перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Крупный пожар бушует на севере Волгограда, горит рынок

30 августа 2025, 10:26
Гость
Гость
31 августа 2025, 13:01
Что- то мне кажется, что скрывают версию теракта. Везде всё игорит "Случайность"?
Гость
31 августа 2025, 11:41
А что пожарные никогда их не проверяли ????? Была на этом рынке27 августа в первом ангаре ещё можно было пройти а во втором было столпотворение людей ,жара на выходе эти самодельные чебуречные хотелось пить воду не продавали нигде толь ко одна точка с квасом и большая очередь подумалось что если тер-акт то будет много жертв а ведь там в основном люди одевали детей к школе
Гость
31 августа 2025, 09:33
Да и у с ним. Контролирующие органы в сфере пожарной безопасности сделали свое дело. Все всё понимают, как существовал этот рынок.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 августа 2025, 22:50
Судя по описанию, новый современный рынок сгорел , как стог снега. Быстро и красиво. Такое из космоса видно. А какие в стоге сена системы пожаротушения? Только одна- запасы собственного мочевого пузыря. Да снятая юбка подружки. И все. Снип, пожарные нормы, автоматическое пожаротушение придумали трусы ? Местный генерал МЧС был в зоне ЧС? Прокуратура уже возбудила уголовное дело? За предотвращение пожаров отвечает государство. Жалко продавцов понёсших большие убытки, и так обложенны кредитами со всех сторон которых жмут Озоны и прочие продавцы. Очень сомневаюсь, что что либо было застраховано.
Гость
31 августа 2025, 01:54
Простите, кого ещё из местных и федеральных чиновников вы прикажете доставить на возгорание в местной "пирожковой"? Не много чести?
Гость
31 августа 2025, 06:17
Снегне горит, писатель.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

31 августа 2025, 07:52
Гость
31 августа 2025, 01:54
Простите, кого ещё из местных и федеральных чиновников вы прикажете доставить на возгорание в местной "пирожковой"? Не много чести?
Ответственный руководитель , переживающий за свою работу сам прибудет на место событий. Так должно быть. У вас другое мнение? В советское время в Волгоградской области было только два генерала - военный и мвд. И порядка было больше. Сегодня генералов по ведомствам не сосчитать.
Гость
30 августа 2025, 20:41
Ну и где теперь новый рынок после нового будут строить? И самое главное как строить.
Гость
31 августа 2025, 01:48
Теперь, вероятно, как ранее планировалось, между Тракторным и Баррикадами, где ранее байк-шоу было.
Гость
30 августа 2025, 19:58
Обвинят опять какого-нибудь пожарного приехавшего на вызов,мол,не так тушил и не в ту дверь вошёл.
Гость
30 августа 2025, 19:57
Если что,то в России самые строгие правила пожарной безопасности,а сотрудников пожарной инспекции больше ,чем в любой другой стране мира по соотношению на каждые 1000 человек,но при этом наша страна в тройке лидеров по количеству подобных пожаров.Парадокс.
Гость
30 августа 2025, 23:02
Нет, не парадокс. Наверное, всё-таки коррупция.
Гость
30 августа 2025, 19:25
Этот рынок ещё существует?
Гость
30 августа 2025, 19:20
Потому, что без воды и не туды и не сюды
Гость
30 августа 2025, 19:18
Экономика должна быть экономной
Гость
30 августа 2025, 19:17
Куда смотрела семья и школа?
Гость
30 августа 2025, 19:17
Разбушевался
Гость
30 августа 2025, 19:13
тута тама тама сяма
Гость
30 августа 2025, 19:12
тут там там сям
Гость
30 августа 2025, 19:12
тут там там сям...туда сюды тама сяма
Гость
30 августа 2025, 19:39
спам
Гость
30 августа 2025, 19:11
Это наверное Лариска из Самары подпалила!
265873372

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 августа 2025, 19:01
Была там месяц назад,бросилось в глаза ,что в киосках среди рынка,где жарят-парят, все висело на скрутках-соплях,на примитивных удлинителях.Муж сразу сказал,что до пожара недалеко.
Гость
30 августа 2025, 23:42
Да-а... Напекли лепёшек...
Гость
30 августа 2025, 18:29
Страшный удар нанесен по торговцам, но стремление человеков к обогащению трудно блокировать
Гость
30 августа 2025, 17:35
Яка Краса!
Гость
30 августа 2025, 16:37
Бывал на пекинском рынке Ябала 30 лет назад. Состояние там было на порядок лучше.
Ворошиловский Злыдень

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2025, 22:16
Гость, ты после буквы Я в названии рынка забыл е. Вот с буквой е был такой рынок.
Гость
30 августа 2025, 16:34
Ну всё теперь многоэтажка будет! Рядом со стадионом трактор!!! Почему нет!))
Гость
30 августа 2025, 18:30
Этот рынок не рядом со стадионом, а на Нижнем Тракторном.
Гость
30 августа 2025, 22:56
Радом со стадионом Трактор, ожидается торговый центр, по слухам - собственности очень известного бывшего градоначальника, и прогулочная зона вокруг него.
Гость
31 августа 2025, 00:08
Гость
30 августа 2025, 18:30
Этот рынок не рядом со стадионом, а на Нижнем Тракторном.
А там еще лучше - вид на Волгу и ГЭС
Гость
30 августа 2025, 16:26
Да цены просто поднимут. Делов-то...
Гость
30 августа 2025, 15:52
Из своего опыта и из опыта товарища. Тоже горели пром. здания. Проводка начинает искрить не после автоматов, а ДО !!! То есть например в кафешку где пекут пирожки (или на склад), заходит в щиток проводка. Там автоматы стоят, может даже УЗО есть. Все нормально. Но проводка загорается ДО этого места, до щитка. Там где силовая линия. Эту линию контролирует автомат может на 100 ампер, а может и на 300. И для таких автоматов , которые обычно установлены в подстанции, эти токи с искрящейся проводкой ерунда, они их не замечают вовсе. То есть автомат вроде бы и есть, но он слабые токи не отключает. И вот это электричество даёт силу пожару, искры расплавленного металла летят вокруг, всё начинают поджигать, и происходит это очень быстро, искры летят очень сильно и очень далеко, даже не всегда подойдёшь к этому месту. И огнетушители тут не помогут. Нужно сразу отключать рубильник на подстанции, вручную. Если по уму, второй такой рубильник нужно делать на улице перед входом силовой линии в помещение. У меня так и было сделано - я этот дополнительный рубильник установил сам, не по проекту, и сторожа быстро отключили этот рубильник, искрить перестало, пожар не разгорелся. А у товарища был реальный пожар, на Тулака на строительном рынке, там таких дополнительных рубильников перед входом силовой линии в помещение не было, отключить быстро было нельзя, всё разгорелось, и был пожар.
Гость
30 августа 2025, 16:11
Далее. Почему регулярно горят пром. здания. Понял это, когда мы распилили кабель, что искрил и чуть не вызвал пожар. Дело вот в чём. Жилы толстые, четыре жилы толщиной с палец, алюминиевые, три фазы и ноль, и эти четыре толстых жилы идут в одном кабеле, так положено по проекту., по ГОСТу, прокладывать одним кабелем. И на сгибах в таком силовом кабеле очень сильные напряжения, кабель загнули при укладке, сопротивление изоляции проверили, всё нормально, но это при монтаже, и в начале эксплуатации. Со временем в месте изгиба потихоньку продавливается пластиковая изоляция между жилами, потихоньку потихоньку, лет за 20-30 жилы сходятся, и проводка начинает искрить. Если по уму, нужно проводить такие силовые трёхфазные линии разными кабелями, на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый кабель - одна фаза. Не совмещать их вместе в один общий кабель. Тогда и не будет напряжений при сгибе, и не будет со временем искрить проводка. Но по проекту, по ГОСТу так отдельными кабелями делать силовую проводку сейчас нельзя. Только общим кабелем. И так и делают. В начале всё нормально. Но со временем случается пожар. Обратите внимания - пожары случаются именно в старых зданиях, на старых базах, на старых складах, на старом стадионе в Волжском был пожар. В Зимней Вишне был такой пожар с жертвами. Это всё старые здания, со временем проводка на сгибах там сближается. И пожар.
Гость
30 августа 2025, 17:27
Гость
30 августа 2025, 16:11
Далее. Почему регулярно горят пром. здания. Понял это, когда мы распилили кабель, что искрил и чуть не вызвал пожар. Дело вот в чём. Жилы толстые, четыре жилы толщиной с палец, алюминиевые, три фазы и ноль, и эти четыре толстых жилы идут в одном кабеле, так положено по проекту., по ГОСТу, прокладывать одним кабелем. И на сгибах в таком силовом кабеле очень сильные напряжения, кабель загнули при укладке, сопротивление изоляции проверили, всё нормально, но это при монтаже, и в начале эксплуатации. Со временем в месте изгиба потихоньку продавливается пластиковая изоляция между жилами, потихоньку потихоньку, лет за 20-30 жилы сходятся, и проводка начинает искрить. Если по уму, нужно проводить такие силовые трёхфазные линии разными кабелями, на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый кабель - одна фаза. Не совмещать их вместе в один общий кабель. Тогда и не будет напряжений при сгибе, и не будет со временем искрить проводка. Но по проекту, по ГОСТу так отдельными кабелями делать силовую проводку сейчас нельзя. Только общим кабелем. И так и делают. В начале всё нормально. Но со временем случается пожар. Обратите внимания - пожары случаются именно в старых зданиях, на старых базах, на старых складах, на старом стадионе в Волжском был пожар. В Зимней Вишне был такой пожар с жертвами. Это всё старые здания, со временем проводка на сгибах там сближается. И пожар.
Уважаемый комментатор! Видно, что вы очень старались в написании этих двух текстов, и почти получилось... Но причина в том, что многие, возможно и вы, хотите получить материалы, электромонтажника, эксплуатирующего вашу электроустановку электромонтёра за три копейки, предпочтя услуги "мужа на час", который на вопрос о Правилах, полезет в интернет. Оттуда и закономерный результат.
Гость
30 августа 2025, 18:32
Гость
30 августа 2025, 17:27
Уважаемый комментатор! Видно, что вы очень старались в написании этих двух текстов, и почти получилось... Но причина в том, что многие, возможно и вы, хотите получить материалы, электромонтажника, эксплуатирующего вашу электроустановку электромонтёра за три копейки, предпочтя услуги "мужа на час", который на вопрос о Правилах, полезет в интернет. Оттуда и закономерный результат.
Нет, это не монтёры виноваты. Монтёры делают всё по ПРОЕКТУ. Проект делается по ГОСТу. Перед началом эксплуатации проводят замер сопротивления изоляции. Всё нормально. И сдают заказчику. Читайте внимательно о чём я пишу. Ошибка и пожар как следствие этой ошибки заложены в ГОСТе, и как следствие в проекте. То есть проект разработан строго по ГОСТу, проект делала хорошая проектная организация, смонтировали нормальные монтажники, долгое время всё работало, а потом ВДРУГ ПОЖАР !!! Почему ? Перечитайте что я ранее написал, там есть ответ, почему. В этих кабелях изоляция из пластика. А что такое пластик ? Это по определению пластичный материал. Отсюда у него и название - пластик. У пластика есть свойство - медленная текучесть. Посмотрите на линолеум, в том месте где стояли ножки дивана или шкафа. Там продавилось. Так же и в кабелях на сгибах продавливается изоляция. Не сразу, но за 30 лет продавливается. И пожар. Горит именно в помещении, там сгибы сильнее. На улице сгибы у этого кабеля не такие сильные - там и не горит пока. Потом загорит. Но раньше загорается в помещении, где компактно всё, и гнут кабели сильнее.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2025, 14:40
Может сами продавцы подожгли? Ну если им не нравилось платить за рынок а покупателей мало?
Гость
30 августа 2025, 13:45
В Москве рынок Садовод цивилизация по сравнению с этим
Гость
30 августа 2025, 13:05
Что теперь на освобожденнной территории построят?
Гость
30 августа 2025, 13:51
ЖК "с видом на Волгу" 😂
Гость
30 августа 2025, 14:06
Донбас
Гость
30 августа 2025, 14:34
Гость
30 августа 2025, 13:51
ЖК "с видом на Волгу" 😂
Там такой трэш райончик. Что не знаю кто захочет там покупать
Гость
30 августа 2025, 12:58
На качели рынок горел, светофор подгорел. Здесь тоже светофор горит. Подозрительно.
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 августа 2025, 12:53
Обломки?
Гость
30 августа 2025, 14:56
Стопудово 💯
Гость
30 августа 2025, 23:44
Ты читала статью?
Гость
30 августа 2025, 23:55
Врядли. Скорее новый ЖК
Гость
30 августа 2025, 12:47
На что только не пойдешь что бы информационную повестку сменить и отвлечь от вчерашних задержаний строительной компании
Гость
30 августа 2025, 12:35
А все из-за того что не соблюдаются нормы при строительстве и эксплуатации оборудования на всем экономят по бумагам не горючие материалы а по факту пожалуйста!!!! Это хорошо еще что без жертв
Гость
30 августа 2025, 14:12
Ну да. Вот , где все эти- гос-фигос Разрешители и подписанты, ввода рынка в работу???
Гость
30 августа 2025, 14:31
Совершенно верно! Мне 62 года,в электротехнике, электросвязи с 9 ноября 1981 года - так что точно говорю: частники экономят на всём - в том числе пожарной и электробезопасности - из - за жадности,бюджетники- из - за бедности. Некомпетентность, надежда на русское авось присущи и тем,и другим!
Гость
30 августа 2025, 14:41
А куда смотрели работники администрации, которые приняли рынок с таким количеством нарушений? Надо звать Бастрыкина, чтобы проверить соответствие того что написано в этих актах и тем как там все на самом деле.
Гость
30 августа 2025, 12:34
Деточки..низкопробного шмотья на миллиард???...это же не Черкизон, что-то вы перегнули)
Гость
30 августа 2025, 12:52
Там и светофор уже горит и газовая заправка на очереди🥺
Гость
30 августа 2025, 12:19
А главное всё за долги взято привет от челноков из 90-тых
Гость
30 августа 2025, 12:00
Вот наверное этот пластик, с чего сделали и давно, нужно убрать с продажи, мало того и задохнуться можно и горит, как шарик и проводку нужно проверить, кто там жарил.
Гость
30 августа 2025, 11:33
Да, жалко людей, такой стресс
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 августа 2025, 11:30
Возможно жертвы будут при таком большом пожаре!
bakkalda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 августа 2025, 11:30
Бедные люди, столько труда, и такие убытки. Пойди постой и в жару, и в холод. Очень сочувствую...
Гость
30 августа 2025, 11:39
А где у нас больно богатые, 10% жируют только.. Купил я у джинсы весной, уже замок весь развалился, весь товар не качественный, кто разрешает такое продавать?!
Гость
30 августа 2025, 12:37
Гость
30 августа 2025, 11:39
А где у нас больно богатые, 10% жируют только.. Купил я у джинсы весной, уже замок весь развалился, весь товар не качественный, кто разрешает такое продавать?!
Запомни и будет тебе счастье, замок на джинсах должен быть - YKK.
Гость
30 августа 2025, 13:44
Гость
30 августа 2025, 12:37
Запомни и будет тебе счастье, замок на джинсах должен быть - YKK.
Сейчас три буквы на молнию набить как три пальца….дальше сам додумаешь
Гость
30 августа 2025, 11:23
Конкуренция?
Гость
30 августа 2025, 14:22
Однозначно ТРЦ хлопают в ладоши на носу осень все приготовили сезонный товар
Гость
30 августа 2025, 11:21
Вещевые рынки, это пережиток прошлого. Смысл там покупать дороже, когда есть маркетплейсы ? А по поводу возгорания... это как обычно, кому-то понадобилась территория.
Гость
30 августа 2025, 11:27
Дурень, у многих людей кнопочный телефоны, а "маркетплейсы".
Гость
30 августа 2025, 11:31
Да не скажите, что на маркетплейсах дешевле. И на рынок пришел, посмотрел, потрогал, все переменил и купил - на все час-два, а попробуй за час-два на маркетплейсе так сделать - с тебя за возврат не выкупленного ещё и деньги возьмут
Гость
30 августа 2025, 12:39
Гость
30 августа 2025, 11:27
Дурень, у многих людей кнопочный телефоны, а "маркетплейсы".
а ты "маркетплейсы"
Гость
30 августа 2025, 11:20
Людей простых жалко, а хозяева то не пострадают, сколько было крупных пожаров в России за последние годы, а они наоброт всё богаче))
Гость
30 августа 2025, 11:18
Что то затухает уже по ходу🥱
Гость
30 августа 2025, 11:50
Спи уже, проснешься посмотришь..
Гость
30 августа 2025, 11:18
Лепешки пострадали больше всех ! Кто заплатит за лепешки !?
Гость
30 августа 2025, 11:17
Вот так лепёшки....
Гость
30 августа 2025, 11:16
Пойдут устраиваться на работу — хватит торговать
Гость
30 августа 2025, 13:00
Интересно на вас посмотреть, когда однажды утром проснетесь, а все торговые точки закрыты: от туалетной бумаги до продуктов, все работники торговли на "работу" устроились, надоело им ишачить, где каждый 3ий приходит погавкать или украсть. 🧐
Гость
30 августа 2025, 13:04
Работа в Волгограде? Шутник.
Гость
30 августа 2025, 13:46
Вы забыли написать про вакансии для тех, кто на рынках работает. Жду списком от 100 шт с реальной зарплатой. Могу написать, где взять - "Трудвсем" ресурс называется. Он от ЦЗН, и там РЕАЛЬНЫЕ зарплаты, а не фантазии на тему "курьеры зарабатывают" от 200 тыс... (когда работают 24 часа в сутки без выходных, без перерывов и сна).
Гость
30 августа 2025, 11:06
Балконский с мамой не поехали
Гость
30 августа 2025, 11:31
На даче они за Волгой поля огород.
Гость
30 августа 2025, 10:59
А чт отам со страховкой товара, павильонов?
Гость
30 августа 2025, 11:18
О чем вы !
Гость
30 августа 2025, 11:31
Страхование в России больше всего похоже на деятельность наперсточников, это если совсем коротко.
Гость
30 августа 2025, 11:49
Гость
30 августа 2025, 11:31
Страхование в России больше всего похоже на деятельность наперсточников, это если совсем коротко.
Согласен, страховщики в стране, это что то.. Ну как и банки в России тоже, хорошо там только крупным клиентам!
Гость
30 августа 2025, 10:57
Газовая заправка рядом
Гость
30 августа 2025, 12:50
Светофор уже горит, до газовой заправки совсем чуть, бахнет так, что остатки тракторного завода влетят в 3ю школу😨
vlom

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 августа 2025, 10:47
"вещего рынка" - исправьте
Гость
30 августа 2025, 11:06
Думаете найдут потом череп коня Тофика...
Гость
30 августа 2025, 14:47
"Вещий рынок, вещий сон, Вещий погребальный звон" ☦️
Гость
30 августа 2025, 10:46
Там могли продавать краску, гсм. Это горит хорошо и дыма много. Как и потушить сложно. Но с другой стороны, это не огромный резервуар с нефтью или бензином, чтобы не могли так долго потушить. Даже само по себе должно было быстро выгореть.
Гость
30 августа 2025, 10:46
Причины возгорания уточняются... Проводку замкнуло.
Гость
30 августа 2025, 10:54
Всё крутится фраза: "долг платежом красен". Принудительный перенос рынка с Тракторного на Нижний был в канун 1 сентября, в самый разгар торговли, кто-то пострадал материально.
Гость
30 августа 2025, 14:19
Проводку замкнуло, для этого автоматы номальные должны стоять. А если автомат один на весь рынок, и на 300 ампер, то да, проводка может замкнуть и загореться. Но видно кому-то мешал этот рынок. Несмотря на все нарушения противопожарной безопасности.
Гость
31 августа 2025, 00:07
Кто замкнул?
Гость
30 августа 2025, 10:34
Из чего китайцы делают одежду и обувь, раз столько дыма, краска видимо и клей такие горючие..
Гость
30 августа 2025, 10:39
Согласен просто жесть...
Гость
30 августа 2025, 10:47
Столько дыма и огня, - пластик горит.
Гость
30 августа 2025, 11:10
Гость
30 августа 2025, 10:47
Столько дыма и огня, - пластик горит.
Значит не надо тушить, если вверх дым уходит, пусть всё лучше на месте сгорит, чем на свалки потом тащить))
Гость