V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 75%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Как я людям в глаза смотреть буду?

16 января 2017, 05:52
Гость
16 января 2017, 07:40
О чем статья? О квасном патриотизме? Работают люди за деньги,а не за "спасибо, вы очень полезный работник в нашем очень хорошем коллективе"...
Гость
16 января 2017, 07:26
Забыла предупредить(!) Зарплата стала меньше. И это вы считаете порядочность? Я тоже попадал так как и все, обещают одно по факту совсем другое а разговоры из года в год одни и те же,кризис, сложная ситуация в фирме и т.д. Цените себя,свой труд и время.
Гость
16 января 2017, 18:33
У меня такая же ситуация. Главарь шараги обманула, пообещав повышение зп после испытательного срока. Трудовой договор не выдавали месяц под разными предлогами. Обращался с этим вопросом в ГИТ, но те не нашли никаких нарушений. Как бороться с работодателями-мошенниками? Кто что думает?
Гость
17 января 2017, 12:13
Гость
16 января 2017, 18:33
У меня такая же ситуация. Главарь шараги обманула, пообещав повышение зп после испытательного срока. Трудовой договор не выдавали месяц под разными предлогами. Обращался с этим вопросом в ГИТ, но те не нашли никаких нарушений. Как бороться с работодателями-мошенниками? Кто что думает?
Кто то жёстко кидает такие шараги на деньги,кто как наказывает,голь на выдумки....
Гость
17 января 2017, 17:29
Гость
17 января 2017, 12:13
Кто то жёстко кидает такие шараги на деньги,кто как наказывает,голь на выдумки....
Т.е. законных способов нет?
Гость
16 января 2017, 07:02
В наше время отдаваться работе надо не по любви ,а за деньги Здесь и думать не чего ,ведь твой любимый коллектив кормить тебя не будет Так ,что здесь бежать надо на новую работу ,пока место не заняли ,а не с ...ли распускать
Гость
16 января 2017, 06:15
В стране дикий капитализм, каждый кидает каждого, поэтому кинуть работодателя я считаю делом чести. Попал в больницу, ни одна собака с работы не позвонила, пока лежал, на моё место уже другого устроили.
Гость
16 января 2017, 13:52
я с серой зарплаты в 12 и белой 18 клюнул на белую 40 и плюс премия и не прошел испытательный срок и что толку что суд меня восстановил, работодателей я уже обоих упустил и вернуться обратно нет пути.во как я пролетел как фанера над Парижем и сегодня сижу на пособии
Гость
16 января 2017, 20:55
его не кидать, его к ответственности нужно привлекать - может тогда у него желание кидаловом заниматься и исчезнет
Гость
17 января 2017, 07:57
Гость
16 января 2017, 13:52
я с серой зарплаты в 12 и белой 18 клюнул на белую 40 и плюс премия и не прошел испытательный срок и что толку что суд меня восстановил, работодателей я уже обоих упустил и вернуться обратно нет пути.во как я пролетел как фанера над Парижем и сегодня сижу на пособии
Название компании в студию))
Гость
16 января 2017, 06:56
Я один раз уволился с новой работой, проработав на ней со среды до следующего понедельника (4 раб. дня), и не разу не пожалел. Мотивом стала разница в зарплате - 10 000 руб.
Гость
16 января 2017, 06:41
Когда тебя кидают по з/п, обещая высокий оклад и выплачивая в итоге МИНИМАЛКУ, прикрываясь разговорами о финансовых трудностях и твоих "скромных результатах", или когда одна из начальниц выносит тебе мозг своими личными амбициями и неадекватными "предложениями", мешая сосредоточиться на работе, о каких неудобствах может идти речь? Валить оттуда надо немедленно! Какая вам разница, что о вас скажут эти люди? Они вас за людей не считают, разве вам важно их мнение?
Гость
16 января 2017, 07:07
который и с начальником не спорит, и задержаться за просто так всегда готов, и самую дурацкую задачу на себя возьмет. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Гость
16 января 2017, 20:35
ага, как тот вася - на все согласен! думала выслужиться и в кресло упасть.. не фартануло, не пришла к успеху)
Гость
16 января 2017, 17:01
Не очень понятны метания автора... Работать там, где тебя гоняют в хвост и в гриву, "забывают" сказать о понижении оклада, только из-за того что неудобно отказать?! Как будто это кто-то оценит по достоинству... Не задумываясь надо уходить на лучшие условия. "Это бизнес, детка")))
Гость
16 января 2017, 21:44
Самотерзания барышни совсем не в "неудобно перед коллегами", а в страхе, что тут то хоть синица в руках, а там то - какой то он ещё, этот журавиль в небе? Не обманут ли и там, не выйдет ли хуже? Вообще то работу ищут по призванию, по интересу. Я сам как то пришёл с заявлением на увольнение на следующий же день после трудоустройства. Ничего в том плохого, ведь не только тебя примеряют к месту, но и ты примеряешь место к себе. Отдел кадров меня тогда не отпустил, предложил гораздо более интересное место, именно такое, какое мне было нужно.
Гость
19 января 2017, 06:09
Везет-же, можно ещё интересное место подобрать.
Гость
16 января 2017, 18:00
О чём тема - о стыде или выборе между синицей в руках и журавлём в небе? Ей-богу, не всегда понятно, как заголовки соотносятся с содержанием. Если про стыд - ну это вопрос характера конкретного человека и его неопытности. Что тут обсуждать? Жизнь сама объяснит ему "на пальцах".
Гость
16 января 2017, 06:44
Ой прям про новую работу расписали - и интереснее, и зарплата на 11 тыс. больше! Это пока не устроилась она туда. А начнет оформляться и на период испытательного срока и заплата в половину меньше и всякой ерундой нагрузят и еще не известно как сложится с начальством и коллективом и могут через пару недель объявить "Вы нам не подходите". Если дамочка так эмоционально переживает, то лучше ей остаться на старой работе - отношения нормальные, подводных камней нет. Понятно, что ее как рабочую лошадку используют по полной, но хотя бы видна заинтересованность начальницы. А в другом месте и укатают еще хлеще и еще гнобить руководитель может. А 3 тысячи - летом в лес за грибами сходит или в заброшенный питомник, продаст своей начальнице грибы, груши и компенсирует потери, заодно воздухом подышит, расслабится. Делов то!!! Хорошо там где нас нет, но когда мы туда приходим "хорошо" уходит от туда в другое место! Так может дело в НАС!
Гость
16 января 2017, 07:42
В ОПНД на Кузнецова телефоны в палатах?....
Гость
17 января 2017, 08:00
Так и есть босы заманивают им надо задачи перевесить, а когда устроишься начинают драть))
Гость
17 января 2017, 08:20
Если так делать, то будет как написано в статье: Чувство нереализованных возможностей, большего заработка может спровоцировать быстрое выгорание, недовольство всем и вся – получится только хуже.
Гость
16 января 2017, 13:10
Ну прям в сказку попал-одна работа ,вторая денежнее первой,будто в 80-х очутился. А безработица все растет и растет,не говоря уже о скрытой.А народ все нищает и нищает.
Гость
19 января 2017, 14:02
а народ все нищает и нищает, все фигово живут что аж машину паркануть негде, все заставлено нищебродами
Гость
20 января 2017, 11:19
Гость
19 января 2017, 14:02
а народ все нищает и нищает, все фигово живут что аж машину паркануть негде, все заставлено нищебродами
Так то ж не машины, а иномарки 15летние(((
Гость
16 января 2017, 11:15
Люди, читайте трудовой договор. Если компания предлагает серую зп, это уже повод задуматься - не кинут ли.
Гость
16 января 2017, 12:51
а государство вас с пенсией не киданет? уверенны?
Гость
16 января 2017, 13:12
Гость
16 января 2017, 12:51
а государство вас с пенсией не киданет? уверенны?
Абсолютно уверен. Пенсия - моё дело.
Гость
16 января 2017, 16:32
Гость
16 января 2017, 12:51
а государство вас с пенсией не киданет? уверенны?
На пенсию надеяться - то же самое, что и верить, что на взносы на капремонт вам дом отремонтируют
Гость
16 января 2017, 07:48
"пара недель в поисках работы – этого недостаточно для того, чтобы найти «что-то достойное»." - это за что бред?! Если ты специалист своего дела, достаточно будет недели! Не первый раз увольняюсь и через неделю сажусь на новое место.
Гость
16 января 2017, 08:14
Я однажды проработав на новом месте две недели, совсем сникла- работа оказалась скучной, хоть и хорошо оплачиваемой, коллектив приятный. Начальница заметила, что мой энтузиазм испарился и спросила о причине, я не стала врать и честно ответила, что мне не подходит такая работа. Она меня отпустила без упреков, а я тут же воспользовалась приглашением в другую компанию, где тоже проработала месяц и ушла без сожаления, т.к. заплатили в итоге меньше. Не люблю, когда врут. Увольнялась всегда запросто- работы полно. Даже в кризис. Уже шесть лет у меня свой бизнес и я сама работодатель, требовательный, но не лютую.
Гость
16 января 2017, 08:47
Гость
16 января 2017, 08:14
Я однажды проработав на новом месте две недели, совсем сникла- работа оказалась скучной, хоть и хорошо оплачиваемой, коллектив приятный. Начальница заметила, что мой энтузиазм испарился и спросила о причине, я не стала врать и честно ответила, что мне не подходит такая работа. Она меня отпустила без упреков, а я тут же воспользовалась приглашением в другую компанию, где тоже проработала месяц и ушла без сожаления, т.к. заплатили в итоге меньше. Не люблю, когда врут. Увольнялась всегда запросто- работы полно. Даже в кризис. Уже шесть лет у меня свой бизнес и я сама работодатель, требовательный, но не лютую.
Юлия, в каком бизнесе себя нашли?.
Гость
16 января 2017, 08:51
Гость
16 января 2017, 08:14
Я однажды проработав на новом месте две недели, совсем сникла- работа оказалась скучной, хоть и хорошо оплачиваемой, коллектив приятный. Начальница заметила, что мой энтузиазм испарился и спросила о причине, я не стала врать и честно ответила, что мне не подходит такая работа. Она меня отпустила без упреков, а я тут же воспользовалась приглашением в другую компанию, где тоже проработала месяц и ушла без сожаления, т.к. заплатили в итоге меньше. Не люблю, когда врут. Увольнялась всегда запросто- работы полно. Даже в кризис. Уже шесть лет у меня свой бизнес и я сама работодатель, требовательный, но не лютую.
время офигительных историй)))))
Гость
16 января 2017, 10:26
Уходи и не жалей! ДлЯ себя ты уже выбор сделала! Здравствуй новая работа
Гость
17 января 2017, 20:51
Думаю самым простым способом было сказать начальнице все как есть, извиниться, доделать свою работу и уйти на новое место. Если она хорошо к вам относится, она порадуется за вас, если нет- правильно сделали, что ушли. Если чувствуете себя обязанным, можете в таком случае просто сделать чтото хорошее тем людям, которые вам помогли. Но соглашаться на худшее, когда есть лучший вариант- это глупо, как бы не обижались или не сердились на вас другие. При мне несколько раз так вот люди уходили неожиданно, сначала все были в шоке, потом понимали по-человечески. А откажетесь от выгодного варианта- завтра ваша же начальница займет место, которое могли занять вы. Шансы упускать всегда обидно. А косые взгляды забудутся в первый же день на новой работе, уходя со старого места пр максимуму облегчите жизнь остающимся, чтоб не икать потом))
Гость
16 января 2017, 10:52
а меня устраивает моя работа! !! зп обсудили один раз. начальник сказал "за выход" 600 руб . лучшего варианта не вижу и не ищу. ..бывает плохо...и 600 это лучше чем 0 !!!!!! чем больше тружусь тем выше зп. ..
Гость
16 января 2017, 20:40
это че, двенашка в месяц?! такой город у вас красивый, чего не скажешь о зп
17 января 2017, 05:48
это мало .
Гость
20 января 2017, 11:35
17 января 2017, 05:48
это мало .
Зарплата должна работе соответствовать! У меня вот тоже невысокая зп (хоть и не 12), но я не пропустила ни одного утренника у детей, во время болезни детей я всегда на больничном, зп белая. И ни разу мне не позвонили после 17-00!!!! а это огромные плюсы!!
Гость
16 января 2017, 11:36
"прощупывать мотивацию человека перед приемом на работу"!хорошие деньги - вот и вся мотивация в наше время.
Гость
16 января 2017, 12:17
Вы не правы. Мне примерно раз в три месяца звонят с предложением сменить компанию. Предлагают больше денег. Отказываю.
Гость
16 января 2017, 20:52
Гость
16 января 2017, 12:17
Вы не правы. Мне примерно раз в три месяца звонят с предложением сменить компанию. Предлагают больше денег. Отказываю.
откуда вам всем звонят?! я уже больше года сам удочку закидываю в разные конторы: и резюме им отправляю, и на деловую игру по вакантному место заявку подавал, все эти анкеты "кем вы видите себя"перезаполнял.. эйчары щебечут, все хорошо, все прекрасно - вы нам подходите и очень скоро мы с вами свяжемся по поводу личной встречи.. и тишина
Гость
17 января 2017, 07:38
Гость
16 января 2017, 20:52
откуда вам всем звонят?! я уже больше года сам удочку закидываю в разные конторы: и резюме им отправляю, и на деловую игру по вакантному место заявку подавал, все эти анкеты "кем вы видите себя"перезаполнял.. эйчары щебечут, все хорошо, все прекрасно - вы нам подходите и очень скоро мы с вами свяжемся по поводу личной встречи.. и тишина
С кадровых агенств. Чаще с "Келли". Были ещё какие-то, я названия не помню - вычурные какие-то.
Гость
16 января 2017, 11:12
Странно. Компания вроде международная, а зарплата выше почему-то на 11 000 рублей. Вот если бы в евро, я вообще не парился
Гость
16 января 2017, 12:16
Я четыре года назад ушёл в иностранную компанию. Разница в зп была 7 000 руб. Прошло четыре года, моя зп выросла в 2,5 раза (до 100-а тысяч). Какой смысл сразу платить много неизвестному человеку. Проявит себя - будут платить. На прошлом месте на моей бывшей должности доход, за это время, вырос на 5 000. Вот и ответ на ваш вопрос.
Гость
16 января 2017, 14:53
Гость
16 января 2017, 12:16
Я четыре года назад ушёл в иностранную компанию. Разница в зп была 7 000 руб. Прошло четыре года, моя зп выросла в 2,5 раза (до 100-а тысяч). Какой смысл сразу платить много неизвестному человеку. Проявит себя - будут платить. На прошлом месте на моей бывшей должности доход, за это время, вырос на 5 000. Вот и ответ на ваш вопрос.
Иии, малай, это не зарплат вырос, это рубль упал. Было 30 стало 60 и 5000 прибавили.
Гость
16 января 2017, 16:33
Гость
16 января 2017, 14:53
Иии, малай, это не зарплат вырос, это рубль упал. Было 30 стало 60 и 5000 прибавили.
При чём тут упавший рубль?
Гость
16 января 2017, 08:47
Мне кажется если что-то не нравится - надо уходить. Найти работу можно всегда!
Гость
16 января 2017, 09:30
Дворника например.
Гость
16 января 2017, 10:41
Гость
16 января 2017, 09:30
Дворника например.
Эээ, ми тут работу работаем уже, да.Люди в курсе, прахади мима, дарагой.
Гость
17 января 2017, 16:15
Сторона первая: На старой работе началась "политика сокращений", стали навешивать за урезанную зарплату обязанности 2-3-4 сотрудников на одного, началась текучка, а тут нашлась "старая любимая сотрудница", которой можно сунуть работу со словами "ну войди в положение", заплатить меньше и неплохо поездить, потому что ей "неудобно так сразу уходить, ведь за нее попросили" (на самом деле сказали "о, как раз подвернулся человек, который будет вывозить). Сторона вторая: Предложили работу с заплатой на 11 т.р. больше (а это выше среднерыночной) человеку со стороны. В наше время процветающего "кумовства" так сразу по итогу одного собеседования предложить человеку со стороны работу с такой зарплатой? На хорошую зарплату в кризис все стараются "своих" подтянуть. Так что здесь либо с зарплатой обман, либо с должностными обязанностями (их больше раза в 3 минимум, чем обещают). Плюс "ненормированный" рабочий день и прочие прелести загадочных работодателей. Лучше третий вариант найти.
Гость
17 января 2017, 19:58
Везде есть свои плюсы и минусы, большинство готово пахать день и ночь, лишь бы зп платили нормальную и вовремя. По себе сужу- была готова на все, дошла уже до нищеты, зарплату сначала не индексировали несколько лет, затем стали задерживать очень, причем грузить по горло работой не переставали. Так лучше на 11 тысяч больше получать, ей же не предложили изза понижения оклада раньше уходить с работы , например...
Гость
17 января 2017, 21:00
У меня второй вариант получился)), ненормированный день в жутком напряжении, но при этом сам у нас никто не увольняется, а в отделе кадров стопки резюме. Так что я за напряг за деньги, их сейчас всем не хватает, а подработок , кроме такси не найти.
Гость
19 января 2017, 11:39
Оказалась почти в подобной ситуации. Проработала 6 лет в компании. Директор слёзно умолял не увольняться! И зп был готов поднять и человека уволить, так как хотелось проф. роста и именно это было причиной увольнения! но все равно я ушла. Директор сказал, что будет ждать меня через месяц-два обратно.. в итоге 1,5 месяца в очень крупной компании. И все сил моих не было, требовали столько-увы я не смогла справиться с теми объемами. вывод: переоценила свои возможности. Везде хорошего, где нас нет! Итог: когда позвонила бывшему директору , что хочу вернуться. Пообещал перезвонить через 3 дня. И не позвонил. Никто меня там уже не ждал. Теперь ищу новую работу. В след. Раз буду умнее!!!!
Гость
19 января 2017, 14:08
у меня похоже было, только ушла через три недели после устройства, т.к. предложили больше денег и работу интереснее. я согласилась, но потом поняла что это жесть мне было сложно просто кошмар как и я в панике не справлялась, доходило до слез, начала звонить обратно на ту работу просить взять меня обратно, на что работодатель сказала, что не возьмет меня, но не потому что я плохо себя показала, а потому что реально я ей понравилась и она считает что я должна просто справиться с проблемами и пробиваться на новом месте. за что я ей очень благодарна, со временем на новой работе я втянулась и рада, что все получилось именно так.
Гость
20 января 2017, 11:15
На новом месте всегда тяжело, от 3 до 6 месяцев нагрузка и стресс. Чтож теперь, на одном месте всю жизнь сидеть?
Гость
16 января 2017, 11:34
сто пудов эта начальница сама ей оклад уменьшила, зная что соискателю деваться некуда. Не надо жалеть руководителей, большинству плевать на работников, только и думают как больничный не платить и в отпуска не пускать. Надо искать место лучше всегда.
Гость
16 января 2017, 11:24
А я свою организацию не на какие ковришки не променяю, так как я очень люблю и ценю своё руководство.Хотя если честно, мне много раз предлагали перейти в другую фирму,так же занимающейся продажей офисной мебели и канцтоваров, со своей клиентской базой,обещая золотые горы,но я всегда отказываюсь,так как считаю что это будет предательство,по отношению к моему любимому руководству.
Гость
16 января 2017, 18:25
и ФИО указал, и профиль работы... в общем, прогиб перед руководством засчитан :)
Гость
17 января 2017, 16:49
Айда умничка Славик,пока ты там трудишься Аккорд будет существовать,а тебя обязательно надо премировать булочкой с молочком, за любовь к руководству.
Гость
18 января 2017, 11:28
Славик, вот только одна незадача. А вдруг твоё руководство не прочтёт эту статью? Как тогда узнают о твоих патриотических чувствах? Это недопустимо. Тогда подойдут хвалебные оды от благодарных клиентов на сайт компании руководству, воспитавшему такого клерка.
Гость
17 января 2017, 21:46
Я не согласилась. О чем очень сожалею
Гость
18 января 2017, 05:54
На ошибках учатся, удачи и взвешенных решений Вам!
Гость
16 января 2017, 13:29
у нас один сотрудник проработал ровно один день и забрав трудовую ушел. К слову его оформляли по белой зарплате, т.к. госучреждение. И где у него зазрения совести? Я считаю, что все эти взгляды людей это пока вы вместе, а будете на другой работе и никогда уже ничего не увидите. Это как стыд перед гинекологом у девочек. Потом к взрослой жизни привыкают раздеваться и ничего.
Гость
17 января 2017, 11:06
Зачем на старое место возвращаться? Были же причины уйти оттуда, во второй раз причин уйти оказалось ещё больше.
Гость
17 января 2017, 11:11
я как-то продлевал свой испытательный срок) Месяц был изначально, но я продлил - потому что я тоже приглядываюсь к работодателю. Их полно - а я один! И ничего зазорного в этом не вижу, не понравилось бы - ушел.
Гость
17 января 2017, 13:51
Абсолютно наплевать на остальных, надо думать только о себе и как лучше для себя.
Гость
17 января 2017, 19:19
Запомните те, кто сомневается-ли увольняться после недели работы: Работодателю в нынешних условиях плевать на ТК РФ и ''мораль и нравственность'', он поступает дико и по-хищному и если вы его чем-то не устраиваете - он найдет все законные и незаконные способы от вас избавиться. И неужели вас должно заботить хорошее отношение работодателя? Как аукнется, так и откликнется (с). Смело делайте как лучше для вас - и никогда не думайте о работодателе, а рассчитывайте только на себя.
Гость
17 января 2017, 20:55
Вот-вот, когда сомнения начнут терзать вашу совестливую душу, задайте себе вопрос, чего вы достойны, урезанной зарплаты при постоянных переработках (например), или все таки зарплатного роста, с которым вам повезло в наше то непростое время.
Гость
18 января 2017, 14:11
Не жалею, не зову, не плачу... Не курю, не пью, не матерюсь... Не коплю на чёрный день, не трачу, Не переедаю, не колюсь.. Не врубаюсь и не вырубаюсь, Не вступаю и не состою... Не храплю, в порнухе не снимаюсь, Не ишачу и не устаю... Не жалею и не сожалею, Не хитрей других и не глупей... Не хочу того, что не имею, Не имею тех кто поумней.. Не грущу, в друзья не набиваюсь, Не любовница пока и не жена... Не прощаю, но и не прощаюсь, Не люблю когда совсем одна... Не ищу, а так же не теряю, Не боюсь несмелость показать... Не ворчу, в носу не ковыряю,- Не ПРИНЦЕССА-ль я, ядрёна мать?!!!
Гость
18 января 2017, 14:38
Я тут подумала... Вот есть начальница, и есть совестливая героиня. За свою жизнь несём ответственность только мы. Поэтому можно по-человечески осудить начальницу, но сама героиня заслуживает большего осуждения, если она уже не юная неопытная девочка, а девушка с профессиональным и каким-никаким жизненным опытом. Что касается начальницы - то она знала, что девушка "согласна на всё", и что овса... пардон, денег она не требует, ей нужно, чтобы её не осуждали. На этом и сыграла. Непорядочно. Но как менеджер она решила свой вопрос - нашла хороший и малозатратный вариант. Так что жертв тут нет, есть только акулка и планктон. Безработица безработицей, но свободу выбора никто не отменял.
Гость
19 января 2017, 06:04
Я бы и не раздумывал. Лично я на работу хожу чтоб деньги зарабатывать. А насчет " интересная работа, большая солидная компания. коллектив и т.д."- это все лирика. Интересными мне делами и в интересном коллективе я в не рабочее время лучше займусь. А за бесплатно лучше дома посидеть и птратить время на поиск подходящей для себя работы. Хорошо-бы конечно ёщё иметь пару специальностей про запас. Тогда не водной сфере так в другой чего нибудь найдеш.
Гость
21 января 2017, 09:25
Мне на новом месте работы первые месяца два- три вообще адом кажутся, особенно если приходится исправлять или доделывать что то от бывших сотрудников, или приводить в порядок их дела, и если некому помочь, не у кого спросить, что и как. Но когда все это выдердишь ценой переработок, слещ, потраченных нервов, иногда конфликтов, будто проходишь потом на новый уровень жищни, узнаешь нового себя, который справился и выдержал эти жернова. Тут важно иметь стимул работать именно здесь, или , допустим, нужно показать себя, на что способен. Если стимула нет, например я знаю, что за эти же или большие деньги я могу в другом месте работать без напряга, то есть смысл поискать чтото еще, какие то плюсы быть должны в работе. В прошлой работе у меня как у обсуждаемой героини была привычная обстановка и хороший коллектив, на новом месте - больше денег платят. Я выбрала деньги, и сейчас не жалею, было очень трудно, трудно до сих пор, назад на старую работу звали, но я выбрала деньги)) и рост в профессии
Гость
21 января 2017, 09:34
Надо двигаться дальше, искать, учиться новому, преодолевать трудности, на новом месте всегда долдно быть чем то лучше , чем на старом, именно в этом, и труднее, это позволяет получать ноаые знания и опыт, кто не рискует, тот не пьет шампанское, представьте, если бы люди, сделавшие карьеру и получающие сейчас хорошие деньги за саою работу, когда то испугались новой работы, нового коллектива и прочих трудностей, они так бы и топтались на месте всю жизнь, и были бы сейчас не начальиками, директорами, а васями с гаечным ключом. Из круга комфорта выходить тяжело, но надо, это обязательное условие для движения вперед в жизни. Мне кажется, данная девушка из статьи просто струсила, а причина "как я буду смотреть людям в глаза"- это ее отговорка для других и самой себя. Встречаю таких "трусов" и "трусих" постоянно, куча отговорок, очень "уважительных", а причина- просто страх или лень. Если есть цель- надо к ней идти. Героиня топчется на месте. Надеюсь, она найдет в себе смелость к переменам.
Гость
21 января 2017, 09:36
Дважды у нас люди уходили не проработав и месяца, поворчали и забыли. Все все понимают, главое уйти никого не подводя, все доделав и может даже поучавствовав в поисках замены себе на старом месте. Может быть негатив, конечно, но вас ждет светлое будущее, оно стоит каких то жертв, не так ли?..
Гость
17 января 2017, 09:50
Я в своей жизни дважды уходила, проработав день, правда официально устроить меня не успели, в обоих случаях, посидев и пообщавшись с народом, а не с отделом кадров и начальством, я узнала, что зарплату либо платят меньше, чем мне обещали, либо задерживают. Причем сначала я просто слушала и наблюдала, а потом спросила, и мне подтвердили мои опасения. Дважды я отказывалась, когда мою кандидатуру уже утвердили, просто неожиданно предложили лучший вариант. Я извинилась, все люди, все все поняли.. Работодатели с прошлой работы очень хорошо ко мне относились, так как я и на работе задерживалась, и больничные не брала, и одна всю работу тянула, но вот когда заходила речь о повышении зп, или оплате сверхурочных- плакали о кризисе. К тому ж зарплата была серая и с задержкой. Нужно думать прежде всего о себе, своей жизни, здоровье и перспективах, а работодатели, они, поверьте, себя не обидят.
Гость
17 января 2017, 12:24
...Забыла добавить к вышесказанному - в обоих случаях, когда я проработала по одному дню - мне не понравились отношения в коллективе и тон общения директора, мне не захотелось работать в такой неуютной атмосфере, решила поискать еще что- нибудь.