V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

6 м/c,

вос.

764мм 24%
Подробнее
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Отвезли в реанимацию»: под Волгоградом черный внедорожник на огромной скорости сбил велосипедистку — видео

12 сентября, 17:30
Ну зачем же ездить по зебре . Столько случаев. Как не понять. что скорость по зебре пешехода и велика совсем разные... еще и не глядя
Гость
12 сентября, 18:24
Ну а если бы она в данный момент шла, что изменило бы
Гость
12 сентября, 18:43
Гость
12 сентября, 18:24
Ну а если бы она в данный момент шла, что изменило бы
Гость, на красный свет светофора ходить не рекомендуется
Гость
12 сентября, 18:50
Гость
12 сентября, 18:43
Гость, на красный свет светофора ходить не рекомендуется
Изначально комментарий был, что по зебре не ездить на велике, про свет ни обсуждалось
13 сентября, 07:33
дорогу переходят, а не переезжают на велосипеде и самокате.
12 сентября, 17:56
29 лет, это уже тётя давнишняя, ПДД должна знать.
Гость
12 сентября, 20:21
"Знать" и "наплевать на окружающих" - две вообще разные вещи. Останется уроком на всю жизнь.
Гость
13 сентября, 13:21
Да, сэр, но она порхает как дэвочка!!!
13 сентября, 13:28
Гость
13 сентября, 13:21
Да, сэр, но она порхает как дэвочка!!!
Порхает, это не она, а её душа старается покинуть мирское тело...
Гость
12 сентября, 19:16
Сколько раз говорили - по пешеходному переходу переходить только ПЕШКОМ! Если же ты верхом на транспорте - то будь добр ехать по дороге и соблюдать ДОРОЖНЫЕ знаки, а не пешеходные. Тоже самое касается и безумных самокатчиков. Водителя автомобиля только жалко. Ехал на свой зелёный, скорость вполне вменяемая (не видно "огромной скорости" из заголовка) - и ему же теперь и сидеть ни за что...
Гость
13 сентября, 11:26
Людей сбивают на переходе,которые пешком его проходят.Что скажешь ?Может по воздуху через него перелетать?
Гость
13 сентября, 17:27
Гость
13 сентября, 11:26
Людей сбивают на переходе,которые пешком его проходят.Что скажешь ?Может по воздуху через него перелетать?
Вы сейчас о конкретном случае, где велосипедистка, в нарушение ПДД, пересекает дорогу на красный сигнал светофора и попадает под автомобиль, двигающийся на зеленый сигнал, или просто пустопорожне философствуете?
Гость
14 сентября, 11:20
А почему один пропускает на переходе, а другой сзади него, часто едет? Простых правил не знают? Мне кажется такое должен знать даже первоклассник. А в реальности даже "опытные"водилы не знают. Машин накупили для пантов.
Гость
12 сентября, 18:21
Не спешившись - это фигня в данном случае, светофор вообще-то внедорожнику ЗЕЛЕНЫЙ, боковая секция говорит что ЗА ПОВОРОТОМ переход (и им зеленый). Велосипедистке - получается КРАСНЫЙ!
Гость
12 сентября, 20:16
Да просто если бы шла пешком - была бы возможность увидеть приближающуюся машину и остановиться. Либо водитель увидел бы и (но тут вариантов мало, затормозить не успеет, только бить машину об соседнюю полосу). Но нет же, зумерам плевать на правила...
Гость
12 сентября, 23:34
водила белого автобуса вел в заблуждение, нужно было сигналить и не пропускать.
Гость
12 сентября, 18:05
как задолбали тупые велосипеды.
Гость
12 сентября, 20:17
Это вы ещё наверное самокатчиков по встречке вечером не встречали.
Гость
12 сентября, 19:15
что значит трудно определить какой свет? Там светофор висит и на нем горит зеленый для автомобилистов. А эта решила просто проехать, ей всё можно бессмертная ...
Гость
12 сентября, 19:05
Жертва ЕГЭ, никакого чувства самосохранения, может сирота, родители ничему не научили...
Гость
12 сентября, 19:07
Да уже первым как вы говорите жертвам ЕГЭ по 38 лет. Может и за рулем такого же возраста. Так что ваше уточнение мимо
Гость
12 сентября, 20:17
Гость
12 сентября, 19:07
Да уже первым как вы говорите жертвам ЕГЭ по 38 лет. Может и за рулем такого же возраста. Так что ваше уточнение мимо
А за рулём-то что? Он ехал на зелёный с разрешённой скоростью......
Гость
12 сентября, 20:21
Гость
12 сентября, 20:17
А за рулём-то что? Он ехал на зелёный с разрешённой скоростью......
Ничего себе разрешенная
Гость
12 сентября, 17:34
Желаем скорейшего выздоровления пострадавшей девушке
Гость
12 сентября, 20:19
Верно, ущерб автомобилисту кто-то же должен будет выплачивать...
Гость
12 сентября, 18:42
Почему под Волгоградом? Проще указать место аварийной ситуации в Волжском или другом населенном пункте..
Гость
12 сентября, 18:51
Горбатого могила исправит, это фишка в1 есть Волгоград и все остальное - под Волгоградом
Хрусты, велосипедисты, самокатчики и им подобные квадро, пента, тетра, гекса и так далее циклисты виноваты всегда.
12 сентября, 22:19
... туды её в качель!
Гость
13 сентября, 00:28
Конечно, тачка на вашу похожа....
Гость
13 сентября, 07:04
Как они все достали, велосипедисты и самокатчики, просто помешательство какое то! Невозможно ни днем, ни вечером погулять, так и оглядывайся чтобы не сбили! Этот бардак с покатушками вообще когда-нибудь закончится или нет???
Гость
13 сентября, 09:43
на видео четко виден светофор, который даже не моргает, а постоянно горит зеленым. ДТП спровоцировали два факта: 1. непонятно чем думающая дама на велосипеде, которая не просто на красный пошла, а поехала и 2. водитель маршрутки, который зачем-то решил остановиться, чтобы ее пропустить. а вообще некоторое время назад Верховный суд однозначно высказался: участник движения, нарушающий ПДД не пользуется преимуществом. так что водителю тойоты терпения. его хоть и не признают виновником ДТП, но по нашему "шикарному" законодательству он все равно будет должен этой велосипедистке, как владелец источника повышенной опасности
13 сентября, 10:09
Очень хорошо, что девушка попала в лучшую больницу области!
Гость
12 сентября, 18:36
Теперь уж если и выкарабкается, то инвалидом
Гость
14 сентября, 11:34
Можно пожалеть, когда человек правильно переходит дорогу. А когда так, ну за что боролась на то и напоролась. Теперь, если жива останется, поумнеет, хотя не факт. Может потом будучи инвалидом, будет надеяться, что все опять должны. Мы в таком мире без'ответственном живём, большенство безбашенные, но всё равно каждый думает, что другие не должны так. Но главное, каждый знает как правильно и что правильно должны делать другие, а сами ничего не должны.
Гость
13 сентября, 11:52
Виноваты оба, одна не спешилась и не оглядывалась, а водила мчал, когда все стояли. Обоим было пофигу на самих себя.
Гость
13 сентября, 16:49
одни стояли на поворот налево, второй стоял на остановке, а значит и среднему надо было встать на свой зеленый, я правильно логику понимаю?
Гость
13 сентября, 17:32
Гость
13 сентября, 16:49
одни стояли на поворот налево, второй стоял на остановке, а значит и среднему надо было встать на свой зеленый, я правильно логику понимаю?
А зачем маршрутка по вашему остановилась? Да он отъезжал от остановки..но, как то медленно он отъезжал..я вот не водитель, но понимаю, что он не просто так приостановился отъезжая, значит пропускал пешехода, правильно? А если человек водит автомобиль, наверно он лучше не опытных должен был догадаться, что маршрутка пропускает кого то!? Ведь логично?
Гость
13 сентября, 17:49
Гость
13 сентября, 16:49
одни стояли на поворот налево, второй стоял на остановке, а значит и среднему надо было встать на свой зеленый, я правильно логику понимаю?
Велосипедистов я не оправдываю, а если самокатчик, то я вообще считаю в таких случаях справедливостью. Но авто тоже достали, во дворах невозможно, выезжая задом не видят, никогда не пропускают и ТД
Гость
12 сентября, 18:06
на это можно смотреть вечно
Гость
12 сентября, 21:08
О чём я и говорю. Нельзя вам автомобили. Во главу угла должны быть поставлены безопасность и человеческая жизнь. У кого этого в головах нет - тем на СВО.
Гость
12 сентября, 18:24
В среднем ряду и так нестись. Виновен
Гость
12 сентября, 20:18
Там 60, не больше. В любом случае, будь там даже 40 - это не даёт право на велосипеде лететь по переходу, тем более на красный.
Гость
12 сентября, 19:20
Однозначно на СВО! Нельзя пересекать сложные нагруженные перекрёстки, да и еще и зонами с ограниченной видимостью, со скоростью, не позволяющей контролировать дорожную ситуацию.
Гость
12 сентября, 21:01
Золотые слова! Про контроль и ограниченную видимость здешние ни сном, ни духом.
Гость
12 сентября, 23:38
Гость
12 сентября, 21:01
Золотые слова! Про контроль и ограниченную видимость здешние ни сном, ни духом.
тогда нужно стоять на месте, т к видимость всегда будет ограничена .. поэтому придумали знаки и цветофоры.
Гость
13 сентября, 09:53
Не надо лететь на машине по пешеходному переходу спешился передвигался на коляске ,на велосипеде водитель будь внимателен уступи всем на зебре пересекая зебру на минимальной скорости.
Гость
12 сентября, 22:06
однозначно виноват водитель автомобиля, смотреть надо
Гость
12 сентября, 23:37
а велосипедистке смотреть не надо? она такой же участник движения