перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Квартирный лохотрон: схема обмана

19 февраля 2016, 06:00
Гость
19 февраля 2016, 08:14
А, что есть люди, у которых лежат свободные 800 тысяч рублей и которые поведутся на такую мульку - переведи деньги кому-то неизвестно кому за что-то неизвестно за что? Когда Остап в трудной ситуации танцевал перед проезжающими автомобилями и кричал "Давай дэнгы, дэнгы давай!", и то схема выглядит изящнее.
Гость
19 февраля 2016, 09:01
800 000 - не такие уж большие деньги.
Гость
19 февраля 2016, 09:07
Сейчас другая схема. Вклеивают в паспорт хозяина кв. другую фотку человека, который представляется хозяином. А после сделки настоящий хозяин говорит, что паспорт утерял.
19 февраля 2016, 09:15
Вы удивитесь СКОЛЬКО ТАКИХ!!! Уже устали объяснять наивным людям, что БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!!!! Все равно идут туда, где намного дешевле рынка, не задумываясь почему так...радуясь...А потом приходят - ПОМОГИТЕ!".... ГОВОРИШЬ..ГОВОРИШЬ, ЧТОБ НЕ ОТДАВАЛИ НИ КАКИЕ ДЕНЬГИ ЗАРАНЕЕ....ВСЕ РАВНО НЕ СЛЫШАТ..
Гость
19 февраля 2016, 17:49
лох не мамонт, не вымрет)
Гость
19 февраля 2016, 15:49
Ну уж совсем больным человеком надо быть чтоб перечислять деньги, ни видя продавца, документов на жилье. Жадность фраера сгубила, скупой платит дважды.
Гость
19 февраля 2016, 16:32
Жадный трижды. А лох всегда!
Гость
19 февраля 2016, 09:56
"для начала «собственник» просит аванс – «всего 10 тыс. долларов на указанные реквизиты через систему быстрых денежных переводов" Собственно, уже на этом этапе ясно, что дело нечисто. Дальнейшие действия можно предпринимать лишь из любопытства. Ну или имея непреодолимое желание попрощаться с деньгами.
Гость
19 февраля 2016, 10:00
То, что Вы описали есть на сайте Авито, один в один. Предлагали квартиру в сданной новостройке с шикарными фото на Володарского, я спрашиваю по эл. почте: почему цена ниже, чем у застройщика на продаже, такого быть не может, это же развод, говорю, а он мне: это мои условия, если вас не устраивает ,удачи в приобретении другого жилья. Я пожаловалась модераторам сайта со ссылкой на это объявление, но они оставили это без внимания.
Гость
19 февраля 2016, 11:25
да у нас в Самаре, тоже на Авито постоянно мелькает))) нажимаешь кнопку "пожаловаться - мошенничество с деньгами" и все..через 10 минут объявы не будет.
Гость
19 февраля 2016, 11:26
С чего вдруг не может-то? квартир дешевле, чем у застройщика навалом. И у собственников и у подрядчиков. Кому деньги нужны - тот скидывает. Хотя, это не означает, конечно, что там у всех все чисто, будьте очень внимательны.
Гость
19 февраля 2016, 23:56
Гость
19 февраля 2016, 11:26
С чего вдруг не может-то? квартир дешевле, чем у застройщика навалом. И у собственников и у подрядчиков. Кому деньги нужны - тот скидывает. Хотя, это не означает, конечно, что там у всех все чисто, будьте очень внимательны.
У подрядчиков есть такие квартиры а вот собственник врядли
Гость
19 февраля 2016, 10:48
Там, где крутятся большие деньги, обязательно присутствуют те, кто хочет их украсть. Просто иногда необходимо отключить эмоции и смотреть на ситуацию трезвой головой. Хотя мошенники приложат все усилия, чтобы вас облапошить. Они тоже хотят вкусно кушать. Главное помнить - все врут!
Гость
23 февраля 2016, 23:06
... а я - то , дурак заключал джентльментское соглашение, ни авансов, ни задатков... и, знаете, проходило. никогда не делайте того, чего не хотите, чтобы сделали с вами...
Гость
20 февраля 2016, 10:43
Насмешили статьей ))) Действительно, лохи были, есть и будут !) На дворе 2016 год а наперстночники до сих на вокзалах сидят. Головой нужно думать а не ж..ой ))))) Халявный сыр только в мышеловках, и все равно ведь находятся индивидумы ...
Гость
20 февраля 2016, 13:39
нужда, жадность и глупость толкает людей на самые некрасивые поступки.
Гость
19 февраля 2016, 07:58
с продажей авто такие схемы уже давно работают...не новость. без лоха и жизнь плоха!
Гость
22 февраля 2016, 09:47
Только денег просят гораздо скромней, не 30-40 % от стоимости квартиры, а 2-3 % от стоимости автомобиля. Это более реалистично.
Гость
19 февраля 2016, 07:34
Не было таких схем в 2008 годах,там немного другие истории,покруче,,,
Гость
19 февраля 2016, 08:33
Были-были. Лично находила такие объявления.
19 февраля 2016, 08:36
так расскажите какие
Гость
19 февраля 2016, 14:04
Мошеннических схем действительно очень много, есть круче, есть проще, но покупая недвижимость или что-то другое дорогостоящее нужно подходить к сделки очень и очень внимательно!
Гость
19 февраля 2016, 12:47
перечислить аванс за квартиру на карту, не видя продавца и не подписав никакие доки? неужто есть такие неграмотные? это как МММ. если такие л.хи, то конечно нужно с них деньги брать.
Гость
19 февраля 2016, 14:15
жалко людей(ведутся на разную фигню(((
Гость
19 февраля 2016, 14:16
а вы знаете,как они убедительно пишут?! и поторапливают: нет денег и нет и квартиры! и фото квартир просто шикарные.
Гость
19 февраля 2016, 18:56
У кого деньги лежали и люди играли на курсе МНОЖЕСТВО!!!!Сейчас звонят,просят помочь купить получше и подешевле,но мы в России живем,надо писать про аванс просто 10 тысяч рублей!!!! -и все все клиенты ВАШИ!!!Таких будет сотни,а 10 тыс. долларов-мы еще подумаем,выслать вам или нет.
Гость
20 февраля 2016, 07:41
Зачем обсуждать дураков????Они были есть и будут!
Гость
20 февраля 2016, 17:55
У нас в Волгограде таких лохотронов полным полно, только по сдаче в аренду. Приезжайте мол, вносите предоплату половину (якобы за базу квартир, хотя зачем мне база??), только потом поедем смотреть эту квартиру.
Гость
19 февраля 2016, 07:44
этим схемам сто лет как раз в обед!!! кто на такое поведется?!
Гость
19 февраля 2016, 13:09
не представляете - ведутся и еще как!!!!
Гость
19 февраля 2016, 18:22
Ерунда какая то. Кто на это поведется? В реальности аферисты действуют куда более прозаичнее.
Гость
19 февраля 2016, 12:00
А что, 10 тыс долларов это небольшая сумма? Ну тысячу написали-бы. А так, какой чудак отдаст чуть-ли не пол квартиры не глядя. Что-то сказочно. Или у кого есть деньги, все ид**ты? Не верю?
Гость
19 февраля 2016, 14:51
Лучше подождать и найти чудака за 10, чем быстро за 1.Потом заново легенду ведь надо создавать. Может не в тему: 5 лет назад мой знакомый выставил на продажу видик за 2 т.р. Я говорю ему, что люди так выкидывают. Повалялось объявление три недели и чудак пришел и купил без торга. Я понял, что можно продать все за любую цену, главное подождать, у нас народ такой.
Гость
26 февраля 2016, 19:00
Тут манипуляции аферистов. Чем больше сумма, тем больше доверия, парадокс
20 февраля 2016, 00:58
Я вообще не поняла суть развода. Без контрольного кода действительно деньги получить невозможно, аванс это или задаток. Ну и пусть показывает квартиру когда прилетает - его дело, он же все равно аванс не может получить без кода. Ну и пусть копии документов - это же еще не сделка, а просто знакомство с недвижкой. Да пусть он хоть из гамбурга, хоть из пензы прилетает. Квартиру показал - потом все разговоры за договор. Не понравилось - в течение 10 дней перевод вернули обратно на карточку. В чем развод-то?
Гость
20 февраля 2016, 09:28
вы уверены,что все так просто?)) вы ж не знаете, на каком этапе сделки будет крыться эта ерунда. тем более почитайте отзывы: и из самары, и из ростова, и из челябинска люди про одно и то же пишут. вам не кажется,что это не может быть один собственник, резко накупивший сотни квартир и сваливший в вену?) при этом не доверяющий риелторам))))
Гость
20 февраля 2016, 10:16
В Питере так квартира продавалась. Правда. номер дома был указан. Сын сходил посмотрел - даже окон таких в доме не было, как на фото. Цена ниже рыночной процентов на 30%.
Гость
20 февраля 2016, 10:23
Кстати, а в чем не развод? В нашем случае довод был " я прилечу (из Израиля), а вы откажетесь". Мы были согласны оплатить стоимость перелета в оба конца - "нет, я очень занятой человек". Да прилети он в Питер, квартира за эту стоимость ушла бы за 2 часа.
Гость
23 февраля 2016, 20:01
Вот смотрите, мне нужно продать небольшую студию в курортном поселке в Болгарии. Ликвидная стоимость примерно 600 тыс.руб. Моих там 1/3, т.е. 200 тыс. Совладельцы шевелиться не хотят, готовы только получить долю. Все данные, фотографии есть, предоставить не вопрос. Но вот ездить на показы - увольте. Могу приехать только на сделку. Но как гарантировать приезд покупателя и покупку? Только задатком. Среди местных покупателей ждать бессмысленно, размещаюсь на федеральных сайтах. Как только речь заходит о переводе задатка, сразу пропадают. Наверное, тоже рассказывают, что на афериста натолкнулись.
Гость
24 февраля 2016, 07:22
Конечно, аферист. Продаешь долю, а говоришь, что студию. А совладельцы после задатка заявят протест, а потом кого где искать?
Гость
24 февраля 2016, 08:27
Гость
24 февраля 2016, 07:22
Конечно, аферист. Продаешь долю, а говоришь, что студию. А совладельцы после задатка заявят протест, а потом кого где искать?
Ты проснись сначала, чем писать чушь. Продается вся студия.
Гость
24 февраля 2016, 10:47
Гость
24 февраля 2016, 08:27
Ты проснись сначала, чем писать чушь. Продается вся студия.
Написано же: "Совладельцы шевелиться не хотят, готовы только получить долю." - от сюда следует, что совладельцы (2/3 доли) хотят получить на халяву "чью-то 1/3 долю". Т.е. продают только 1/3 доли за 200 тысяч
Гость
21 февраля 2016, 19:29
Хватит запугивать и напрягать народ. Хотите помочь разобраться?- кратко и по делу.
Гость
23 февраля 2016, 07:44
Этот развод до сих пор существует. Шикарная квартира на Арцыбушевской за копейки. Точно такая же схема развода. Только где же они таких идиотов находят.
Гость
24 февраля 2016, 14:51
по схеме, указанной в статье, очень любят машины толкать! в свое время чуть не повелась на джип из Великобритании. Тоже чел предлагал 140 тыс перевести, что мол никому здесь не нужны леворульные машины и бла-бла. я зашла в инет, забила в поисковике продажа машины из Великобритании и чуть ли не первая ссылка была на статью про такие разводы. прям один в один. Короче, бог отвел, спасибо ему за это. Тех товарищей послала
Гость
26 февраля 2016, 17:32
Больше не нашли что написать. Сейчас уже таких дураков нет.
Гость
24 февраля 2016, 18:04
Самый главный лохотрон ,это -ИПОТЕКА !!!Под такие вот путинские проценты .Лохи -вперёд за ипотекой ,пока дают )))
Гость
26 февраля 2016, 07:01
не торопитесь ! ипотека под 5-7% для семей что с господдержкой. Депы закон варганят...
Гость
26 февраля 2016, 10:51
Гость
26 февраля 2016, 07:01
не торопитесь ! ипотека под 5-7% для семей что с господдержкой. Депы закон варганят...
Хватит вешать лапшу про господдерку .Этот режим кроме чиновников не кого не поддерживает .Дадут какой то семье дешёвую ипотеку а потом расструбят по тв на всю страну что комук то помогают .Хватит уже врать .5-7% это ОБЫЧНАЯ практика для всех стран ,кроме России .-тут дают только под 12-17 минимум !!! Лично я буду голосовать против медвепутов ,за КПРФ .Устал уже от жуликов и воров .
Гость
21 февраля 2016, 09:32
мне это уже не грозит, я покупаю чистую квартиру и да по хорошей цене в хорошем районе и с отличным ремонтом. документы уже все видели, договор заключили. считаю что просто повезло. и как ее не купили такую раньше, ведь она около полгода крутила в свободном доступе.
Гость
21 февраля 2016, 11:23
а потом окажеться что ребёнок не участвовал в приватизации и сделку по квартире признают недействительной!
Гость
21 февраля 2016, 14:27
Гость
21 февраля 2016, 11:23
а потом окажеться что ребёнок не участвовал в приватизации и сделку по квартире признают недействительной!
а причем тут приватизация? квартира была куплена взрослым человеком, у которого нет маленьких детей. че ты мелешь.а внуки данной дамы имеют своих предков и как раз к данной сделке не имеют никакого отношения. к тому же документы все уже видели. это для тех кто в танке.
Гость
21 февраля 2016, 16:00
Гость
21 февраля 2016, 11:23
а потом окажеться что ребёнок не участвовал в приватизации и сделку по квартире признают недействительной!
не смеши и не завидуй
Гость
19 февраля 2016, 11:05
Про Остапа - согласен. Не надо самому, без юриста, квартиру покупать.
Гость
26 февраля 2016, 08:28
Без риэлтора не стоит квартиру покупать, ибо юристы столько же знают о недвижимости, сколько балерина о гамма частицах. Не раз сталкивался с покупателями у которых "умные" юристы несли такую чушь в полосочку, что просто диву даешься. Например: в 2011 году покупатель собирался внести задаток продавцу участка в ДНТ. Посмотрели документы - договор купли-продажи, свидетельство, кадастровый паспорт на участок, я уже напечатал предварительный договор. Юрист решила поумничать и спросила межевое дело. Межевое дело у нас отсутствует, ибо межевание участков изначально делало ДНТ и между всеми участками установлены металлические столбы для обнесения их забором, на что юрист заявила: "раз нет межевания, значит этот участок вам не принадлежит", ибо как она посчитала это главный документ". А догадаться что можно было на месте выяснить со специалистом границы участка слабо. О существовании договора переуступки земельного участка вообще ни один юрист не знает, даже в глаза не видели....
Гость
1 марта 2016, 00:23
Гость
26 февраля 2016, 08:28
Без риэлтора не стоит квартиру покупать, ибо юристы столько же знают о недвижимости, сколько балерина о гамма частицах. Не раз сталкивался с покупателями у которых "умные" юристы несли такую чушь в полосочку, что просто диву даешься. Например: в 2011 году покупатель собирался внести задаток продавцу участка в ДНТ. Посмотрели документы - договор купли-продажи, свидетельство, кадастровый паспорт на участок, я уже напечатал предварительный договор. Юрист решила поумничать и спросила межевое дело. Межевое дело у нас отсутствует, ибо межевание участков изначально делало ДНТ и между всеми участками установлены металлические столбы для обнесения их забором, на что юрист заявила: "раз нет межевания, значит этот участок вам не принадлежит", ибо как она посчитала это главный документ". А догадаться что можно было на месте выяснить со специалистом границы участка слабо. О существовании договора переуступки земельного участка вообще ни один юрист не знает, даже в глаза не видели....
Может в Куране такие юристи?
Гость
24 февраля 2016, 08:40
Схема: Человек покупает другое жильё. Эпизод первый: приезжает чёрный реэлтор кладёт на стол деньги за продаваемую квартиру терпиле (вошёл в доверие), на следующий день едут оформлять сделку. Эпизод два: чёрный реэлтор привозит этого же терпилу на новую квартиру, отдаёт ему ключи, документы просит деньги за квартиру, либо аванс в случаи кредита. Получает день исчезает с деньгами. Как вы догадались квартира взята в аренду и не продаётся. Терпила едет на вокзал жить. 1999 год. Челябинск.
Гость
24 февраля 2016, 10:58
1. Не давать никаких авансов за квартиру. 2. Деньги за квартиру передать через сейфовую ячейку. 3. Как только право собственности перейдет к покупателю (7 дней), так продавец сможет получить деньги, в случае отказа регистрационных действий, покупатель забирает деньги. Если продавец не согласен, обхожу стороной такой вариант. Подозрительным кажется =)
Гость
24 февраля 2016, 12:34
Гость
24 февраля 2016, 10:58
1. Не давать никаких авансов за квартиру. 2. Деньги за квартиру передать через сейфовую ячейку. 3. Как только право собственности перейдет к покупателю (7 дней), так продавец сможет получить деньги, в случае отказа регистрационных действий, покупатель забирает деньги. Если продавец не согласен, обхожу стороной такой вариант. Подозрительным кажется =)
1. Давать задаток под грамотно составленный предварительный договор при личной встрече после проверки паспортов сторон и документов на квартиру. Аванс никого ни к чему не обязывает - продавец может набрать 100500 миллионов авансов, положить их в банк под процент, затянуть сделку, через год-два вернуть аванс в одинарном размере. 2. три раза покупал квартиры и две дачи. Стандартный вариант: при свидетелях продавец квартиры пересчитывает деньги, пакует в свой пакет, перематывает скотчем в тыщу слоев, подписывает и отдает покупателю, после чего вместе садятся в машину и на сделку в росреестр. На сделке в процессе подписей передается пакет. В договоре написано, что деньги переданы до подписания договора. С обоих сторон по 2 свидетеля (чаще с одной стороны риэлтор в качестве одного из свидетелей). 3. продавец по куче причин может хотеть деньги сразу. Если в договоре прописано что деньги переданы, личность продавца сомнений не вызывает, то приостановка сделки проблемы не создает
Гость
24 февраля 2016, 19:18
Гость
24 февраля 2016, 12:34
1. Давать задаток под грамотно составленный предварительный договор при личной встрече после проверки паспортов сторон и документов на квартиру. Аванс никого ни к чему не обязывает - продавец может набрать 100500 миллионов авансов, положить их в банк под процент, затянуть сделку, через год-два вернуть аванс в одинарном размере. 2. три раза покупал квартиры и две дачи. Стандартный вариант: при свидетелях продавец квартиры пересчитывает деньги, пакует в свой пакет, перематывает скотчем в тыщу слоев, подписывает и отдает покупателю, после чего вместе садятся в машину и на сделку в росреестр. На сделке в процессе подписей передается пакет. В договоре написано, что деньги переданы до подписания договора. С обоих сторон по 2 свидетеля (чаще с одной стороны риэлтор в качестве одного из свидетелей). 3. продавец по куче причин может хотеть деньги сразу. Если в договоре прописано что деньги переданы, личность продавца сомнений не вызывает, то приостановка сделки проблемы не создает
Еще как создает. Продавцу уже глубоко наплевать на возобновление регистрационных действий. ТОЛЬКО ЯЧЕЙКА обезопасит покупателя хотя бы до перехода права собственности.
Гость
23 февраля 2016, 10:10
при таких условиях перечислить даже 10 usd будет большой глупостью
Гость
23 февраля 2016, 19:45
Цена низкая на квартиры, как правило от того, что Застройщики рассчитыаются ими, по их себестоимости, а Подрядчикам эти квартиры не нужны, их и сливают по цене ниже чем у застройщика
Гость
23 февраля 2016, 19:53
Рикш торы в своем репертуаре) типа покупайте по дороже)
Гость
24 февраля 2016, 10:28
Продается студия,ладно,за 600 т.р. где в Болгарии?Она пустая?А где другие собственники?Или доверенности от них?Много вопросов.Я хочу сначала все посмотреть не по картинкам,увидеть всех дольщиков,их супруг(супругов),а потом речь о задатках.Здесь в городе-то ухо держишь востро,а в другой стране ,тем более.На Ютюбе полно блогеров рассказывающих,как и за сколько можно там купить дом или квартиру.Это уже не 90 года.
Гость
24 февраля 2016, 13:10
В Уфе есть строительная компания "Третий трест". Напишите, пожалуйста, ваши отзывы, если кто покупал у них жилье.
Гость
26 февраля 2016, 08:32
Если помнить, что бесплатно только в мышеловке, то никакие схемы и мошенники Вам не почем.
Гость
24 февраля 2016, 17:21
Чем дальше от границ вглубь страны, тем более дремучее население живет. Страх - основной инстинкт. Любое событие, отличающееся от привычного уклада, парализует нервную систему, полностью отключает мозг и заставляет совершать неадекватные поступки. Невоспитанность и жадность мешают обратиться к профессионалу за советом. Поэтому, так легко развести "клиента", для аферистов просто раздолье.
Гость
23 февраля 2016, 12:02
аванс "всего 10 тыс. долларов?" по Челябинску разве не деньги!? давно уже стандартный аванс за квартеру 50000 рублей))))
Гость
24 февраля 2016, 10:41
Что такое аванс? Договариваться на покупку, все проверить и деньги передать через сейфовую ячейку, и то не панацея.
Гость
22 февраля 2016, 17:36
Про саму статью. Так то номер квартиры в рекламе никто никогда и не указывает...