перейти к публикации
32 комментария к публикации

Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»

26 ноября 2024, 08:26
Гость
26 ноября, 09:13
Первая модификация полностью из импортных запчастей. А их нет. Вторая общается годами, и её пока нет . 80% самолётов вообще иностранные. Ремонтировать негде. Путинский очередной прорыв.
Гость
26 ноября, 10:21
Тогда почему вы требуете пенсии и увеличение зарплат? За что платить, если ничего не производим?
Гость
26 ноября, 11:18
Гость
26 ноября, 10:21
Тогда почему вы требуете пенсии и увеличение зарплат? За что платить, если ничего не производим?
про природную ренту не слыхали?
Гость
26 ноября, 08:42
Когда вижу что летит супер джет никогда не покупаю билет на него. Одного раза хватило на всю жизнь. По глупости и незнанию , больше никогда на нем!
Гость
26 ноября, 10:19
А другого ничего не будет.
Гость
26 ноября, 13:13
ага... 3 катастрофы за всю историю - и столько г*на. Особенно умиляет сравнение с "безопасным" боингом, конкретно - с 737-м. Это тот, кторый только в 2х катастрофах только из-за системы MCAS только 29.10.18 и почти сразу - 10.03.2019 убил почти 400 (400!!!!) пассажиров. И - ничего... самый безопасный самолет. Никто и внимание не обратил. И не важно, что даже при таких катастрофичных последствиях и таком числе жертв подрят, каждый год куча людей на них погибает, и, прежде всего, из-за отказа и некорретной работы оборудования. но никто ничего видеть не хочет. зато сухой, 2 3мя инциндентами с жертвами за всю историю (причем суммарно число жертв не тянет и на половину от одного (!!!) только инцидента с 737м над АдисАбебой 10 марта 2019) - всё... крест на сухом...
Гость
26 ноября, 14:00
Гость
26 ноября, 13:13
ага... 3 катастрофы за всю историю - и столько г*на. Особенно умиляет сравнение с "безопасным" боингом, конкретно - с 737-м. Это тот, кторый только в 2х катастрофах только из-за системы MCAS только 29.10.18 и почти сразу - 10.03.2019 убил почти 400 (400!!!!) пассажиров. И - ничего... самый безопасный самолет. Никто и внимание не обратил. И не важно, что даже при таких катастрофичных последствиях и таком числе жертв подрят, каждый год куча людей на них погибает, и, прежде всего, из-за отказа и некорретной работы оборудования. но никто ничего видеть не хочет. зато сухой, 2 3мя инциндентами с жертвами за всю историю (причем суммарно число жертв не тянет и на половину от одного (!!!) только инцидента с 737м над АдисАбебой 10 марта 2019) - всё... крест на сухом...
Сколько боингов-и сколько джетов?
Гость
26 ноября, 09:38
Поезда - наш потолок в перспективе.
Гость
26 ноября, 09:46
ржд вроде уже чуть ли не банкрот...читал где-то)
Гость
26 ноября, 10:44
Гость
26 ноября, 09:46
ржд вроде уже чуть ли не банкрот...читал где-то)
Все эти крокадильи слезы только для того, чтобы из бюджета дали денег!
Гость
26 ноября, 14:05
Гость
26 ноября, 10:44
Все эти крокадильи слезы только для того, чтобы из бюджета дали денег!
Запомните, дети. Если вам рассказывают про разжиревших россиян, то это значит, что наступают тяжелые времена, и людей готовят к пустым полкам и высоким ценам
Гость
26 ноября, 09:24
Санкции нам на пользу. Сверхдержава. По 100 самолётов в месяц......
Гость
26 ноября, 09:36
87% za
26 ноября, 11:22
После одного полёта на SSJ-100, теперь всегда выбираю рейсы с самолётами Boeing или Airbus, Embraer самый крайний вариант.
Гость
26 ноября, 14:08
через два года аэрбасов не останется. На пупырях будем летать, как деды!
Гость
26 ноября, 10:23
Все ж идет по плану…
Гость
26 ноября, 11:51
кхе-кхе...В строгом соответствии с графиком! кхе-кхе
Гость
26 ноября, 10:42
Народные промыслы надо заново начинать. Телеги, кузни, кожевенное.
Гость
26 ноября, 11:19
и постепенно подойдём к мысли о полётах)))
Гость
26 ноября, 14:29
Гость
26 ноября, 11:19
и постепенно подойдём к мысли о полётах)))
лет через пять тысяч. Когда у нескрепных такси до центавра гонять будут.
Гость
26 ноября, 11:53
Проснулся...накатил...одел будёновку, обмотался в красный флаг с серпом и молотом...ещё накатил...пою Боже Царя Храни....и плачу...от счастия великого, от гордости, которая грудь распирает!
Гость
26 ноября, 14:12
А я хоровод во дворе вожу и пою великую шамановскую песню "Вздрогнем!"
Гость
26 ноября, 10:45
Суперджет самый обыкновенный самолёт. Проблема его не в том, что он какой то особо ненадёжный, а в том, что если находят недоработки, то их не устраняют. Это уже проблема менеджмента, который положил на это огромный болт и преспокойно пилит деньги, пока не произошло ЧП. К тому же «пилить» можно и на запчастях, поставляя откровенную халтуру или используя детали, у которых срок использования уже выработан. Ещё один момент - сертификация пилотов и подготовка, на которую тоже забили.
Гость
26 ноября, 11:16
Что такое сдвиг ветра???
Гость
26 ноября, 11:27
Это как у Водолея в голове.
Гость
26 ноября, 09:01
Как вам нравится этот самолет поносить… вопросы не к самолету, а к авиакомпаниям которые его эксплуатируют и подготовке экипажа. Данный Азимут постоянно летает с проблемами, почему чиновники из росавиации не обращали внимание на эту АК вообще не понятно. Если щас начнут проверку, очень много и интересного думаю нароют
Гость
26 ноября, 09:15
Начни с того, что детали шасси не должны пробивать топливный бак.
Гость
26 ноября, 09:16
У этого самолета давно не заладилось еще до 14 года , до санкций всяких он разбился при показательном полете.
Гость
26 ноября, 14:10
Нравился бы, если был только для ЕР и их мелкогадейцев.