перейти к публикации 
236 комментариев к публикации
Спасая ребенка, волгоградский полицейский пристрелил алабая

8 октября 2019, 13:52
Гость
12 октября 2019, 16:01
Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.
При выгуле домашнего животного необходимо исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках.
(ст. 13 ФЗ об ответственном обращении с животными)
Сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) сотрудника полиции
(ст. 23 ФЗ о полиции)
Вопросы?
Гость
11 октября 2019, 09:36
Полицейский поступил совершенно правильно.
Права человека - это высшая ценность. Собака - всего лишь имущество. Это по закону. Даже если девочка как-то спровоцировала пса (о чем тут пишут некоторые - неясно, правда, откуда такой вывод), алабая пристрелили и правильно сделали. По сути уничтожили опасное для жизни и здоровья людей имущество (тем более, что рядом не было хозяина, вот интересный вопрос - почему?) Все основания к этому были.
Так что, уважаемые, любители животных, не надо тут "плач Ярославны" устраивать. Погибшая собака - это всего лишь погибшая собака. А спасенная девочка - это человек, это то, что мы признаем высшей ценностью.
Человек и собака - это не то, что даже разные ценности, это ценности несопоставимые по значимости.
Никакого жестокого обращения с животными тут не было - уничтожение алабая было продиктовано крайней необходимостью, опасностью для людей. Собаку не убили без причины.
А если какие-то претензии, то пусть их предъявляет владелец. Вот только что-то он не спешит объявляться.
Гость
10 октября 2019, 19:47
У нас в семье всегда были собаки крупных пород. Как бы мы ни были в них уверены, никогда не отпускали их без поводка. Соответственно, они никогда никого не покусали и не испугали. Судя по рассказу у собаки не было агрессивных намерений. Скорее всего, она была испугана, попав в непривычную обстановку на улице, вероятно, случайно убежав из дома. Поэтому и делала лёгкие покусы. Если бы она кусала всерьез, девочки уже не было бы в живых. И вряд ли бы мужик смог бы кого-то отбить у Алабая и выжить сам, если бы тот реально разозлился. Мутная история.
Гость
11 октября 2019, 13:59
Напала на человека - должна быть уничтожена. Убила - не убила, неважно.
Напала - уничтожается.
Гость
10 октября 2019, 12:55
Как можно думать, стрелять или нет если собака агрессивна? Достала зоошиза, рвать детей, собак, кошек можно, их жалость заканчивается на злобных бродячих шавках?!
Гость
10 октября 2019, 15:29
А псина девочки была в той ситуации не агрессивна? А участковый позвонил в спец службы, которые занимаются животными, прежде чем начать палить из пистолета? Чего он вообще полез на собаку?
Хватит уже всё валить в одну кучу. Достали судьи доморощенные.
Гость
11 октября 2019, 14:28
Гость
10 октября 2019, 15:29
А псина девочки была в той ситуации не агрессивна? А участковый позвонил в спец службы, которые занимаются животными, прежде чем начать палить из пистолета? Чего он вообще полез на собаку?
Хватит уже всё валить в одну кучу. Достали судьи доморощенные.
А почему Вы решили, что собака девочки была агрессивна? Или это домыслы?
Полицейский "полез на собаку", потому что она кидалась на людей. Хозяина рядом не было. Закона, запрещающего ему подходить к собаке без спецслужб нет. Полицейский имеет полномочия и обязан устранять угрозу для людей. Собака людей покусала?
Покусала. Значит угроза была, притом в общественном месте, значит - для любого человека, который мог бы там появиться. Среагировал по ситуации, тем более, что в статье написано - собака и на него кинулась. А что он должен был делать? Вызвать какую-то там "спецслужбу", а самому территорию огородить и "эй гражданина! ты туда не ходи, сюда ходи! а то алабай башка оторвет - савсем мертвый будешь!"
Все проще - собака кидалась на людей в общественном месте? Кидалась. Хозяин ее не убрал? Не убрал. Все, собака уничтожается - как имущество, представляющее повышенную опасность для окружающих,
А судей тут нет. Собак не судят. Судят людей. А собаки не люди. Суд им не положен.
Гость
10 октября 2019, 11:56
Может, собаки просто так и не кусают, но никому не говорят, почему укусили. Кто видел, о чём собака думает, кто знает, что ей показалось? Я с собаками занимаюсь больше 30 лет, примерно могу предугадать поведение псяки, но недавно меня укусила собака, спокойно прбегавшая навстречу, я ее держала в поле зрения, пока она не оказалась за моей спиной, продолжала спокойно идти, и вдруг сзади без лая, рыка, укус! и собака так же моча убежала.видела эту собаку спустя 2 месяца, она жива, здорова, значит, не бешеная. и честно скажу, мне плевать, что у нее в голове, кусающая собака не должна бегать просто так на улице, там дети, женщины.кусается--- вольер, привязь, намордник с поводком.хозяев ----наказывать, бездомных отлавливать.
Гость
12 октября 2019, 15:48
А неважно, что ей показалось.
Я вообще удивляюсь.
Я, блин, человек, гражданин своей страны - какого черта я должен думать, что в башке у носящейся по улицам безнадзорной псины? Все, что я хочу, это идя по улице чувствовать себя в безопасности. И если эта самая псина не позволяет мне быть в безопасности, то я вправе требовать от полиции принять меры. Какие - меня в общем то не интересует. Но уничтожение собаки, угрожающей моей безопасности - вполне вариант.
Гость
10 октября 2019, 11:40
А зоозашитников на вменяемость нужно проверять всех поголовно.
Гость
10 октября 2019, 09:07
Зима вышла из дома, частый сектор и тут на меня нестся соседкая псина, хорошо хозяин сразу выскочил и оттащил его, повалял меня
Гость
10 октября 2019, 08:59
Люди очнитесь! Вам дороже псина а не человек? нефиг собак своих распускать. по развели а смотреть некому. на улицу страшно выйти. полицейский застрелил? и правильно сделал.
Гость
10 октября 2019, 09:38
Полицейский превысил полномочия, потому должен понести ответственность за убийство животного. И оставьте при себе свои вопли-сопли. Все имеют право на жизнь.
Гость
11 октября 2019, 14:31
Гость
10 октября 2019, 09:38
Полицейский превысил полномочия, потому должен понести ответственность за убийство животного. И оставьте при себе свои вопли-сопли. Все имеют право на жизнь.
У собаки прав нету. Собака не человек.
И нечего собаку с человеком уравнивать. Человек АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ ситуации представляет собой высшую ценность. Собака даже в сравнение не идет.
Полицейский видел угрозу для людей и устранил эту угрозу.
Поощрить полицейского за образцовое исполнение обязанностей.
Гость
10 октября 2019, 01:33
Странно...Если бы алабай реально напал, девочка бы уже не кричала... Это не пудель... Какая-то непонятная ситуация... И в конце концов, если вызов поступил о неадекватном поведении собаки, обязаны были вызвать стрелка, который стреляет парализатором, либо снотворным... И уж, если приехал полицейский, можно было стрелять не на поражение...а тут прям, какой герой, льва завалил в неравной схватке...
Гость
12 октября 2019, 15:45
Да никто и не говорит, что он герой.
Была угроза людям - он ее устранил.
Что же до парализатора, то никто этого Вашего "стрелка" ждать не обязан, когда он там приедет. Сколько его ждать? Час? Два? Три? А людям все это время по домам прятаться, чтобы алабаюшка и на них не кинулся?
Вот Вам простая правда - улицы для людей, а не для собак. Если собака на улице начинает кидаться на людей - такую собаку можно и нужно уничтожить. Никто из нас не обязан ни минуты терпеть угрозу на улице.
Простой пример приведу - кому-то в доме по той улице плохо стало. Вызвали скорую. Санитары приехали, а выйти не могут - по улице разъяренный алабай носится. Вынести (вывести) больного тоже не получится - по той же причине.
Права и интересы людей превыше любой псины. Человек - высшая ценность. Собака - всего лишь живое имущество.
Гость
9 октября 2019, 20:25
брехней попахивает. любят у нас на мёртвых списывать. то человека убьют то животных. участковый приммчался быстрее ветра и пистолет успел получить ?? грешите ребята
Гость
9 октября 2019, 19:29
Послушайте защитники животных, уже много раз и везде говорится о том, что собаки должны быть в намордниках, а тем более ещё и с хозяином. А если бы вашего ребенка покусали? Чтобы вы сказали? Раз вам жалко собачек и кошечек, создавайте приюты и забирайте всех, а то что они бегают по дворам и бросаются на прохожих, так извените это вообще не куда не годится. Я поддерживаю полицейского, молодец
Гость
9 октября 2019, 20:40
Собака девочки была в наморднике?
Вы уверены, что это не она первая бросилась на алабая?
Вот и молчите.
А стрелять в животных - большой отваги не надо.
Гость
12 октября 2019, 15:39
Гость
9 октября 2019, 20:40
Собака девочки была в наморднике?
Вы уверены, что это не она первая бросилась на алабая?
Вот и молчите.
А стрелять в животных - большой отваги не надо.
Не надо людям рот затыкать. Вы тут не истина последней инстанции.
А то смотрю, культура общения из Вас просто прет.
Могу вопросом на вопрос ответить - а Вы уверены, что не алабай бросился первым? Уверены, что на собаке девочки не было намордника. И почему? Были там? Своими глазами видели?
А даже если и кинулась, то что? Суть не в этом даже. Суть в том, что алабай потом нападал на девочку и ее дядю. А потом - на полицейского. Значит - был опасен для людей. Значит - уничтожили правильно. Люди должны спокойно по улицам ходить, не опасаясь собак.
Стрелять в животных может быть большой отваги и не надо. Речь не об этом полицейский устранил угрозу для людей. Молодец. Полиция для этого и существует. Все правильно.
Гость
9 октября 2019, 16:47
А кто будет убирать за бездомными собаками и одевать их в намордники? Кого осуждать будем? Кто будет нести ответственность за нападения на людей бездомных и брошенных псов? Кто людей защищать будет, если осудить полицейского?
Гость
10 октября 2019, 13:16
За бездомных должны нести ответственность администрация и зоозащитные организации и выплачивать весь ущерб
Гость
9 октября 2019, 16:17
Хозяин а надо найти и наказать если этот полудурок не может держать больших собак то и нехрен заводить по себе знаю что это за порода и без должного внимания они становятся машинами для убииства
Гость
9 октября 2019, 15:07
Ну молодцы, что сказать.... набежали защитнички полицейского. И все как под копирку. Смешные такие. Напишите лучше, с какой собакой гуляла девочка и была ли собака в наморднике. Убрала ли святая девочка какашечки за своей псиной. Развыступались тут.
Гость
9 октября 2019, 15:28
А не собака ли девочки первой бросилась на алабая?
Гость
11 октября 2019, 13:57
Гость
9 октября 2019, 15:28
А не собака ли девочки первой бросилась на алабая?
Вопрос не о собаке девочки. И не о том, что пострадала собака девочки.
Алабай напал на девочку.
Это основание для его уничтожения. Права там девочка, не права, убирала какашки или нет - это вопрос второй.
Собака нападает на человека - собака уничтожается. Причина нападения вообще значения не имеет. Напала - уничтожена. Точка.
Почему. Уже писал. Когда говорим о собаке (о любом животном вообще) и о человеке человек ВСЕГДА в приоритете.
Гость
9 октября 2019, 15:00
Алабая усыпить. Владельца наказать. Полицейского поощрить.
Гость
9 октября 2019, 14:40
Абсолютно поддерживаю полицейского. В городе развелось огромное количество брошенных животных. Огромные бездомные псы сбиваются в стаи и нападают на прохожих. После того как стемнеет на улицу страшно выходить. Они бросаются на людей с домашними питомцами. На простых прохожих. Причем никакой агрессии к ним не проявляют. Да и какую агрессию может проявить девочка 15 лет к алабаю, например? Алабай ростом с эту девочку.
Раньше не было такого безобразия. А теперь в городе жить страшнее, чем лесу. Больше вероятности встретить диких бездомных собак. Чего добивается наше правительство?
Наверное надо собрать всех этих бездомных собак и отвезти к зданию администрации. Может тогда наконец-то избавят город от такой напасти.
Гость
9 октября 2019, 13:45
Кого нибудь из вас кусала собака? Или вашего ребенка? Прежде чем говорить, что нужно наказать полицейского, нужно понять, что гуляющий сам по себе алабай- это уже опасность. Причём смертельная. Моего сына укусил алабай, причём живущий у нас во дворе. Благо он успел увернуться и отделаться синяком. И если бы у меня было ружьё я бы его сама пристрелила. И ни дня не пожалела бы об этом. Люди любите людей. Животные не предсказуемы. Я считаю на улицах города их вообще быть не должно.
Гость
9 октября 2019, 15:57
а гуляющий человек - на несколько порядков опасней алабая. особенно тупой. давайте их тоже пристреливать? начать можно с вас, вы явно в лидирующей группе.
папа вашего сыночка не супермен часом? отделаться синяком при укусе алабая можно либо наевшись криптонита, либо нарядившись в броню.
Гость
10 октября 2019, 13:17
Гость
9 октября 2019, 15:57
а гуляющий человек - на несколько порядков опасней алабая. особенно тупой. давайте их тоже пристреливать? начать можно с вас, вы явно в лидирующей группе.
папа вашего сыночка не супермен часом? отделаться синяком при укусе алабая можно либо наевшись криптонита, либо нарядившись в броню.
Вам к нам пора на укольчики, буйные и опасные.
Гость
10 октября 2019, 18:25
Гость
10 октября 2019, 13:17
Вам к нам пора на укольчики, буйные и опасные.
Судя по Вам, Ваши укольчики Вам не помогают.
Гость
9 октября 2019, 12:57
А отловить было нельзя?
Гость
9 октября 2019, 13:29
Можно, но убить было проще.
Гость
9 октября 2019, 16:35
Предлагаете семье и полицейскому на месяц засесть в доме и ждать когда приедет служба отлова? Если приедет.
Гость
9 октября 2019, 16:58
Гость
9 октября 2019, 16:35
Предлагаете семье и полицейскому на месяц засесть в доме и ждать когда приедет служба отлова? Если приедет.
Но точно не убивать.
Гость
9 октября 2019, 12:27
Доказывать полицейскому нечего, собака покусала девочку за ноги, он предпринял правильные действия, но виновен прежде всего хозяин алабая, из-за него погибло животное, а ребенок получил психологическую травму.
Гость
9 октября 2019, 12:21
Люди вы, что пишите жалко собаку? А девочку не жалко? А еслибы она разорвала девочку , поколечило других людей .Виноват во всем хозяин , нужно смотреть за своей собакой.Ни дай бог завтра наши дети могут оказаться на месте этих людей.
Гость
9 октября 2019, 13:34
А почему девочка не смотрела за своей собакой? Не умеешь управляться с животным - не заводи.
Гость
11 октября 2019, 13:54
Гость
9 октября 2019, 13:34
А почему девочка не смотрела за своей собакой? Не умеешь управляться с животным - не заводи.
А хозяин алабая куда смотрел?
Вообще у Вас так интересно все - виноваты все. Девочка, полицейский...
Только не алабай.
Алабай покусал людей - он был прав, что ли? А люди виноваты?
Нет, ну скажите, так?
И его не надо трогать, да? Типа правильно покусал. А люди не подстроились под поведение алабая.
Люди же должны под собак подстраиваться, да?
Гость
9 октября 2019, 10:29
Добрый день всем! Я вот, если честно, не знаю, с кем согласна. Я очень люблю собак, и, наверное, собачница. НО... Непонятно же, где правда, а где нет. Вариантов несколько. Как можно судить? Есть вариант, что всё написанное правда. И собака покусала ребёнка и потом кинулась на полицейского. Теперь этого не узнаешь. НО, есть и вариант, что собака реально ничего не делала, а её пристрелили. Мы с вами не знаем , как было и вряд ли узнаем. Но вот хозяин, который завёл собаку , и она оказалась на улице одна, вот он виноват по-любому!
Гость
10 октября 2019, 13:18
Если подумать логически то стрелять просто так в собаку полицейский просто так бы не стал, значит точно была угроза и действовать надо было мгновенно.
Гость
10 октября 2019, 18:28
Гость
10 октября 2019, 13:18
Если подумать логически то стрелять просто так в собаку полицейский просто так бы не стал, значит точно была угроза и действовать надо было мгновенно.
Не надо было полицейскому самому нарываться на собаку. Он не специалист по животным. Не знал, а полез. С пистолетом-то не страшно.
Гость
12 октября 2019, 15:30
Гость
10 октября 2019, 18:28
Не надо было полицейскому самому нарываться на собаку. Он не специалист по животным. Не знал, а полез. С пистолетом-то не страшно.
А что надо было делать полицейскому?
Собака кидалась на людей. К уничтожению - без вопросов.
Гость
9 октября 2019, 10:07
О чем вы вообще говорите люди!!! Как можете сравнивать человека с собакой.. Человек пострадал, покусан а вы жалеете собаку у который нет мозгов одни инстинкты.. Кто бы не был прав, пострадал человек(ребёнок). И это главное а не собака!! Интересно как бы вы реагировали и кого пожалели бы, если покусали ваших детей или родителей, да вообще близких.. Вы наверное собаку жалели а не родных что их покусали.. Думать надо хотя бы иногда народ
Гость
9 октября 2019, 10:20
Как это "кто бы не был прав" ? Это как раз очень важно. Многие не верят в добродушное поведение девочки. И ее собака тоже наверняка не стояла молилась в сторонке.
История рассказана не полностью. И не надо оправдывать убийство.
Гость
9 октября 2019, 10:21
Это у Вас мозгов нет, а иные собаки поумнее людей будут.
Гость
10 октября 2019, 13:19
Гость
9 октября 2019, 10:21
Это у Вас мозгов нет, а иные собаки поумнее людей будут.
Животные неразумны
Гость
9 октября 2019, 10:01
Просто не прошел мимо этой новости, т.к. сам с таким столкнулся. Я не выдумал ни слова в своей истории - есть материалы административного дела и фотографии с места проишествия. И всем хозяевам алабаем тут доказывать ничего не собираюсь.
Гость
9 октября 2019, 09:49
Почти такая же ситуация была со мной 8 марта 2015 года. Полоумный хозяин алабая выгуливал его без поводка и намордника. Я взял к себе на руки своего мопса. Эта тварь напрыгнула на меня, вырвала из рук и начала рвать мопса. У него башка как у лошади огромная. Таких уродов хозяев самих надо пристреливать. Потом рассказал эту историю соседу, а он мне в ответ свою, что недавно этот самый алабай напал на его маму, порвал ей шубу. Это вообще около детской площадки во дворе многоквартирного дома случилось. По заявлению в полицию этого гада оштрафовали на 5000 р. и все...
Гость
9 октября 2019, 09:54
Складно сочиняешь. Давай ещё.
Гость
11 октября 2019, 13:52
Гость
9 октября 2019, 09:54
Складно сочиняешь. Давай ещё.
Вы так безапелляционно обвиняете людей во лжи...
Вы у нас тут истина в первой и последней инстанции?
Гость
9 октября 2019, 08:59
А может этой собаке нужно было дать пожрать? По моему, это лучший способ подружиться с собакой.
Гость
9 октября 2019, 09:33
А маньяку тоже дать пожрать когда он изнасиловать вас захочет? Вы призываете платить дань бандитам.Вы пропагандируете покорность злу.
Гость
9 октября 2019, 09:47
Гость
9 октября 2019, 09:33
А маньяку тоже дать пожрать когда он изнасиловать вас захочет? Вы призываете платить дань бандитам.Вы пропагандируете покорность злу.
Ну всё. Сделали из уличного песика террориста. Полицейскому орден!
Гость
10 октября 2019, 13:20
Гость
9 октября 2019, 09:47
Ну всё. Сделали из уличного песика террориста. Полицейскому орден!
На бандита как минимум тянет. И не пёсик а пёсище.
Гость
9 октября 2019, 08:46
Всем, кто тут восхваляет полицейского. Читайте статью.
По существу произошло убийство беззащитной собаки, которая уже никому не угрожала. Все участники событий (ещё вопрос - чья собака и на кого там напала первой) давно попрятались по домам. Никакой угрозы уже никому не было. Полицейский просто хладнокровно пристрелил животное. Это говорит о его некомпетентности и превышении полномочий.
Гость
9 октября 2019, 09:03
Правильно сделал, раз собака напала будет нападать и дальше
Гость
9 октября 2019, 09:09
Гость
9 октября 2019, 09:03
Правильно сделал, раз собака напала будет нападать и дальше
А Вы уверены, что именно эта собака напала, а не хозяйская? Надо было тогда всех участников конфликта пристрелить.Чего уж тут.
Гость
9 октября 2019, 09:31
Беззащитная собака только беззубая и без когтей и массой менее 5кг. Все остальные очень даже не безобидные.
Гость
9 октября 2019, 08:34
Молодец полицейский! На меня 2 раза просто так нападали собаки и я теперь знаю на своём опыте, что собаки могут напасть на человека без причины. Уважение этому участковому. Хоть кто то не задумываясь спасает наших детей!
Гость
9 октября 2019, 08:31
Участковый обычно неделю идет , а тут быстрее группы прибыл. Надо его в книгу рекордов внести.
Гость
9 октября 2019, 08:53
Да вообще тёмная история.
Гость
12 октября 2019, 15:19
Приехал оперативно и молодец.
Гость
9 октября 2019, 08:04
лажа.
алабай напал... несколько раз укусил... ребенка, потом мужика, и все живы.
алабай в состоянии взрослого человека убить за пару секунд, просто откусив ему голову.
схватки алабаев с людьми я видел сам, если собачка серьезно настроена, звонить в милицию будет некому. подготовленный человек в принципе способен ее убить, но шансы - 50/50. и все закончится очень быстро.
Гость
9 октября 2019, 08:22
Если хорошо натренировать, то и хомячок может откусить голову. Но навряд ли там по улице шла боевая обученная собака, которая искала себе жертву от нечего делать.
Гость
9 октября 2019, 12:06
Гость
9 октября 2019, 08:22
Если хорошо натренировать, то и хомячок может откусить голову. Но навряд ли там по улице шла боевая обученная собака, которая искала себе жертву от нечего делать.
Про хомячка подтверждаю)
Гость
9 октября 2019, 15:37
Гость
9 октября 2019, 08:22
Если хорошо натренировать, то и хомячок может откусить голову. Но навряд ли там по улице шла боевая обученная собака, которая искала себе жертву от нечего делать.
хомячков не тренировал, не знаю.
а вот алабая учить убивать не нужно, он это сам умеет. и хрен я поверю, что алабай напал на собаку, ребенка, мужика... и никого не убил. это все равно, что поезд переехал аню каренину и еще двоих, а они встали, отряхнулись и пошли.
либо алабай не нападал, либо это был не алабай, а дворняга, либо алабай был старый, больной, слепой и беззубый.
из этой писанины понятно только, что какой-то мент убил какую-то собаку, все остальное напоминает пьяный бред.
Гость
9 октября 2019, 07:33
Ну как можно писать чушь, V1 не отличается компетентными статьями. Безусловно когда на тебя тявкает той не так страшно , как если бы рыкнул Алабай. Но кто знаком с породой и хоть немного понимает в кинологии, скажут , что укусит и нападет скорее той, чем алабай. 150% что алабай напал не на подростка, а на собаку. Не раз из пасти этих грозных алабаев, которых все так бояться вытаскивала других собак. Но ни одна собака при этом не кинулась на меня, и даже не укусила. прежде чем напасть на человека среднеазиат 300 раз покажет вам, что бы вы отказались от идее к ней приближаться рыком или лаем, нападет лишь в случае, если будет угрожать опасность для хозяина или охраняемого им объекта. Читайте мат часть Товарищи.
Гость
9 октября 2019, 08:14
Все верно....
Гость
10 октября 2019, 07:58
Согласна, у самой алабай. В городе. Любовь к людям зашкаливает! На собак не нападает, но если надо покажет недовольство. Обычно этого достаточно.
Гость
10 октября 2019, 10:07
Гость
10 октября 2019, 07:58
Согласна, у самой алабай. В городе. Любовь к людям зашкаливает! На собак не нападает, но если надо покажет недовольство. Обычно этого достаточно.
Леночка, он тебе зачем в городе? Для пафоса, или ещё для чего?
Гость
9 октября 2019, 07:31
В Кировском столько бездомных агрессивных собак, что прогуливаясь по району, чувствуешь себя как в джунглях.
Гость
9 октября 2019, 04:27
Значит не было другого выхода.легко рассуждать,когда это не твой ребенок.
Гость
9 октября 2019, 08:58
Ребенок к тому времени уже давно дома был и наверное получал удовольствие, наблюдая, как убивают обидчика.
Гость
9 октября 2019, 11:25
Гость
9 октября 2019, 08:58
Ребенок к тому времени уже давно дома был и наверное получал удовольствие, наблюдая, как убивают обидчика.
ага пила чай с пряниками, наблюдая то, как из прокусаных ног кровушка сочится, то выглядывая в окно и наблюдая как участковый выпускает третью обойму в алабая
Гость
9 октября 2019, 13:53
Гость
9 октября 2019, 11:25
ага пила чай с пряниками, наблюдая то, как из прокусаных ног кровушка сочится, то выглядывая в окно и наблюдая как участковый выпускает третью обойму в алабая
Вам виднее
Гость
9 октября 2019, 04:01
Ну молодец сотрудник, правильно отреагировал. Жаль вот только собаку, некоторые заводят таких животных, исключительно по "хайпу", а что с ними делать дальше не знают. Хозя/йку/ина растерзанного алабая следует привлечь к правовой ответственности, за безответственность!
Гость
9 октября 2019, 03:35
На нынешних подростков бы посмотрели и на их поведение. Тут и там статьи про то как школьники избивают своих сверстников и всячески унижают. Таких нужно к ответственности привлекать, а не гнать на животных, которые не виноваты в том, что мы, люди, не умеем нести ответственность за тех, кого приручили. Все бродячие псы не из воздуха появляются, винить прежде всего нужно людей и больше никого. Пса жаль, но как говорится : все псы попадают в Рай. А что до людей... спорный вопрос
Гость
9 октября 2019, 03:16
Бедный алабай, бедная девочка и бедный полицай. Всем досталось. Девочке нужно было самой вцепиться в горло алабаю, пальцами ему в глаза, и бить в пах. А свою псину отбросить за ненадобностью, мелкую тварь.... А когда прибыл полицай, нужно было привезти полицаю кусок мяса для большой Дружелюбной собаки, и ничего что она всех бегала и разрывала на части...пофиг, главное, накормить ее и успокоить, а вдруг бы успокоилась, потом в мясо подсыпать ей немного фенозепама и погладить. Потом дать ыенозепам дядьке, девочке и себе под язык. Все мигом бы успокоились, мир, дружба, жвачка. Ну а если полицаю нужно было поиграть с пистолетом, то пусть бы пострелял по шинам автомобиля, вонючим голубям, и по всем мишеням, которые двигаются......а когда обойма закончилась бы, нужно ему было сразу ехать за медалью за храбрость и героизм. А девка та, могла и спецом собаку дразнить ночью, то язык покажет и убежит, то камень кинет и спрячется, всякие дети бывают. Может это она агрессивная была, а собака просто Мирно Проходила по Своим Собачьим делам,никого не трогая, мечтая о обьятьях хозяина.... А эта мерзкая девочка вступила с ней в неравный бой, хотела позлить псинку на ночь глядя, посмотреть, успеет ли она убежать от нее....
Гость
9 октября 2019, 08:18
Может и так.
Гость
9 октября 2019, 09:27
Прям хоть кино теперь снимай )
Гость
8 октября 2019, 23:43
Правильно участковый сделал, молодец. А вам собачникам можно только одно сказать, если ваших детей покусает собака, вряд ли вы будете такого же мнения. Каждая собака со своими извилинами и если она уже на кого то кидалась, это снова повториться, провоцируют её или нет, а участковому респект!!!
Гость
9 октября 2019, 03:22
Это точно. Хорошо размышлять лежа на диване, когда твои дети все дома и собаки их не кусают)))
Гость
8 октября 2019, 23:00
От этой истории явно веет брехней, чтобы оправдать убийство животного.
Комментарии вообще жесть.
Гость
9 октября 2019, 03:24
Нет, брешут собаки. Люди говорят неправду. Вряд ли девчура стала врать выгуливая свою собаку ночью. Не она же напала на злобного пса....или вы считаете, что она????
Гость
9 октября 2019, 08:10
Вы правы на все ?
Гость
9 октября 2019, 08:17
Гость
9 октября 2019, 03:24
Нет, брешут собаки. Люди говорят неправду. Вряд ли девчура стала врать выгуливая свою собаку ночью. Не она же напала на злобного пса....или вы считаете, что она????
Я считаю, что ни одна собака не будет нападать на человека с другой собакой. Тут наверняка подрались собаки. А девочка не справилась с ситуацией. Ещё неизвестно, что там за порода собаки у этой девочки была и как себя вела.
Гость
8 октября 2019, 21:56
А уточните,с какойсобактй гуляла бевочка?Порода,хаиактер,,поводок,намордник???Почему нет уточнений по этому поводу?почему не пишут,например,алабай киеулся на собаку,а девочка стала отпинывать его?Или собака бевочки-ротвейлер без поводка и с зооагрессией бегал рядом и кинулся на мирно спящего алабая-потеряхи?Где все подробности?Полицейский лишь себя защитил,если и была реально угроза...но знать подробности никто не хочет,лишь бы крови побольше,а толпа полюлюкает,пену попускает и обвинит всех собак вокруг,призывая к убийствам!Есть закон о ж4стоком обрадении с животными.Закон.Его Обязаны все соблюлать.Но у нас же как?"А мне плевать,мне надо...украсть...убить...навредить ..и т.д.,от ситуации зависит.Одни пишут ерунбу с минимум подробносьей,другие наслаждаются кровью,а правда не интересует никого!И бойцовых нет пород,лишь бы ляпнуть опять и вылить свою глупость в сети!И читайте закон,12 пород+их метисы обязаны ходить в наморднике и на поводке.все.В списке нет алабая!...Так какая собака была с девочкой и какое было ее поведение?Поводок?Намордник?Девочка что сделала перед нападением???Никто правду не скажет
Гость
8 октября 2019, 23:19
Вы когда нибудь видели алабая в живую, если бы видели такую хрень думаю не писали, как его можно выпускать без намордника?
Гость
9 октября 2019, 03:32
Гость
8 октября 2019, 23:19
Вы когда нибудь видели алабая в живую, если бы видели такую хрень думаю не писали, как его можно выпускать без намордника?
Он не видел, поэтому и пишет ерунду
Гость
9 октября 2019, 08:09
Гость
8 октября 2019, 23:19
Вы когда нибудь видели алабая в живую, если бы видели такую хрень думаю не писали, как его можно выпускать без намордника?
Ну у меня два медвежеголовых волкодава(сука и кобель).Такие собаки требуют стального воспитания и хозяина"с яйцами".И я в своих псах уверен,что без повода они никого не тронут.А агрессия к другим представителям больших псов-это в крови у них.Но опять же,поведение пса-всегда зависит от хозяина!
Гость
8 октября 2019, 21:06
Молодец участковый, всё правильно сделал,
Гость
9 октября 2019, 09:59
Что он правильно сделал? Пришел и убил, когда уже никому опасности от этой собаки не было.
Гость
9 октября 2019, 11:22
Гость
9 октября 2019, 09:59
Что он правильно сделал? Пришел и убил, когда уже никому опасности от этой собаки не было.
Читай внимательнее. Мужик из машины не мог выйти, собака кидалась на калитку и машину
Гость
9 октября 2019, 22:03
Гость
9 октября 2019, 11:22
Читай внимательнее. Мужик из машины не мог выйти, собака кидалась на калитку и машину
Это надо же было довести до такого состояния собаку и убить ее. Позорище.
Гость
8 октября 2019, 19:49
А у нас на луговской таких собачек с теленка 10 штук бегает пока не сожрут кого нибудь .
Гость
8 октября 2019, 18:49
Поведение собак зависит от хозяина.В данном случае вина только хозяина пса.Пса очень жаль.
Гость
9 октября 2019, 09:14
Не жаль. Собаки должны работать в МЧС, полиции, поводырями, а эти домашние и уличные только орут, гадят и нападают.
Гость
8 октября 2019, 17:51
Да как бы там не было, псина такой породы должна быть рядом с хозяином!!! Полицейский молодец!
Гость
8 октября 2019, 18:33
Нечему радоваться. Не вижу никакого подвига.
Гость
8 октября 2019, 17:44
Бездомных собак быть не должно в принципе, нужно привлекать к ответственности тех граждан которые разводят этих животных, но не хотят убирать за ними и нести наказание за совершенные этими животными поступки.
Гость
9 октября 2019, 03:33
Верно сказано. Вина на хозяине. Пусть оплачивает лечение ,моральный вред девочке,полицейскому. Нужно следить за тем, кого приручил!
Гость
9 октября 2019, 22:11
Гость
9 октября 2019, 03:33
Верно сказано. Вина на хозяине. Пусть оплачивает лечение ,моральный вред девочке,полицейскому. Нужно следить за тем, кого приручил!
А может собака случайно потерялась или убежала? У моих знакомых Хаски несколько раз удирал прямо через забор дома. Никто до сих пор так и не понял - как он это делал.
Гость
8 октября 2019, 17:35
Руки прочь от участкового
Гость
8 октября 2019, 17:32
Участковый красавец, а всем владельцам и любителям собак, надо как в Германии психа проходить, заведите лучше быка себе дома, тоже хорошее животное, доброе
Гость
8 октября 2019, 17:51
Сразу видно, что козла ты себе уже завел.
Гость
9 октября 2019, 03:37
Гость
8 октября 2019, 17:51
Сразу видно, что козла ты себе уже завел.
Че так грубо то....и почему козла? Опускаемся ниже плинтуса,товарищи. Обзываем себе подобных....моральное уродство нас постигло....Хорошее животное козел....и чем он вам напомнил писавшего? А на себя в зеркало не смотрели ни разу? Если он козел, тогда и вы тоже. Мы же все одинаковые, людеподобные особи....
Гость
12 октября 2019, 15:13
Гость
8 октября 2019, 17:51
Сразу видно, что козла ты себе уже завел.
О, сразу видно уровень.
Милейший, где Вас воспитывали?
Гость
8 октября 2019, 17:09
Решительному полицейскому - новых званий и ценных подарков. Полностью поддерживаю его поступок.
Гость
8 октября 2019, 20:46
мда....
Гость
9 октября 2019, 08:27
Гость
8 октября 2019, 20:46
мда....
И я про то. ((
Гость
8 октября 2019, 17:01
Алабай уже не расскажет, как было дело на самом деле. Так что смело можно делать из него кровожадную зверюгу.
Гость
8 октября 2019, 17:41
А если б не пристрелили - то рассказал бы, как было? Мозги набекрень - признак собаколюба...
Гость
8 октября 2019, 18:31
Гость
8 октября 2019, 17:41
А если б не пристрелили - то рассказал бы, как было? Мозги набекрень - признак собаколюба...
Отсутствие мозгов - признак живодера.
Гость
9 октября 2019, 09:11
Он сам себя сделал кровожадным
Гость
8 октября 2019, 16:44
Нафига людям в городе собаки? Гавкаю, срут, кусаются, требуют кормежки... ппц "Собачники" я вас не понимаю..
Гость
9 октября 2019, 09:10
Правильно. В многоквартирных дома нельзя держать собак, только во дворе частного дома и не выгуливать за пределами двора. За убежавшую собаку штраф и конфискация
Гость
8 октября 2019, 16:31
бедная собака. наверное 15 летняя хотела ее ударить
Гость
9 октября 2019, 03:39
Да, выжидала ночи.....Потом тихо кралась в поисках чего то злого и напала!!! Так она хотела себя проявить и свою силищу показать...Люди, вы сошли с ума!!! Поздно вечером ни одна девочка не станет ни к кому приставать , если не пьяная и необкуренная...
Гость
9 октября 2019, 22:14
Не только хотела, но и наверняка кинулась разнимать СВОЮ собаку с алабаем, за что и получила укусы. Что ж вы все не видите очевидного?
Гость
8 октября 2019, 16:28
Надо бы еще владельца этой псины найти и его наказать.