Следующему губернатору Волгоградской области легко не будет — в этом убежден известный политолог Андрей Гусий. По словам эксперта, преемнику придется исправлять последствия пребывания нынешнего руководителя региона — Андрея Бочарова. О том, что оставит после себя Андрей Бочаров, а также о его повышении Андрей Гусий рассуждает в авторской колонке.
Сложно представить, какая поддержка должна быть у следующего губернатора Волгоградской области, чтобы исправить последствия пребывания Андрея Бочарова. Речь сейчас не только о закрытых заводах и желании присоединить пару населенных пунктов к Волгограду, чтобы сохранить статус миллионника. Есть отдельная история с общественным транспортом в растянувшемся на 100 километров вдоль Волги городе.
В 2015 году было принято решение о том, чтобы закрыть троллейбус в самом южном районе — Красноармейском. Чуть позже было заявление о том, что «не всё потеряно», но провода были срезаны и пропали, часть троллейбусов пошла на металл (скорее всего, и провода тоже), а территории депо ушли бизнесу.
В 2017 году в следующем районе (с юга на север) Кировском был закрыт маршрут до следующего района (Советского). Были заявления, что «не всё потеряно», но на днях начали срезать провода, а троллейбусы и территории депо...
Город зачем-то сужают в части транспорта до центра, что очень странно. Волгоград — не Брянск, откуда приехал Андрей Бочаров. Вытянутый вдоль Волги город построен так, что каждый район — маленький город, между которыми курсирует отдельный транспорт. Таким образом, в районах создается неизбежность использования коммерческих маршруток.
Сложно представить, какие должны быть связи у следующего губернатора, но что-то подсказывает — последствия деятельности любящего говорить «легко не будет» Андрея Бочарова уже не исправить. Сам он готовится к повышению. Тем интереснее смотреть, кого поставят на действительно тяжелый регион. Зато программа на выборах 2023 года у нового губернатора будет понятная и обширная — вернуть всё, как было.
Согласны с автором?