, 06:16
Гость
24 ноября 2025, 22:53
Они еще как терапевты восстановились через суд, значит должности занимают чужие, а сами деньги получают
Это к вопросу «УВОЛИТЬ ВСЕХ», идите и увольняйте, мамкины увольнители
Гость
24 ноября 2025, 21:21
Невезет нашему району с гл врачами.Причем каждый следующий хуже предыдущего.Все развалено.Коллектива нет.Кто во что горазд.
Гость
24 ноября 2025, 21:07
Все зависит от гл врача.А ему все до лампочки.Пофигист.Вот заработает денег и уедет.Больница ему не нужна.Он в курсе всех дел.Все это с его молчаливого согласия..
Гость
24 ноября 2025, 21:04
А где в Иловле можно медицинскую комиссию пройти на 003-В/у? Это медицинское заключение, подтверждающее, что вы годны к управлению транспортными средствами. Оно требуется при первичном получении прав, при плановой замене удостоверения каждые 10 лет, при восстановлении прав после лишения, а также для открытия новой категории. Правильно, только в Здоровье + !!! А потому что эту лицензию должны были сделать для Поликлиники, Михайленко с Нурыевым по своему функционалу. Главный врач сам говорил, а что я с ними сделаю? А обращений было всегда много, район то большой. И так все лицензии были в Здоровье + , а в поликлиники как не обратись, нет лицензии. Достаточно убрать Михайленко и Чуйкина, и в район потянутся специалисты.
Гость
29 ноября 2025, 19:30
Боже, какая наивность! Клином и косяком навалилось специалистов! Имеем не бережем, а потерявши плачем. При нынешней ситуации умные люди не взваливают на себя ответственность тащить этот воз. И увольнением ситуация не разрешитьсч . Все это уже проходили.
Гость
24 ноября 2025, 18:37
Что то в этой Иловле сажать не пересажать,то ЦРБ,то администрация мелькают сводках и конфликтах
Гость
24 ноября 2025, 17:56
что то иловля все время на слуху бастрыкину уже написали пусть все тамошние дела посмотрит
Гость
24 ноября 2025, 17:52
А информация проверена? Статья написана со слов так называемых «потерпевших». Ни с Облздрава, ни с прокуратуры, ни с СК, ни с полиции информации нет. Пустая болтовня
Гость
24 ноября 2025, 20:28
Написано же, что СК проводит проверку
Гость
25 ноября 2025, 06:22
Гость
24 ноября 2025, 20:28
Написано же, что СК проводит проверку
Ну так может сначала пусть СК проверит, даст информацию, а потом уже статьи писать, а то бред получается
Гость
25 ноября 2025, 22:45
Гость
25 ноября 2025, 06:22
Ну так может сначала пусть СК проверит, даст информацию, а потом уже статьи писать, а то бред получается
Не бред. Мало того, что Нурыев и Михайленко выписывают больничные друг другу в один и тот же день, так Михайленко умудряется еще и сама себе выписывать больничный. А ФСС по хрену, видимо.
Гость
24 ноября 2025, 17:49
А ведь можно было эту тягомотину изложить в 4-5 строчках. Это везде и рядовое. Какое терпение надо чтобы все просто прочитать .
Гость
24 ноября 2025, 17:35
Это не Иловля, а прямо какой-то змеиный клубок! Что ни день, то новости оттуда.
Гость
24 ноября 2025, 23:15
генератор контента
Гость
24 ноября 2025, 17:20
Лечился у доктора Нурыевой, очень грамотный и компетентный специалист с широким профилем знаний, очень печально, что ей пришлось столкнуться с ситуацией, когда молодому перспективному врачу не дают работать люди, которые забыли истинное предназначение и миссию врача, а из системы здравоохранения сделали кормушку. Многие годы в Иловлинской больнице приходилось сталкиваться с наплевательским отношением врачей и тотальным неуважением к пациентам, приятно был удивлен, когда был на приеме у доктора Нурыевой, оказывается врачи могут быть внимательными и уважительными, способными понять, вникнуть и решить твои проблемы со здоровьем. Надеюсь компетентные органы проведут все необходимые проверки и вынесут правильное решение, защитив интересы нужных обществу врачей.
Гость
24 ноября 2025, 17:18
Он всех достали поликлинику развалили все врачи разбежались
Гость
24 ноября 2025, 17:13
Незнаю других врачей, но врач Ермакова Ю.И от Бога!!! Я из другого района, но на УЗИ приезжаю к ней. Мы очень переживали когда она уволилась, уже записались к ней в город, но узнали что она открыла свой кпбинетУЗИ.
Гость
21 декабря 2025, 05:11
Юля просто классный специалист. Она мне проводила УЗИ, помимо того, она как доктор обалденный врач, она и как целитель обращалась со мной надлежащим образом. Кстати, она не знала, что я ведущий юрисконсульт Иловлинской ЦРБ. Так что, Юля - ты умница! Юрист С.Н. Муров
Гость
27 декабря 2025, 20:21
Гость
21 декабря 2025, 05:11
Юля просто классный специалист. Она мне проводила УЗИ, помимо того, она как доктор обалденный врач, она и как целитель обращалась со мной надлежащим образом. Кстати, она не знала, что я ведущий юрисконсульт Иловлинской ЦРБ. Так что, Юля - ты умница! Юрист С.Н. Муров
Хватит писать заказные комментарии, интересно сколько вам Юля заплатила?
Гость
24 ноября 2025, 16:43
Не ожидал увидеть такую новость. Я лечусь у данного врача. Почему если к нам наконец-то приехал отличный специалист, ей не дают работать? Нужно создать резонанс, пускай проверяют эту «шайку» компетентные органы !
Гость
24 ноября 2025, 16:11
Надо уволить эту Михайличенко и лишить ее право заниматься врачебной деятельностью по суду.
Гость
26 ноября 2025, 00:48
Увольняли уже и Михайленко и подругу ее задающую поликлинический, они через суд восстанавливаются, глав врач ничего не может поделать - решение суда…
Гость
24 ноября 2025, 15:44
Ой а как врачи в поликлинике скрипели, когда моей маме рецепты на льготные лекарства выписывать и мне больничный. Такое ощущение было, что прям с их кармана оплата будет, видимо давно их "застимулировали" по минимуму все давать и оттягивать время.
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2025, 15:25
Ну коррупция и что срочного? Коррупция везде. Это наша повседневная реальность уже 26 лет. А то "срочно". 26 лет не было "срочно", а сейчас вдруг стало "срочно".
Гость
24 ноября 2025, 15:14
Насколько всё зашло к выяснению обстоятельств, то хочется сказать, что всё зависит от главного врача, как он считает, так и поступает, и поликлиника, и больница.Как умеют тихо и скрыто действовать на работников уже всем давно понятно, неугодных стараются тихо уволить.
Гость
24 ноября 2025, 15:07
Этой больнице уже лет 60. Может, уже новую построить и в черте города. А то как вспомню раньше: приедешь из станицы и ходишь из поликлиники в больницу за два километра. А у тебя температура. А потом ещё на рейсовом автобусе, да на перекладных обратно. Так и вылечивались.
Гость