Через неделю после официального старта отопительного сезона до жителей многоэтажек в центре Волгограда дошли лишь его слабые отголоски.
— С горем пополам нам все же дали отопление — сегодня я пришла домой и почувствовала, что трубы стали чуть теплыми, — рассказала жительница дома на Скосырева, 1б Екатерина. — До этого нам пришлось несколько раз позвонить в управляющую компанию и сходить в жилищную инспекцию. У меня маленький ребенок, поэтому я везде обращаюсь по телефону. Так вот, в первые два дня коммунальщики отвечали на мои звонки, а потом, скорее всего, просто внесли номер в черный список.
Еще одной проблемой волгоградцев из дома на улице Скосырева стал затопленный подвал, окутавший смрадом все этажи.
— Если с отоплением мы худо-бедно решили вопрос, то подвал уже несколько недель остается нашей кровоточащей раной, — пожаловалась местная жительница. — У нас стоят фекалии из четырех девятиэтажек. Вонь такая, что к нашему дому просто невозможно подойти. Гулять с детьми около подъезда тоже очень проблематично.
Управляющая компания, по словам горожан, пытается признать себя банкротом и забыть о проблемах домов в Ворошиловском районе.
— Коммунальщики, насколько мы понимаем, пытаются признать себя банкротами через суд. Пока они решают свои вопросы, мы сидим и просто ждем. Ждем отопления, пока весь город живет в тепле. Ждем рабочих, которые наконец решат проблему с подвалом, — добавила Екатерина.
Пообщаться с сотрудниками УК «Жилищный стандарт» нам пока не удалось. На наши звонки коммунальщики ответили молчанием.
С начала недели на редакционный номер V1.RU позвонили жители из всех районов Волгограда и области. Горожане, так и не дозвонившиеся до коммунальщиков, жаловались на ледяные батареи. Подробнее о проблеме — в нашей онлайн-трансляции. Тепло ли у вас в квартирах? Если вы все еще живете в ожидании коммунального чуда и обиваете пороги управляющей компании, звоните нам по телефону 8 917 840-00-50 или пишите во все доступные мессенджеры.