В Михайловском районе Волгоградской области страшный пожар уничтожил деревянный дом семьи погибшего участника СВО. ЧП произошло в ночь на 26 февраля хуторе Катасонов. Хозяйка дома, Ольга Маркова и ее 12-летний сын, успели выбежать на улицу ночью практически без одежды. На их глазах дом, который они строили всей семьей, превращался в пепел.
— В ночь на 26 февраля в результате короткого замыкания электропроводки в хуторе Прудки Катасоновской сельской территории по улице Песчаной, 8 полностью сгорел частный дом, в котором проживала семья погибшего участника СВО, — сообщили в администрации Михайловки. — Пламя охватило всю площадь размером 8×8 в первом часу ночи. На место прибыли пожарные расчеты, которым удалось ликвидировать пожар. Жене и ребенку удалось спастись.
Ольга Маркова рассказывает, что сначала почувствовала, как ей стало трудно дышать. Когда она открыла дверь на кухню, там уже горел деревянный пол.
— Мы спали с ребенком. Я проснулась от того, что мне было тяжело дышать. Это было в полночь, — говорит женщина. — Телевизор работал, в спальне ребенка горел торшер. Пошла на кухню, открываю дверь, а там горит пол и стена. Я побежала будить ребенка, мы выскочили на улицу, в чём были: ребенок в трусиках, я в ночнушке. В доме остались два кота, которые тоже сгорели.
Убитая горем женщина признается, что ничего не успела спасти. Вещи, техника, документы — всё сгорело дотла.
— Я сама позвонила в экстренную службу. Пожарные приехали примерно через полчаса. Но спасать было нечего — дом уже сгорел полностью, — рассказывает Ольга Маркова. — Мы побежали с сыном к подруге. Слышали, как трещат стекла. Сын обморозил ноги. Плачет, дом ему жалко, говорит: «Мам, мы же вместе с папой его строили». Теперь ни папы нет, ни дома. Этот дом был как память о нём, а теперь ничего не осталось у нас.
Напомним, что 38-летний Геннадий Марков был мобилизован. Перед тем, как попасть на СВО, в свободное время он строил дом в хуторе Катасонов, а его возвращения с линии соприкосновения ждали жена, сын и родители. 15 января жена узнала, что муж трагически погиб, а 31 января его похоронили в хуторе Катасонов, неподалеку от Михайловки.
Ранее в городе Котово в одной из квартир на втором этаже пятиэтажного жилого дома № 3 на улице 60 лет ВЛКСМ прогремел страшный взрыв. На месте погибла 42-летняя женщина, медсестра местной больницы. Ее восьмилетняя дочка, получившая страшнейшие ожоги, спустя час умерла в больнице. Денис Самошкин, который за одну ночь потерял маму и сестру, остался только в той одежде, что была на нем до взрыва в квартире.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!