перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Дело не только в министре культуры без платка»: в Волгограде зачистили приход на Мамаевом кургане

3 сентября 2020, 15:15
Гость
Гость
22 декабря 2021, 10:32
С отцом Георгием Лазаревым мне пришлось поработать всего лишь три недели. Как раз мы проводили передаточную ревизию. Всё сошлось до рубля! Плохое впечатление оставила ревизор,но можно списать на нервную работу. За свою жизнь в Церкви я не встречала плохих батюшек! Много работала в реставрации храмов,поэтому часто общались с батюшками. Очень грамотные и простые в общении люди. А шелуха,которой обсыпают Церковь и батюшек,она отлетает.
Гость
1 ноября 2020, 13:02
Я так и не понял, на основании каких фактов, автор нам рассказал о финансовой стороне вопроса. Автор без тени сомнений откидывает жалобы 70 летнего мужчины на возраст, который затрудняет полноценное несение службы. Этот довод, по мнению автора « не состоятелен», так как «70 лет это не такой уж и большой срок». Слава Богу, что при принятии решения об изменении пенсионного возраста руководство страны не поинтересовалось мнением данного «разоблачителя» «не состоятельных доводов». Храм Всех Святых на 7-ой Гвардейской «маленькая церквушечка»? Автор хоть раз был в тех храмах, о которых он пишет или, как и в рассказе о немыслимых поборах он предпочитает информацию из пальца высасывать? Данный храм КАК МИНИМУМ не уступает ни по площади, ни по вместимости храму на Мамаевом Кургане. С одной стороны автор сокрушаясь переводом сообщает читателям о том что этот храм «не подходит для места покоя» и вообще второй священник это «рабочая лошадка», с другой стороны он высказывает сочувствие, настоятелю этого храма, сообщая о том, что «Ему просто не нужен был второй священник, а к нему перевели человека, которого он должен обеспечивать, изобретать фронт работ, хотя он с этим вполне должен сам справляться». Автор вы чего боитесь, что отец Георгий от переутомления помрет или от того, что от безделья деградирует? Вы уж определитесь как то. Весь текст такой. Дичь полнейшая от начала, до конца.
Гость
9 сентября 2020, 12:10
Когда уже верующие наконец таки поймут, что между богом и церковью нет в принципе никакой связи!? Церковь - это огромный миллиардный бизнес...
Гость
7 сентября 2020, 22:00
Не боится Бога эта министерка. А ведь Господь сказал: бойся слез обиженного тобой человека... Кара настигнет каждого.
Гость
7 сентября 2020, 10:55
Доставляют однотипные комментарии за один день в защиту митрополита от разных имен
Гость
5 сентября 2020, 12:01
В епархии опровергли, в министерстве культуры опровергли, а вы все пишите, что конфликт. Больные, что ли?
Гость
4 сентября 2020, 21:41
ВСЯКАЯ УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ И ВЕРУ БОЖЬЮ ЖЕНЩИНА НЕ ВОЙДЁТ В ХРАМ С НЕПОКРЫТОЙ ГОЛОВОЙ ЗНАЧИТ ПЛОХО В НАШЕМ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ С ВОСПИТАНИЕМ И КУЛЬТУРОЙ ПОРА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ?
Гость
4 сентября 2020, 21:09
Кто автор сей статьи? Воюет против истины! "Новый владыка ввёл в практику устраивание крестных ходов на праздники" - крестные ходы - это 2000 история Церкви! "переименовал благочиния" имеет право, "посещает матчи «Ротора»" - представьте, даже в туалет ходит! "Несмотря на запрет Роспотребнадзора на проведение массовых мероприятий, в этом году на Пасху большинство храмов были открыты" а как юридически связаны Роспотребнадзор и Церковь? никак! "что впоследствии отразилось на росте заболеваемости COVID-19" ЧТО?!!! чепуха какая! сам подсчитал?
Гость
4 сентября 2020, 20:21
Отец Георгий замечательный человек и не менее душевный священник.Очень жаль что людей с действительно доброй душой «убирают» все дальше и дальше....полностью поддерживаю комментарий про Крестины.всегда всех помнит ,легко общается ,но при этом наполнен пониманием и мудростью
Гость
4 сентября 2020, 19:51
Очень не приятно читать неправду. Каждый священник и сам митрополит, до сих пор внимательны к мерам защиты от пандемии. Фактов об обратном, просто не существует. Каждый гневный комментарий пропитан ненавистью и злостью, к сожалению беспричинной.
Гость
4 сентября 2020, 19:51
В статье сплошные домыслы о ситуации в приходе на Мамаевом кургане и в епархии. V1 сейчас только этим и живет - накидать выдуманных фактов, туманно все приправить и подать с горячим заголовком. А проверять информацию некогда, лишь бы тема была для количества просмотров. 🔥🔥🔥
Гость
4 сентября 2020, 19:45
Посмотрев на новостную ленту, даже мне как человеку церковному, кажется что есть более важные темы для обсуждения, ситуации, которые касаются большинства. Примером может стать статья о задержании молодой мамы, которая подозревается в убийстве собственного ребенка. Наша страна состоит не только из президента и министров, но в большинстве своем это маленье ячейки общества- семья. И тут у каждого найдутся изъяны. Но видимо проще обсуждать церковные дела и пытаться обязательно высказать "собственное мнение", ведь именно мой комментарий так ждала данная ситуация. Комментаторы говорят, что нет оснований для того чтобы женщина одевала платок в церкви, но так скажет человек, который совсем не знаком со священным Писанием, ведь апостол Павел пишет: "Всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая".(1 Кор 11:4-5). А спорить с апостолом Павлом вряд ли кто-то сможет. Второй вопрос: " Почему отца Георгия перевели на другой приход? " Ответ: " А вам та какое дело? " Церковь не должна отчитываться в кадровых решениях, так как это личное дело управляющего епархией. Перевод на новое место служения - мера с которой церковь и её священники знакомы не первый день, год, даже столетие. Ну, а остальное откровенная ложь и клевета, которая не имеет никакого подтверждения.
Гость
4 сентября 2020, 19:32
Знаю лично данных священников, фантазии у журналистов v1 полно явно. И сразу для чего-то все красить в чёрный цвет. Все естественно не так, как написано в этой статье, не зря даже пресс служба Любимовой не подтвердила инцидент. А крестные ходы это прекрасно 👍
Гость
4 сентября 2020, 19:29
Статья явно предвзятая. Крестного хода не было. Митрополит постоянно контролировал соблюдение санитарных нор в прихода. Любимова сама уже не помнит, наверное, говорил ли ей что-то какой-то поп в Волгограде. Похоже, это придуманная история.
Гость
4 сентября 2020, 19:25
СМИ вечно не знают суть дела, а пишут, что придётся. Уважаемые журналисты, зачем все это? Ваши фантазии по отцу Георгию, клевета на Владыку по-моему не уместна. Я знаю лично всех действующих лиц в статье и все абсолютно не так. Будьте разумнее!
Гость
4 сентября 2020, 18:34
Как всегда. Самые активные комментаторы это люди не имеющие к Церкви никакого отношения !
Гость
4 сентября 2020, 14:27
Что за бред ,что сняли священника из за министра,у священника были проблемы.это к примеру ,когда человек не справляется со своей работой ,то его меняют,так и в нашем случае ...Раздули сми из муха слона ... Замечание священник министру никакого не делал,просто ,когда батюшку сняли с должности.тут и пошло -поехало ...
Гость
4 сентября 2020, 14:14
За 2 тысячи лет ничего не изменилось – у человечества грехи и страсти те же самые остались. Священники такие же смертные, как и мы миряне. Страстям, правда, они подвержены больше нас. Сребролюбие – одна из самых сильных и опасных страстей. По данным википедии - Феодор родом из Ярославля, там прошла его мирская жизнь и церковная. Ярославль – крупный индустриальный центр и люди там живут богато, не то, что в Волгограде. Видимо, когда Феодор ехал к новому месту назначения (Волгоград), то начитался по дороге слогана «В Волгоградской области всё есть!» Никто из VIP-прихожан не осмелился объяснить VIP-священнику Феодору, что Волгоград бедный город, а слоган «В Волгоградской области все есть!» имеет продолжение «, НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ»
Гость
4 сентября 2020, 13:41
Ну всё! Планете хана теперь! Пишите уж тогда обо всех, кто место работы сменил.
Гость
4 сентября 2020, 12:28
Вот такое вранье и потасовка фактов в вашем сообщении!!! Когда о крестном ходе на Пасху сообщали, у нас в регионе еще никто не болел даже. Между прочим, его так и не провели. И про скачок заболеваемости после Пасхи вранье. Статистику посмотрите: ни через 2 недели, ни через три ощутимого повышения количества заболевших в день не произошло. Все лето количество заболевших в день больше, чем было после Пасхи. А ваши цитирования "священника", который не назвался - так это всю выдуманную клевету можно под этим соусом теперь подать. Безнаказанно при чем. Просто смешно - 24 июня сделал замечание, а в конце августа перевели. 2 месяца думали? Прекратите пожалуйста.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 сентября 2020, 12:17
Гнусная история. Мне не жалко Георгия Лазарева, но мне противен финансовый "аскетизм" митрополита (а точнее его финансовая неуёмность) а также поведение министра культуры. Если ты большой начальник то тебе всё можно.
Гость
4 сентября 2020, 12:10
А разве ложь - не грех? Что это священнослужители так много неправды сказали в связи с этой ситуацией?
Гость
4 сентября 2020, 11:53
А кто он такой, нынешний митрополит Волгоградский и Камышинский и откуда? И каков его авторитет в православной церкви и прихожан региона?
Гость
4 сентября 2020, 11:42
А если уменьшить кол-во церквей, то зарлаты священников вырастут и не недо придумывать работу! Народ в церковь так и не пошёл....
Гость
4 сентября 2020, 11:34
самый успешный бизнеспроект за тысячелетнюю историю Руси
Гость
4 сентября 2020, 11:02
о. Георгий освятил вопреки канонам стадион Волгоград-Арена
Гость
4 сентября 2020, 10:33
Отец Георгий замечательный человек! Настоящий священник с большой буквы. Ж что уходят лучшие а остаются ......
Гость
4 сентября 2020, 09:23
Вот к чему приводит практика забвения православных канонов и святоотеческих преданий! Церковная власть заигралась с властью светской в поддавки и оправдывая такую политику необходимостью "мудрого" лавирования между светскими и церковными канонами, якобы для воцерковления светской власти, не заметила, как властью облеченные господа талантливо перековали церковную власть под себя. Случай с о.Георгием, к сожалению, не единичен. И это печалит. Не превратилась бы РПЦ в отдел по идеологической работе с верующими...
Гость
4 сентября 2020, 09:20
В 2020г Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил верующих дома совершить благословение куличей, пасх, яиц и прочей пасхальной снеди, встретить Пасху вдали от храма. На сайте «pravmir.ru» был опубликован Чин освящения куличей и яиц. А на Радоницу там же был попубликован Чин панихиды, совершаемый на Радоницу, чтобы православные в этот день не ходили в церковь и на кладбище и не разносили или не цепляли заразу. Что такое чин? Опреденение ано в википедии. Чин (др.-греч. τάξις — порядок, устройство[1]) — название в православных богослужебных книгах полного изложения или указания порядка всех изменяемых и неизменяемых молитв, назначенного для известного богослужения, с обозначением их взаимной последовательности (см википедию)
Гость
4 сентября 2020, 09:12
Совершенно неважно прихожанка или захожанка Любимова, какую веру исповедует, министр или нет, но мозги включать должна! Действия отца Георгия поддерживаю. Еще бы маску не мешало надеть на Любимову, чтобы заразу не разносила
Гость
4 сентября 2020, 09:08
По всему видно, что Феодор просто ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР. Вопросы здоровья, приумножения паствы (прихожан) его не интересуют. Кто будет заказывать требы в храмах если прихожане помрут от короновируса?
Гость
4 сентября 2020, 08:58
Совершенно неважно прихожанка или захожанка Любимова, какую веру исповедует, министр или нет, но мозги включать должна! Действия отца Георгия поддерживаю. Еще бы маску не мешало надеть на Любимову, чтобы заразу не разносила. А вот с митрополитом Феодором Волгоградской области не повезло. По всему видно, что Феодор просто ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР. Вопросы здоровья, приумножения паствы (прихожан) его не интересуют. Кто будет заказывать требы в храмах если прихожане помрут от «поветрия на ны движимаго» (от короновируса)? А православным осмелюсь дать совет - включайте мозги, сверяйте свои действия и приказы митрополита Феодора с приказами патриарха Кирилла, смотрите сайт официальный сайт русской православной церкви «pravmir.ru» В 2020г Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил верующих дома совершить благословение куличей, пасх, яиц и прочей пасхальной снеди, встретить Пасху вдали от храма. На сайте «pravmir.ru» был опубликован Чин освящения куличей и яиц. А на Радоницу там же был попубликован Чин панихиды, совершаемый на Радоницу, чтобы православные в этот день не ходили в церковь и на кладбище и не разносили или не цепляли заразу.
Гость
4 сентября 2020, 08:24
А министр культуры себя ставит выше церковных правил и канонов?Или она такой же министр культуры, как Н.Валуев - балерина? Чем она таким культурным прославилась, что заняла этот пост: чья-то любовница, племянница, тётя, - кто она??? Интересно: сделали б ей замечание в мечети, она бы тоже муллу перевела в послушники или поостереглась бы?
Гость
4 сентября 2020, 07:59
да что ж у вас все зачищают то.. то попов то ларьки союзпечати..
Гость
4 сентября 2020, 06:56
Я уважал V1, как достойное СМИ, но после этой статьи моё мнение изменилось. Писал явно человек не в теме, к церкви явно имеющий предвзятое отношение. Моё мнение-статья сборище слухов и домыслов,сеящая раздор.
Гость
4 сентября 2020, 03:21
Кому это интересно?
Гость
4 сентября 2020, 02:17
ДОЖИЛИ! Русской Святыней управляет какой-то министр культуры. Народ, кто скажет, откуда ОНА появилась, и где её заслуги, в (на) каком месте??? Отец Георгий где служил ранее, правда, что на ПЛ ВМФ СССР! К сожалению, действия Владыки не имею права обсуждать и осуждать, видимо "Белокаменная" руководит, а там или ОДОБРЯМ или ССЫЛКА в Закоулки Российской империи!
Гость
4 сентября 2020, 01:54
Позор министру культуры, уж правила посещения церкви должна знать.
Гость
4 сентября 2020, 00:15
Почитала комменты - и ну вот опять! Как только где-то что-то касаемо веры, Церкви - тут же, как мухи, слетаются безбожники, и жужжат, и жужжат. Светских сплетен им для обжужживания мало, что ли?
Гость
4 сентября 2020, 00:06
В том-то и беда, что для министра культуры, оказывается, наличие по крайней мере личной культуры вовсе не обязательно. Ну можно ей в храм без веры, и даже без платка.
Гость
3 сентября 2020, 22:47
Отец Георгий святой человек, он наших детей крестил и здоровья всем желал. Дай Бог ему Здоровья!!!!! А этим чинушкам - Бог им - судья.
Гость
3 сентября 2020, 22:18
еще один повод поговорить о отделении церкви от государства, о продажности всех, от митрополита до попа. РПЦ к вере не имеет никакого отношения. Это частная лавочка по продаже свечек.
Гость
3 сентября 2020, 21:56
Знаю Отца Георгия около 10 лет и могу сказать очень достойный человек который знает своё дело.Отец Георгий крестил Сына старшего племянника сына младшего и когда бы не увидел их в храме или рядом всегда называет их по именам.Я скажу Господь он всегда всё видит вот и в этот раз,он разберётся.
Гость
3 сентября 2020, 21:26
Отец Георгий достойный человек, и один из лучших священнослужителей. Очень жаль.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

3 сентября 2020, 21:19
Смакование платковых версий церковных дел мирянами - пустое дело , слухи. О истинных причинах отставки мы не узнаем никогда. Вера пересекается с церковными делами. Платок для церкви должна была обеспечить служба протокола АВО.
Гость
3 сентября 2020, 21:17
Долой церковное мракобесие.
Гость
3 сентября 2020, 20:06
А может быть проблема в другом, и местное духовенство, мягко говоря, расслабилось за предыдущие годы? А здесь новый молодой, энергичный глава епархии, и начал, что говориться, приводить всех в чувство, к порядку, во всех его проявлениях, и начали появляться некие анонимные комментаторы событий. А я вот слышал иные вещи от знакомых мне священников, что новый глава епархии интересуется их жизнью, а если требуется, то может и прийти на помощь, не смотря на статус и положение...
Гость
3 сентября 2020, 19:22
Уже обсуждали. Православная церковь является одним из институтов культуры в русской истории и безусловно министр культуры обязана знать каноны и основные обряды русской православной церкви, иначе какой же она министр культуры, ведь церковь это огромный пласт нашей культуры. И если она идёт в храм, значит должна соблюдать церковные правила посещения храма. Попробовала бы она запереться в мечеть не разувшись. Ей бы быстро объяснили правила посещения мечети. Такой министр культуры должен уйти в отставку.
256871141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 сентября 2020, 19:17
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему: — Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили. Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: — Что ты, дитя моё, плачешь? Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит: — Господи! Меня в храм не пускают! Обнял его Иисус: — Не плачь, они и меня давно туда не пускают.
Гость
3 сентября 2020, 19:01
А как вы думали? Пауки в банке начинают жрать друг друга.
Гость