V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Новостройки, которые всех удивят

19 апреля 2016, 08:37
Гость
19 апреля 2016, 10:22
Господи, бедные Казахи!! На их деньги от нефти и газа нужно новые инновационные заводы строить, а не бесконечные здания как в Астане. При чем мало кому нужные. Самолюбие тешит их президент не более. Весь Казахстан живет бедно. Но зато как круто в Астане!!!
Гость
19 апреля 2016, 11:31
сша помогут, не проблема. Когда от тесных "российских отношений" избавятся.
Гость
19 апреля 2016, 11:48
Гость
19 апреля 2016, 11:31
сша помогут, не проблема. Когда от тесных "российских отношений" избавятся.
это как на украине что ли?)) ну-ну) там они прям помогли!)
Гость
19 апреля 2016, 16:05
Гость
19 апреля 2016, 11:48
это как на украине что ли?)) ну-ну) там они прям помогли!)
так они им помогают. А то, что украинские управленцы не могут это грамотно распределить, так это уже их проблемы. Поддержка есть, финансирование есть, допуски есть. Казахстан, если не знали, является наблюдателем НАТО и сотрудничает с ними по некоторым вопросам. Казахстан все равно уйдет от России, как и все республики СНГ, дело времени и денег.
Гость
19 апреля 2016, 11:17
А в Чикагинске что построят?
Гость
19 апреля 2016, 13:07
В чикагинске построят гок
Гость
22 апреля 2016, 12:12
Гость
19 апреля 2016, 13:07
В чикагинске построят гок
А лично я за ГОК, только с условием что его обложат все возможными следящими устройствами и публично будут всю информацию выкладывать. А вот если начнут на ГОКе шалить, тогда и штрафы им впаять невообразимые и закрыть до завершения разбирательств. Тогда будут и овцы целы и волки сыты
Гость
22 апреля 2016, 19:03
Гость
22 апреля 2016, 12:12
А лично я за ГОК, только с условием что его обложат все возможными следящими устройствами и публично будут всю информацию выкладывать. А вот если начнут на ГОКе шалить, тогда и штрафы им впаять невообразимые и закрыть до завершения разбирательств. Тогда будут и овцы целы и волки сыты
ты сам то в это веришь?Обложат...штрафы...публичная инфа.... Что "им" мешает сейчас сделать тоже самое с ЧЭМК, ММК, в Карабаше и прочими???или по твоему там нет, но на ГОКе 100% будет, строители ГОКа ведь радеют за Челябинцев всей душой, не то что это ММКашники с ЧМКашниками... Ведь если бы все существующие заводы были оснащены супер пупер фильтрами и другими устройствами в Челябинске был бы чистый воздух ни кто, ни один человек не был бы против ГОКа потому как даже бы не парился на тему экологии потому что она и так в порядке и на ГОКе тоже будут следить...но ведь ситуация кординально противоположная...но к сожалению дураков у нас хватает, которые верят в басни до сих пор...
Гость
20 апреля 2016, 09:13
А нашим и заявить то даже нечего. Похвастаться тем более. Грустно
Гость
20 апреля 2016, 11:54
Пичалька!.. (((
Гость
20 апреля 2016, 12:18
Почему заявить нечего. Вот в Уфе к Саммиту 2015г. в быстрых темпах возвели порядка 7 гостиниц. Пусть даже одна гостиница полностью закрыла и испортила ансамбль Гостиного двора, но самое главное построили не думая о качестве. А где не достроили - прикрыли тряпочкой ))) Просто какая польза от этих гостиниц? Уфа не такой тур.город, чтобы была необходимость в таком количестве гостиниц. А кто приезжает по рабочим моментам - для них есть служебное жилье, мини-гостиницы, где цены как минимум в 2 раза выгодней.
Гость
22 апреля 2016, 12:19
Вот тут я не согласен. У нас есть Сочи, Лахта, Москва-Сити. Эти объекты умоют много Астанинских строек. У нас практически в каждом городе есть, что показать, просто видимо вы мало путешествуете или не хотите видеть. Некоторые завораживающие объекты не прошли без скандалов связанных с коррупцией, но всё же их построили. А сейчас стадионов сколько строят... Странно, что в Челябинске не стали ставить стадион, так глядишь наш стадион до ума довели бы. ПС: Очень много металлоконструкции уехало в Астану за последние года, на ЕХРО-2017 в частности. Наш ЧЗМК поставил все крупные узлы на эту стройку, а другие Челябинские заводы были загружены мелкими конструкциями. Так что даже от строек в Казахстане в Челябинске есть свои плюсы.
Гость
20 апреля 2016, 12:00
Зато когда у нас начинают говорить о строительстве ВСМ, объектов к саммиту ШОС начинается вой, что зачем нам всё это, не осилим, не потянем, в болоте жить комфортней
Гость
22 апреля 2016, 12:40
Согласен. Когда к нам делегации приезжают, бывает нормального отеля не найти в короткие сроки. Кто-то тут писал про мини отели и гостинки. Я вот посмотрел бы на вас, если бы вам надо было разместить делегацию из 40 человек из Роснефти, куда бы они вас послали с вашим мини отелем!!! Челябинск нуждается в хороших НОВЫХ современных отелях!!! У нас Видгоф, Редесон, Парк Сити более менее на уровне, Малахит после ремонта более менее стал и Алмаз (правда маленький и забит всегда) и всё, все остальные отели либо совок, либо сильно напоминают тот, который прославил Челябинск в Ревизорро. Чего надо в городе должны решать инвесторы, они не голословно к делу относятся. Да и все эти стройки, которые будут в Челябинске, будут строиться не на наши налоги а на частные инвестиции и само собой принадлежать будет частным лицам. А для нас с Вами это только дополнительные налоги в общий котёл и рабочие места без вреда для экологии города!
Гость
22 апреля 2016, 18:35
Гость
22 апреля 2016, 12:40
Согласен. Когда к нам делегации приезжают, бывает нормального отеля не найти в короткие сроки. Кто-то тут писал про мини отели и гостинки. Я вот посмотрел бы на вас, если бы вам надо было разместить делегацию из 40 человек из Роснефти, куда бы они вас послали с вашим мини отелем!!! Челябинск нуждается в хороших НОВЫХ современных отелях!!! У нас Видгоф, Редесон, Парк Сити более менее на уровне, Малахит после ремонта более менее стал и Алмаз (правда маленький и забит всегда) и всё, все остальные отели либо совок, либо сильно напоминают тот, который прославил Челябинск в Ревизорро. Чего надо в городе должны решать инвесторы, они не голословно к делу относятся. Да и все эти стройки, которые будут в Челябинске, будут строиться не на наши налоги а на частные инвестиции и само собой принадлежать будет частным лицам. А для нас с Вами это только дополнительные налоги в общий котёл и рабочие места без вреда для экологии города!
НУ и что в Редесоне 40 человек не разместить?Не смешите мои уши....ну построят 9 гостиниц и кто в них будет жить????Гостиницы нашего города что сейчас на 90% забиты каждый день??У нас туристический город???К нам сотнями еженедельно приезжают делегаты из Роснефти....бред...пустая трата денег...как и в Сочи объекты построили сейчас большую часть времени в простое...но там хоть спорт, а тут что???Гостиницы, конференц залы...да очень большой толчек для развития города...ага....на эти деньги что тратят на ШОС можно не один миним завод по механообработке построить аля "полет" за городом полностью укомплектованные новейшими станками и оборудованием или на месте еле сводящего концы с концами ЧТЗ...вот это дело, это инвестиции!А ШОС и вся возня с этой темой, это пуста трата бюджетных денег которые никогда и не при каких условиях не окупаться, а по пути еще и разворуются... А инверстируют туда только те кому сказали туда проинвестировать иначе вообще ничем инвестировать будет...
Гость
22 апреля 2016, 18:42
Гость
22 апреля 2016, 12:40
Согласен. Когда к нам делегации приезжают, бывает нормального отеля не найти в короткие сроки. Кто-то тут писал про мини отели и гостинки. Я вот посмотрел бы на вас, если бы вам надо было разместить делегацию из 40 человек из Роснефти, куда бы они вас послали с вашим мини отелем!!! Челябинск нуждается в хороших НОВЫХ современных отелях!!! У нас Видгоф, Редесон, Парк Сити более менее на уровне, Малахит после ремонта более менее стал и Алмаз (правда маленький и забит всегда) и всё, все остальные отели либо совок, либо сильно напоминают тот, который прославил Челябинск в Ревизорро. Чего надо в городе должны решать инвесторы, они не голословно к делу относятся. Да и все эти стройки, которые будут в Челябинске, будут строиться не на наши налоги а на частные инвестиции и само собой принадлежать будет частным лицам. А для нас с Вами это только дополнительные налоги в общий котёл и рабочие места без вреда для экологии города!
Продолжу, что по вашему те инвесторы которые будут строить к примеру отели, раньше не могли их построить раз такой лакомый кусочек наш город???Вы думаете эти инвесторы по вашему идиоты и раньше этого не видели?И только ШОС открыла глаза на никому не заметных Челябинск???Или все таки инвестиции не оправдывали вложения и раньше и сейчас по объективным причинам и отелей в городе хватает с полна???У нас что конференции мировые каждый день проходят что залов под них не хватает???И после ШОС нас просто атакую все дайте посовещаться???Инвестиции только на малую част будут "частными", ранее сворованными из государства, основная часть это деньги налогоплощиков, ровно так же как и в Сочи. И крайний вопрос все эти строения включая Сочи хоть как нибудь увеличивают наш ВВП???Или все таки завод даже небольшой в 1 тыс раб мест куда полезнее для страны???
Гость
19 апреля 2016, 11:24
у нас тоже есть такой карьер
Гость
20 апреля 2016, 07:02
Впечатляет
Гость
20 апреля 2016, 10:38
У нас в Березниках кратеры по больше будут, может их застраивать а не засыпать )). Постепенно можно углубляться в след за проваливающимся дном. А в якутском алмазном карьере можно целую страну поселить ))
Гость
19 апреля 2016, 11:35
Китайцев к нам, пусть отстроят инновационное Коркино в котловане))). А если серьёзно...ну и что, что у нас панельки в 21 веке, зато танки, самолёты и ракеты лучшие!
Гость
19 апреля 2016, 14:31
пф, ну и гордитесь ими живя в землянке! Развиваться надо всесторонне, а не строить одни ракеты и танки, закупая все остальное за те же доллары и евро за границей
Гость
19 апреля 2016, 16:09
тебе что, танки воду греют, а ракеты от рака лечат? Бесит такая гордость. Так гордятся только от отсутствия интеллекта. Знаю одного человека, образование среднее, ярый патриот, все воспевает, что мы американцам кузькину мать показали. И тут же ноет, что зарплаты не хватает ботинки хорошие купить и технику дома обновить, жалуется, что продукты подорожали... Вот все лицо квасных патриотов.
Гость
22 апреля 2016, 10:33
Гость
19 апреля 2016, 16:09
тебе что, танки воду греют, а ракеты от рака лечат? Бесит такая гордость. Так гордятся только от отсутствия интеллекта. Знаю одного человека, образование среднее, ярый патриот, все воспевает, что мы американцам кузькину мать показали. И тут же ноет, что зарплаты не хватает ботинки хорошие купить и технику дома обновить, жалуется, что продукты подорожали... Вот все лицо квасных патриотов.
Нам самолеты военные помогают. На днях огромны затор около Великого Устюга бомбили.