V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

5 м/c,

с-з.

750мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Соседей Дома Павлова в Волгограде заставят снять телетарелки и остекление с балконов

23 марта 2018, 12:15
Гость
Гость
25 марта 2018, 18:18
Живу в этом доме. Квартира односторонняя. Летом прокаляется так, что выдержать практически не реально без охлаждения, и это не прихоть, а факт. Те, кто может открыть окна на две стороны и устроить сквозняк, им полегче. Так что кондиционеры и правда надо оставить, это не прихоть. А остекления и тарелки можно снять. Хотя бы на время;)
Гость
24 марта 2018, 10:37
Нет, на действительно страшный фасад, очень страшный. Эти самодельные постройки полувековой давности с хламом внутри. Даже нам, Сёминым, смотреть неприятно. Дома ведь красивые!
Гость
24 марта 2018, 10:35
совсем чинуши свихнулись?
Гость
24 марта 2018, 15:24
Ждем отмены футбольного мундиаля,Англия уже на грани,зачем этот геморрой городу и жителям,из-за 2х недель транспортный коллапс и прочие неудобства.
Гость
24 марта 2018, 08:45
А слабо администрации выдать всем жителям города на период ЧМ наряды от известных кутюрье? Обличить их, так сказать, в брендовых одежды. Это будет им радовать глаз. Колдобины на дорогах застелить ковровыми дорожками, мусорки накрыть маскировочными сетками (в цветах) - и будет всем счастье!
mokosch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2018, 19:23
Так сплиты никто снимать не собирается, только стекло и антенны. А балконы уродские с этим стеклом.
Гость
23 марта 2018, 19:21
Сплиты никто снимать не собирается, только стекло и антенны.
Гость
23 марта 2018, 19:00
остекление - это удел селюков. никогда не понимал а сплит в нашем климате - суровая необходимость, особенно, если в доме сердечники тут надо искать компромисс
Гость
23 марта 2018, 18:40
Как без командного пункта наш губернатор будет, он то все ещё воюет, ему то никто не может сказать : Бери шинель пошли домой, строить надо заводы а не лифты с комнатами отдыха и клозетами
Гость
23 марта 2018, 18:16
Прав тот, у кого больше прав!
Гость
23 марта 2018, 17:35
Здание обладминистрации перекроили внутри под никому не нужный лифт, теперь ещё командным пунктом и ещё одним лифтом снаружи украсят - и все будет красиво!
Гость
23 марта 2018, 17:10
Дело хорошее, но не бегом-бегом и тяп-ляп это делается. Через год краска облезет, а люди снова начнут свои сарайки на балконах делать. Понравился коммент про администрацию- точно надо с них начинать, чтобы люди понимали, что исторический дом и центр- это ответственность. В плане фасадов, парковок и т.д.
Гость
23 марта 2018, 14:51
Я так понимаю ремонт начали сейчас, а не в том году, чтобы отвалиться ничего не успело во время мундиаля.
Гость
23 марта 2018, 14:34
Югррофэнерго левая контора, обнальщики в городе первые , как могли этим профнепригодный доверить проект
Гость
24 марта 2018, 10:38
потому и доверили
Гость
23 марта 2018, 14:31
Отстрелять голубей чтобы не гадили ,жильцов закрыть на замок чтобы не появлялись во время мундиаля , что ни день то бред какой-тот
Гость
23 марта 2018, 14:18
А, так и понимать. Балкон исторического здания нельзя превращать в убогую застекленную халупу. В Европе все ещё жёстче. Раз уж вы живете в центре , да ещё в объекте исторического наследия , будьте добры держать фасад без вот этого всего. Это ещё очень гуманно: сестра в Праге не может вообще повесить Сплит систему на здание , при этом оно не историческое наследие ( просто окраина центра ). А уж стеклить что-то тем более. Более того во многих районах даже не центральных в Европе установка Сплит разрешена , но они должны быть в ряд или специальном коробе для всех и выводить конденсат вы будете в канализацию , а не на голову людей, как в нашем городе. Такое наблюдал в Испании
Гость
23 марта 2018, 15:18
Я живу в центре Волгограда. Разница в том, что уже сделанное никто в Чехии без компенсации убирать не будет. Все, что не запрещено - разрешено.
Гость
23 марта 2018, 16:09
Гость
23 марта 2018, 15:18
Я живу в центре Волгограда. Разница в том, что уже сделанное никто в Чехии без компенсации убирать не будет. Все, что не запрещено - разрешено.
да там в чехии свободные люди. А тут электорат. Ему волю давать нельзя. только запрещать.
Гость
23 марта 2018, 16:16
А в Европе мэров,губернаторов, и даже страшно сказать, президентов выбирают на выборах и только на срок по конституции. А нам ставят разных, с улицы подобраных., а потом на отсидку отправляют. Европа живет по законам , а эта страна, по понятиям.
Гость
23 марта 2018, 14:17
Согласен. Ставим сплит и это надо согласовывать. Ведь это так захотел повесил. Печально спору нет. Но это Россия
Гость
23 марта 2018, 15:19
историческое, до революционное здание обладминистрации все утыкано сплитами. думаете кто-то с кем-то согласовывал?
Гость
23 марта 2018, 16:07
с кем согласовывать? Нету никогда и нигде ни начальника, ни кого. Это ни чьи обязанности. А людям надо жить. У нас в стране все нужно согласовывать, только никто ничего не согласует. Бюрократия из ничего.
Гость
24 марта 2018, 07:35
Гость
23 марта 2018, 16:07
с кем согласовывать? Нету никогда и нигде ни начальника, ни кого. Это ни чьи обязанности. А людям надо жить. У нас в стране все нужно согласовывать, только никто ничего не согласует. Бюрократия из ничего.
Хм... попробовали б вы в "этихлиберальныхевропах" или в НьюЙорке в черте исторического города что-то на фасаде поменять без согласования... штраф колоссальный, от которого еле очухаешься, это, считай, повезло. Впрочем, согласование вы в итоге все равно не получите. Проверено опытным путём. А насчет ад-министрации... тут да. Вот это типично российский колорит.
Гость
23 марта 2018, 14:15
Сдурели чтоли они там совсем??? Вот уж интересно, а людям кто-то возместит потраченные на остекление балконе деньги? Да и вообще как можно лишить собственника квартиры каких-либо удобств в его собственном помещении? Я не понимаю. Бред
Гость
23 марта 2018, 14:54
В своей халупе городи - что хошь, а фасад дома не уродуй! Видал на фото какие сараи понастроили вместо балконов? Крысятники какие-то.
Гость
23 марта 2018, 16:30
Ещё в детстве слышала,что нельзя стеклить балконы: уродовать фасад,вид города... А дом Павлова..... Без комментариев
Гость
23 марта 2018, 16:52
Гость
23 марта 2018, 14:54
В своей халупе городи - что хошь, а фасад дома не уродуй! Видал на фото какие сараи понастроили вместо балконов? Крысятники какие-то.
Кто себя, чем чувствует, так и строит.
Гость
23 марта 2018, 14:03
В нашем доме уже полгода идет капремонт. Вялотекущая шизофрения подразумевает замену систем холодного водоснабжения, канализации и электроснабжения. Субподрядчик ведет работы по замене труб отвратительно: то в одной квартире кусок сделали, бросили недоделки пошли в другую квартиру, а сейчас колупаются в другом подъезде. Это не ремонт, это издевательство над людьми!
Гость
23 марта 2018, 15:02
Дом ремонтируют Ваш случайно не на ул. Новодвинской? Тогда мы соседи.
Гость
24 марта 2018, 07:22
Что мешает жвловаться, гундеть и брать за шиворот ремонтёра, указав на недоделку? Вы ему вежливо улыбнулись и пожелали удачи, когда он уходил, бросив работу на полдела сделанную? Вы знаете, где они теперь ковыряются - что останавливает зайти туда и потребовать вернуться к брошенным косякам? Стесеяетесь прямого контакта с пролетариями - идите к главному по дому и просите, чтоб не принимал работу и не подписывали акт без доделок конкретно у вас. Фотофиксация, инициатива, настойчивость, долбежка в темя требованиями законного - наше всё.
Гость
23 марта 2018, 14:01
вот же повезло людям
Гость
23 марта 2018, 13:56
как понимать попрощаются с остеклинением ??
Гость
23 марта 2018, 14:16
снимут стекла с балконов это значит
Гость
23 марта 2018, 14:24
Какое слово тебе не понятно?
Irbis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта 2018, 16:03
А это в понимании властей означает, что ваши балконы видите ли не соответствуют какому-то единому стилю, как это должно выглядеть. Т. е. всё должно быть одинаково и по линеечке, грубо говоря. А кондиционеры ваши не должны "портить" собой фасад дома, что выходит на главные улицы. Якобы всё это не соответствует нормативу. До ЧМ-2018 соответствовало, а сейчас вдруг нет. А, нет, не вдруг, всё для гостей, вдруг им вид вашего фасада не понравится. Вот такой маразм. Хорошо, что я не в центре живу и моя сплит в этом плане никому не мешает с этой точки зрения. Всё для гостей. Кстати про это статья ещё в прошлом году была, что будут демонтировать кондёры и с балконов стёкла снимать, это касается только в центре.
Гость