перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Здесь всегда жуткая турбулентность»: смотрим на последствия обрушения фасада высотки в Волгограде

5 ноября 2024, 18:11
5 ноября, 22:47
А, что проектировщики не учитывают турбулентности, особенностей проектирования зданий в зависимости от климатических условий региона? Вот сегодня, порывистый ураганный ветер, ведётся точечная застройка, в районе, где живу, стрела бешеного крана повёрнута в сторону дороги и находится над ней. А по этой дороге ходят пешеходы, школьники в соседнюю школу и из неё. Я, так понимаю, что Ростехнадзор это не особенно волнует, раз разрешили эту стройку. Так и с этими домами, наверное, прошли все технические экспертизы.
Гость
6 ноября, 07:41
Применение технологии мокрого фасада на многоквартирных высотных домах это глупость, так как подобные фасады, при соблюдении технологии, требуют постоянного ухода и ремонта каждые 3-4года. В данном случае мы видим нарушение технологии выполненных работ,плюс при установки кондиционеров жильцами, при бурении отверстий из помещения происходит отрыв сетки от утеплителя, а альпинист при спуске и подъёме повреждает фасад ногами. Пэ мы скоро будим наблюдать облезлые фасады по Жукова,Невской и др улицам где при ремонте фасадов применялись эта технология, да ещё и "специалистами" которые не имели навыка и опыта подобных работ.
6 ноября, 07:51
Вы верите, что у проектировщиков есть ошибки в месте установки башенного крана? Для самых одаренных поясняю, что башенный кран во время сильного ветра должен как флюгер принимать положение с минимальным сопротивлением ветровой нагрузки. Если башенный кран зафиксировать, то при неблагоприятной ситуации он просто упадет. А по вашей логике его надо фиксировать в положении, параллельном дороге, то есть гарантированно добиться положения, в котором обрушение крана на дорогу и тротуар станет наиболее вероятным. А рно вам надо? НЕ стоит учить профессионалов, банальная логика никогда не выигрывала у профессиональных знаний и навыков. Без обид.
6 ноября, 10:57
6 ноября, 07:51
Вы верите, что у проектировщиков есть ошибки в месте установки башенного крана? Для самых одаренных поясняю, что башенный кран во время сильного ветра должен как флюгер принимать положение с минимальным сопротивлением ветровой нагрузки. Если башенный кран зафиксировать, то при неблагоприятной ситуации он просто упадет. А по вашей логике его надо фиксировать в положении, параллельном дороге, то есть гарантированно добиться положения, в котором обрушение крана на дорогу и тротуар станет наиболее вероятным. А рно вам надо? НЕ стоит учить профессионалов, банальная логика никогда не выигрывала у профессиональных знаний и навыков. Без обид.
По моей логике, этого крана, в принципе, здесь быть не должно. Точечная застройка. Тут , как не вертись, кран при любом положении будет находиться либо над дорогой, либо над дворами жилых домов (хорошо хоть не над самими домами). Кстати кран был зафиксирован под углом к направлению ветра.
5 ноября, 21:29
17 м/с это даже не шторм, а крепкий ветер по шкале Бофорта
6 ноября, 07:52
Меня особенно умилило "богатое" слово турбулентность при описании это ветра.
6 ноября, 11:08
6 ноября, 07:52
Меня особенно умилило "богатое" слово турбулентность при описании это ветра.
Вспоминаются волны, которые "падали вниз стремительным домкратом"
Гость
5 ноября, 18:19
ну ты же житель сам сказал что там сильный ветер,а это значит что застройщик это должен был учитывать и делать дом из кирпича,а утеплитель ставить меж кирпичами,так что это полностью вина застройщика,а не ветра.
5 ноября, 19:49
Вы думаете у нас кто то считает при строительстве турбулентность от соседних домов???
Гость
5 ноября, 20:16
5 ноября, 19:49
Вы думаете у нас кто то считает при строительстве турбулентность от соседних домов???
Думаете те кто считают знают что такое турбулентность?
Гость
5 ноября, 22:33
5 ноября, 19:49
Вы думаете у нас кто то считает при строительстве турбулентность от соседних домов???
не знание просчетов не освобождает от вины застройщика
Гость
5 ноября, 18:59
Супер Премио жильё из .овна и палок руками приезжих возведенное
Гость
5 ноября, 21:08
Ну у Вас то в двухэтажках всё нормально
Гость
5 ноября, 18:31
Ну, если в проектировании дома 🏘 не учитывалась подобная ветровая нагрузка на подвесной фасад, тогда вообще о чём можно говорить. А вообще подобные левые отмазки должны пресекаться. Это хорошо что так закончилось. А могли пострадать и люди, включая детей. Дай подобные фальш фасады должны быть запрещены . Такая экономия встанет всем боком....
6 ноября, 07:57
Вы всегда верите тутошней глупости? Или вам просто нравится плеваться во все стороны, ощущая собственное величие и вселенскую правоту? Я таки угадал?
Гость
5 ноября, 18:35
причиной обрушения может быть не ошибка застройщика, а повышенная ветровая нагрузка. ---------------- Ой, ну комедия! Проект всегда составляется с учётом повышенных ветровых нагрузок и даже с динамическим коэффициентом 1.4.
Гость
5 ноября, 20:18
А вы можете рассказать тем кто проектирует что такое ветровая нагрузка и динамический коэффициент!
6 ноября, 07:58
Гость
5 ноября, 20:18
А вы можете рассказать тем кто проектирует что такое ветровая нагрузка и динамический коэффициент!
А оно вам надо? Лучше поучите своего стоматолога. Или проктолога. Ириска меллер (испытайте неизведанное!).
Гость
5 ноября, 18:46
Прикол... шо-то я недогоняю))). Если это вентфасад, где сам фасад? А если это штукатурный фасад, где штукатурка? Я только финишку вижу на армировочной сетке. Интересно еще, какой плотности утеплитель зафигачили... Не иначе как 90-100? Тут пахнет нехорошим делом, если покопаться))).
Гость
5 ноября, 19:06
Там технология у всех в принципе одинаковая. Кирпич или блок, потом утеплитель прибивается "грибками к стене"(между утеплителем и стеной оставляется тот самый вент зазор), потом сетка штукатурная на утеплитель и по сетке штукатурка. Строители походу на чем то сэкономили вот и обвалился верхний слой.
Гость
5 ноября, 19:18
раньше строили на века а теперь на соплях
6 ноября, 08:00
Если бы раньше всё и все строили на века, то сейчас некуда было бы ногой ступить - сплошная старинная замшелость была бы вокруг. 400-летние постройки вы видели в городе?
Гость
5 ноября, 19:37
Застройщик "ТРИ ПОРОСЕНКА" не читал. )
Гость
5 ноября, 19:44
Красава👍👍👍👍👍
Гость
5 ноября, 18:40
Виноват застройщик и тот кто принимал данный вид работ. Одни не насчитали нагрузку, другие же не проверили документацию проекта. Со всеми расчётами.
6 ноября, 08:18
Вы верите сплетням? Где доказательства? Почешите то, что стоит почесать в данном случае и ответьте, это первый такой ветер для этого дома? Что-то я не ситал про повальное падение деревьев в городе и иные катастрофические случаи. Такой фасад только у этого здания? Почему такой же фасад не обрушился на остальных зданиях? ...эпоха агрессивных дилетантов... печалька
Гость
6 ноября, 09:36
6 ноября, 08:18
Вы верите сплетням? Где доказательства? Почешите то, что стоит почесать в данном случае и ответьте, это первый такой ветер для этого дома? Что-то я не ситал про повальное падение деревьев в городе и иные катастрофические случаи. Такой фасад только у этого здания? Почему такой же фасад не обрушился на остальных зданиях? ...эпоха агрессивных дилетантов... печалька
В каждом комментарии отметился, язык чешется? Ну так яви нам причину ситуации, почему так произошло? Или хочешь сказать что это нормально? Только не отвечай вопросами на вопрос, умничать в пустоту не нужно, по существу давай.
6 ноября, 09:45
Гость
6 ноября, 09:36
В каждом комментарии отметился, язык чешется? Ну так яви нам причину ситуации, почему так произошло? Или хочешь сказать что это нормально? Только не отвечай вопросами на вопрос, умничать в пустоту не нужно, по существу давай.
Не указывай, что мне, не узнаешь, куда бы тебе пойти. 1. Я не экстрасенс. 2. В статье нет фактов, достаточных для выводов. 3. Я никому ничего не должен. Даже тебе. 4. Можешь по существу что-нибудь написать или ты всего лишь типичный тутошний унылый генератор (УГ) черноты? 5. Впрочем, о чем я? Что может по существу сказать инкогнита?
5 ноября, 19:55
Читаю комментарии и прямо каждый первый если не профессор то точно инженер строитель, столько советов, предположений. А посмотришь вокруг и понимаешь не осталось давно не профессоров не инженеров...
Гость
5 ноября, 22:12
в стране советов-одни советчики
Гость
6 ноября, 01:23
А некоторые уже давно за пределами. Так состояние у вас неправильная картинка.
Гость
6 ноября, 04:11
А главное руководителей во власти.
Гость
5 ноября, 18:13
только при советской власти строили с запасом прочности до ста лет
Гость
5 ноября, 18:32
Запас прочности по всем конструкциям был тройным.
Гость
5 ноября, 18:44
Кратко перескажу выступление хрущова на партсъезде: при советской власти строили с планом обеспечить всех граждан ЛЮБЫМ жильём в течение 50 лет, а потом по плану должен был наступить коммунизм и проблема жилья сама собой магическим образом рассосалась. Первые хрущовки этим ветром просто сдуло бы. И это даже не считалось проблемой. Так что не надо выдумывать
Гость
5 ноября, 18:49
Гость
5 ноября, 18:44
Кратко перескажу выступление хрущова на партсъезде: при советской власти строили с планом обеспечить всех граждан ЛЮБЫМ жильём в течение 50 лет, а потом по плану должен был наступить коммунизм и проблема жилья сама собой магическим образом рассосалась. Первые хрущовки этим ветром просто сдуло бы. И это даже не считалось проблемой. Так что не надо выдумывать
Ага. Уже 70 лет стоят, и ветром не сносит, в отличии от новоделов. И 100 лет простоят.
Гость
5 ноября, 18:30
Такая технология облицовки зданий не годится для высотных зданий в Волгограде, где дуют сильные ветра, но ее повсеместно применяют, так как она позволяет скрыть дефекты строительства и придает зданию хороший внешний вид.
Гость
5 ноября, 20:28
Это ты из какого СНиПа взял, неуч?
Гость
5 ноября, 20:55
Гость
5 ноября, 20:28
Это ты из какого СНиПа взял, неуч?
С СНиП 2.01.07-85* . А что?
6 ноября, 08:01
Гость
5 ноября, 20:55
С СНиП 2.01.07-85* . А что?
Вы верите, что в проекте есть ошибки и эти ошибки помогла сокрыть госэкпертиза? Я пацталом...
Гость
5 ноября, 20:35
Интересно, а котеджи и учиновников которые брали взятки при строительстве этого дома и у застройщика вора, котеджи и фасады не рухнули.?
Гость
6 ноября, 08:02
Коттедж
Гость
5 ноября, 20:33
И тех под суд кто подписывал акт о приемке этого дома.
6 ноября, 08:24
Госкомиссия не имеет возможности освидетельствовать скрытые работы. Комиссия изучает документы на эти работы. При выявлении нарушений должны нести ответственность выполнившие работы и подписавшие акты приемки. Безусловно в этом случае должны нести ответственность лица, надзиравшие за строительством.
Гость
5 ноября, 18:41
Вообще конечно очень хорошо, что этот застройщик утепляет фасад, другие этого не делают и у жильцов в мороз плинтуса инеем покрываются. Однако меня всегда удивляла штукатурка фасада по утеплителю, видимо не просто так удивляла.
Гость
5 ноября, 18:55
Он утепляет за счёт толщины стен, экономя, тем самым снижая конструктивную надёжность здания. Плинтус не должен покрываться инеем - нигде.
Гость
5 ноября, 19:00
фасад всегда утепляется
6 ноября, 08:20
Вы верите, что госэкспертиза пропускает проекты с нарушением жестких норм по теплозащите? Вы верите, что приемочная госкомиссия покрывает бракоделов? В каком страшном мире вы живете... соболезную вам
Гость
6 ноября, 00:18
Особенно повезло тем у кого вместе с фасадом сплитухи отвалились…
Гость
6 ноября, 01:27
Те которые приобрели и установили до сво 😁
Гость
5 ноября, 21:08
Стабильность отклеилась?
Гость
6 ноября, 01:25
😂😂😂
Гость
5 ноября, 19:51
Как в мультике" Мы строили, строили и наконец построили". Вечно что-нибудь ни так. То ветер сильный, то дождь холодный. Хорошо, что при таком строительстве пол дома не снесло.
Гость
5 ноября, 21:54
Пусть радуются что вообще дом стоит ,а не треснул ,сейчас все новостройки трескаются
Гость
5 ноября, 18:44
Надо на крепеже просто не экономить. И контролировать глубину посадки дюбелей. А так хорошая реклама дисконта цен на квартиры.
Гость
5 ноября, 20:46
дюбель тут не причем и никаким боком. сьэкономили на клее
Гость
5 ноября, 20:58
Гость
5 ноября, 20:46
дюбель тут не причем и никаким боком. сьэкономили на клее
Приклееный фальш- фасад? ))Это что-то новое .))
Гость
5 ноября, 22:58
Величие упало
Гость
6 ноября, 01:26
😂😂😂😂
Гость
6 ноября, 01:18
Мне кажется, что покупать квартиры в Волгограде очень опасно (опасно для здоровья).
Гость
6 ноября, 04:15
Более того - для жизни.
Гость
5 ноября, 19:08
Фасадна сетка для нанесения декоративной штукатурки,должна крепится на дюбель гриб,а не просто на клеевую основу.Вот эту сетку и вырвало потому что я не вижу ни одного дюбель шрабка,он только есть на самом утеплителе,спасибо что и его не потрывало.
Гость
5 ноября, 20:45
ты ошибаешься, сетка не должна крепиться на дюбель. сетка крепится на клеевой состав
Гость
6 ноября, 04:14
Гость
5 ноября, 20:45
ты ошибаешься, сетка не должна крепиться на дюбель. сетка крепится на клеевой состав
А облицовка на что, и чем крепится?
Гость
5 ноября, 20:36
...теперь чинуши и застпойщик дрожат дома под диваном или уже в самолете в европу летят, ск идет к ним с обыском.
Гость
5 ноября, 21:17
какая жалость. Домик ниф-нифа сдуло)
Гость
5 ноября, 21:32
"Новый свет" будет переименован в "Конец света".
Гость
5 ноября, 19:19
Где там водолей со своими комментариями.
Гость
5 ноября, 19:47
они с дохтором ещё празднуют )
Гость
5 ноября, 18:15
Где там строитель что в кирпичной брежневке живет? Будет экспертное мнение?
Гость
5 ноября, 21:28
На Полоненко тоже 2 дома и ветер между ними, Рядом еще стоят 2 дома. Главное быстрее построить...
Гость
6 ноября, 09:50
Не пойму я эти споры в комментах, неважно, на клей, на дюбеля, или еще как, главное, что ее не должно ветром отрывать, ведь это даже не ураган, а просто сильный ветер, а если будет что-то вроде "Катрин", весь дом унесет?
Гость
6 ноября, 10:49
Интересно, что за фасад упал? Мне показалось брезент
Гость
6 ноября, 11:58
Найти тех кто делал и заставить переделать за свой счёт.иначе у нас дома так и будут разрушать через год.слетать крыша и обшивка.да ещё шкаф наложить.
Гость
6 ноября, 12:44
Вспомнились слова прораба из известного анекдота: "Я вам сколько раз говорил, пока обои не наклеили, леса не снимать".
Гость
5 ноября, 18:14
Ждем комментарии великих диванных экспертов
Гость
5 ноября, 18:16
уже пишут, жди
Гость
5 ноября, 18:33
Лесом.
Гость
5 ноября, 18:45
Сам то, на стуле сидишь?
Гость
5 ноября, 21:15
Дом на гарантии, застройщик уже был на объекте, работы будут проведены в кратчайшие сроки.