В Волгограде возник острый дефицит рабочих на полях
1 июня 2022, 08:15
Гость
22 августа 2024, 16:55
Здравствуйте я по поводу работы Я бы хотел бы устроиться на работу как мне бы найти на вас номер
Гость
10 июля 2023, 14:49
Развалили СССР, кричали ура демократии и теперь пожинайте плоды. Раньше с предприятий людей отправляли на поля, считали это за отдых, школьников летом в лагеря труда и отдыха отправляли на целый месяц.. А теперь хорошо вам при капитализме? Да пусть всё у вас сорняк пожрет)
Конечно, можно упор делать на молодых. Но молодым надо понимать: молодость не вечна, придет зрелость и необходимость платить врачам.
Хотя с другой стороны понимаю я и фермеров: закупочные цены у них грошевые. Основной навар получают перекупщики
Гость
4 июня 2022, 03:23
А кто мешает этим фермерам продавать самим? Вообще что связано с данными фермерами и их друзьями стоит проверить прокуратуре. Им не интересно кроме денег не чего. Паля пашут наёмные за гроши. Если бы этот бизнес был не прибыльный они бы не занимались данной деятельностью. Поверьте у них миллионные счета. А вот нормальному фермеру или предпринимателю не дадут заниматься их давят и убивают бизнес. Все эти компашки аффилированные с властью. Они так и будут продолжать свой бизнес обманывая людей и набивая в свои карманы деньги. Это хорошо организованная преступность с крышей у власти и органов прокуратуры и тому подобных. Жалеть стоит людей которые попадают на их уловки. Люди сейчас многие в сложной ситуации и им нужно зарабатывать чтобы кормить семьи, вот эти не честные бизнесмены в кавычках этим пользуются.
Гость
2 июня 2022, 17:28
а за бесплатную похлебку никто работать не хочет? а то я могу нанять
Это не работа а каторга. Вам обещают что вам заплатят. На ваш вопрос сколько стоит рабочий день и что делать? Вам отвечают что не кого не обижают и деньги платят нормальные. Ну я решил попробовать. В итоге был на прополке лука. Поле чтобы вы представляли 1 гектар с делянками по метру. По факту вы не пропалываете а выщипываете из этих грядок попой к верху, с утра и пока не надоест Лене и её мужу. Это чудо мастера.Нас привезли и автобус уехал. Благо учёный и продукты с водой взял с собой. Многие оставили в автобусе думая что у них получится пойти попить. По факту поле 1км на 1км. А это 100 гектар получается. Перекурить не дают. На вопрос выкурить сигарету ответ всем один. А вы что сюда приехали курить или работать. Жара спрятаться негде. С людьми водой делился своей. Отношение к людям от этих уродов как к рабам. Постоянно оскорбляют людей и угрожают что не заплатят. С начало говорили что пол поля на сегодня в итоге заставили на карачках выщипывать всё и поставили условия не зделаете назад не повезём будете добираться сами. А это посёлок Заря за Нариманом.Вот и прикиньте сколько вам идти пешком. Людям в возрасте плохо на поле и сердце и давление. Эти уроды только оскорбления сыпали в ответ и угрозы. В итогу с 6 утра и до 6 вечера мы пролезли на коленях поле 1км на 1 км. Потом над нами сжалились и повезли домой.Заплатили всего 850р. Сказали что и так много. Не ведитесь это развод!
Гость
2 июня 2022, 01:03
да, действительно скотское отношение. В наше время было получше
А вообще если уж на прополку попали, проверяйте у фермера (работодателя) следующее:
- перчатки обязательно!
- инструмент (хотя бы самый примитивный) обязателен! Обязательно точильный камень!
- заранее обговорите время работы на поле - обычно 8 + 1час на обед (т.е. начали прополку в 9 - закончили в 18 и еще там сколько-то на сборы и автобус едет). Бывает, что начинают в 6, а потом с 12 до 15 перерыв. В любом случае суммарное рабочее время в день - 8 часов! Привоз/увоз за счет фермера. Все это обязательно!
- питание, мыло, воду (в том числе для питья) должен предоставлять фермер (ну или как договоритесь, обычно без питания платят больше).
- одежда, увы, своя. Никаких открытых частей тела, никаких шорт, коротких футболок. Рубашки с длинным рукавом и воротником, брюки(джинсы), обувь нормальная (не тапки или сандалии), головной убор.
ну и разумеется нормальный фермер спокойно относится к перекуру раз в час или 40 минут, или просто посидеть пару минут после прохода в минут двадцать, дольше все равно не посидишь - не один же на поле. Ну а если нет - нахрен тогда к нему идти?
да и нерадивому работнику всегда ведь можно сказать "завтра не приезжай" или завтра просто не взять его на работу, отмазавшись тем, что "денег только на троих, четверых не потяну"
как-то так.
Гость
2 июня 2022, 20:53
Гость
2 июня 2022, 01:03
да, действительно скотское отношение. В наше время было получше
А вообще если уж на прополку попали, проверяйте у фермера (работодателя) следующее:
- перчатки обязательно!
- инструмент (хотя бы самый примитивный) обязателен! Обязательно точильный камень!
- заранее обговорите время работы на поле - обычно 8 + 1час на обед (т.е. начали прополку в 9 - закончили в 18 и еще там сколько-то на сборы и автобус едет). Бывает, что начинают в 6, а потом с 12 до 15 перерыв. В любом случае суммарное рабочее время в день - 8 часов! Привоз/увоз за счет фермера. Все это обязательно!
- питание, мыло, воду (в том числе для питья) должен предоставлять фермер (ну или как договоритесь, обычно без питания платят больше).
- одежда, увы, своя. Никаких открытых частей тела, никаких шорт, коротких футболок. Рубашки с длинным рукавом и воротником, брюки(джинсы), обувь нормальная (не тапки или сандалии), головной убор.
ну и разумеется нормальный фермер спокойно относится к перекуру раз в час или 40 минут, или просто посидеть пару минут после прохода в минут двадцать, дольше все равно не посидишь - не один же на поле. Ну а если нет - нахрен тогда к нему идти?
да и нерадивому работнику всегда ведь можно сказать "завтра не приезжай" или завтра просто не взять его на работу, отмазавшись тем, что "денег только на троих, четверых не потяну"
как-то так.
Вы о чём тут мне написали? По факту вам пока вы в городе и можете добраться до дому вам обещают золотые горы. Но когда вы там вы понимаете что вас обманули. Да без проблем вы можете возмутится и отказаться от таких условий работы. Но как и на чём вы доберётесь? вас обратно не кто не повезёт да и как правило говорят что вы должны за бензин который потратили на вас а вы такой сякой отказались работать. В лучшем случаи вам топать под сотню километров до города не считая расстояния добраться до дома. Сколько вы пройдёте? Поэтому люди и отрабатывают один день чтобы добраться домой и больше не едут. А по поводу что вам там должен кто и где сидит фермер? По факту с фермером уже договорена работа за вас вашим мастером. Вы фермера не увидите. А искать в чистом поле как говорится у кого у белок спрашивать где этот фермер находится? Так что не несите чушь как должно быть и как на самом деле. Инструмент ваш, перчатки ваши, ну и вода тоже ваша. Так что если вы не взяли это то сосите шишку. Это ваши проблемы.А по поводу учить меня что и как съездий сам а потом учи других.
Гость
1 июня 2022, 20:09
Просто вопрос в оплате,помню 2007-2009(600-700 рублей платили в день),вот тогда многие ездили,потому что это была нормальная зарплата,а сейчас 800(просто смех),а проблема в полностью ОБНАГЛЕВШИХ ФЕРМЕРАХ,которые каждый год меняют ленд крузеры,да рендж роверы,строят себе дворцы и т.д.,зарабатывают десятки млн.,решили что они царьки,а по сути просто поехавшие головой тв..и!за такой труд плати 2000-2500 и будет тебе счастье,а это 2-3 млн перерасход,как же они будут это терять,ведь были таджики и узбеки,которые могли за 30тыс. жить и работать,а эти местные хотят 60,так им не нравится!ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА!!!!
Гость
2 июня 2022, 01:13
таджики и узбеки на поле кончились как раз в 2007 году. А причина проста - началось массовое строительство, которое просто пылесосом вытянуло с поля гастарбайтеров (остались самые-самые... никакие). На стройке платят много, работа, правда, сложнее (но ведь на то и гастарбайтер - чтобы деньги домой отправлять). Просто это не сильно было заметно, т.к. в 2007 году овощи массово начали болеть и овощеводы также массово обанкротились. Видели белые звезды на помидорах? это вот с 2007 года и пошло.
Платить надо людям по - нормальному. Только чтобы пахали на них хотят, а платить не хотят, вот и никто не идёт к ним работать.
Гость
1 июня 2022, 17:44
Пора платить хотя бы от 1000р в день
Гость
1 июня 2022, 18:13
500 рублей в час - минимально адекватная оплата такого труда. это меньше 10$
Гость
1 июня 2022, 15:26
Не работает тот, кто не хочет работать. Для студентов или школьников очень хороший вариант, чтобы понимали как родители на одежду и гаджеты для них денежки зарабатывают) В свои 13лет также работала на полях в Калачëвскойм районе и радости не было предела, когда позволила на свои "кровные" приобрести подарок подруге на день рождения и свитер, который нравился именно мне, а не родителям))) Помимо того часть собираемого (если дело касается уже урожая, а не прополки), разрешается брать себе.
Гость
1 июня 2022, 18:09
Неее… это осенью. Весной никакую часть не заберёшь - брать нечего.
Вообще раньше из местных (а особенно из городских) особо брать не хотели. Просто это так кажется - пришёл и ррраз - пошёл вджобывать. На деле первые несколько дней болит все и везде, а особенно спина и ноги. А городские обычно пару дней и могут работать (субботу и воскресенье). Потом сезонные (на посадку и уборку) все же получают больше постоянных - далеко не 800р - обычно оплата идёт по метрам, килограммам, ведрам, мешкам и проч.. и продукцией в том числе. Поэтому к таким методам прибегали только в случае крайней (очень крайней) необходимости
Гость
1 июня 2022, 18:11
а как они это поймут, Евгения, батрача на полях на адском солнцепеке, в то время как их родители-волгоградцы ездят перекладывать бамажки в кондиционируемый офис на кредитных ведрах, купленных на бабкины похоронные деньги?
Гость
1 июня 2022, 18:54
Только что написала, как мы в союзе батрачили во времена школьной практики на кузьмичевских луковых полях, и чем это для моего здоровья закончилось...
Хотя, сбор яблок в том же Фрунзе или помидоров в Рассвете был гораздо легче прополки. Хотя бы руки были целы. А прополка - это самый ад. Хуже сельхозработ, чем прополка, трудно себе представить.
Гость
1 июня 2022, 15:22
какого дьявола? пускай пузатые фермеры-бездельники сами на своих полях вонючих батрачат! а то привыкли гастарбайтеров запрягать! куда смотрит трудовая инспекция? 800 р в день - это за сколько часов? за 16???
пускай Аркаша Дудов и прочие сам батрачит!
Гость
1 июня 2022, 13:47
Когда твоя экономика превращается в жопу, курс доллара РИСУЮТ, цены растут- трудовым мигрантам к которым так все привыкли на полях, работать в РФ нет смысла, они свой доход отправляют семье в другой валюте.
Гость
1 июня 2022, 17:48
Самое смешное, что мигранты нужны не только Российским бизнесменам. Поэтому всех более менее толковых отфильтровывает Чехия, Иран, Индия, Китай и т.д. А мигранту без разницы - он ведь и русский не знает, и китайским не владеет
Гость
1 июня 2022, 11:40
За 800 сам наяривай
Гость
1 июня 2022, 11:30
За 800 рубасов? Вы в своём уме? Кто вообще туда ездит? За такую работу нужно предлогать 2-3 рубля...
Гость
1 июня 2022, 19:26
Так 800 рублей же намного больше чем Вы предлагаете всего 2-3 рубля. Или я в школе математику плохо учила?
Гость
1 июня 2022, 09:56
Мне 78. На каникулах лопатой грузил самосвалы песка в 13 лет. Потом помошник комбайнёра с 3 утра до темноты. Отучили власти народ от работы.
юрий буров, в чем-то вы правы. Но не нужно забывать, что здоровье у нас сейчас гораздо хуже, чем у вас тогда. Я никогда не боялась физического труда, но работа в поле - изначально тяжелейший труд для современного человека. С институтских времен помню эти грядки. Ад!
Гость
1 июня 2022, 11:32
Вы работали в СССР на общенародное благо, а сейчас на карман какого-то дяди надо горбатиться. Есть разница.
Гость
1 июня 2022, 09:52
На тракторном мигрантов стало в разы больше чем 2,3 года назад. Они освоились и зачем им в поле и на производстве пахать за гроши это удел русских ванек. Они и при советах не особо работали,а сейчас они продажей занимаются легально. Живу у рынка и вижу,аж уже тошнит от их физиономий,весь бывший союз сдесь. Главное их все больше,а работать некому.
Гость
1 июня 2022, 10:46
Начнём с того, что работать негде. Впрочем с нынешними тенденциями скоро придётся от них зависеть (параллельный импорт откуда пойдёт ?). К тому же наблюдается ползучая миграция специалистов в страны средней Азии (в том числе) - их то от международных платежей не отключили, а с деньгами везде хорошо
Гость
1 июня 2022, 09:42
Говорю правду матку. Как нет . мигрантов? Их полно,стало больше
Гость
1 июня 2022, 09:43
причём,семьи с детьми!
Гость
1 июня 2022, 09:39
800 рублей в день за адский труд под палящим солнцем....
На чём записать такое счастье...
В студенчестве, помню, каждый год на поля ездили. В старших классах школы по месяцу лук в Кузьмичах пололи летом. Знаю, о чем говорю.
Гость
1 июня 2022, 10:41
Ну 800 - эт действительно мало. В нынешнее время курьер получает сопоставимые деньги, или даже больше. Правда когда они начинают взбрыкивать, особо умные граждане им начинают говорить, мол «за что? Это же низкоквалифицированная работа».
Таки вот - посадка и прополка тоже не относятся к труду, требующему высокой квалификации.
Гость
1 июня 2022, 11:21
тоже вспомнила школьные трудовые лагеря. 1970-1980. Как раз на прополку попадали.
Когда в мире уже внедряют роботов для прополки, в сверхдержаве из за нехватки гастеров некому работать на полях, что аж аллклюзив предлагают для горожан, а на селе кто мог, тот уже свалил в город.
Гость
1 июня 2022, 11:55
какие роботы, болезное... ты в каждой теме скулишь, что нет работы. вот , пожалуйста- иди. опять отговорки, то опа к дивану приросла то роботы тебе мешают. ленивые вы и тупые а результат вокруг вас.
какие роботы, болезное... ты в каждой теме скулишь, что нет работы. вот , пожалуйста- иди. опять отговорки, то опа к дивану приросла то роботы тебе мешают. ленивые вы и тупые а результат вокруг вас.
700, ну если у тебя верх предела за 16 тысяч в месяц в поле ковыряться, вперёд и с песней тогда. У меня квалификация гораздо выше )
какие роботы, болезное... ты в каждой теме скулишь, что нет работы. вот , пожалуйста- иди. опять отговорки, то опа к дивану приросла то роботы тебе мешают. ленивые вы и тупые а результат вокруг вас.
Работать-- не значит быть рабом на полях у барина за похлебку.
из каменного века, взяли мигрантов.
потом те же принципы работы, перенесли на обычных людей.
вот он, вред от гастеров, отставание в технологии
Гость
1 июня 2022, 11:57
Вред гастеров в этом плане вторичен. Это производная от вреда полного попустительства работодателя и уничтожения промышленности и мест, где люди работали. Помнится ещё в середине десятых на поля шли работать люди, которые внезапно остались без работы - вовсе даже не гастарбайтеры. Закрылась фабрика, завод - вот те и новая рабсила (нередко ещё и дешевле, чем гастарбайтеры). Вот так
Гость
1 июня 2022, 08:31
Это что надо сделать, чтобы работа стала адской?
А для фермеров подскажу такой лайфхак: есть такая штука - мотоблок . Даже он значительно, в десятки раз снижает потребность в рабочих для прополки овощных и бахчевых культур.
Гость
1 июня 2022, 08:38
Угу. Ага! Иди попробуй хоть сотку именно прополоть, а не перекопать.
Угу. Ага! Иди попробуй хоть сотку именно прополоть, а не перекопать.
И сотки были, и гектары были, и овощи, и лук, и бахча. Если работать по тупому, то и один гектар в ад превратить можно. Привыкли что всегда много таджиков и бомжей, вот и машете мотыгами в 21 веке.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев