Водитель электросамоката погиб в ДТП под Волгоградом 28 августа
28 августа 2025, 14:38
Гость
1 сентября 2025, 17:13
А у Вас так смотрю нормально в Михайловке, что самокаты и велосипедисты должны выезжать (точнее вылетать) на перекресток и ехать по нему? Самокат вообще не имеет права выезжать на перекресток, а должен ехать по правому краю дороги, но перед пешеходом должен был остановиться и пешком перейти пешеход и далее продолжать по правому краю дороги, но не в коем случае вылетать на перекресток пересекая пешеход, плюс еще и без шлема и с такой скоростью. А представьте если это в большом городе и все доставщики самокатов будут выезжать на перекресток?
Гость
29 августа 2025, 07:57
Водителя Логана на свободу с чистой совестью..если ДТП на пешеходном переходе и пешеход не спешился..мы водители не должны из за этих садиться в тюрьму
Вы родственник водителя Логана, что так его защищаете? Какой пешеходный переход? Какое спешивание? Самокатчик ехал по дороге, а не по переходу! А если бы он ехал на мопеде, мотоцикле, байке? Тоже нужно спешиться? Не пишите чушь собачью.
Вы родственник водителя Логана, что так его защищаете? Какой пешеходный переход? Какое спешивание? Самокатчик ехал по дороге, а не по переходу! А если бы он ехал на мопеде, мотоцикле, байке? Тоже нужно спешиться? Не пишите чушь собачью.
Пишу..если ехал по тротуару..
Гость
29 августа 2025, 06:42
Электрохрустик
Гость
29 августа 2025, 06:41
Все правильно одноразовый делал!
Гость
29 августа 2025, 05:18
А виноват- автомобилист Не пропустил Так они и байкеров сбивают У них все летят что не успели заметить Даже самокатчик 29км/ч
Гость
28 августа 2025, 21:53
А накажут как за человека.
Гость
28 августа 2025, 19:44
Вы все тут что-то курите?! Или правда считаете, что электросамокатчик или велосипедист, едущий по по проезжей части (а это не запрещено, если что), должен СПЕШИТЬСЯ на перекрестке???
Надеюсь, вы за рулями не ездите...
Гость
29 августа 2025, 01:45
Сам то давно бросил, курить?
Глаза то протри. Он где ехал то?
По обочине? Или по правой стороне?
Камикадзе фигачил по центральной полосе.
P. S. Права свои сдай. От греха.
Гость
29 августа 2025, 02:57
Гость
29 августа 2025, 01:45
Сам то давно бросил, курить?
Глаза то протри. Он где ехал то?
По обочине? Или по правой стороне?
Камикадзе фигачил по центральной полосе.
P. S. Права свои сдай. От греха.
центральная полоса? что то новенькое :)
Гость
1 сентября 2025, 16:52
По правилам самокат не имел права выезжать на перекресток, если он ехал по правому краю дороги, то перед пешеходом должен был остановиться и пешком перейти пешеход и далее продолжать по правому краю дороги, но не в коем случае вылетать на перекресток пересекая пешеход, плюс еще и без шлема и с такой скоростью.
Гость
28 августа 2025, 19:04
Обоих на донбас да и дело с концом
Гость
28 августа 2025, 18:55
самокаты - НЕ ДЛЯ МОСТОВОЙ! Переходить дорогу ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ ПЕШКОМ!
Гость
28 августа 2025, 18:20
На тротуарах от самокатов страдают и гибнут пешеходы, а на дорогах страдают и гибнут самокатчики от автомобилей.
Тут вариантов два: запретить все СИМ, либо увеличить сроки для водителей транспорта и СИМ, за ДТП с погибшими, лет до 15, общего, а не поселения.
Гость
28 августа 2025, 18:01
Это вообще не дтп. Тупой самокатчик врезался в препятствие, его никто не сбивал.
Гость
28 августа 2025, 17:56
Виноват в аварии самокатчик, так как он влетел в машину, а не водитель его сбил. Будут водителя таскать теперь.
Гость
28 августа 2025, 18:53
Виноват в аварии самокатчик, так как он влетел в машину, а не водитель его сбил. Будут водителя таскать теперь.
с фига ли, водятел авто виноват, п. 13.4 ПДД при повороте налево нужно пропустить встречный поток ТС,не важно самокат, велосипед или другое транспортное средство, самокат двигался по встречной дороге.
Гость
28 августа 2025, 22:56
Водитель не уступил дорогу .. самокатчик не при делах
Гость
29 августа 2025, 07:32
Возбудят уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности, а потом прекратят ввиду отсутствия состава преступления. Но родственники наверняка подадут гражданский иск о взыскании морального вреда в связи со смертью самокатчика и его удовлетворят частично, хотя водитель здесь вообще не виноват.Практика такая уже есть.
Гость
28 августа 2025, 17:40
Вот и хрустики пошли.... а всё потому, что на дороги выпустили тысячи мало того что незнающих правила ДД, но и категорически не желающих их изучать и соблюдать самокатчиков....
Самокат был купленный, а редкое дело но сути не меняет. Главное - рулить умею а голову включать нет. Это касается всех и самокатчиков и води... (ездюков). Ребята! Давайте друг друга уважать
К несчастью, здесь виноват водитель Логана.
Он был обязан уступить пешеходам , вступившим на пешеходный переход.
Водитель самоката был обязан стать пешеходом, спешиться. Дело в скорости его движения.
Но пешеходом он здесь не был. Он тоже был водителем, но самоката. .
Водителю авто трудно было предвидеть , что переход будут пересекать на скорости 25 км/ч.
Я думаю, что суд учтет это грубое нарушение ПДД самокатчиком. Можно ли было предвидеть такое событие?
Беда в том, что первое время, когда появились самокаты, их воспринимали как велосипеды. Неспешные и неторопливые механизмы. Но в реале велосипедид не может все время двигаться быстро. Это физически тяжело
А самокат может.
Я сам не раз едва попадал под удар самоката. Безбашенные мальчишки не знают что творят.
Надо ограничить свободу передвижения на самокатах.
Гость
28 августа 2025, 17:44
Каким образом будет виноват водитель Логана, если самокатчик грубо нарушил правила ДД и не спешился на пешеходном переходе? А если самокатчик был водителем - то у него должны быть водительские права на это средство передвижения...
Каким образом будет виноват водитель Логана, если самокатчик грубо нарушил правила ДД и не спешился на пешеходном переходе? А если самокатчик был водителем - то у него должны быть водительские права на это средство передвижения...
Увы, на самокат не требуется водительских прав.
Виноват тот, кто совершал манёвр - Логан.
Человека, управляющего электросамокатом, называют «водитель электросамоката» или «райдер».
Гость
28 августа 2025, 16:56
Перекрёсток, участок повышенного внимания. Во вторых наличие шлема при управлении электросамокатами должно быть обязательным. Любой мощности.
Гость
28 августа 2025, 20:11
Гость, Согласен,есть категории и пусть передвигаются только имея права соответствующей категории.
Гость
28 августа 2025, 16:54
Человек ехал по автодороге на электросамокате, видимо на работу. Мои соболезнования.
Гость
1 сентября 2025, 17:24
Скажите еще, что опаздывал ,поэтому и пришлось так лететь без тормозов
Гость
28 августа 2025, 16:52
Участники движения по дорогам имеют права различных категорий. Все просто, отсутствие прав на управление транспортным средством должно автоматически лишать право движения по дорогам. Даже в случае если на управление ТС не предусмотрено наличие прав управления. Любые самокаты, а так же велосипеды и моноколеса.
Гость
28 августа 2025, 17:52
Верно.
Только кто за этим следить будет?
Гость
28 августа 2025, 23:39
Это ваши хотелки!
А по ПДД велосипедист, которому исполнилось 14 лет имеет право ездить по дороге (если нет велополосы). И это не вчера появилось в ПДД в СССР точно так же было. В ПДД других стран тоже примерно также (есть конечно небольшие не принципиальные отличия)
Гость
29 августа 2025, 01:38
Гость
28 августа 2025, 17:52
Верно.
Только кто за этим следить будет?
Камеры
Гость
28 августа 2025, 16:35
У них погоняло,, Летучие мыши,,- вы закрывайте эту тему, просто житья нет от них--- прокаты только в определенных местах !!! И с банками пива катаются
Гость
28 августа 2025, 16:17
А при чём тут самокатчик?Логан его не пропустил.
Гость
28 августа 2025, 17:51
Притом что он пешеход. А как у нас по Правилам Дорожного Движения переходят пешеходные переходы? На скорости 60км/ч? Нет. Их переходят пешком.
А если лететь по дороге на таком маленьком объекте, да ещё без ДХО - тебя рано или поздно кто-то не заметит....
Водителя Логана жаль, пострадал ни за что (
Гость
28 августа 2025, 18:37
Гость
28 августа 2025, 17:51
Притом что он пешеход. А как у нас по Правилам Дорожного Движения переходят пешеходные переходы? На скорости 60км/ч? Нет. Их переходят пешком.
А если лететь по дороге на таком маленьком объекте, да ещё без ДХО - тебя рано или поздно кто-то не заметит....
Водителя Логана жаль, пострадал ни за что (
И самокатчика жаль. Головой ударился или шею сломал. Это очень страшно.
Гость
28 августа 2025, 19:24
"Чтобы безопасно пересечь перекресток, нужно спешиться с самоката, так как пересекать проезжую часть на нём запрещено. После этого, как пешеход, вы можете идти по пешеходному переходу, убедившись, что пропускаете и учитываете движение автомобилей, включая те, что совершают поворот. Нельзя пересекать дорогу на самокате по пешеходному переходу, потому что это небезопасно и является нарушением ПДД."
Гость
28 августа 2025, 15:48
Управление С.И.М. должно стать отягчающим обстоятельством !
Гость
28 августа 2025, 15:31
На дорогах города стало немного спокойнее и безопаснее
Гость
28 августа 2025, 15:30
Его пример - другим наука
Гость
28 августа 2025, 19:03
Увы... Сейчас люди не учатся на ошибках других
Гость
28 августа 2025, 15:30
Запретить все авто из недружественных стран, и авто запретить! Пора возвращаться к традиционным ценностям, тогда в новостях будет лишь информация о том, как конная повозка задавила кухарку господина, но это неточно.
Гость
28 августа 2025, 16:35
голубиную почту вам вместо интернета.
Гость
29 августа 2025, 01:40
Гость
28 августа 2025, 16:35
голубиную почту вам вместо интернета.
Ты сейчас ЛГБТ рекламируешь.
Гость
28 августа 2025, 15:26
Сакак бы скалал Милославский самоликвидировался.
Гость
28 августа 2025, 16:35
у вас что то во рту..
Гость
28 августа 2025, 18:39
Гость
28 августа 2025, 16:35
у вас что то во рту..
Папироса
Гость
28 августа 2025, 20:25
Что написал - сам понял? Глокая куздра бодланула бокра и... так далее
Гость
28 августа 2025, 15:21
Иномарка из недружественной небось страны-то...
Гость
28 августа 2025, 14:54
это все потому что самокаты есть а экзамена на право управления нет
Гость
28 августа 2025, 16:34
на авто тоже есть экзамен но.. посмотрите как приматы ездят..
Гость
28 августа 2025, 19:19
Гость
28 августа 2025, 16:34
на авто тоже есть экзамен но.. посмотрите как приматы ездят..
да, скрепные предпочитают покупать права((
Гость
28 августа 2025, 14:43
38 лет на электросамокате это диагноз
Гость
28 августа 2025, 15:03
Мой брат в Москве на электросамокате постоянно ездит на работу. Ему 50. И с ним всё нормально
Гость
28 августа 2025, 15:16
Гость
28 августа 2025, 15:03
Мой брат в Москве на электросамокате постоянно ездит на работу. Ему 50. И с ним всё нормально
это потому, что на обследовании давно не был
Гость
28 августа 2025, 15:27
Гость
28 августа 2025, 15:03
Мой брат в Москве на электросамокате постоянно ездит на работу. Ему 50. И с ним всё нормально
Это пока.
Гость
28 августа 2025, 14:43
Водитель иномарки поворачивал налево и не уступил самокату. На СВО!
Гость
28 августа 2025, 17:49
...а самокатчик обязан был спешиться и перейти пешеходный переход пешком.
Подумайте почему.
Гость
28 августа 2025, 18:25
Гость
28 августа 2025, 17:49
...а самокатчик обязан был спешиться и перейти пешеходный переход пешком.
Подумайте почему.
Самокат ехал по встречной полосе, смотри внимательней, а потом умничай.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц