перейти к публикации
125 комментариев к публикации

В центре Волгограда маршрутчик напал на жену участника СВО с детьми

23 января 2024, 14:18
23 января, 15:17
Опять очередная яжематьженамужасво. Ничего необычного.
23 января, 22:38
👍👍👍👍
23 января, 17:23
На дороге нет места чья ты жена !!! Ну и что, что муж на СВО,какое это даёт преимущество???Разговор должен быть с точки зрения ПДД. Все остальное ненужные эмоции. И да, я сама женщина и как водят мои" сестры по разуму",то лучше бы они ездили на общественном транспорте.
23 января, 17:24
Привыкли прикрывать хамство СВО?
23 января, 14:52
Эту женщину назвать женщиной можно с большой натяжкой судя по разговору Водитель конечно не прав Видел,что его провоцируют и повелся А этого хамья в любом отличии независимо от пола и регалий на дорогах сейчас очень значительная часть среди водителей
23 января, 16:16
А при чем тут сво? Сразу можно беззаконие творить? Женщина образец такта, так забор что выражаться....да ещё при детях ..
23 января, 14:39
банальные дорожные разборки, замешанные на нетерпимости и взаимном неуважении. при чем тут сво? не причем. пиар-ход.
Гость
26 января, 22:45
Видимо она хотела сказать.что муж на сво. Значит ездить как хочет и выражаться имеет право. ПДД у нас изменились ? Позор.
23 января, 15:14
Никогда не поверю. На 174 маршруте очень вежливые водители. Тетка купила права просто. И еще детьми прикрывается. Яжемать
23 января, 18:44
Хотелось много написать про женщину, но я воздержусь. Поддерживаю водителя маршрутки. А то, что муж на сво, не даёт никаких приоритетов на дороге и нечего об этом указывать в статье.
23 января, 22:46
А у неё на стёклах автомобиля был знак "ЖЕНА УЧАСТНИКА СВО"? Если нет, то в чём вопрос к маршрутчику?
Гость
23 января, 15:00
Маршрутчик прав.
Гость
23 января, 15:19
Жена участника СВО. А в чем разница с любой другой женщиной? А где видео с регистратора, на котором была ситуация из-за которой водитель маршрутки так поступил? Маршрутчики, конечно не зайки, но просто так ни кто из них вылазить из машины не станет. А может видео назвать - Жена участника СВО, нарушив ПДД, чуть не спровоцировала ДТП с маршрутным такси полным людей.? И показать видео с городских камер фиксации всю ситуацию . И только после этого задавать вопросы. 100 процентов женщина в последний момент сообразила, что ей нужно повернуть, а то и специально не захотела ждать в пробке на повороте и резанула маршрутку. При этом маршрутчик резко нажал на тормоз и весь народ , находившийся в автобусе, кто ударился о сиденья, окна, а кто-то упал и получил травму. Так вот прежде чем делать заголовки, задавать вопросы необходимо разобраться в ситуации.
23 января, 14:30
Очень хотелось бы посмотреть видео с регистратора, как она перестраивалась, а так конфликт непонятен, не просто водитель выскочил, он тоже людей вез в автобусе или их жизнь по фиг ей?
Гость
23 января, 20:38
А у нас маршрутчики никогда правил не нарушают ? Пусть докажет что она не права ? Возит людей а регистратора нет?
Гость
23 января, 22:24
Таким все пофиг, вылезут под носом не смотря в зеркала иисчииают что любой может затормозить экстренно!
Гость
23 января, 14:35
Да если бы он знал, что она Жена! Сам бы свой маршрутка отпинал! Предупреждать надо!!!
Гость
24 января, 09:31
🤣👍👍👍
Гость
24 января, 12:49
😁😁😁
Гость
23 января, 15:11
Да там по ходу не водитель маршрутки горячий, а мамаша за рулём разгорячённая! Мало того, правил не знает, что не освобождает её от ответственности, ещё и мягко говоря, тоже хамит при детях не по детски. Нарушая правила дорожного движения нужно думать, что тем самым могут пострадать и другие люди!
Гость
23 января, 20:43
Где женщина нарушила правила ?А вот маршрутчик нарушил , пересмотри видео ещё раз адвокат маршрутчика!
Гость
23 января, 14:57
А какая разница чья она жена?
Гость
23 января, 15:07
Теперь всё что связано с СВО непиркасаемо?
23 января, 22:52
она жена участника сво , ей маячок нужен на голове , тогда все будут знать , что она особенная и объезжать . а без маячка как понять ?
Гость
23 января, 15:13
баба виновата
23 января, 20:58
Не данный момент по опросу после заметки, более половины читателей на стороне водителя. Я то же. Женщина совсем не права. Пояснять не буду.
Гость
23 января, 14:35
Скоро их яжежен и их отморозков начнет превышать разумное меньшество остальных .
Гость
23 января, 14:40
И дети скоро вырастут и пойдут по городу открывать двери ногами . Дети лейтенанта Шмидта .
Гость
23 января, 15:00
Правильно мужик сделал.
Гость
23 января, 14:38
Да хоть участника СВО в Беларуси - зачем на этом акцент делать?
Гость
23 января, 14:46
Понятно что женщина виновата. Но смысл ей что то выговаривать, к женщинам у нас особое отношение, им можно все что угодно и ничего за это им быть не должно, их же так с детства воспитывают, они не несут ответственности ни за что, а если ты попробуешь ее привлечь к какой то ответственности, то окажешься виноватым. Это же матриархальная Россия.
Гость
23 января, 14:33
Возможно женщина права купила, им теперь все дозволенно..Я тоже удивляюсь как в Волгограде ездят, каждый второй поворотники не включает и подрезает.
Гость
23 января, 20:40
Да,вы правы,и в основном мужчины!
Гость
24 января, 08:01
Ладно поворотники (хотя то же аварийно опасные случаи) а вот пролеты на красный стали обычным делом вот что приводит к трупам или сильным травмам. За пол часа дороги фиксирую более 10 случаев.
23 января, 19:31
она в первую очередь женщина, а жена она участниками или нет это не важно.
Гость
27 января, 12:41
Она в первую очередь участник дорожного движения.
Гость
23 января, 14:31
Да...жена двоюродного брата племянника участника СВО🤔дискредитация!!!
23 января, 14:25
Друг друга стоят.
23 января, 18:40
Женщины садятся заруль, а у самих страх, и как они считают что к ним должны щедяще относится, нет этого не должно быть, крадуться по трассе, боишься не садись, женщина не права.
Гость
23 января, 14:33
такая веселая, смеётся.
Гость
23 января, 20:12
В салоне пляжки из под алкоголя не валялись ?
Гость
23 января, 14:27
А что пассы в маршрутке не смогли выйти и на место ее затащить обратно откуда она повылезла ?
Гость
23 января, 15:52
Причем здесь участник СВО ?
Гость
24 января, 01:20
А при чем здесь тот факт что ее муж на сво? Это дает какие то преференции в дорожном движении? Зачем это вообще упоминать в материале?
Гость
23 января, 15:23
А причём здесь жена участника СВО? Есть жёны корейцев, кубинцев, афганцев, чеченцев, сирийцев... Что нибудь о них слышали?
Гость
23 января, 20:30
Это те которых ты уважаешь и боишься им что то против сказать ?
23 января, 17:01
В этой новости прекрасно все!
Гость
23 января, 14:53
Курочкам всё можно.Тем более муж на сво.Можно и побеспределить.
Гость
24 января, 13:00
"Курочкам всё можно.." Когда петуха нет рядом.
Гость
23 января, 17:27
Яжмать нарушает правила с детьми в салоне!!!! Она подвергает их жизнь опасности и жизнь других людей!!! Она матом кроет при детях!!! Где опека??? Козыряет мужем, который на СВО!!! За что сняли водителя? Он всё правильно сделал, сдержался! А про мат спрашивайте у тётки!
Гость
26 января, 15:50
👍👍
Гость
23 января, 16:36
Вчера одна прямо перед капотом влезла, тормозить смысла не было, еле увернулся. Кто вам права дает, или на машины мужей пересели без прав ???
Гость
23 января, 16:35
Интересно, а если бы просто была женщина женой курьера и матерью троих детей, почувствовали бы мы разницу с посыле статьи
Гость
23 января, 16:42
К чему эта информация про мужа участника СВО? Что бы что нам с ней делать?
Гость
23 января, 16:44
Жена участника СВО - это дает какие-то дополнительные права или полномочия?
Гость
23 января, 16:48
А в маршрутке не люди сидят? Ее можно подрезать и т д
23 января, 16:47
Какую чушь я сейчас прочитал! Это даже не сплетни. К какому месту здесь прямая речь с точками? Причëм здесь кто, и чья жена? Почему тогда не указали чей муж маршрутчик? У нас уже разделили общество на жëн участников, и нежëн неучастников.? Так ещë и голосование здесь устроили, кто победил, ругаясь матом эффективней.
Гость
23 января, 16:57
При чём тут сво?? .Надо теперь везде эту аббревиатуру упоминать??
Гость
23 января, 17:11
Барышня не права и решила, раз она жена участника, то правила можно игнорить? Лишить прав её пожизненно. Скоро у нас новая каста неприкасаемых возникнет - участники, их жены, тещи, дети, хомячки. Закончится операция и ждите возврата 90-х. Только в сто крат хуже.
Гость
23 января, 17:22
А что, участие родственников в сво даёт какой-то особый статус? Человек деньги зарабатывает и не более
Гость
23 января, 17:39
Какая разница, чья это жена, конфликт-то по другому поводу возник. В отношении любого человека такое неадекватное поведение недопустимо.
Гость
23 января, 20:39
Леща надо давать таким водилам, как дамочка за рулём! Мало того что заголовок подобрали "ни пришей кобыле хвост", так если она это слила сама под лозунгом "напали на жену участника СВО", то прокололась. Мало того, что по диалогу чётко понятно, что она со второго ряда в поворот пошла против правил ДТП, так ещё и ведёт себя, как быдла.
Гость
23 января, 21:06
"Че надо" и этим все сказано
Гость
23 января, 21:21
Лишать прав надо таких водителей как женаучастникасво.... Рискует жизнями своих детей! Учит их хамству! Подвергает жизнь и здоровье пассажиров маршрутки опасности! А там тоже могут ехать дети и пожилые люди, которын получат травмы при резком торможении, по причине того, что она подрезала общественный транспорт...... Фу, стыд и позор