Главный тренер волгоградского «Ротора» Александр Хацкевич объяснил отстранение от основного состава некогда ведущих футболистов клуба.
— По поводу Антона Пискунова и Мухаммада Султонова: то, что было хорошо вчера, сегодня уже не проходит, — объяснил главный тренер волгоградской команды. — Тут уровень немного выше, и этому уровню нужно соответствовать. Это же относится и к Валере Почивалину. У левого защитника уровень должен быть выше.
На место спортсменов, ставших любимчиками для сотен болельщиков, вскоре придут новые игроки. Вчера на общей тренировке уже появился новый нападающий Бека Микелтадзе.
— Сегодня в Волгограде должен быть Кипиани, — отметил наставник. — По Жано мы свяжемся и с ним, и с тренером по физподготовке. У него была травма, и функционально он пока не готов.
Собираемой команде, уверен Александр Хацкевич, пока не хватает уверенности в своих силах. Подтянув физическую форму и настроив себя на эффектную игру, футболисты смогут выходить на поле с любым соперником.
— Мы настраиваем их: «После игр вы заходите в раздевалку и чувствуете, что можно играть с любым соперником», — рассуждает Александр Хацкевич. — Да, нужно научиться наказывать команды соперников за их ошибки. У нас в каждой игре есть достаточно хорошие моменты, которые мы должны реализовывать. Удача тоже должна присутствовать. Плюс нужно больше работать над контролем мяча, больше играть с мячом. Понятно, что где-то мы играем больше от обороны, но этот компонент именно в контроле мяча надо прибавлять.
Накануне полузащитник «Ротора» Мухаммад Султонов подтвердил свое отстранение от основного состава. По словам спортсмена, официальный разговор с Александром Хацкевичем до сих пор не состоялся.
— Ведь можно сделать всё по-человечески. Сесть и сказать: «Мухаммад, вот так-то и так-то — давай расставаться», — рассуждает полузащитник. — Это ведь нормальная ситуация для футболиста, и мы должны быть готовы к подобным решениям. Никаких вопросов, если тренер не видит меня в команде. К сожалению, пока никаких разговоров со мной не было. Сейчас мы даже не можем выстроить конструктивный диалог.