перейти к публикации 
28 комментариев к публикации
HR-директор назвала навык, за который стоит требовать прибавку к зарплате

19 октября 2025, 07:30
Гость
25 октября 2025, 20:10
Эта мадам думает вечно молодой быть?
Гость
25 октября 2025, 11:49
Не думаю что умение угождать начальству должно оцениваться в рублях. Пусть босс грамоту даст почётную или просто похвалит публично. А деньги надо платить за профессионализм.
Гость
21 октября 2025, 10:51
В какой момент у HR "специалистов" стали развязаны руки и их понесло придумывать эффективные методы управления персоналом сказать сложно. Но то, что начиная с 23 года мне приходится часто самостоятельно искать специалистов, работать над мотивацией подчинённых, напрямую решая вопросы роста и индексации зарплат с руководством, это факт. Пару раз поменяли сотрудников в HR службе, но кроме диких идей новые ничего не приносят и только 1 из 4 специалистов выносит урок из увольнений коллег и начинает прислушиваться к заказчику о требованиях к кандидату и работе с существующим персоналом. Работаю в компании 10К+ сотрудников.
Гость
24 октября 2025, 09:20
Какие ж вы все "умные"! Не нарадуюсь на ваши "гениальные" комментарии!
Гость
21 октября 2025, 08:42
Есть 2 момента, которыми можно удержать сотрудников
1 адекватная ЗП
2 различные бонусы, ДМС, санаторий, лагерь детям и тд, тут кому что нужнее и важнее
+ Коллектив если коллектив весь враждует, то очень трудно всех удержать
Гость
20 октября 2025, 12:37
А от этого директора есть толк? Номинальная должность в организации!
Гость
21 октября 2025, 05:53
А от тебя толк-то хоть есть?
Гость
20 октября 2025, 11:15
когда был отдел кадров, они занимали 3 кабинета, как появились HRи прочие тестители, занимать стали три этажа. эффективности этих отделов 0!
Гость
21 октября 2025, 06:06
Ну хоть от тебя одного эффективность высокая. За страну можно не волноваться! :D
Гость
20 октября 2025, 05:33
Есть опыт работы в медицине там за опыт доплачивать. Но по факту что новичок что опытный делает одну и туже работу. Опытный ещё и с запашком выгорания, нытья. Мирно сталкивалась с препятствием со стороны опытных: наговоры, подставы, отправление на сложные участки( по домам, по лежачий больным), потому что молод и энергичен. Опытные становятся ленивым снобами, которые создали ауру авторитета и за ней прячутся, вернее ей аргументируют ( я тут столько лет! А ты выскочка).
В логистике сколько поработаешь- столько и полопаешь. Но слишком много стало притятствий из-за санкций, слишком много нытья, но приодалеть постоянный рост гсм и налогов и сборов становится невыносимо. Тратишь энергию на борьбу с витряными мельница.
В продажу пришла. Спрос спал- все экономят. Зп фиксируют, процент не выгодно ставить работодателю. И получается проявляется лень- зп получат все одну и перекладывают друг на друга работу опытные на новечков. От опытных чувствуется признательность к мелким покупателям. Отбирают клиентов как только они заказывают интересное.
Человеку всегда мало. Человек всегда привыкает. Человек стремиться к лучшему устаёт быстро и попадает в болото. И фоне от болота везде. Правительство чиновники все становятся причиной личной лени.
Гость
20 октября 2025, 07:10
Писать лучше научитесь грамотно, а потом уже будете правительство с чиновниками обсуждать, новЕчок.
Гость
20 октября 2025, 04:00
Очередной чудо эксперт, когда же вы пойдёте работать на завод, а не языком чесать. Самые бесполезные люди в любом бизнесе это русский HR.
Гость
20 октября 2025, 07:08
Ну куда уж в России без таких полезных заводчан, как ты. Закончила уже смену-то на заводе?
Гость
21 октября 2025, 06:19
Не опохмелился еще?
Гость
21 октября 2025, 06:21
Не плачь, малая! ;)
Гость
20 октября 2025, 01:57
Крамольная статья)
Гость
19 октября 2025, 23:53
Внутрикорпаративные компетенции должны оцениваться и оплачиваться. Такие сотрудники как правило давно могут и умеют, но у них не достаточно мотивации, их нужно правильно мотивировать. А руководители и HR, не способные управлять такими людьми, должны повышать компетенции, а не умничать в интернетах. Вместо этого эти бестолочи увольняют опытных сотрудников и нанимают таких же бестолковых зумеров без опыта. Свежая кровь ...
Гость
20 октября 2025, 07:13
А какая должна быть "правильная мотивация"? Ну, кроме денег. Поделитесь гениальными мыслями.
Гость
19 октября 2025, 22:04
Поменьше бы таких HR. Любой HR (если он действительно HR, а не занимающий должность) скажет, что как специалист она - пустое место. Хорошо что это всего лишь придуманный ИИ "специалист".
Гость
20 октября 2025, 00:13
Ну, скажет HR, что кто-то в коллективе - пустое место. И что дальше? Уволить? Прекрасно! А если распоряжение от директора "не трогать!"?
Гость
19 октября 2025, 15:57
дайте руководящим зарплату в 35 тысяч и ихним детям. бог ни микошка видит и накажет. это факт. проверено.
Гость
19 октября 2025, 09:40
В первую очередь начать с чиновников и депутанов.
Гость
19 октября 2025, 10:26
Угу... С царя....
Гость
19 октября 2025, 09:20
"локальный эксперт" означает, по факту, что HR работу провалил, так как эти компетенции должны быть распространены как можно шире (тем шире, чем критичнее эти компетенции "локального эксперта". Все же работа HR не только в том, чтобы кандидатов на вакансии рассматривать (и будем откровенны, чем вакансия более требовательна к квалификации, тем чаще лажают HR, с более неприятными и дорогими последствиями), но и в выстраивании процессов обучения сотрудников.
А если руководитель вместе с HR еще и допустили что такой "локальный эксперт" свалил, да еще и "сломал" процесс, кратно увеличив время потерь, простоев и ремонта, то ну... что тут сказать? Молодцы. Сэкономили!
Гость
20 октября 2025, 00:10
Да, снова HR везде и всюду виноватый! :) Компетенции развивать, пишите? Да, не вопрос! Только одному в голову новые знания молотком не вбить, а другой их черпает легко и просто. Или в этом снова HR виноват? ;) А по поводу "допустили, что свалил", так у нас, вроде, крепостное право отменили... Никто к работодателю цепями не привязан, каждый ищет то, что ему удобнее. И дело здесь не только в з/п или должности.
Гость
20 октября 2025, 01:57
Гость
20 октября 2025, 00:10
Да, снова HR везде и всюду виноватый! :) Компетенции развивать, пишите? Да, не вопрос! Только одному в голову новые знания молотком не вбить, а другой их черпает легко и просто. Или в этом снова HR виноват? ;) А по поводу "допустили, что свалил", так у нас, вроде, крепостное право отменили... Никто к работодателю цепями не привязан, каждый ищет то, что ему удобнее. И дело здесь не только в з/п или должности.
Если какой то ключевой момент производственного процесса знает только один человек, это лажа. Чего там обсуждать? Если этому человеку ещё и зарплату забыли поднять и он ушел - это лажа вдвойне. А если HR не смог убедить руководство, что надо с этим что то делать, значит он зря ест свой хлеб
Гость
20 октября 2025, 07:16
Гость
20 октября 2025, 01:57
Если какой то ключевой момент производственного процесса знает только один человек, это лажа. Чего там обсуждать? Если этому человеку ещё и зарплату забыли поднять и он ушел - это лажа вдвойне. А если HR не смог убедить руководство, что надо с этим что то делать, значит он зря ест свой хлеб
Ну, как я и писал ранее: HR во всем и для всех виноват (даже в том, что кому-то з/п не подняли и что кто-то по-своему решению уволился). Ничего нового.
Гость
19 октября 2025, 08:14
Да мы все согласны. Четверть века в одном кресле. Да вся соображалка прокиснет. А важность на лице только пуще становится