V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Как новая «долевка» взвинтит цены на жилье?

21 марта 2016, 07:50
Гость
21 марта 2016, 11:11
При чем здесь юридические аспекты и цены на жилье???? Опять страшилки, что подорожает.... И так ни кто не берет...
Гость
21 марта 2016, 14:58
потому что у нас менталитет такой..какое бы новшество не ввели, итог один - подорожает(((
Гость
21 марта 2016, 10:03
Все сказки застройщиков. Привыкли собирать деньги и в офшоры, а государство расплачивается. Теперь может быть наведут порядок. Про цены высокие застройщики могут забыть. Жилье покупать некому, хоть бы что есть распродали. Привыкли 1000% драть. Привыкайте как во всем мире, 2%.
Гость
21 марта 2016, 10:39
Вы на рынке торговать будете за 30% перепродавая , а застройщик строить за 2%?)))) вы прям Андерсен )))
Гость
21 марта 2016, 14:04
Гость
21 марта 2016, 10:39
Вы на рынке торговать будете за 30% перепродавая , а застройщик строить за 2%?)))) вы прям Андерсен )))
Припрет, и за 20 будете.
23 марта 2016, 09:11
Ладно бы москвич такой бред накалякал, а пишет житель самого депрессивного города в России. Иди и попробуй построй хотя-бы с двухпроцентной прибылью. Что-то мне подсказывает, что ничего у тебя не получится; языком трепать, не мешки ворочать. Попробуй выкупи землю, которой торгует частник по своей цене, потом поплати с нее аренду или налог на имущество, потом оплати коммунальщикам (а у нас это монополии) тех. подключения, обслужи кредит со ставкой под 20% годовых, заплати риэлторам, рекламщикам, страховщикам и СРО, а на остаток попробуй построй дом, отвечающий всем современным требованиям и стандартам (парковки, пожарная безопасность и пр.). А в процессе к тебе постоянно будут цепляться пожарники, стройнадзор, районные администрации и прочие любители легких денег. Ну что Семен, слабо все это провернуть и еще 1000% капусты срубить? Или на стадии покупки земли уже лыжи развернешь?
Гость
21 марта 2016, 10:42
Застройщики (и не только) не хотят принять то, что правила игры поменялись. Рентабельность в 200%, конечно, круто, - но придётся либо спускаться на землю, либо уйти.
Гость
21 марта 2016, 16:35
далеко не 200%, а 400
Гость
23 марта 2016, 06:31
Гость
21 марта 2016, 16:35
далеко не 200%, а 400
Да не..., уже 200. У них основные затраты-то (виллы, яхты, дети, любовницы) на проклятом загнивающем западе, а курс валюты вырос... А цены падают даже в рублях... - сплошное разорение, вай-вай...
24 марта 2016, 18:03
Застройщики конечно хотят многого, но по факту - они уже "прогнулись". Просто посмотрите инфляцию за последние годы, на сколько подорожали материалы за этот же период, сколько добавилось для них новых трат (страховки и т.п.) и на сколько в итоге выросла цена "черновухи". Проблема в том что не только они миллионы зарабатывают - теоретические расчеты строительства (себестоимость кв.м. в материалах - можно просто в разговоре у тех кто имеет отношение к строительству узнать) не включают в себя такую статью расходов как "коррупция", а в реале - ... Наши популисты просто строительство в угол загоняют не учитывая эту статью расходов, но постоянно по ней требуя. Стройки уже сократились - крупные застройщики в Самаре в прошлом году все посчитали и уже "отложили" проекты - если невыгодно, то зачем? Просто это все "проявится" позднее.
Гость
21 марта 2016, 13:23
Будут строить быстрее (не надо ждать, когда очередной желающий внесёт в кассу 1.5-3 млн рублей и что-нибудь на них купить из стройматериалов), не будут появляться новые обманутые дольщики - продать можно будет только сданное жильё и т. д. Конечно, застройщикам вилы - такую кормушку прикрыли.
Гость
21 марта 2016, 15:24
да, но где застройщики возьмут столько денег на весь проект сразу?? это ж надо будет либо свои где-то изыскивать (что могут позволить себе единицы), либо брать кредит на 100% средств и платить процент со всего объема!
Гость
21 марта 2016, 18:12
Гость
21 марта 2016, 15:24
да, но где застройщики возьмут столько денег на весь проект сразу?? это ж надо будет либо свои где-то изыскивать (что могут позволить себе единицы), либо брать кредит на 100% средств и платить процент со всего объема!
Дак все так должно делаться, а не валить все на дольщиков.
Гость
22 марта 2016, 09:19
Гость
21 марта 2016, 15:24
да, но где застройщики возьмут столько денег на весь проект сразу?? это ж надо будет либо свои где-то изыскивать (что могут позволить себе единицы), либо брать кредит на 100% средств и платить процент со всего объема!
Себестоимость дома примерно 500 лямов, дольщикам продают за 800 - ярд, вся прибыль остаётся в кармане застройщика независимо от того, сдан дом или всё на уровне котлована умерло. Пусть застройщики рискуют своими деньгами - хоть кредитными, хоть из заначки. Быстрее построят и продадут - меньше заплатят по кредитам, больше прибыли останется.
Гость
22 марта 2016, 22:47
"Но эскроу-счета тоже надо каким-то образом обслуживать. А это дополнительные денежные траты." охведь дело то непростое, обслуживать счета )))
Гость
24 марта 2016, 12:01
С чего новостройке дешеветь, если материалы дорожают уже немеряно.Когда это было, чтобы цемент сразу на 30%подняли? А условия подключения к сетям? Не миллионы, десятки миллионов! Да и попробуйте кредит под 100% стоимости офомить((( сначала полгода промурыжит банк, а потом предложат обеспечение стоимостью кредита предьявить и проценты вперёд. Тот кто с этим работал, меня поймёт. Будут на рынке работать пара монополистов, а остальные у них на посылках будут, если на работу возьмут.
Гость
23 марта 2016, 15:31
Соотечественники! Зря радуетесь в предвкушении снижения цен. Просто сократятся объемы строительства, а то и прекратится строительство объектов. Часто бывает, что бизнес выгоднее закрыть.
Гость
23 марта 2016, 16:53
Много понастроено, мало распродано. Цены упадут, что понастроили дораскупят за гроши а уже потом будет подорожание, но какое оно будет если у людей денег нет и не предвидится тут непонятно.
Гость
23 марта 2016, 17:21
А жрать закрывшие этот бизнес что будут? В другие отрасли их вряд ли пустят, а работать они точно не пойдут никуда. Так что продолжат строить, а цены снизят, чтобы хоть кто-то купил. Просто не поддавайтесь на их запугивания - это чистый блеф
Гость
24 марта 2016, 06:34
Закрыться легко, и даже на икру ненадолго хватать будет - только как потом обратно залезть? Хлебных мест мало и их там с освободившимися деньгами никто не ждёт. Разрешения на строительство годами подписывают, ушедшие рабочие и подрядчики рано или поздно устроятся или перепрофилируются и т. д.
Гость
21 марта 2016, 19:07
Мне одному кажется, что этот законопроект пишется специально под застройщиков дабы обосновать повышение цен за квадрат? (Примерно как в схеме с повышением тарифов в ПАЗиках за "улучшение" обслуживания)
Гость
21 марта 2016, 20:28
да пусть растут цены что мы зря горбатимся?
Гость
22 марта 2016, 11:07
У нас зарплата большая,пускай растут.
Гость
22 марта 2016, 11:38
Гость
21 марта 2016, 20:28
да пусть растут цены что мы зря горбатимся?
:)) Ладно вы горбатитесь, детям вашим при росте цен еще больше горбатиться придется так что пускай падают.
Гость
23 марта 2016, 06:38
НИКАК новая долёвка уже не взвинтит цены на жильё, их вообще ничто уже не взвинтит. Так что строякам придётся умерять свои аппетиты. Цены будут снижаться ещё очень долго и очень сильно. Кто ещё верит в какие-то чЮдеса - того с рынка смоет, но на их место придут другие, менее наглые, строители.
Гость
26 марта 2016, 07:42
Очевидно же что банку мало денег в этой жизни. Соберут у дольщиков денег заработают, дадут кредит строительной компании опять заработают. Вот же удивительно кому это надо а?)))
Гость
21 марта 2016, 11:47
Никто даже сути не уловил. Хронология: с начала удумали ипотеку, на фоне которой, за один месяц цена за квадрат выросла в ТРИ раза! Далее СРО, типо из этих средств будет выплата прогоревшим дольщикам или достройка объекта. По факту всех кинули. Подытожим, идет полная монополизация рынка, вот и все.
24 марта 2016, 17:50
))) А банки!? Банки то "по своей сути" вы рассмотрели? ))) PS: а монополизация строительного рынка - это уже просто как небольшой бонус основным владельцам капитала - чтоб поддержали...
Гость
25 марта 2016, 08:47
Диванные аналитеги, какие вы глупые, рентабельности больше 20% давно нет, с 2007 года точно. А с этого - покупка техники, аренда участка, выкуп участка(!!!это не одно и тоже), обновление технологий, подведение сетей. У многих рентабельность уже сейчас без кредитов в районе 4,5%, а это означает, что следующий участок они смогут купить в Иловле, ну да, перспективный бизнес.
25 марта 2016, 12:14
Глупые аналитеги не различают разницу между "рентабельностью" и "прибылью". Попробую сообщить вам новость - "рентабельность" бывает разной, но это всегда показатель, который рассчитывается по формуле, в которой "прибыль" лишь один из элементов...
Гость
25 марта 2016, 22:45
Умолчал самую главную статью расходов: взятки и откаты. И правильно умолчал! Потому что меня она, как и прочие твои затраты, не волнует! Рынок есть рынок: хочешь работать - крутись, не хочешь - езжай в Камбоджу до поры до времени :) А про 20% не надо тут сказки рассказывать - минимум 150-200% с проекта. Ну да, на 3 года поделить - 50-70% годовых получится, так иди поищи другой бизнес с такой доходностью. Строить надо быстрее, откатов платить меньше - и цену можно будет до платёжеспособного спроса опустить, и продажи опять будут.
Гость
26 марта 2016, 14:13
за 4,5 % никто б не пошевелился бы тем более застройщик что за бред откуда такие цифры? из ЕС? да может быть там на такие прибыли смотрят как на манну небесную но не у нас. Строительные риски выше чем в остальном бизнесе и следовательно и вознаграждение за риск выше. положи деньги в банк и валяйся на диване и через год получишь прикинь даже больше чем 4,5% аж целых 7,76% (Сбербанк) и никаких хлопот. ни тебе: покупке техники, аренды участка, выкуп участка(!!!это не одно и тоже), обновления технологий, подведения сетей. Ага забыл про найм рабочих их обучение допуски к проведению работ :))))
Гость
23 марта 2016, 21:42
Будут меньше строить, снова будет востребована вторичка
Гость
24 марта 2016, 09:44
и на нее взлетят цены!
Гость
25 марта 2016, 22:37
Не боись, не будут меньше строить. А вторичка и до этого кризиса либо падал, либо не росла даже на инфляцию. Дальше будет только хуже.
Гость
25 марта 2016, 22:37
Гость
24 марта 2016, 09:44
и на нее взлетят цены!
Взлетят вниз, как наши Протоны! :)))