перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Зумеры перестали заниматься сексом в Волгограде

30 ноября 2024, 10:10
Гость
30 ноября, 10:17
Такую тревожную атмосферу и создало само государство.
Гость
30 ноября, 11:25
И это отчасти верно , но строить отношентя с нищим себе дороже.
Гость
30 ноября, 11:50
Гость
30 ноября, 11:25
И это отчасти верно , но строить отношентя с нищим себе дороже.
Иметь отношение с нищебродом наживать себе неприятностей, портить себе всю жизнь и карму. Лучше разовые встречи без обязательств, и для здоровья полезно и другие выгоды есть.
Гость
30 ноября, 12:46
Выключи интернет и ТВ. Живи спокойно.
30 ноября, 11:01
И не знаю, писАть или нет, или модератор все снесет сразу? Секс - физиологический процесс требующий хороший уровень физического здоровья. В первую очередь, хороший уровень половых гормонов. Именно они определяют половое поведение. Интеллектуальное здоровье здесь не так важно. А с физическим здоровьем молодёжи хуже от года год. Все начинается с нездоровых родителей, нездоровой экологической среды, малоподвижным образом жизни, высокой эмоциональной, трудовой нагрузкой, и растущим количеством больных детей. Растет число детей инвалидов. Важнейшим здесь является и состояние медицины, ее доступность. Человек высокоорганизованная саморегулирующая система. Когда человек болен, сильно устал, то природа для сохранения жизни ограничивает его сексуальную активность. Природа говорит, зачем мне шляпа с перьями, если у меня нет даже минимальных сил, чтобы работать , есть и спать. В природе особь спаривается, размножается когда она здорова. Есть дом, много еды, и нет врагов. И где оно? Чтобы это было нужна мудрая социальная политика. С народа надо не только брать, но и давать. Но сейчас другие ценности. Там наверху вообще знают, что дети (будущие налогоплательщики, воины, и люди приносящие прибавочную стоимость) бывают только от секса? После 70 они там уже это не помнят. )
30 ноября, 11:40
Старый доктор, ну, не только. Есть еще ЭКО, пока добровольное.
Гость
30 ноября, 12:13
Не только плохое физическое здоровье. Уровень тревожности высокий, депрессии,да ещё и принято в последнее время очень вмешиваться со стороны кому как куда и с какой целью этим заниматься
Гость
30 ноября, 12:28
Объясняю. Аринка нормальная. Зверствует здесь только Рублёва.
30 ноября, 21:14
инстинкт размножения - один из сильнейших основных инстинктов, с которым может конкурировать разве что инстинкт самосохранения. прежде существовала обратная проблема - проблема сдерживания этого инстинкта правилами морали, экономики, уголовным кодексом. сейчас часть человечества, относящая себя к цивилизованной, не может, а в изрядной степени и не желает воспроизводиться (исключения, подтверждающие правило - Израиль, Казахстан). это - колоссальный успех, достигнутый в исполнении правительствами, медиа, крупным бизнесом, задачи сокращения мирового населения, поставленной мировой закулисой. люди атакованы химией, которой напичканы продукты питания, парфюмерия, которой загрязнена вода, атмосфера. сознание миллиардов людей порабощено гаджетами, уводящими от реальности, да и просто банально сжирающими время их жизни. по биологии человека бьют лекарства, вакцины. воля миллиардов людей ломается запугиванием через сми в сочетании с административным и даже уголовным преследованием не подчиняющихся запугиванию (как это было во время "пандемии"). кругом засада. надо собрать остатки воли, возвращаться к природе и размножаться.
Гость
1 декабря, 08:43
Если среда чудовищно , людоедский агрессивна, зачем подставляться и подставлять. 30+ последний возраст, который рождался по залету.
1 декабря, 10:18
Гость
1 декабря, 08:43
Если среда чудовищно , людоедский агрессивна, зачем подставляться и подставлять. 30+ последний возраст, который рождался по залету.
не понять мне нынешних. когда мой взгляд невольно забегал за расстегнутую пуговку на блузке, когда оглядывался на ножки прошедшей мимо девушки, когда целовался в подъезде, а тем более, когда в постели стаскивал с нее трусики, никогда в эти моменты не приходили в голову мысли о родине, о международном положении, о призыве. даже о плате за квартиру и о цене на бензин не думалось.
Гость
2 декабря, 10:39
Я недавно читал про аистов. У них есть любопытная практика: они тщательно осматривают своих птенцов и.. выбрасывают тех, что послабее. А если маленькие, то могут и съесть. Это называется абортирование. В периоды бескормицы аисты могут так выбросить всех птенцов (или съесть). Собственно это распространено не только у аистов. Другие птицы тоже могут слопать своих птенцов, утопить (утки разные там), забить, задавить или прогнать. Все зависит от наличия ресурсов. Суровые законы выживания -они такие
Гость
30 ноября, 10:29
Думаю это скорее потому что "зуммеры" относятся к этому более осмысленно, чем в наше время ("по пьяни"). Это не плоды сексуальной революции, а жесткой конкуренции. И чем более серьезная конкуренция, чем больше неравенство в обществе, тем больше идет упор на карьеру и попытку выпрыгнуть из низов хотя бы на середину, закрепиться там. Чем больше времени и сил это отнимает, тем меньше времени на отношения и секс. Ведь еще один, не менее любопытный момент (и тоже во всех странах) - в крайних группах общества с высоким неравенством, наоборот, много секса (причем, нередко, беспорядочного) и даже рождаемости. Вобщем и целом рост неравенства, рост конкуренции за "приличную работу" или "нормальное жилье" будет приводить к тому, что секса будет просто меньше. И даже не столько самого секса, сколько именно отношений - на них просто не хватает сил.
Гость
30 ноября, 12:54
Все стоит денег а иногда и очень больших денег. Ничего женщине не обходится так дорого как собственная глупрсть! Поздравляю всех с праздником , сегодня день ХОЛОСТЯКА... /КИ/ !😁
Гость
30 ноября, 12:22
От любви до лютой ненависти один шаг, дистанция временная стремительно сокращается . Если раньше муж и жена поиходили к ненависти через десятилетия а многие и не приходили вовсе, сейчас это дистанция от нескольких месяцев до нескольких лет.
Гость
30 ноября, 11:03
Ситуация, как у Марии. Только я не Мария, мне не 23 и ремонт продолжается уже лет 10.
Гость
30 ноября, 11:29
У мння тоже, так как решила что нет необходимости в неопределенности вкладываться в ремонт, так и живу в разрухе. Неизвестно что будет завтра.
Гость
30 ноября, 11:46
Именно 10 лет назад стал развиваться этот кризис, все кто это поняли сразу впали в тревожность или стали координально менять жизнь, многие уехали. С ремонтом шляпа полная, делать его не хочется так как ясно что ничего хорошего впереди не ждет.
30 ноября, 13:29
Гость
30 ноября, 11:29
У мння тоже, так как решила что нет необходимости в неопределенности вкладываться в ремонт, так и живу в разрухе. Неизвестно что будет завтра.
10 лет ремонт продолжаться не может т.к. обычно делается один раз в десять лет. Если ремонт идёт 10 лет, это уже у человека не здоровое состояние и проблемы, из которых надо обязательно выходить.
Гость
30 ноября, 15:49
Какой секс, они просто познакомиться не в состоянии, потому что разучились знакомится в реале, а не по интернету!!! Молодежь стала ленивой и инфантильной, им ничего не надо, главное чтобы их никто не трогал!
Гость
30 ноября, 16:17
А зачем знакомиться с кем попало? Если есть деньги и так найдут а если нет то ты даром никому не нужен. Стариковские штучки не прокатят, навешать лапшу на уши, сбацать на гитаре Сейчас все конкретно , сколько зараьатываешь от этого и весь пляс. Если до 100 000 доход то с тобой никто и общаться не станет, выше подумают сходить в ресторан один раз.
Гость
30 ноября, 16:50
Гость
30 ноября, 16:17
А зачем знакомиться с кем попало? Если есть деньги и так найдут а если нет то ты даром никому не нужен. Стариковские штучки не прокатят, навешать лапшу на уши, сбацать на гитаре Сейчас все конкретно , сколько зараьатываешь от этого и весь пляс. Если до 100 000 доход то с тобой никто и общаться не станет, выше подумают сходить в ресторан один раз.
Ха,, 100 000, минимум 300 000 надо получать это самый минимум.
Гость
30 ноября, 17:25
Гость
30 ноября, 16:17
А зачем знакомиться с кем попало? Если есть деньги и так найдут а если нет то ты даром никому не нужен. Стариковские штучки не прокатят, навешать лапшу на уши, сбацать на гитаре Сейчас все конкретно , сколько зараьатываешь от этого и весь пляс. Если до 100 000 доход то с тобой никто и общаться не станет, выше подумают сходить в ресторан один раз.
Да вы тут все мечтательницы как я погляжу и надеетесь, что к вам будет очередь мужиков с мешками денег?! А вы только молоточком будете стучать и кричать: Кто даст больше"
Гость
30 ноября, 16:10
Арина,вам не надоело постить всякую ЧУШЬ?
Гость
30 ноября, 11:20
нос свой длинный не суйте в частную жизнь
Гость
30 ноября, 13:02
Мы с женой уже 3 года живем без секса, как првздорили , так и не хочется после этого ничего.
Гость
30 ноября, 16:19
Странно,но твоя жена всегда счастливая от меня уходит))
Гость
30 ноября, 16:49
Гость
30 ноября, 16:19
Странно,но твоя жена всегда счастливая от меня уходит))
Забирай вместе с ее счастьем !🤣
Гость
30 ноября, 21:18
От такой надо было через полгода уходить.Если медицинских противопоказаний нет,то это уже давно конец супружеских отношений.Если женщина долго отказывается от интима со своим мужчиной,значит она его не любит и не ценит как родного человека.С вероятностью в 100% она всё это время подыскивала себе нового пахаря,а вы для неё тихая аленья гавань,в которой она пережидает шторм,чтобы уплыть как распогодится.
Гость
30 ноября, 12:36
Это личное дело каждого, перестаньте лезть в чужую личную жизнь!
Гость
30 ноября, 12:39
Из чего они гормоны синтезировать будут? Из чипсов? Пельменей? Шпината? Крабовых палочек непонятного происхождения? Или из вот этой "молочки"?)))
Гость
30 ноября, 18:03
Да, нужно красное мясо.
Гость
30 ноября, 18:54
Гость
30 ноября, 18:03
Да, нужно красное мясо.
И жиры натуральные.
Гость
30 ноября, 13:01
Человечество взрослеет. И только старпёров пугает, что новые поколения перестают животные страсти ставить приоритетом, не забывая при этом, что половая активность нужна лишь именно для продолжения рода. Идёт переоценка жизненных ценностей, где разум становится основой жизненных ценностей. Это не деградация, это развитие. Мечтаете о космосе - умейте держать в узде свои животные инстинкты.
Гость
30 ноября, 14:58
да старперов-то это вряд-ли пугает. Многие еще мама или бабушка рассказывала что-то в духе "береги честь смолоду" и прочее "не шляйся с теми, с этими". И у многих вполне нормальное отношение к тому, что их ребенок девственность потерял лет в 25, а не в 18, сразу после выпускного (я бы даже сказал, что ровно наоборот). К тому же нынешние "зуммеры" хотят именно отношений, а секса как приложения к этим отношениям, а не наоборот. Сложно их винить в их желаниях. Пугает это, в основном, чиновников-функционеров - у них KPI по рождаемости не выполняется. Плюс накладывается какое-то предубеждение в отношении к зуммерам, мол они такие, они сякие... беспомощные и т.д. Да нет, они живут в нынешнем времени так, как диктует свои условия нынешнее время. А пугать их застоем крови в тазу, ну это... В конце-концов сейчас, наверное, каждый знает что такое мастурбация (а тот же WB завален объявлениями о продаже секс-игрушек).
Гость
30 ноября, 17:19
В природе,где сексуальная активность нужна только для продолжения рода,есть периоды спаривания,раз или два в году,а а у человека сексуальное желание постоянное,потому что это неотъемлемая часть существования человека как вида.Секс сплачивает пары и укрепляет их отношения и как бы вы не пыжились называя секс чем-то не важным,ваше мнение окажется пустышкой,потому что секс существует миллионы лет и не вам и никому либо ещё решать,что он не важен.Был бы он не важен,человечество исчезло бы ещё в ледниковом периоде.
Гость
30 ноября, 23:28
Гость
30 ноября, 17:19
В природе,где сексуальная активность нужна только для продолжения рода,есть периоды спаривания,раз или два в году,а а у человека сексуальное желание постоянное,потому что это неотъемлемая часть существования человека как вида.Секс сплачивает пары и укрепляет их отношения и как бы вы не пыжились называя секс чем-то не важным,ваше мнение окажется пустышкой,потому что секс существует миллионы лет и не вам и никому либо ещё решать,что он не важен.Был бы он не важен,человечество исчезло бы ещё в ледниковом периоде.
Екс не может сплачивать, он надоедает через несколько месяцев а через год на одну и ту партнершу смотреть противно.
Гость
30 ноября, 11:23
Я не буду жить с человеком чей доход ниже 500 000 в месяц, я себя не на помойке нашла. Лучше спать с женатым или солидным человеком который может спонсировать.
Гость
30 ноября, 11:39
Вы - не первая и не последняя, твоей профессии 1000 лет! Главное, чтобы ещё тебя оценили по "достоинству"!)
Гость
30 ноября, 12:01
Гость
30 ноября, 11:39
Вы - не первая и не последняя, твоей профессии 1000 лет! Главное, чтобы ещё тебя оценили по "достоинству"!)
А лучше быть использованной за банку пива и пачку орешек, пахать по дому и ждать пока родители мужа подкинут копейку , выслушивать от них как все неправильно делаем, получать кучу упреков и т.д. Нет ,хватило на 6 месяцев этого ада , прищлось делать (нечто избавиться) чтобы навсегда забыть о них и ничто не связывало с этими упырями терпилами, и бежать без оглядки. Такой ошибки не повторю никогда, лучше для себя жить хоть с случайным мужчиной разово.
Гость
30 ноября, 12:04
ыыы... тоже так себе. Дело в том, что во-первых тяжело найти женатого и солидного, который бы еще и спонсировал любовницу на стороне. У него, обычно, уже два-три дитя, отпуск и ... да, там тоже идет, своего рода, мода на, условно, семейную верность (или, что чаще - сексуального влечения хватает только на жену). Потом надо учитывать, что жена у него тоже, как правило, занимается разными фитнесами, бассейнами, ваннами и т.д. и выглядеть в свои 40+ она может очень даже ого-го. Конкурировать с ней только за счет молодости не выйдет. И если из этой группы "солидных" (даже приплюсуем туда неженатых) убрать то, что было перечислено выше, то выбор не так уж и велик. При этом надо учитывать и конкуренцию на этом "рынке" - а она настолько жесткая, что для того, чтобы там продержаться людям старше 22-23 лет, нужны уже огромные расходы - одежда, белье, макияж, всякие там маникюры, педикюры, парикмахеры и укладка каждый день, диеты и т.д. и т.п. Т.е. все подачки спонсора уходят на то, чтобы этого спонсора удержать. К тому же надо учитывать, что в нынешнее время, в мегаполисах, такая фраза выдает провинциалку. Ее легко обойдет на повороте какая-нибудь "серая мышь", еще и с 15 кг. лишнего веса, но у которой специальность, острый ум, соответственно, высокооплачиваемая работа. Жиза...
Гость
30 ноября, 11:00
Что за бред?
Гость
30 ноября, 12:24
Не бред, именно 10 лет понадобилось для углубления кризиса.
Гость
30 ноября, 12:14
Подруга была в браке ровно 4 месяца, ее трясет от одного воспомнинания этого, его родственников его самого. За эти месяцы постарела на годы и психику попортила. До брака все были ласковыми и пушистыми, после их подменили стали копейки считать , во всем подозревать , стали считать даже сьеденные продукты и т.д.
Гость
30 ноября, 12:48
Подруга всех своих родственников привела и они свекровь объели?
Гость
30 ноября, 13:00
а вам же надо мужа с безлимитным кошельком)))
Гость
30 ноября, 14:03
Гость
30 ноября, 13:00
а вам же надо мужа с безлимитным кошельком)))
Нет, такого который каждый кусок считает и родителям отчет отправляет. Не жизнь а рай .
Гость
30 ноября, 16:58
Ну когда секс везде преподносят либо как что-то постыдное или подарок богов за который ты должен быть вечно благодарен и достоин его,то неудивительно,что его избегают.Парням внушают,что если ты не богатый альфа самец,то тебе не светит,а девкам,что это настолько невероятно ценная вещь,что абы кому давать нельзя,если там на счету в банке меньше миллиона долл.и вот так кирпичик за кирпичиком строится эта стена глупости и заблуждения в сексуальных отношениях.Я вот со шкурами с аккаунтами в инсте даже отношения не завожу,потому что там 100% мозги промыты психологинями,которые бабам внушают,что они как элитные куртизанки должны продавать себя за очень дорого.
Гость
30 ноября, 18:57
Если гормоны играют, они становятся невнушаемы. Какие психологини!!! Партсобрания прорабатывали за адюльтер, и то не поддавались. Нету гормонов. Стухли они.
Гость
30 ноября, 22:25
Есть которые за бутылку водки себя отдают, бери таких, отмой и пользуйся.
Гость
1 декабря, 14:37
Гость
30 ноября, 22:25
Есть которые за бутылку водки себя отдают, бери таких, отмой и пользуйся.
Этих себе забирай,это твой уровень.
Гость
30 ноября, 12:04
Мне 19, живу с мужчиной 57, все замечательно. Других отношений не ищу и не хочу.
Гость
30 ноября, 12:34
Такая же фигня.Мне 53,живу с женщиной 84 лет .Она меня кормит,одевает,платит за квартиру.Других отношений не ищу и не хочу.И,да,фамилии у нас одинаковые.
Гость
30 ноября, 12:59
Гость
30 ноября, 12:34
Такая же фигня.Мне 53,живу с женщиной 84 лет .Она меня кормит,одевает,платит за квартиру.Других отношений не ищу и не хочу.И,да,фамилии у нас одинаковые.
)))))))
30 ноября, 13:42
Гость, ожидала больше комментариев и критики ? Не прокатило .
Гость
30 ноября, 14:30
Сексом надо заниматься хотя бы в Москве, здесь платежеспособность низкая.
Гость
30 ноября, 11:49
скоро на улице жен и дочек будут хватать и возить к начальникам на принудительное осеменение
30 ноября, 16:00
К концу Трёхдневного похода на Кие, начальников будут вылавливать на улице и возить к дочкам и женам на принудительное осеменение.
Гость
30 ноября, 16:35
30 ноября, 16:00
К концу Трёхдневного похода на Кие, начальников будут вылавливать на улице и возить к дочкам и женам на принудительное осеменение.
К концу трехдневной кампании будут рейды в Средней Азии, где будут вылавливать людей на улице и принудительно привозить в Россию.
Гость
30 ноября, 18:20
В России произошла сексуальная революция, такая же как ранее на Западе. Секс стал доступен, и вовсе не надо вступать в брак со всеми последствиями.
Гость
30 ноября, 22:53
Кто то с этим спорит? Секс это как кофе утром попить или пиццу заказать. Дело не в этом, отношения мужчин к женщинам и наоборот товарно денежные. Ты можешь купить себе партнера на час, ночь, неделю или год , в любом случае ты его или ее покупаешь. Брак это своего рода скидка к покупке, каршеринг, прокат и т.д. Чтобы не было проблем надо заключать брачный договор и ничего в браке не приобретать, понимать что все что будет поиобретено это проблема. Если скидка не важна то можно и не вступать в брак , к тому же скидка эта мнимая и расходов меньше не станет а головной боли намного прибавится.
Гость
2 декабря, 10:46
И раньше так было. Даже в дореволюционной России.
Гость
30 ноября, 14:17
Есть хорошая категория дам замужние , те у кого мужья в командировке, с ними нет никаких проблем.
Гость
30 ноября, 22:38
О да, эти сами приедут и сами уедут без проблем , ничего особо не просят кроме секса , их мужья спонсируют на расстоянии.
Гость
30 ноября, 12:28
Какая-то ересь.
Гость
30 ноября, 12:42
Мне уже не 20 и не 25 но спать с тем кто ничего существенного не может дать не стану.
Гость
30 ноября, 14:00
4 500 рублей готов я оплатить. Согласна?
Гость
30 ноября, 14:24
ну и не надо, сиди и жди свой поезд и если его конечно дождешься это своего Арлекина.
Гость
30 ноября, 14:44
Гость
30 ноября, 14:00
4 500 рублей готов я оплатить. Согласна?
30 минут в твоем распоряжении. Загляни на ХХХ.
Гость
30 ноября, 11:39
Какие ещё зуммеры?! Ехайте со своими заголовками в сторону британских островов.
Гость
30 ноября, 17:19
бумеры и зумеры, а на самом деле просто дум-думеры!
Гость
30 ноября, 13:28
Пока зумеры депрессуют, я, 45 летний, жарю их зумерш студенток. Продолжайте депрессировать ребятки и дальше. зы. Спасибо
Гость
30 ноября, 14:14
Это нормально, разовый секс дядя , самое то. Только второй раз с тобой жариться не буду, ты у меня для счета и пополнения баланса. Кончно есть исключения, но это ты должен заслужить.
Гость
30 ноября, 15:03
А я то в Астрахань за сексом гонял бывало)))Видно не шарил.А что так можно было)))
Гость
30 ноября, 16:13
Гость
30 ноября, 15:03
А я то в Астрахань за сексом гонял бывало)))Видно не шарил.А что так можно было)))
За экзотикой потянуло, бывает!
Гость
30 ноября, 14:50
СССР закончился, бнсплатного секса не будет! Все стоит денег!
Гость
2 декабря, 09:58
каждый 5-й в городе - однорукий бандит на кредитном китайце
Гость
3 декабря, 16:57
а купить китайца в кредит - это плохо? Ты видел минимальный платеж по кредиту на самого бюджетного китайца, типа омоды? 80000р в месяц. Это только кредит. То есть чтобы еще выживать, у человека должна быть зп минимум 120. Это мало по-твоему мнению, челик? Озвучь свою зп. У нас глава Волгограда получает примерно столько.
Гость
30 ноября, 11:08
Итог ..на набережной делать палатки тёплые с бесплатным проживанием и питанием....и не выпускать их от туда пока дела не сделают..да и интернет выключить
Гость
30 ноября, 12:05
дорого же?
Гость
30 ноября, 16:18
Под теплотрассой матрацов набросай . 🤣
Гость
30 ноября, 11:34
Секс разовый есть а отношений нет и не будет, не хочу.
Гость
2 декабря, 22:41
зачем секс, за который надо платит, если есть порнохаб?