перейти к публикации 
746 комментариев к публикации
В элитной гимназии Волгограда разгорелся скандал из-за включенного шестиклассницей диктофона

8 октября 2025, 13:45
Гость
15 декабря 2025, 12:31
Я как-то давно поступала в это "элитное заведение" в 5 класс и не поступила.
На экзамене было два задания: с психологом и логопедом.
Задания из разряда: что в этом ряду лишнее и беседа.
Спустя время узнала от родителей, что не поступила, потому что они отказались покупать музыкальный центр в кабинет директора.
Зато поступила в лицей 5, где были адекватные экзамены на русский и математику, которые я сдала блестяще!
Это все, что нужно знать про гимназию.
По теме поста: учитель ведет себя неадекватно: поднимает руку на ребенка, запрещает то, что разрешено законом. Такая агрессия должна быть отмечена сотрудниками правоохранительных органов, министерством образования, но почему-то все покрывают этого учителя, значит есть, что скрывать. Родители в чате отдельный вид мерзости, очень сомневаюсь, если на их ребенка бы поднимали руку и писали про их ребенка "из-за одного идиота", они бы продолжали сидеть на месте.
Что там происходит вообще? И это люди? И это учебное заведение?
Гость
16 октября 2025, 19:24
А при вызове девочки к доске, опросе и т. д. учителям нужно включать при её ответах и диктофон и кинокамеру, чтобы досконально разбирать её ответы на педсоветах и оценки ставить потом-когда все педагоги насмотрятся ответом чуда!
Гость
16 октября 2025, 10:03
Сколько можно устраивать разборки по этому вопросу.
Плюс только этому каналу, и минус школе.
Устроили борьбу,кто прав,а кто виноват.
Занимайтесь каждый своим делом и будет порядок и мир.
Гость
12 октября 2025, 23:51
А вы возьмите и разберитесь,кто виноват
И будет вам истина...
Гость
12 октября 2025, 12:21
Учителя борются за своё право творить, что хотят, и не нести за это никакой ответственности? По этой причине хотят запретить диктофоны и телефоны на уроках? Неадекватное поведение со стороны преподавателя? Если ты просто ведёшь урок, то какая может быть проблема в простом диктофоне?
Гость
12 октября 2025, 11:03
Что ж такого страшного говорят на уроках учителя, если боятся диктофона?))
Гость
12 октября 2025, 09:00
Значит школе за нашими детьми следить можно а за педагогами нельзя? Наши дети и под камерами и под прослушками и издеваютсянад ними под рамки загоняют и досматривают и допрашивают. А чуть что нарушение со стороны школы сразу их камеры не работают. А тут гляньте пена изо рта их записывают на диктофон. Не приятно? А детям приятно в ваших школах-тюрьмах?
Гость
16 октября 2025, 19:24
КЛАСС!100%ЗА.
Гость
12 октября 2025, 08:57
Девочка Имеет право использовать диктофон как законно так и моральное. Вопрос к педагогу : есть что скрывать? Что за реакция такая неадекватная на диктофон?
Гость
17 октября 2025, 06:08
Гость, а для чего она готовится, записываю все подряд? К шантаж? К продолжение конфликта взрослых? К мелкой межличностной мести?
Гость
17 октября 2025, 18:51
Гость
17 октября 2025, 06:08
Гость, а для чего она готовится, записываю все подряд? К шантаж? К продолжение конфликта взрослых? К мелкой межличностной мести?
Да просто чтобы наверное ее не трогали.
От вашей ненависти и злобы защищается.
С детьми так нельзя.
Вы не задумывались, что во всем виноваты взрослые. А мы взрослые должны быть умнее
Гость
11 октября 2025, 17:41
Когда уже все классы оснастят камерами видеонаблюдения, для защиты и тех, и других. Ещё и коридоры и туалеты, да и вообще все помещения. Чего только в школах сейчас не происходит.
Гость
11 октября 2025, 16:41
Интересную позицию занял директор гимназии 1.как и тогда,когда мальчик принудительно спрыгнул со 2 этажа и сейчас с этой историей,директор говорил,что идёт проверка и никаких комментарий он дать не может.
И потом все спустилост на тормозах
Сейчас запустили в чат оскорбления на данную семью.
Наверное он не понимает,что это идёт только во вред престижа гимназии.
И ещё хотелось чтобы учителя создавали добродушную атмосферу в классах и не настраивал детей на плохие отношения друг другу.
По прошлым ЧП учитель просто ушёл из класса,чтобы избежать наказание.
Желаю всем добра и успехов в учёбе.
Гость
11 октября 2025, 07:16
Уроки это собственность учителя?И без разрешения записывать нельзя.?
Гость
10 октября 2025, 18:02
Ни одна, даже самая великая идея, не стоит слезы одного ребёнка.
Гость
17 октября 2025, 06:06
Что то слишком часто про слезы, ребёнка и Достоевского-не кажется?
Гость
10 октября 2025, 13:50
Пусть органы проверят ещё откуда появились пластиковые окна в классах и как мальчик выпрыгнул с 3го этажа(сейчас он на больничном на костылях ходит).
Гость
10 октября 2025, 21:33
Со второго этажа он прыгнул,а одноклассники смеялись над ним.
Никто не ответил.
ВСЕ НАВЕРНОЕ ЗАМЯЛИ.
ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,
Почему этот отец следит за своей дочкой.
А-то превратили его в ненормально.
Гость
10 октября 2025, 10:01
А почему вы решили,что девочка ведёт запись каждый день?
Это вам приснилось и вы решили озвучить?
Гость
10 октября 2025, 09:42
Ни разу не слышал,чтобы он повышая голос.
Перестаньте врать.
Гость
10 октября 2025, 09:39
Отношения испортились со второго класса когда девочка,благодаря мальчику получила сильную травму.
Вот в чем вопрос.
И пошло и поехало.
Гость
10 октября 2025, 09:16
О боже!Браво! Хоть один человек додумался показать работу наших служб!
Что,вам нравится грязь в нашем городе?
Он применяет свои знания и заставляет шевелиться наших чиновников.
Может и есть в этом причина этого кодекса?
Гость
10 октября 2025, 09:06
У Васоткрылся 3й глаз? Или вам рассказали о поддержке недоблогера.
Что в нашем обществе уже нельзя иметь свое мнение?
И куда мы тогда придём?
Гость
10 октября 2025, 08:58
Если человек защищает своего ребёнка и знает законы,что он становится не одекватным? Что вы за люди?Складывается впечатление,что этот папа встал поперёк чего-то мнения.и эта возня вокруг ребёнка,что -то скрывает в этой гимназии.
Гость
10 октября 2025, 15:49
От чего защищает папа? Четко же написано что уладили прежнюю ситуацию с 2 и не 5 по дз... Он нашел новый способ терроризировать и учеников и учителей... Ну не может родитель учить педагога особенно русского языка какие оценки заслуживает его дочь... И опять про тот же диктофон на уроке, когда писали диктант!!!! Ну и напоследок. Защищая своего ребенка он затронул других детей, которых также защищают их родители, педагогов...
Гость
10 октября 2025, 18:06
Ни одна, даже самая великая идея, не стоит слезы одного ребёнка.
(Ф.М. Достоевский)
Гость
11 октября 2025, 22:26
Гость
10 октября 2025, 15:49
От чего защищает папа? Четко же написано что уладили прежнюю ситуацию с 2 и не 5 по дз... Он нашел новый способ терроризировать и учеников и учителей... Ну не может родитель учить педагога особенно русского языка какие оценки заслуживает его дочь... И опять про тот же диктофон на уроке, когда писали диктант!!!! Ну и напоследок. Защищая своего ребенка он затронул других детей, которых также защищают их родители, педагогов...
Складывается впечатление,что этот ребёнок энтилектом выше вашего.
Прочитав все,что вы написали
Гость
10 октября 2025, 08:38
Все собрали в одну кучу.
Вы следите за своей семьёй.
Гость
9 октября 2025, 19:28
Семья попрошаек-террористов. Все время что-то клянчуют и требуют.
Гость
9 октября 2025, 15:48
Вы ничего не знаете и думаете,что вы правы.
Гость
9 октября 2025, 15:22
Ну сказочник тот,кто написал этот ком.Всех запуталась и все разбежались по углам.
Гость
9 октября 2025, 14:55
Корни деформации поменялись у девочки во втором классе,после того,как тот мальчик (которого яко бы трес папаша)подставил подножку девочки и она получила травму.
Нужно знать правду,а потом объяснять.
Гость
9 октября 2025, 14:48
Правда?Вопросов нет?
В том году старшеклассников вынудили прыгнуть из окна 2го этажа,он упал на асфальт и сломал ногу.Теперь живёт и с физическими и с моральным проблемами.
Кто разобрался?
Гость
10 октября 2025, 18:51
А кто вынудил? Учителя?
Гость
11 октября 2025, 01:45
Гость
10 октября 2025, 18:51
А кто вынудил? Учителя?
Одноклассники
А учителя не видели какя атмосфера в классе?
Гость
9 октября 2025, 14:41
Уэтой девочки хорошие оценки,а 2ку она получила после пропуска школы по болезни.
И перестаньте унижать семью.
Все прям святые.
Гость
9 октября 2025, 15:21
2 заслуженная? Значит как поступит адекватный родитель, во время болезни будет разбирать темы проходящие в школе. И 2 всегда можно исправить, всегда, но не такими способами, а знаниями и желанием. И это не унижения. Это ж констатация действий семьи, что вас так задевает??? Это ж не школа выносит подобные ситуации, а папа в блоге... Так почему вы не можете тогда противостоять мнениям, отличными от ваших и оппонентов в блоге? Вам не приходило в голову понять, что нельзя обсуждать людей (преподавателей) в блоге??? Диалог на то он и диалог, а не "высеры" в блогах...
Гость
10 октября 2025, 19:03
Двойка-это оценка за знание данной темы. Если ребенок болел- это не причиа не выучить тему после выздоровления. Если тема не выучена - последующий учебный материал усвоен не будет
Гость
11 октября 2025, 01:50
Гость
9 октября 2025, 15:21
2 заслуженная? Значит как поступит адекватный родитель, во время болезни будет разбирать темы проходящие в школе. И 2 всегда можно исправить, всегда, но не такими способами, а знаниями и желанием. И это не унижения. Это ж констатация действий семьи, что вас так задевает??? Это ж не школа выносит подобные ситуации, а папа в блоге... Так почему вы не можете тогда противостоять мнениям, отличными от ваших и оппонентов в блоге? Вам не приходило в голову понять, что нельзя обсуждать людей (преподавателей) в блоге??? Диалог на то он и диалог, а не "высеры" в блогах...
В блоге,я смотрел,обсуждали пропускной с этими охранником.
Я специально смотрел.
Об утилях даже и речи не было.
Гость
9 октября 2025, 14:22
Не верите пожалуйста.
С тех пор и испортились отношения.
Гость
9 октября 2025, 12:26
А давайте их сразу ликвидируем и вы сразу все успокойтесь.
А то МАКАРЕНКО включили.
Все такие умные.
Гость
10 октября 2025, 15:52
Ой как вас понесло... Толи еще будет...
Гость
9 октября 2025, 12:18
Сначала надо знать всю правду,а потом принимать решение.
А то изолировать.У Вас с головой все врорядке?
Гость
9 октября 2025, 12:14
Вам бы такую семью.
Раскудахтались,в полной,не полной
Гость
9 октября 2025, 14:42
Какую такую?
Гость
9 октября 2025, 17:33
Не угрожайте нормальным людям 😀
Гость
12 октября 2025, 20:24
Не дай Бог такую семью
Гость
9 октября 2025, 12:05
А когда собрались,что отец напал на мальчика и мальчик лишь толкнул девочку.Этот мальчик поставил подножку и девочка упала и получила сильную травму.
Это как?
Что правда местами....
Гость
10 октября 2025, 15:54
Можно как то правильно изложить мысль? Складывается впечатление, что спровоцировала все девочка, но не рассчитала последствия, авнтюра не удалась, пошли следующие задумки папы.
Гость
12 октября 2025, 20:32
Гость
10 октября 2025, 15:54
Можно как то правильно изложить мысль? Складывается впечатление, что спровоцировала все девочка, но не рассчитала последствия, авнтюра не удалась, пошли следующие задумки папы.
Про то из-за ухода учителя , её стали тераризировать.
И это все привело к злости ребёнка.
Гость
9 октября 2025, 11:33
Почитала комментарии и сложилось впечатление, что с обеих сторон попала в водоворот неадекватности. С учителей больший спрос, потому что их должны готовить ,как разруливать подобные ситуации. Но сейчас они предоставляют услуги, вот в чем проблема. А это прошли тему, а как ребенок усвоил, это уже не их дело. Самое главное не встретился умный специалист, который с самого начала направил бы конфликт в правильное русло. Дети трудные и взрослые тоже. Что делать много зла сейчас
Гость
9 октября 2025, 11:53
Как усвоил урок после урока в первую очередь возникает вопрос у родителя!!!!! Для этого д/з представляете!!! А если что не усвоил, всегда есть возможность подойти спросить у преподавателя, а если уж совсем все плохо, для этого есть родители, репетиторы!!! Учителя должны учить, а не разруливать !!! А подобных ситуаций не должно быть!!! Выучил получил свою заслуженную оценку, нет- 2!!! А как вести себя со сверстниками в коллективе, каждый ребенок сам решит, с кем общаться с кем нет!!!! И на агрессию отвечать агрессией тоже можно научить!!!Вы выбираете тоже себе круг общения, с маргиналами или профессорами это ваш выбор!!!
Гость
11 октября 2025, 22:35
Правильно
Гость
11 октября 2025, 22:48
Гость
9 октября 2025, 11:53
Как усвоил урок после урока в первую очередь возникает вопрос у родителя!!!!! Для этого д/з представляете!!! А если что не усвоил, всегда есть возможность подойти спросить у преподавателя, а если уж совсем все плохо, для этого есть родители, репетиторы!!! Учителя должны учить, а не разруливать !!! А подобных ситуаций не должно быть!!! Выучил получил свою заслуженную оценку, нет- 2!!! А как вести себя со сверстниками в коллективе, каждый ребенок сам решит, с кем общаться с кем нет!!!! И на агрессию отвечать агрессией тоже можно научить!!!Вы выбираете тоже себе круг общения, с маргиналами или профессорами это ваш выбор!!!
Фины взяли советское образование и в Америке тоже на него перестраиваются,а мы как всегда ищем новый путь.
Передали ЕГЕ.
Гость
9 октября 2025, 11:17
Если педагог квалифицированный, опытный, его не испугает запись урока. Если педагог не уверен в себе, не умеет работать с детьми в классе, то его будет раздражать запись его промахов. Диктофон будет мешать учебному процессу. Все знают, что открытые уроки подготавливаются заранее и педагог на них ведет себя не так как на уроке. А это по сути открытый урок.
Гость
9 октября 2025, 15:09
На уроке ведь тон задает рабочему процессу учитель, а не ученики... Разве не так? И вроде как родители воспитывают а не дети их...
Гость
11 октября 2025, 22:21
Гость
9 октября 2025, 15:09
На уроке ведь тон задает рабочему процессу учитель, а не ученики... Разве не так? И вроде как родители воспитывают а не дети их...
Вот и пусть задаёт этот тон ,при чем эта запись,она что,мешает ей?
Гость
12 октября 2025, 20:23
Гость
11 октября 2025, 22:21
Вот и пусть задаёт этот тон ,при чем эта запись,она что,мешает ей?
Да, мешает
Как и больная девочка с ее отцом
Гость
9 октября 2025, 11:03
Ой,ну не надо про учителей.
Разных хватает.
Гость
9 октября 2025, 10:59
Это может у вас яблоки,а эта девочка.
Гость
9 октября 2025, 10:43
И после этого добрый ребёнок превратился в замкнутого.
Гость
9 октября 2025, 18:56
Прялина добрая? ))))) Когда нам класуха сказала что математик заболел , она громче всех кричала слава богу и радовалась ))))) мы в шоке были)))
Гость
9 октября 2025, 19:27
Гость
9 октября 2025, 18:56
Прялина добрая? ))))) Когда нам класуха сказала что математик заболел , она громче всех кричала слава богу и радовалась ))))) мы в шоке были)))
так и к нему наш нытик на разборки ходил в том году!
Гость
10 октября 2025, 18:09
Ни одна, даже самая великая идея, не стоит слезы одного ребёнка.
(Ф. Достоевский)
Гость
9 октября 2025, 10:38
Нужно найти корень этого инцидента.
А корень лежит с начала 2го класса,когда мальчик поставил подножку и девочка получила серьёзную травму.
Гость
9 октября 2025, 11:44
Это школа и может что угодно произойти. Разговор с родителями решил бы это вопрос...Ну месть никогда не доводила до хорошего...
Гость
9 октября 2025, 09:21
Зачем папашка так портит жизнь своей дочери, не понятно.
Гость
9 октября 2025, 09:06
Молчат родители лишь по тому,что что-то знают.
Гость
9 октября 2025, 11:43
Вы даже не представляете от того, чтоб совсем девчонку не сломать. А стоит только начать...Лучше папе закончить...
Гость
16 октября 2025, 09:50
Гость
9 октября 2025, 11:43
Вы даже не представляете от того, чтоб совсем девчонку не сломать. А стоит только начать...Лучше папе закончить...
При чем тут папа,если вы сами не заканчивается.
Каждый день одни сплетни.
Гость
9 октября 2025, 08:56
Очень много злости и ненависти.
Перестаньте оскорблять семью
Гость
9 октября 2025, 11:46
Если это корень зла - семья!!! Ваш ребенок вы и останавливайте!!! Последствия то будут у вашего ребенка!!! Неужели вы не видите отклонения в норме поведения. Это ж последние мгновения детства, а вы ее так терзаете!!!
Гость
9 октября 2025, 07:58
Не нужно делать выводов,не зная истины.
А то всю семью обладали в монтеров.
Гость
9 октября 2025, 07:57
распорядка и других ЛНА школы к дисциплинарной ответственности— замечанию и выговору. Папа может обратиться в прокуратуру с заявлением о том что ЛНА школы противоречит законодательству. Но пока суть да дело девочке и ее родителям будут очень сильно трепать нервы постоянными уведомлениями о предоставлении объяснительных. Прокуратура пока разберётся а дело в том что согласно 28 ст 273 Фз ОУ обладают автономией в т ч при принятии ЛНА И ИМЕЮТ ПРАВА УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛА КОТОРЫЕ НЕ ПРОТВОРЕЧАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ. Короче по итогу девочке и родителям будет предложено выбрать либо инуюформу получения образования либо соблюдать правила установленные школой либо перевестись в другое ОУ.. Все это время им будут массово трепать нервы школьные психологи сос педагоги предметник администрация родители других учеников и сами дети. Взвесив навсегда норм родитель примет соответствующее решение. И меня все
Гость
9 октября 2025, 11:42
Набор ахинеи в полном проявлении. Если каждый ученик данного класса будет доносить родителям своим о каком либо случае с этой ученицей, а родители писать директору жалобы, поверьте дело очень быстро сдвинется с точки, а к этому приложить издержки из блога, и ежедневные изрыги отца с его выходками, то папа захлебнется своими знаниями юриспруденции и 10% даже не 100 % ....
Гость
11 октября 2025, 21:57
Гость
9 октября 2025, 11:42
Набор ахинеи в полном проявлении. Если каждый ученик данного класса будет доносить родителям своим о каком либо случае с этой ученицей, а родители писать директору жалобы, поверьте дело очень быстро сдвинется с точки, а к этому приложить издержки из блога, и ежедневные изрыги отца с его выходками, то папа захлебнется своими знаниями юриспруденции и 10% даже не 100 % ....
Похоже вы не поняли или не читали то,что произошло во втором классе.
Гость
16 октября 2025, 09:22
Гость
9 октября 2025, 11:42
Набор ахинеи в полном проявлении. Если каждый ученик данного класса будет доносить родителям своим о каком либо случае с этой ученицей, а родители писать директору жалобы, поверьте дело очень быстро сдвинется с точки, а к этому приложить издержки из блога, и ежедневные изрыги отца с его выходками, то папа захлебнется своими знаниями юриспруденции и 10% даже не 100 % ....
Опять доноры и клевета?
Нашли защиту.
Очень ценна, рекомендация.
Просто смешно.
Вы ВСЕ,когда нибудь остановитесь?
Превратили канал в жёлтую пресу.
О гимназии подумайте.
Каналу накрутки,а школе большой минус.
Гость
9 октября 2025, 07:48
из пальца высосана проблема. Сразу скажу что вообще не вижу проблемы в том чтобы записывали меня на работе т. к на запись я согласие дам, а на обнародование и использование данной записи в т ч для третьих лиц не дам читайте фз152. Записал ну и пусть слушает перед сном авось умнее станет. Использовать ее по другому он не имеет права— передавать кому бы то не было незаконно. Т е использовать как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ( кроме как ПРЕСТУПЛЕНИЯ, но там же не преступление пишешься правда?) он не сможет тк лица на записи не давали своего согласия на ОБРАБОТКУ СВОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ А ВНЕШНОСТЬ И ГОЛОС ОТНОСИТСЯ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ!!! Что можно сделать? Адм школы — принять ЛНА регламентирующий правила пользования мобильными тел и записывающей аппаратурой если это нарушает образовательный процесс и права других обучающихся. Примите акт ознакомьте под роспись и… объяснительные берите по каждому факту нарушений обучающимся правил в ОУ Да ещё внесите эти же нормы и в правила поведения обучающихся. 2 Созовите комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 3 Служба школьной медиации( применения) Как только полетят докладные записки от учителей на нарушение ЛНА школы то админ. обязана будет брать объяснительные с обучающейся и ее родители ( законных представителей) откажутся их право но Администрация имеет право привлечь за нарушения устава правил внутреннего
Гость
9 октября 2025, 05:53
Контактный дерматит? Это что вообще?
Надо, как Лукашенко, который мигом приструнил таких родителей!
Какая запись на диктофон?
Отец - полный....
Гость
9 октября 2025, 04:37
Знания лучше бы давали,а не цеплялись к ученикам,обраование нынче отстой полный!
Гость
9 октября 2025, 15:03
Образование нормальное и учителя нормальные, отстой это ваше отношение к своим детям и их знаниям.
Гость
10 октября 2025, 19:00
А может быть образование отстой потому что вы всех нормальных учителей загнобили? И остались те,кому некуда уйти?
Гость
9 октября 2025, 03:48
Опять опускается статус Учителя ниже некуда. Доколе???
Гость
9 октября 2025, 01:14
Вообще конечно жаль, что ребенок стал удобным инструментом в руках таких родителей, которые решили на ней заработать
Гость
11 октября 2025, 21:59
Думайте что пишете.
Гость
9 октября 2025, 00:51
Сколько злости и ненависти.
Поражает один комментарий, где ученик говорит,что девочка бездельница.А когда в 5 классе эта девочка получила грамоту в этой школе.Она была тоже бесдельницей?
Родитель этого мальчика,пусть последит за своей речью.
Гость
9 октября 2025, 00:53
Грамота за что была?
Просто интересно. Поделитесь достижениями.
Гость
9 октября 2025, 01:06
Конечно, воспитали черте че и удивляются . Надо было ребенком заниматься , а не блоХерами . Упустили дитя, теперь им все виноваты, что их Маугли никто не воспринимает.
Гость
9 октября 2025, 15:08
Гость
9 октября 2025, 01:06
Конечно, воспитали черте че и удивляются . Надо было ребенком заниматься , а не блоХерами . Упустили дитя, теперь им все виноваты, что их Маугли никто не воспринимает.
Это точно. То в песочнице не играйся, то уйди с площадки от беззубых. Была у нас такая, умница, отличница, НО не контактная от слова совсем только с мамой и бабушкой до окончания института...
Гость
9 октября 2025, 00:35
Поражает один комментарий гд родитель рассказывает,что его сын говорит, то эта девочка бездельники.И что у неё нет карандашей и прочие.
А когда в том году эта девочка получала грамоту в школе, она не была бездельников.
Очень много ненависти и к родителям и к ребёнку.
Гость
9 октября 2025, 15:02
Грамота за что? За окончание начальной школы? Или рисунок, поделку?И как отсутствие карандашей и учебников на уроках относится к грамоте? Дали грамоту, хоть как то хотели ребенка порадовать... А вы про ненависть...
Гость
16 октября 2025, 09:57
Гость
9 октября 2025, 15:02
Грамота за что? За окончание начальной школы? Или рисунок, поделку?И как отсутствие карандашей и учебников на уроках относится к грамоте? Дали грамоту, хоть как то хотели ребенка порадовать... А вы про ненависть...
А что ,всем детям дают грамоты и их радуют?
Гость
17 октября 2025, 19:11
Гость
9 октября 2025, 15:02
Грамота за что? За окончание начальной школы? Или рисунок, поделку?И как отсутствие карандашей и учебников на уроках относится к грамоте? Дали грамоту, хоть как то хотели ребенка порадовать... А вы про ненависть...
5й класс ,это не начальная школа.
Гость
8 октября 2025, 23:07
Действительно этот родитель странный. Провожает дочь и не уходит. Стоит в дверях, смотрит на детей. Его ребенок уже давно ушел, а он все стоит, каждого ребенка обсматривает. Долго не уходит. Гоню дурные мысли, но мне не по себе от этого…. Страшновато за детей…
Гость
9 октября 2025, 07:44
Если бы не гнали эти гнусеые мысли в больном воображении,то давно были в местах не столь отдалённых за такие фантазии.А на то ,что кажется, есть другие методы есть
Гость
10 октября 2025, 20:08
И зачем вы себя накручивать?пять лет с нашими детьми ничего не случилось.
ОН ИХ НЕ СЬЕЛ
Вы только себя расстраиваете.
Так и до болезни не далеко.
Гость
11 октября 2025, 10:31
Гость
10 октября 2025, 20:08
И зачем вы себя накручивать?пять лет с нашими детьми ничего не случилось.
ОН ИХ НЕ СЬЕЛ
Вы только себя расстраиваете.
Так и до болезни не далеко.
Когда он их съест, будет уже поздно пить боржоми.... (((